Елена
21.03.2015
В регистратуре поликлиники 194 ужасное обслуживание, весь персонал грубый, медлительный, просто ленивый и ничего не хотят делать! 20.03.2015 г. к 12-00 я пришла на прием к терапевту Гасановой, к этой поликлинике прикрепилась только в этом году, естественно карты моей там не было, обратилась в регистратуру чтобы завести карту. Карту завели, отдали на руки и сказали поднимайтесь в кабинет терапевта, поднялась, а врача-то и нет, отправили на учебу, прием ведет мед. сестра. В регистратуре не могли не знать, что врач моего участка отсутствует, зачем было меня гонять?! Спустилась обратно в регистратуру, спрашиваю, как мне быть, отвечают "идите, займите очередь к любому другому врачу-терапевту", а там возле каждого кабинета по 10-15 человек народу в очереди. Ну займу живую очередь, ведь все по талонам идут, время приема врача истечет, он выйдет и скажет "прием окончен" и что, напрасно потраченное время в ожидании! Это по-вашему так должно происходить?! Наверное, кто-то должен дать направление к тому или к другому врачу, заменяющего отсутствующего! Ну хорошо, я не робкого десятка, пошла к заведующей, вопрос решили, она меня сама приняла, правда без особого удовольствия, но тем не менее выслушав мои жалобы, дала направление на ЭКГ и к кардиологу. А нельзя было заранее, коль участковый терапевт отсутствует, как-то распределить всех записавшихся в этот день на прием между другими врачами? Пока сидела в очереди то туда, то сюда, послушала отзывы других пациентов, все жалуются на плохое отношение врачей, на их некомпетентность. Одной даме врач ставил диагноз ОРВИ, а неделю спустя, после снимка оказалось воспаление легких! Это как? Врач Озерова. А вот кардиолог Величко М. А. очень хороший, внимательный и как мне показалось грамотный врач. Меня пригласили в кабинет, когда там еще не вышел предыдущий пациент, но осмотр его был уже закончен, Мария Алексеевна так доходчиво и спокойно объясняла бабуле-пациентке, что и как ей нужно принимать и, что делать дальше! И со мной тоже была очень вежлива, приветлива и внимательна при осмотре! Спасибо ей огромное! А вот регистратура этой поликлиники ну просто безобразие! Старенькие бабули стоят возле терминалов записи к врачам не зная, что и как сделать и никого из работников регистратуры не допросишься подсказать и помочь, а только оскорбления и "тявканье". Мне пришлось самой помочь двум бабулям записаться к врачам. Пожалуйста, ну наведите порядок в этой поликлинике. Да понято в медицине сейчас все очень не просто, но больные люди чем виноваты, почему надо на них переносить обиды, трудности и проблемы!