Волкова Наталья Николаевна
Маршрут 17, бортовой номер троллейбуса 3212, следующий в сторону ул. Озерная. 08. 11. 2010 около 18-00 при оплате проезда АСКП выдал мой проездной билет ТАТ на ноябрь т. г. с надписью "плохой билет". На мою просьбу, разрешить мне пройти во вторую дверь, водитель совершенно по-хамски начала меня отчитывать за мой "плохой билет". В результате в салон меня пропустил молодой человек по своему проездному, наверное, он тоже был в такой ситуации, когда АСКП выдает "плохой билет" или "погашен", только он молод и может проскользнуть под турникетом, а я уже нет. Как же это все унизительно! ФИО водителя на бейджике я не рассмотрела, потому что он закреплен в самом низу стекла дверцы кабины водителя, где при хорошем-то освещении не сразу прочтешь фамилию, а уж в шесть вечера и вовсе ничего не видно (вам конечно не составит труда определить кто был за рулем). На замечание, что АСКП нужно периодически чистить, водитель продемонстрировала свой билет, который, кстати, тоже не сработал. Билет мне в палатке Мосгортранса поменяли без слов, на нем не было никаких повреждений. Уважаемая Дирекция! Ответьте мне, пожалуйста, почему я, как добропорядочный пассажир, оплатив свой проезд за месяц вперед должна сталкиваться с совершенно неприкрытым хамским отношением ваших сотрудников? Волкова Н. Н. Тел.: 903-966-62-62.