13 января 2012 г. в 21 ч. 49 мин. на остановке м. "Фили" сели в автобус № 69, бортовой номер 08111, гос. номер ВХ 161 77. Бегущая строка в салоне сообщала, что автобус идет по 69 маршруту до метро "Краснопресненская", что нас вполне устраивало. Через несколько минут автобус остановился на пустой темной улице и водитель гаркнул "Конечная!". В ответ на мое замечание о несоответствии маршрута и информации в салоне, водитель достал из-за стекла картонку и, размахивая ею, заорал: "Для кого это пишется, вы что, не читаете, когда садитесь?" Ему вторил мужичонка бомжеватого вида, дремавший в салоне, видимо, личный друг водителя - он выходить не собирался. Во-первых, автобус был подан так, что прочитать картонку не было возможности - не подъехал к бордюру и ушел вперед, так, что пассажиры подходили сзади, да и темно уже; во-вторых, разве водитель не обязан сообщать информацию об изменении маршрута по громкой связи? Да и остановки тоже надо объявлять. Нам пришлось выйти, так как водитель бешено орал, потрясая картонкой. Через 5 минут, постояв в отдалении, тот же самый автобус со спящим другом пришел на обратную остановку. Вот стоило ли из-за 5 минут так орать, брызгать слюной и пузыриться? Если б люди остались в салоне, что, автобус бы развалился? или водитель? Но ведь надо же власть употребить - я начальник, все пошли вон! Многие транспортники жалуются на пассажиров - плохие мы. Мы, пассажиры, относимся к вам так, как вы относитесь к нам! В конце концов, деньги вам платим мы. В ваших проблемах с руководством и зарплатой мы не виноваты.