- независимый сайт отзывов о компаниях
29 145
Компания просмотрена: 120824 раза
Татьяна
2014-12-12
Сегодня, 12.12.2014 г., за эту неделю трижды пришлось стоять по 50 мин. на остановке и мерзнуть, т. к. авт 111 просто не приходил. В конце концов это вызывает возмущение.


Ответы пользователей
Иван
2014-12-29
В ответ на сообщение № 3 от Игорь Анатольевич: Обратились. Жалобу направили в парк, а там сразу же дали отписку, что виновные водители наказаны рублем. А проблемы остались.
Игорь Анатольевич
2014-12-26
В парке не совсем адекватное руководство. Одна показуха, всё для галочки. Ваши проблеммы их не интересуют. Обратитесь с жалобой через сайт обратной связи в правительство Москвы. Результат будет положительный.
Я
2014-12-24
Не может быть такое. 111-ый ходит часто, вот попробуй 196-ой подождать.!
Пассажиры
2014-12-13
Да, как это так? За это время должно было придти не менее трех автобусов. Вам надо было срочно связаться с диспетчером ГЛОНАСС и потребовать разъяснение. Это называется бардак с большой буквой. А куда смотрит руководства парка? В конце концов есть профсоюзный комитет и т. д, которые обязаны контролировать движение автобусов. На улице ведь не лето.
Ответить на отзыв