- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 19682 раза

Детская городская поликлиника № 52

г. Москва, ул. Зверинецкая, д. 15
Показать на карте
+7 (499) 785-01-27
  • Положительных: 20 отзывов
  • Отрицательных: 37 отзывов

В поликлинике обслуживаются: дети до 18 лет, проживающие в г. Москве, а также граждане РФ по прикреплению. Поликлиника оказывает бесплатную медицинскую помощь по программе государственных гарантий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в рамках ОМС (Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2016 г. № 935)

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Детская городская поликлиника № 52
Александра
19.09.2013
Галина Альбертовна Цветкова профессионал в своей работе. Всегда выслушает и поддержит. Очень внимательный врач и просто хороший человек. Всегда все объяснит, ответит на все вопросы. Мы с ребенком 3 года ходили по врачам из-за проблем с ножками (когда ходит, стопы заворачиваются во внутрь). Ездили и в психо-неврологическую больницу N 18, куда нас направляли. Платно делали ЭНМГ и другие дорогостоящие анализы, т. к. ребенку начали с 2, 5 лет ставить диагноз ДЦП (правда под вопросом), на основании того, что ходит не правильно. Я спрашивала невролога из РДКБ, как такое может быть, что почти до 3-х лет было все нормально и вдруг ДЦП? На, что он мне сказал, что при слабой степени, ДЦП бывает не замеченным. Ради справедливости, надо заметить, что невролог нашей 52-й поликлиники сказал, что это "бред" и такого быть не может! Когда мы с ребенком попали к Галине Альбертовне, она все доступно объяснила, и сказала, что такое у детей бывает, это норма и к 5 годам все само по себе пройдет. Так и оказалось. Сейчас ребенку почти 5 лет и проблемы больше не существует. С ужасом вспоминаем наши поездки по врачам и больницам. А ведь и надо-то было попасть на прием к НАШЕМУ ГЛАВНОМУ физиотерапевту! Еще раз низкий поклон Галине Альбертовне.
Светлана
19.05.2014
Доктор от Бога! Побольше бы таких!
Ольга
18.09.2013
Огромное спасибо и низкий поклон Галине Альбертовне Цветковой. Специалист в своей работе с большой буквы. Очень бы хотелось, что бы таких докторов было побольше! Мои дети часто болеют. И всегда педиатры выписывали множество лекарств, а чаще, антибиотики на каждый чих. Галина Альбертовна ставит детей на ноги за 3-4 дня простыми и доступными лекарствами.
Василиса
14.09.2013
В субботу утром вызвали врача, ребенок хрипел и кашлял, ему 2,5 лет. Ближе к обеду пришла дежурный врач, Гаганова Людмила Александровна. Без какого-либо здравствуйте, без бахил, как это сейчас полагается у нормальных врачей, в верхней одежде, влетела в комнату к ребенку с чуть ли не криком: "Берите ребенка на руки, поднимайте кофту, быстрее мамаша, быстрее! У меня еще много вызовов!" Послушала буквально секунду ребенка, меньше секунды посмотрела горло, и сообщила, что надо ехать в больницу, что бы ему делали ингаляции. Я начала объяснять, что ингалятор у нас есть, что я вчера была у врача без ребенка, и она сказала, что нужно вызвать врача на дом, что бы она послушала и написала лекарство для ингаляций, или же сироп. На, что Людмила Александровна мне ответила хамским тоном, что врач должна была посмотреть ребенка, зря вы его не взяли с собой, вот она бы посмотрела и прописала вам лекарство. Я у нее уточнила: "Извините, а вы разве не врач? Посмотрите ребенка и напишите лекарство, у нас есть ингалятор дома". Но она меня и слушать не стала, просто молча набрала скорую, затем ушла. Когда приехала скорая, врач сказал, что в больницу совершенно не обязательно, можно делать те же ингаляции дома, что дежурная врач явно просто, либо не знала, что прописать, либо не хотела заниматься этим. Оставил мне лекарство на 5 ингаляций, подарил масочку на ребенка, сказал какие потом купить капли, и спокойно пожелав ребенку скорейшего выздоровления уехали.
Анжелика
30.10.2013
Я, к сожалению, нахожусь на участке у Гагановой. Хочу сказать, что она не оправдывает название педиатра. Кроме как "языком почесать", загрузить мозг мамочек ненужной информацией, погнобить своих коллег - она ничего не может. Если есть возможность проверяйте ее назначения, ОСОБЕННО ДОЗИРОВКИ, в математике она тоже слабовата. Посидишь в коридорах и только про нее и слышишь неположительные отзывы. Но зато, как она любит мигрантов. Когда сидишь к ней на прием, наблюдаешь, как у других врачей двигается очередь, нервы еле-еле выдерживают, чтобы не пойти к ней в кабинет и хорошенько ее отчитать. Я конечно понимаю, что нехватка хороших врачей, но зачем держать таких как она, ведь это ДЕТИ! Пока гром не грянет никто и не перекрестится. Уважаемый Евгений Пантелеймонович, обратите внимание на Гаганову. Она как пороховая бочка в Вашей поликлинике.
Елена
08.11.2013
Согласна на все 100 %! Прием ведется с опозданием на час и не меньше. Потом все делается в торопях. Вроде бы улыбается, но толку ноль. Ни разу не ответила ни на один вопрос. Что не спросишь, она очень занята, чтоб отвечать. Однажды сказала, что ей некогда и все свои вопросы я могу задать медсестре. И медсестра ее хамка полнейшая. Только и брюзжит, что работать она не обязана и какие остальные медсестры дуры. Куда обратиться, чтобы сменить участкового врача?
Светлана
13.08.2013
Наш участковый врач Десяткина Галина Федоровна. Очень хороший врач и отзывчивый человек. Всегда ответит на вопросы, а иногда так переживает за ребенка, что сама звонит и спрашивает, как дела. Первый раз вижу такого отзывчивого врача. Один раз заболели вместе с ребенком, так она пришла и ребенка посмотрела и меня, всем назначила свое лечение. Спасибо ей большое!
Светлана
19.05.2014
До недавнего времени много положительных отзывов слышала об этом докторе и только совсем недавно лично познакомились. Поводом для знакомства послужила болезнь моего ребенка, в выходной день вызвала дежурного врача. Прекрасный доктор, внимательна, компетентна и на редкость легко нашла подход к болеющему ребенку, выполняя назначения Галины Фёдоровны, мы уже через день пошли на поправку! Спасибо, Доктор!
Татьяна
28.06.2013
Хочу поблагодарить нашего доктора уч. 14 Карпушину О. А. за заботу о наших детях, они Вас очень любят и очень ждут, когда придет тетя Оксана. Спасибо Вам за здоровье наших малышей и просто человеческое отношение!
Ольга
24.05.2013
Очень замечательные мед. сестры работают в кабинете забора крови! Чуткие, внимательные, отзывчивые! Вот такие люди должны работать с детьми! Спасибо.
Мария
24.05.2013
А врач 14 участка Карпушина - это отдельная сказка! У нас весь двор только и обсуждает ее приходы к больным детям! Как вообще такие люди в педиатры попадают?! Жуть! Пофигизм полный, знаний ноль, когда вызываешь на дом, больше 5 минут не задержится, в дверях ее отлавливаешь, чтобы что-то расспросить! Любимое лекарство - антибиотики, на любой чих! Работает, как одолжение делает, в общем мечтаем о смене врача!
Елена
30.10.2013
Также могу сказать и про участкового врача участка № 6 (Добротворского). Любимое лекарство - Гриппферон, который уже не помогает на 2-3 день болезни!
Татьяна
22.05.2013
При смене персонала и перераспределении пациентов между другими врачами потеряли карту ребенка. Никто не смог дать четкий ответ где искать. В итоге, нашла карту сама лично обежав множество кабинетов и потратив на это целый день. Детей до 2-х лет врач-педиатр принимает в "грудничковый день", в этот день нет электронной записи к врачу, а есть живая очередь из ВСЕХ грудничков районов, прикрепленных к этой поликлинике. Детей реально жалко. Отстояли в очереди 2, 5 часа. Врач принимает с 9 до 13. Т. к. нам нужно было получить разрешение педиатра на реакцию Манту, то осмотр ребенка прошел быстро, по сути осмотра и не было, просто формальная запись врача в карте. Реакцию Манту тут делают исключительно по понедельникам, вторникам и пятницам, но зато с 10 до 18. Убила на это второй день. Взяла направления на анализы (кровь, моча), чтобы в перспективе сделать ребенку необходимые прививки. В среду ребенку отказали во взятии анализа крови, т. к. в среду у них диспансеризация школьников! Т. е. если я стою в общей очереди, у моего ребенка что, кровь особенная, что ли? Или у школьников? Медсестре-то разница какая чей биоматериал забирать, не пойму. Хотели и анализ мочи не принять (!), но я настояла. Очень обидно, что работая, платя налоги нашему государству, которые идут, в том числе и на обеспечение детских поликлиник, мой ребенок не может получить тех медицинских услуг, которые ему положены по закону, из-за барьеров, которые придумало руководство поликлиники и из-за тех сотрудников, которые равнодушны к своей работе. Обидно. И жалко потраченного времени. В итоге, вы получите то, что вам положено. С большой потерей времени и нервов.
Светлана
08.04.2013
Побольше бы таких врачей, которые работают не по талонам и не строго по записи, а по клятве Гиппократа. Я пишу о Десяткиной Г. Ф. Галина Федоровна очень доброжелательный врач, хороший специалист ничего лишнего не назначит, все понятно объяснит, и никогда по-хамски не ответит даже на самый глупый вопрос и не усмехнётся. Примет не зависимо от наличия талона, а по талону через 10 мин. даже вида не покажет, что типа ваше время истекло. Только вот собирается уходить она из нашей поликлиники и очень жаль, так же жаль, что руководство поликлиники не ценит таких специалистов и с лёгкостью с ними расстается.
Марина
22.03.2013
Лор в этой клинике вообще странная. Ребенок полгода не может дышать и ее назначения никак не помогают, в конце концов сходили на платный прием в ДКБ и там другой ЛОР назначила диоксидин после которого вязкие сопли и заложенность исчезли в считанные дни. Почему обычный лор не в курсе такого простого лечения? Полгода ребенок не дышал истратили уйму денег на бесполезные капелюшки! Участковый например участка 2 поменялась и стала принимать грубая взрослая женщина! Я перестала водить дочь вообще и приходится ходить к платным врачам потому, что ходить в 52 поликлинику сущее унижение, а в связи с вводом автоматов этих внизу, то вообще стало непонятно как.
Диана
18.02.2013
Отвратительно работает телефон вызова врача на дом. Не дозвонится, либо занято, либо ни кто не подходит. Можно звонить по несколько часов и толка ноль. Если ваш специалист не справляется с таким объёмом, ставьте второй телефон. Не все могут приходить и вызывать врача в поликлинике.
Анна
19.04.2013
Лучше звонить сразу в неотложку, так как тел. в 52 поликлинике до 11 часов занят или снят.
Столяров Виктор
26.11.2012
Приписались к этой поликлинике в сентябре 2012 года, сразу после выписки из 67 больницы, детское кардиологическое отделение с пороком сердца "Тетрада Фалло". После внимания в 15 больнице, где наша девочка родилась недоношенной и 67, где ее помогали вынашивать, безразличие этой или страх перед детьми с подобным диагнозом, то ли желание, чтобы только врачей не трогали и не беспокоили, меня просто поражает. Большое благо, что мы находимся на присмотре в Бакулевке, без этого совсем было бы туго. У девочки отвод от прививок на весь первый год ее жизни, поддерживаем "тепличные" условия, чтобы она не заразилась чем, впереди у нее тяжёлая операция. Нам нельзя быть в скоплении людей, общественных местах. Все это прописано в выписке и передано было в поликлинику через медсестру Наташу (фамилии не знаю, общается с ней жена). Девочка должна была попасть сразу под присмотр как минимум педиатра, кардиолога и невролога (у нее было кислородное голодание до кесарево). После выписки через неделю к нам пришли кардиолог, хирург и терапевт, последний, как оказалось, был не наш, просто подменял нашего - Карпушину Оксану Александровну, пока была в отпуске. Это было в конце сентября. Невролога как мы ждали в сентябре, так и ждем до сих пор. Пишу 26 ноября. До больницы не можем докричаться все это время, педиатру мы неинтересны, последний раз, когда мы попытались ее вызвать по "пустяковому" для нее вопросу (помочь подобрать питательную смесь ребенку), она ответила, что это не ее дело, пробуйте сами, "вы ведь понимаете, что у вас непростой ребенок!" и ушла. Это мы уже сами узнавали в интернете, какие нужно сдавать анализы и на что смотреть при подборе смесей (сами сдавали и сами подбирали). Сами договорились с Семашко, заплатили деньги из своего кармана их специалистам, чтобы нам сделали нейсонографию, узи тазобедренных суставов. Опять обратились в свою поликлинику через медсестру, решите с главврачом вопрос со специалистами, нужен невролог, как минимум. Передали через медсестру сканы результатов обследования. По телефону нам было сказано, через 2 дня после этого врач будет, когда договорится с другим о том, чтобы сходить к нам вместе. Это было неделю назад. Наверно, у нас в этой больнице работают такие специалисты, что могут делать заключения дистанционно, не видя самого ребенка. Мое отношение к специалистам и менеджменту этой поликлиники. Сказать негативное - ничего не сказать. Кардиолог была у нас 1 раз, в конце сентября, последний раз, когда пришел за рецептом для девочки, она попросила меня через 20 дней придти с девочкой на прием. Я напомнил, что у нас запрет на посещение поликлиник, врачи должны сами приходить. Она ответила, что надо будет договориться. Разговор был в коридоре, где были посетители, я сдержался, не высказал все, что думаю по поводу их "договориться". 2 месяца ей девочку видеть было не нужно, а сейчас стало нужно. И, что значит договориться? За деньги?! Мне такие специалисты на пороге не нужны, сидят на зарплатах из бюджета страны, куда мы платим отчисления со своих зарплат и при этом не выполняют элементарных требований, даже выписки из Бакулевки не читают. Или договориться - это ждать как ждем невролога уже 2 месяца? Пусть к их детям так врачи приходят на обследование, как они приходят к моей девочке. Я лучше вызову специалистов из Семашко. Я не хочу кормить своими налогами дармоедов, либо пусть меняют свое отношение к детям, либо пусть оплачивают не предоставленные услуги.
Один из дармоедов
21.09.2013
Уважаемый Виктор! Очень хотелось бы узнать, кем же Вы работаете и как много налогов Вы и Ваша семья платит на "кормление своими налогами дармоедов". Может Вы не в курсе, что специалисты, кроме терапевта, ходят на дом только к лежачим инвалидам. Неужели специалисты института им. Бакулева так в выписке и написали "в поликлинику ходить запрещено!?". А рентген, УЗИ тоже на дому надо делать? А вы не думаете, что в возможностях городского мед. учреждения нет переносных аппаратов УЗИ. Нормальный отец и мужчина не поливал бы здесь грязью врачей, а подошел бы к ним и совершенно бесплатно договорился бы о визите ко врачу вне очереди и скопления народа. А оплачивать не предоставленные услуги врачи должны тогда, когда пациенты будут оплачивать необоснованные вызовы на дом и услуги, типа визитов на дом узких специалистов и диагностов, которые не финансируются страховыми компаниями в рамках программы ОМС.
Марина
06.01.2014
Если дармоедам не нравится их работа и она их не кормит, то может стоит им работу сменить? Видимо хватает на "покушать", если место работы не меняют. Мой ребенок после операции, при всех договоренностях приходить во время, когда пациентов поменьше, все равно каждый раз после посещения поликлиники переносит либо ОРВИ, либо воспаление легких, видимо в поликлиниках стены уже пропитаны вирусами. Мы решили вообще не посещать поликлинику. Благо наш педиатр очень адекватная и очень хорошая Лидия Георгиевна, лишний раз зайдет без вызова, проверит ребеночка, послушает. Спасибо ей огромное! А так, в этой больнице действительно боятся больных детей. Поэтому мы перешли на основное обслуживание в платную клинику. Если есть возможность, то тоже советую.
Леди в белом
12.02.2014
-Я напомнил, что у нас запрет на посещение поликлиник, врачи должны сами приходить. Это бред. Никому они ничего не должны, кроме того, что написано в трудовом договоре. -Она ответила, что надо будет договориться. Разговор был в коридоре, где были посетители, я сдержался, не высказал все, что думаю по поводу их "договориться". Ну теперь-то вы получите отличное отношение, вся поликлиника прям заинтересуется вашим ребенком, да. -2 месяца ей девочку видеть было не нужно, а сейчас стало нужно. Ребёнок нужен кардиологу или вам? -И, что значит договориться? За деньги?! Как вы догадались? Хотите неформальной услуги - платите. Если ребенок вполне транспортабелен - идите в поликлинику. -Мне такие специалисты на пороге не нужны, Ну и ладно, зачем зовёте тогда?))) -Сидят на зарплатах из бюджета страны, куда мы платим отчисления со своих зарплат Да, все в поликлинике прям на лексусах катаемся, видите? -Даже выписки из Бакулевки не читают Пусть они там пишут, что хотят. Или договориться - это ждать как ждем невролога уже 2 месяца? После таких скандалов - с вами не будут договариваться. Всё будет по закону. -Я лучше вызову специалистов из Семашко. Баба с возу - кобыле легче. -Я не хочу кормить своими налогами дармоедов. А вы не можете не платить налоги. -Либо пусть оплачивают не предоставленные услуги. Насмешили)
Любовь Св.Т.
06.01.2015
Последний комментарий врача (?) во всяком случае сотрудника поликлиники ("все в поликлинике прям на лексусах катаемся") по имени Леди в белом, с угрозами, что теперь вы получите соответствующее отношение типа от поликлиники, с хамскими насмешками отцу больного ребенка и т. д., ужасает. На помойку такого врача! Не, я чуть что буду просто жаловаться в Управление здравоохранения районное, а не комменты в инете писать. Причем жаловаться тут же, без лишних походов к главврачу, а как писать - я соображу, и опыт имею по взрослой поликлинике, с отличным результатом. Что и всем советую.
Анна
12.05.2012
Присоединяюсь к каждому слову, написанному людьми до меня. Мы не относимя к этой так называемой поликлинике, но к ней относится наша школа и детский сад. Что в школе, что в детском саду медсестры хамки, делать ничего не умеют и не хотят. Жалоба, написанная мною глав. врачу, осталась без ответа. Никаких мер не принято.
ХХХХХХХХХХХХХ
24.12.2011
Ребенок пришел в субботу 24.12.11 в 13-00 в поликлинику. По расписанию она должна работать до 15-00. Все двери закрыты. Хорошо есть мобильник: ребенок позвонил мне, я в поликлинику, регистратор объяснила, что заходить надо через боковой вход. Простояв на улице 20 минут, моя дочь зашла в поликлинику и ей отказали в приеме, сославшись на отсутствие повышенной температуры у моей дочери. Но ее обращение не имело ничего общего с ОРВИ! Она записала этот факт в жалобную книгу. Уважаемые посетители, по субботам сразу звоните 03, не теряйте время!
Коломиец Ирина
28.11.2011
Павел Викторович (участок 6) и Галина Альбертовна чуткие и грамотные врач! Наша семья очень рада, что они нам помогают. Спасибо главврачу, что держит таких квалифицированных сотрудников!
Пушнова Ольга
22.11.2011
Дозвониться просто нереально, дают заведомо ложную информацию.
Юрий
24.10.2011
Заболел ребенок, температура растет по минутам, утром уже достигла 38.8, пытались с 8:30 до 9:59 дозвониться. Одни короткие гудки, неужели нет возможности поставить call-center и посадить больше специалистов на прием звонков?
Ксения
15.11.2011
Мы тоже долго не могли дозвониться. Долгие гудки, потом - "абонент не может ответить на ваш звонок". Зато с мобильного получилось с первого раза. Странно как-то. И код правильно набирали.
Олег
18.02.2013
Совершенно согласен. Дозвониться невозможно! Каждый раз когда ребенок заболевает приходится тащиться в эту поликлинику и вызывать врача лично. Безобразие!
Д-р Трололо
12.02.2014
Зарплату операторам вы платить будете?
Антон
14.02.2014
Я зарплату своим юристам заплачу, чтобы наказать тех Докторов оло-ло, кто дав клятву Гиппократа, делает такие комментарии как жалобы на маленькую зарплату, в то время как наши дети болеют и вместо оказания им помощи и улучшения качества обслуживания и здравоохранения, ноют на беспомощность или валят вину на других.
Д-р Трололо
21.02.2014
"Чтобы наказать тех Докторов оло-ло". Антончик, наказывалка у тебя не выросла. "Кто дав клятву Гиппократа". Мы её не даём. Удивлён? В общем никакой клятвы, обязывающей нас к чему бы то ни было не даём. Забудь словосочетание "клятва Гиппократа" применительно к современным врачам. "Делает такие комментарии, как жалобы на маленькую зарплату". Тебя только и забыли спросить, какие комментарии нам оставлять. Создай свой уютненький блог и там грози хоть врачам, хоть Наполеону. "В то время, как наши дети болеют и вместо оказания им помощи и улучшения качества обслуживания и здравоохранения". Нам плевать на ваших дитяток, так же как вам плевать на наши проблемы. Вы привыкли, что мы вам всем что-то должны? Фигушки. Есть трудовой договор, в нём написано всё, что мы обязаны делать за эту зарплату.
Павлов Вадим
06.05.2011
Заранее извините за выражение, но у меня такое ощущение, что в регистратуре сидит какая-то маразматичка, не соображающая, как она разговаривает и с кем она разговаривает! Можно подумать я ей друг со двора, чтобы так не хотя разговаривать, демонстративно зевая и бросая трубки!
Марина
05.05.2011
Звонила с утра секретарю главврача, узнать когда будут подписаны документы, переданные вчера - направление на инвалидность ребенка, ответила - позвоните завтра вечером, на мой вопрос "почему так долго" был ответ: "Девушка, до свидания", и брошена трубка, такое впечатление, что обязательный критерий приема на работу - умение хамить. Или надо писать в твиттер Медведеву с указанием фамилий?
Лера Васильева
20.04.2011
Сегодня вызвали врача ребенку, ждали до 4, давно уже известный факт, что квалифицированной помощи у врача (уч. 5) все равно не получишь, так хоть бы больничный чтобы вылечить ребенка. По всему видно что бабушке давно пора на пенсию. В регистратуре хамят, это факт (3 ошибки в оформлении б. листа это норма), что за новые правила оформления больничных, кто-нибудь разъяснит?Почему иногородним больничный надолго не положен? Хороший врач, физиотерапевт, невролог (мужчина), окулист, ЛОР, но на участках полный ужас.
Алена
20.06.2011
Это точно. Сама обслуживаюсь на уч. № 5. Ужас какой-то, лечить совсем не умеет. Медсестра гораздо больше знающий человек, чем педиатр.
Ирина
16.09.2011
Иногородние имеют такие же права на обслуживание в ЛПУ, как и москвичи. Если Вам отказывают, задавайте вопрос на основании какой статьи и какого закона они не будут Вас обслуживать, либо делать это в какие-то сжатые сроки. Как правило, после этого все, простите, "затыкаются". Или можно попросить письменный отказ. Конечно, его не дадут, т. к. не правы, но Вы получите то, что желаете. На личном опыте: мне не регистрировали карту по деспенсаризации в д/сад, которую я проходила с ребенком в Семашко, и активно ждали от меня денег. После часа мучений, приезда мужа с работы и похода к глав. врачу получила, что хотела. Но слезы, простите, не метод решения проблем.
Белянина Кристина
04.04.2011
В регистратуре и на вызове врача на дом сидят какие-то хамки. Никакого уважения к больным! Позвонила вызвать врача (мне 17 лет), а на меня наорали и нахамили, сказали, что должны родители звонить, бросили трубку! Какая им разница кто звонит? Возмутительно!
Елизавета Соснова
25.04.2011
Полностью согласна, регистратура работает отвратительно. Куда смотрит главврач поликлиники? Не нравится им работа пусть уходят и не портят нервы людям!
23
29.03.2011
Записаться на массаж не возможно, сидит бывшая заведующая и делает из себя важную козу. Вся очередь разбита на 2 группы - москвичи и не москвичи (негры). Непонятно, вроде все в одной стране живут. Расписание приема у них всегда свое и управы никакой на этот беспредел. Хотя, есть нормальные врачи.
Кристина
04.08.2011
Кто денег даёт, тот и первый. Забыли в какой стране живем? Всё от правительства и идёт.
Рязанова Тамара Витальевна
03.02.2011
Десяткина Галина Федоровна - грамотный и опытный доктор. Мои дети часто болеют, соответственно и врача вызываем часто, приходя на вызов всегда одевает бахилы и моет руки, внимательно слушает и осматривает детей, правильно подбирает и назначает лекарства, дети выздоравливают быстро и без осложнений. Очень рада что на нашем участке есть такой ХОРОШИЙ доктор.
Богословская Юлия
18.01.2011
Сегодня звонила в регистратуру спросить как принимает лор и наш участковый педиатр. Спросила про лора, мне ответили, что она болеет, я начала спрашивать про педиатра, но регистратор положила трубку не дослушав меня до конца. Я перезвонила спросить фамилию регистратора на, что мне было отвечено так "я вам не скажу", и тут понеслось про какое-то Щелковское шоссе, дом 82, я начала регистратору объяснять, что я звонила насчет лора и, что во время нашего разговора была повешена демонстративно трубка, далее, я еще раз спросила фамилию регистратора на, что опять была повешена трубка!
Ввв
29.03.2011
Регистратуру давно пора гнать на пенсию и установить критерии оценки их работы, чтобы каждый мог оценить их работу, тогда они сразу сменят свой гонор.
Иванова Наталья
08.12.2010
Я не понимаю, как можно брать на работу таких врачей? Принимают по никому не понятному расписанию. Если записываешься, то обязательно приведут в твое время какого-нибудь другого ребенка по блату! Хирурга-ортопеда нет уже больше 4-х месяцев. К неврологу только по записи и то, груднички только по вторникам, а их к врачам приводят намного чаще, чем детей более взрослого возраста. Зато хирург-ортопед принимает только по понедельникам с 9-13, причем там как и груднички, так и взрослые дети. А к неврологу значит не попасть, если ты грудничок? Регистратура вообще оставляет желать лучшего.
Ganna
12.01.2011
Сейчас работают два неврапотолога. Мужчина (к нему ходили лет 9) просто пофигист, новая женщина- врач - отличная, умница! Попадала к ней несколько раз без напряга, нужно стало - мы с ребенком без записи, поседели в очереди 30 мин. и прошли.
Юлия
31.05.2012
К неврологу записались за два месяца, а когда пришли, оказалось, что он заболел, в результате вместо того чтобы пройти невролога в месячном возрасте, пришлось проходить его в другой больнице (тащить на другой конец Москвы) в трехмесячном возрасте. Не знаю, как так у других получается за 30 минут его пройти, если запись к нему за два месяца?! Может, вы номера поликлиники перепутали?
Cветлана
02.12.2010
Отличные специалисты (на мой взгляд) ЛОР, кардиолог. Вежливые и приветливые тётки.
Виктория
24.12.2010
Когда я с ребенком в первый раз пришла в поликлинику №52, то я была очень довольна приемом невролога! Она помогла разобраться в проблемах с моим ребенком. Побольше бы таких профессионалов, разбирающихся в детях!
Кристина
04.04.2011
Еще очень нравится физиотерапевт. Хорошая женщина, знает, что говорит.
Анастасия
05.02.2013
Кардиолог? Отличный специалист? Хамка натуральная! У моего ребенка были отклонения в кардиограмме. На что кардиолог ответила: "Что вам объяснять, вы всеравно не поймете. Ваш ребенок здоров, приходите через полгода." Направление на ЭХО давать отказалась. Ездили за деньги в Семашко. Хорошо, что все обошлось. А вот другому товарищу кардиолог ставил штам - здоров, а на деле - пролапс. Когда из Семашко принесли результаты и под нос ей сунули, она выдала: "А где вы раньше были?".
Светлана
08.04.2013
Согласна, кардиолог хамка ещё та, я хотела к ней на прием попасть (в 3 мес). Народу ни кого не было, я постучала и вежливо спросила "Вы нас не посмотрите, мне не нравится наша носогубная часть, какая-то синеватая" на что получила ответ от вальяжно высиживающей дамы подпиливающей ногти - "по рекомендации педиатра". Мне прям хотелось стул из под неё выбить, чтоб хоть села по-человечески.
Елена
30.10.2013
Согласна про кардиолога!
Ковалёва Алла
14.10.2010
Добрый день! Прошу взять на заметку! Сотрудники регистратуры просто по хамски себя ведут. Как-то мне довелось слышать жующую в трубку медрегестратора которая не могла мне дать точную информацию, мне было сказанно, что она просто не знает со скольки принимают анализы регестратура вечно хамит слова "неподскажем" для них это норма! В грудничковый день врачи принимают взрослых детей, охрана сидит читает газету или сидит в коморке ест вместо того, что бы контролировать! Куда смотрит глав. врач просто не понятно! Взять карту для ребёнка в закрытом кабинете нам говорят в регестратуре, что у нас обед, надо раньше приходить! Врач просто не компетентная пока не напомнишь, что нам пора делать прививку не очухается, рассказать как необходимо вводить прикорм ребёнку это не её забота, открыто в лицо мамам говорит, что всё мамы без мозгов и, что надо лучше всё записывать хотя информации мы под запись так и не получаем. Подъём для колясок не соответстует размерам ни одной коляски, приходится поднимать по ступенькам! С таким караулом я не сталкивалась ни в отдом мед. учреждении, есть дикое желание жаловаться в минздрав! Может после этого наведётся порядок! И наконец то мед. персонал вспомнят о своих прямых обязанностях т. к. всё же работают с детьми!
Тттт
19.10.2010
Присоединяюсь!
Элла
19.10.2010
Я проживаю в городе Орехово-Зуево Московсковской области с ужасной неохотой иду в нашу поликлинику № 2 по месту жительства. Я беременная и срок у меня 13 недель участковый гинеколог дал обходной лист и мне нужен был терапевт сделать выписку из карты амбулаторной я заказала талончик на 13. 00 соответственно в живой очереди я просидела до 3. Терапевт уже у него в кабинете сказал, что карту не принесли с регистратуры это за 2часа её не принесли и терапевт попросила меня спуститься на 1 этаж разобраться где же моя карта ( мне просто интересно чья же эта работа)в итоге карту нашли ещё через час в каком-то абссолютно другом кабинете! а у меня извените беременность протикает не в наилучших красках головокружения и черезмернный токсикоз. Сегодня прихожу в 8 утра к ЛОРУ чтоб к нему попасть стою не реальную очередь в регистратуру а мне опять говорят, что девушка а карты то вашей у нас НЕТ подойдите завтра к 8. Это просто ужас и нет слов а одни эмоции это Наша Раша.
Анастасия
02.11.2011
Решила даже и не узнавать про обслуживание грудничков в этой поликлинике! Лучше уж найти денег на качественный сервис, чем тратить нервы на этот совок!