- независимый сайт отзывов о компаниях
29 145
Компания просмотрена: 120824 раза
Галина Анатольевна
2012-01-14
13 января 2012 г. в 21 ч. 49 мин. на остановке м. "Фили" сели в автобус № 69, бортовой номер 08111, гос. номер ВХ 161 77. Бегущая строка в салоне сообщала, что автобус идет по 69 маршруту до метро "Краснопресненская", что нас вполне устраивало. Через несколько минут автобус остановился на пустой темной улице и водитель гаркнул "Конечная!". В ответ на мое замечание о несоответствии маршрута и информации в салоне, водитель достал из-за стекла картонку и, размахивая ею, заорал: "Для кого это пишется, вы что, не читаете, когда садитесь?" Ему вторил мужичонка бомжеватого вида, дремавший в салоне, видимо, личный друг водителя - он выходить не собирался. Во-первых, автобус был подан так, что прочитать картонку не было возможности - не подъехал к бордюру и ушел вперед, так, что пассажиры подходили сзади, да и темно уже; во-вторых, разве водитель не обязан сообщать информацию об изменении маршрута по громкой связи? Да и остановки тоже надо объявлять. Нам пришлось выйти, так как водитель бешено орал, потрясая картонкой. Через 5 минут, постояв в отдалении, тот же самый автобус со спящим другом пришел на обратную остановку. Вот стоило ли из-за 5 минут так орать, брызгать слюной и пузыриться? Если б люди остались в салоне, что, автобус бы развалился? или водитель? Но ведь надо же власть употребить - я начальник, все пошли вон! Многие транспортники жалуются на пассажиров - плохие мы. Мы, пассажиры, относимся к вам так, как вы относитесь к нам! В конце концов, деньги вам платим мы. В ваших проблемах с руководством и зарплатой мы не виноваты.


Ответы пользователей
Guenther
2013-08-24
Чикатиллер, ваших водил пороть надо на конюшне, как в старые времена. Пьяная свинья с табличкой.
Theodor
2012-10-24
Филёвский АТ-парк, оказывается, оплачивает работу троллей в Интернете. Вон сколько народу понабежало этого хама-водителя защищать. Лучше бы нанимали нормальных квалифицированных водителей и выпускали на маршруты нормальную технику.
Масяня
2012-05-09
Вопрос, а откуда вы знаете профессиональные обязанности водителя???
Галина Анатольевна
2012-01-29
Моими проблемами это будет тогда, когда водитель выполнит ВСЕ свои профессиональные обязанности.
Николай
2012-01-29
Не прочитали - ваши проблемы. Я всегда, когда подъезжает троллейбус/автобус/трамваи уже издали вижу, что какая-то стоит табличка об изменении маршрута, как можно ее не прочесть?
Галина Анатольевна
2012-01-29
Не работает - почини. Всю информацию об изменении маршрутов водитель обязан дублировать по громкой связи еще ДО посадки пассажиров. Не прочитать табличку может быть множество объективных причин, не буду о них писать, Вы и сами все отлично знаете.
Филёвский чикатиллер
2012-01-29
У данного автобуса просто не работал автоинформатор, в связи с этим бегущая строка показывала одно и тоже. Нужно было внимательно читать табличку внизу, до какого пункта следует автобус.
Ответить на отзыв