- независимый сайт отзывов о компаниях
29 145
Компания просмотрена: 120817 раз
Волкова Наталья Николаевна
2010-11-09
Маршрут 17, бортовой номер троллейбуса 3212, следующий в сторону ул. Озерная. 08. 11. 2010 около 18-00 при оплате проезда АСКП выдал мой проездной билет ТАТ на ноябрь т. г. с надписью "плохой билет". На мою просьбу, разрешить мне пройти во вторую дверь, водитель совершенно по-хамски начала меня отчитывать за мой "плохой билет". В результате в салон меня пропустил молодой человек по своему проездному, наверное, он тоже был в такой ситуации, когда АСКП выдает "плохой билет" или "погашен", только он молод и может проскользнуть под турникетом, а я уже нет. Как же это все унизительно! ФИО водителя на бейджике я не рассмотрела, потому что он закреплен в самом низу стекла дверцы кабины водителя, где при хорошем-то освещении не сразу прочтешь фамилию, а уж в шесть вечера и вовсе ничего не видно (вам конечно не составит труда определить кто был за рулем). На замечание, что АСКП нужно периодически чистить, водитель продемонстрировала свой билет, который, кстати, тоже не сработал. Билет мне в палатке Мосгортранса поменяли без слов, на нем не было никаких повреждений. Уважаемая Дирекция! Ответьте мне, пожалуйста, почему я, как добропорядочный пассажир, оплатив свой проезд за месяц вперед должна сталкиваться с совершенно неприкрытым хамским отношением ваших сотрудников? Волкова Н. Н. Тел.: 903-966-62-62.


Ответы пользователей
FOTON
2011-03-31
Скоро вам больше не придётся мучиться из-за этих штанг, их снимут. Оставят только валидатор, и если билет напишет плохой билет, или будет аннулирован, то контролёр-ревизор продаст билет в 2-х кратном режиме, или потребует штраф. Скоро штраф составит 1000 рублей, нужно быть заранее обилеченными, чтобы не заплатить крупный штраф!
Николай
2010-11-10
Потому что оканичвается на "У"! А если серьезно, просто прочитайте правила пользования назем. транспортом, где ясно сказано, что в случае несрабатывания билета, необходимо приобрести билет у водителя, а затем уже свой поменять в киоске. Да, и чистить валидатор никто не обязан, водитель вообще не имеет права ему внутрь залезать, это все работа парка. А учитывая, что у нас люди суют мокрые/грязные проездные, неудивительно, что техника портится.
Ответить на отзыв