- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1491 раз

Эстель Адони

Москва, Правобережная улица, 1-Б, ТЦ "Рамстор Сити"
Показать на карте
+7 (495) 744-07-22
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Эстель Адони
Даша
22.10.2016
Я просто обожаю Эстель! Белье сидит безукоризненно, вещи очень качественно сделаны. Я просто в шоке от историй Ольги и Андрея. Прям тяжело поверить. Со мной всегда так трепетно обращаются консультанты, так вежливо советуют мне померить разные фасоны. Всегда выхожу из магазина довольная.
Алексей
04.04.2015
Сеть Магазинов "Эстель Адони". Самое ужасное обслуживание в данном сегменте рынка. В конце марта 2015 года я пришел в магазин сети в ТЦ Метромаркет, купить подарок своей супруге. При входе в магазин продавцы меня не встретили, они стояли облокотившись на стенды с бельем и общались на бытовые темы между собой. Они элементарно не поздоровались с клиентом и на замечание по этому поводу грубо ответили что-то невразумительное. На мою просьбу помочь с выбором белья они ответили следующее: "Вы, что не видите - висит, что есть." После чего я попросил жалобную книгу, но старший продавец отказалась мне ее выдать в грубой форме, стала комментировать мою внешность и в завершении всего выругалась матом. Я позвонил по телефону горячей линии сети, описал проблему и потребовал извинения от продавца. Со мной связались через три дня, все это время я сам звонил им и напоминал про мою заявку. Женщина связавшаяся со мной оказалась старшим менеджером данного магазина. Она наигранным тоном извинилась и пригласила в магазин, пообещав, что сотрудница нахамившая мне будет присутствовать обязательно и принесет свои изменения. В назначенный день я с супругой пришли в магазин, нас встретила менеджер Ирина, которая сразу заявила, что продавца перевели в другой магазин и ее больше тут не будет. Она дала мне жалобную книгу, которая оказалась наконец - то на месте. В ней я подробно расписал всю ситуацию и еще раз указал свое требование. Менеджер сказала, что к продавщице применены санкции, но на мой вопрос об их подтверждении не нашла ответа. Я позвонил в главный офис сети компаний "Катерина" в штат, которой входит "Эстель Адони". Меня соединили с неким мужчиной, который отказался представиться и бросил трубку в ответ на мои конкретные вопросы. Остерегайтесь данного магазина, но и и все группы компаний "Катерина". Для магазина позиционирующего себя как салон класса "люкс", такие ситуации - проявление вопиющего хамства.
Ольга
22.02.2013
Добрый день! Я являюсь постоянным покупателем магазина Эстель, находящегося на станции метро Аэропорт, в Галерее Аэропорт. Приходя в этот магазин, я не только уходила с покупками, но всегда было приятно общаться с девушками, работающими в этом магазине. В феврале 2013 года, а конкретнее, 20 февраля, я зашла в магазин Эстель с желанием купить нижнее белье, точно указав свои размеры. В качестве продавщиц там находились две девушки, которые были очень заняты разговором между собой. На мою просьбу показать нижнее белье последовал ответ: "все, что есть, висит на плечиках", после этого они продолжили свой разговор. На мой вопрос: "вы не заинтересованы в клиентах?", последовал ответ: "а нам все равно". Таким образом, я ушла из магазина без покупки и с неприятным осадком на душе. Убедительная просьба, более тщательно подыскивать персонал, работающий в магазине, в противном случае покупатели перестанут посещать этот магазин.