Сеть Магазинов "Эстель Адони". Самое ужасное обслуживание в данном сегменте рынка. В конце марта 2015 года я пришел в магазин сети в ТЦ Метромаркет, купить подарок своей супруге. При входе в магазин продавцы меня не встретили, они стояли облокотившись на стенды с бельем и общались на бытовые темы между собой. Они элементарно не поздоровались с клиентом и на замечание по этому поводу грубо ответили что-то невразумительное. На мою просьбу помочь с выбором белья они ответили следующее: "Вы, что не видите - висит, что есть." После чего я попросил жалобную книгу, но старший продавец отказалась мне ее выдать в грубой форме, стала комментировать мою внешность и в завершении всего выругалась матом. Я позвонил по телефону горячей линии сети, описал проблему и потребовал извинения от продавца. Со мной связались через три дня, все это время я сам звонил им и напоминал про мою заявку. Женщина связавшаяся со мной оказалась старшим менеджером данного магазина. Она наигранным тоном извинилась и пригласила в магазин, пообещав, что сотрудница нахамившая мне будет присутствовать обязательно и принесет свои изменения. В назначенный день я с супругой пришли в магазин, нас встретила менеджер Ирина, которая сразу заявила, что продавца перевели в другой магазин и ее больше тут не будет. Она дала мне жалобную книгу, которая оказалась наконец - то на месте. В ней я подробно расписал всю ситуацию и еще раз указал свое требование. Менеджер сказала, что к продавщице применены санкции, но на мой вопрос об их подтверждении не нашла ответа. Я позвонил в главный офис сети компаний "Катерина" в штат, которой входит "Эстель Адони". Меня соединили с неким мужчиной, который отказался представиться и бросил трубку в ответ на мои конкретные вопросы. Остерегайтесь данного магазина, но и и все группы компаний "Катерина". Для магазина позиционирующего себя как салон класса "люкс", такие ситуации - проявление вопиющего хамства.