- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1045 раз

Фортуна

Щёлково г., Институтская улица, 28-А
Показать на карте
+7 (496) 250-02-25
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Фортуна
Максим
27.05.2017
Такси опоздало на 10 минут. Приехало чудо российского автопрома, которое пока не развалилось. Единственный плюс- доброжелательный водитель. По городу в 22-00 взяли 400 рублей
Лёха
27.05.2017
Проходили через подобное. Полность поддерживаем ваш отзыв

Есть такой сервис, где можно разместить негативный отзыв на всех сайтах в интернете в один клик. Поищите. Что-то вроде мегаблэклист. Это действенная мера
Юлия
13.03.2015
Живу на Чкаловской, уезжала в гости в Раменский район. Позвонила поздним вечером в такси Фортуна. Хотела заказать такси из Раменского района в Щелково-3. Так дама оператор, грубо так мне сказала: "Вызывайте такси по району, где вы находитесь!" Мои попытки объяснить, что мне ехать то в Щелково-3, были прерваны бросанием трубки. Больше не хочется обращаться в эту фирму, хотя раньше старалась пользоваться Фортуной, так как водители профессионалы.
Александр
05.05.2014
Начну с того, что вечером 4 мая 2014 года, мною был сделан заказ такси в фирме "ФОРТУНА". Машина заказывалась на 5 мая 2014г., в 7-30 утра. Дама-диспетчер мило поинтересовалась, каков будет маршрут? Мне нужно было доехать из Щёлково-3, от ул Институтская, д. 18-А до Щёлковской больницы № 2, к входу на улице Шмидта. Всю эту информацию я озвучил диспетчеру и попросил рассчитать стоимость данной поездки, она стала уточнять у меня, до моста мне предстоит ехать или за мост??? Ещё раз пришлось повторить ей, что мне надо доехать до улицы Шмидта, где находится вход в травмпункт. Стало быть, до моста, неуверенно сказала она и озвучила мне стоимость проезда по этому маршруту - 200 рублей. Машина подошла вовремя, доехали хорошо, настал час расплаты, я протянул водителю 200 рублей, тот возмутился, сказал, что поездка стоит 250 рублей, я попросил его связаться с диспетчером, водитель сказал: "Тебе надо - ты и связывайся". Мною был сделан звонок диспетчеру в 7-49 утра 5 мая 2014г., с целью прояснить ситуацию и узнать стоимость поездки. Я спросил, почему цена изменилась в большую сторону и отличается от заявленной диспетчером накануне вечером? Дама-диспетчер стала уверять меня, что всё верно и стоимость моей поездки - 250 рублей?!?! В разговоре с ней, я спросил, почему же тогда накануне фигурировала другая сумма - 200 рублей? На что диспетчер сказала, что накануне вечером, заказывая машину, я ввёл её в заблуждение и забыл упомянуть, что мне надо будет ехать в район Воронка))))) И этот Воронок удорожал стоимость поездки на 50 рублей. Очень логично, подумал я и напомнил ей про свой маршрут - ул. Институтская - ул. Шмидта (травмпункт). Потеряв ко мне всякий интерес и сославшись на занятость, диспетчер положила трубку. Меня задело не хамство, не невнимательность, не отсутствие уважения к клиенту, а простое пренебрежение и некомпетентность сотрудника таксомоторной компании- "ФОРТУНА", у которого на рабочем месте, наверняка, висит карта Щёлковского района и который должен быстро и без проблем рассчитать стоимость маршрута из пункта "А" в пункт "Б" и чтобы сумма окончательная не разнилась с заявленной ранее. Стоит отметить, что услугами такси "ФОРТУНА", я пользуюсь довольно часто и давно и до этого неприятного момента был полностью удовлетворён качеством предоставляемых услуг. 50-ти жалких рублей мне не жалко, просто остался нехороший осадочек от общения с недоброжелательным и некомпетентным диспетчером, который ввёл меня в заблуждение и обескуражил своей незатейливой логикой. Руководство фирмы "Фортуна" может легко проверить мою жалобу, если прослушает запись моих переговоров с диспетчером. Дату и время я указал выше.