- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5208 раз

ПКФ Гидромастер

Москва, Киевская улица, 14, строение 4
Показать на карте
+7 (499) 243-28-91
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 11 отзывов

Компания Гидромастер специализируется на ремонте гидравлического оборудования легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Основное направление нашей деятельности - это ремонт гидроусилителя руля, Основыми агрегатами которого являются рулевая рейка (или редуктор) и насос гур. Отдельное подразделение нашей компании осуществляет ремонт навесного гидравлического оборудования для грузовых автомобилей, строительной и дорожной техники.

Большинство современных автомобилей оборудованы системой ГУР. Многие владельцы этих автомобилей, со временем сталкиваются с такими проблемами как:

  • При движении слышен стук в подвеске.
  • При проезде неровностей ощущается стук на рулевом колесе.
  • Вытекает масло из гидросистемы.
  • Присутствует повышенный из подкапотного пространства при заведённом двигателе и/или при вращении рулевого колеса.
  • Слишком туго вращается руль.
  • Ощущается повышенный люфт в рулевом колесе.
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПКФ Гидромастер
Евгений
08.06.2017
До ремонта так и не дошло, обломали на этапе звонка в эту контору. В начале позвонил по телефону и трубку взял мастер, но сказав, что он не на месте просил перезвонить секретарю, который якобы полностью владеет ситуацией по цене, срокам и т.д. Звоню... берет женщина, по голосу явно слышно, что у нее полно забот и я досаждаю ей своим звонком. Спрашиваю, сколько будет стоить ремонт рейки на Jeep Liberty 2002г. Буквально через секунду ответ 9650р, снятие установка 6100р, на что я поинтересовался, мол точно на Liberty 2002г и мол про какой кузов идет речь (у меня Jeep Liberty/Cherokee KJ). Пытался объяснить, что Liberty есть два разных автомобиля и таким названием, один в Европе Cherokee, другой Patriot. На что мне был дан ответ, что расчет цены и оформление заказа осуществляется только по названию из свидетельства о регистрации и никак иначе! Понял, что с даму переубеждать бесполезно, решил перезвонить и спросить уже цену на Jeep Cherokee. Оказалось цена уже 8650р и 5100р снятие/установка. Написал отзыв на сайте с просьбой разобраться в данной ситуации, но реакции не последовало. Следовательно, сделан вывод на что был послан на... молча, т.к. работа с клиентом не их конек и это нах... там никому не нужно! Делать выводы только Вам.
Владимир
08.06.2017
Здравствуйте, а в какой именно из филиалов было обращение?
Роман
09.05.2017
В начале октября 2016 делал ремонт рулевой рейки на Toyota Camry V40 в этом сервисе. Стук, течь, кидание по дороге, тугой руль - вот основные симптомы неисправности рейки. Вроде сделали. Взяли за ремонт 11000. Дали гарантию на месяц. И через месяц рейка сломалась. Появился стук. Дальше хуже. С течение времени рейка постепенно умирала, и вернулось всё, что и было до ремонта. Только добавилась течь в прокладке стыка корпуса рейки и верхнего колпака. Обращаться в этот сервис - выкидывать деньги на ветер.
Андрей
08.12.2016
С 2014 года много воды утекло. Есть что-нибудь новенькое?
Алекандр
22.12.2014
Отказал гидроусилитель Нисан Классик. Объехал несколько автосервисов, меня там начали разводить, то если насос 10000 руб., то столько, если рейка то 25000 руб. Товарищ посоветовал Гидромастер. Мне по телефону уже сказали 6-7 тыс. ремонт. Приехал, покрутили, повертели, объявили 5500 ремонт +500 диагностика, завтра готово. Приехал на следующий день, все сделано в срок. Что там было, я не знаю, но всё заработало. Спасибо.
Сергей
05.12.2014
В начале апреля приехал со стуком рулевой рейки. Предварительно записался, попросив сделать по возможности рейку в тот же день. Согласились. Снятие-установка р/р, ремонт, сход-развал - итого около 13 тыс. По словам мастера отшлифовали вал, заменили втулки (в них, собственно и кроется основная проблема). Забрал авто, стук пропал. Дальше косяки. Обнаружил не сразу - сход-развал сделали так, что при ровно выставленных колёсах руль смотрел влево. Ладно, пол беды, но по прошествии четырёх месяцев - к августу - стук в левой части рейки появился вновь! Хорошо, пока действует полугодовая гарантия созвонился, договорился подъехать. С неохотой, но приняли по гарантии. Заменили левую втулку. С криво выставленным рулём ничего не сделали, мол нужно заново делать сход/развал (не по гарантии, естественно). Спрашиваю: "Если проблема вернётся после гарантийного срока мне, что же, из-за ваших некачественных втулок опять придётся платить 13 тыс?" - "Да, именно так". Четыре месяца - всё тихо. К концу ноября стук появился вновь. Потенциальным клиентам сего "сервиса": подумайте, есть ли смысл платить приличные деньги за то, чтобы вам установили детали подобного качества, которых хватает на 10 тыс. км. (при том, что родные проходили около 140 тыс. км.).
Кирилл
19.11.2014
Добрый день! Негативный отзыв Гидромастер - Химки. В январе 2012 года обращался в Гидромастер в Химках - ремонтировали рулевую рейку (течь). Сегодня (19 ноября 2014) вновь поехал в Гидромастер вот по какой причине - стук в районе рулевой рейки. Тут надо сказать, что стук появляется только при повороте руля под нагрузкой, то есть только когда поворачиваешь руль и не важно в движении или на месте. Появился он давно, около года назад, возможно в гарантийный период, но поскольку мне приговорили опорные подшипники, то я и не предполагал, что это рулевая рейка. 18 ноября 2014 я поменял опорные подшипники с амортизаторами и опорами, в надежде устранить стук, но стук остался. Стали искать причину стука и приговорили рейку. Я сначала не поверил, мне ведь ее ремонтировали в Гидромастере и машина после этого прошла чуть более 26 тыс. км. ЧУТЬ БОЛЕЕ 26 тыс. км. несмотря на то, что ремонтировали рейку в январе 2012 (я мало езжу). И тем более, что стук появился примерно за год до текущего письма. В итоге мне предложили сделать ремонт рейки еще раз всего через 26 тыс. км. (26 тыс. км. на текущий момент, стук появился гораздо раньше). Я подумал и сказал, что согласен с условием, что рейку разбирать и ремонтировать будут в моем присутствии, но мне в этом отказали. Я больше не могу верить на слово после того, как "качественно отремонтированная" в Гидромастере рейка прошла всего 26 тыс. км. (26 тыс. на текущий день. До момента появления стука она прошла гораздо меньше!). И вот вопрос - могла ли качественно отремонтированная рейка пройти так мало? Если ее разбирают полностью и меняют все резинки и расходники - почему она так мало прошла? Если там был износ на валу, то почему мне об этом не сказали, а просто собрали и поставили рейку? Если им нечего скрывать и работают они честно и открыто, почему не разрешают присутствовать при ремонте? Сейчас мне предложили отремонтировать за 8 тыс., снять поставить за 4 тыс., плюс еще вал (новый или БУ не сказали) 4000 тыс. При этом, процесс ремонта не покажут - верь на слово. Услугами Гидромастера остался не доволен.
Виктор
31.08.2013
В конце прошлого года поехал диагностику в Гидромастер на Киевской. Порекомендовали сделать регулировку рейки и заменить пыльники. Назвали сумму 10 т. р. Сумма обломала, но через некоторое время решил заехать еще. После разговора с мастером, сумма упала в два раза, согласился, оставил машину утром, забрал в районе 15 часов. Сход-развал не сделали, хоть по телефону обещали эту опцию. Посоветовали "сделать где нибудь еще". Думаю, или не пытались, или не смогли, рулевое колесо было вкось. Доехал до сход-развала, кое как, бросилось в глаза, что на обоих сторонах не зажаты малые хомуты на пыльниках, просто болтались на тягах, мне и в голову не пришло проверить сразу такие вещи. Сделали сход-развал, месяца два было все нормально, а скорее всего я не обращал внимание на то, что сначала тихо, а потом резко стала срабатывать динамическая стабилизация, первое время, особенно, пугала внезапность, и если бы не 35 летний опыт, кто его знает, что бы было. Многократная диагностика ничего не дала, ошибок не остается и, что лечить не понятно. Кто отказывается сразу, кто разводит руками. Так мучаюсь уже 8 месяцев. Последнее время стал загораться и гаснуть чек SRS. Последняя диагностика предположила (ошибок нет), что неправильно установлен центр рейки относительно руля, Возможно, преднамеренно, чтобы убрать изношенную часть рейки от червяка. Разница лево-право до упора составила 25 град. Возможно также перекручен руль и шлейф в рулевой колонке. Вот такая свинья.
Виктор
08.02.2014
Рейку и руль переустановили на сервисе по установленным мною меткам в сентябре 2013 г. Проблема была решена. Сейчас меняю шлейф, так что не 8 месяцев, а больше года. А сумму, в которую я залетел, даже затрудняюсь назвать, думаю, около 15 т. р.
Ирина
29.08.2013
От «благодарного» клиента. 10 июля 2013 года я обратилась в «Гидромастер» (Химки). Машина Toyota Rav 4 2008 года выпуска, пробег 300000 км. Спросив совета у мастера – может лучше поменять старую рейку на новую, купив её, так как очень большой пробег. На, что мастер ответил: «Мы хорошо знаем свою работу и хорошо её сделаем, нет смысла покупать новую». Ремонт рулевой рейки обошелся 11100 рублей. Не прошло и 1,5 месяца, опять при повороту руля слышится стук. Повторно приехав в «Гидромастер» выяснилось, что рулевая рейка вся ржавая и какая-то часть сбита. То есть, машина получила хороший удар и конкретно находилась где-то в воде, какое-то значительное время, ну типа в озере. Со всей ответственностью заявляю, аварии в данный период не было, машина намокала только в дождь. Что касается удара – ну конечно при парковке на бордюр залазишь, но не со всего маху. Причем, когда происходила эта «выясняловка» в машину уже была поставлена другая рейка, но с нами не посоветовались, хотим ли мы купить новую рейку или их поставить. Вопрос стоял, какова цена данного ремонта. Ремонт данной рейки обошелся в 7600 (снятие и установка – 4100 и правая рулевая тяга 3500), а рейка типа бесплатно, за счет заведения. И оказывается реек у них тысячи всяких и разных, в том числе и для Toyota Rav 4. Я не видела, какую мне поставили, сказали, что хорошая. Благодарю всех парней, которые участвовали в этой истории, благодарю за бесплатную рейку и благодарю за ремонт в 18700 рублей. Надеюсь всё будет хорошо, но не советую обращаться в данную компанию за помощью.
Сергей Александрович
25.10.2012
Добрый день. Всем хочу поделиться опытом работы с гидромастером (ремонтирую там уже вторую машину). С чего всё началось: записался я в Химки на своём киа на ремонт рулевой рейки. Фирма раньше находилась в Строгино, забегая немного вперёд, скажу: ремонтировал Фольцваген, остался полностью доволен, поэтому куда поехать со своей проблемой на новой машине даже не задумывался, тем более, что уточнил, что мастера работают те же. Так вот ехал я, ехал, понимаю, что немного заплутал так как района не знаю. Звоню, прошу девушку немного меня сориентировать на, что получаю просто криком я не навигатор, и бросает трубку. Перезваниваю, опять же с явным раздражением говорят: смотрите справа на столбах указатели и опять бросает трубку, ну кое-как я доехал, но на этом хамское отношение в компании не закончилось. Мастер принял машину, посмотрел, с этим всё хорошо, отправил меня наверх оформлять заказ-наряд. Захожу, даю тех. паспорт на что видимо та же женщина, что отвечает по телефону, говорит: у меня рабочий день закончен, ждите, мастер сейчас оформит. Прошу заметить, время было 16-45 и уходит. Стою в шоке на балкончике жду, через минут 10 поднимается мастер и с удивлением смотрит, ну собственно я ему объяснил, почему не оформил заказ-наряд. Зашли в кабинет, всё, машину сдал. На следующий день получил своё авто в назначенное время в исправном состоянии, хотя в плане ремонта работают профессионалы. Спасибо, уважаемое руководство Гидромастера, обращайте внимание на то, как работают ваши сотрудники, неприятно ехать в сервис и натыкаться на хамское отношение некой базарной бабы, потому как по тону её общения, извините, иначе выразиться не могу. И всем на будущее, когда звоните в Гидромастер, просите сразу вас соединить с мастером (это посоветовал мне сам мастер), он и дорогу подскажет и проконсультирует.
Виктор
20.09.2012
Звоню в гидромастер по ремонту рейки, цены на Киевке и в Химках абсолютно разные, от чего зависят не знаю. Уточняю у мастера "делаете ли сход-развал", на что ответ "нет", Я: "но как же, у Вас на сайте в услугах есть такая возможность", ответ: "ну да есть у соседей, но не гарантирую, что работают в субботу". Я: "как с ними связаться", ответ: "мне некогда этим заниматься"; Я: "соедините с менеджером, чтобы узнать телефон"; Ответ: "Она не знает"; Я: "Как быть, я уезжаю в командировку мне необходимо ремонтировать рейку именно в субботу, прошу посодействовать"; Ответ: "Едьте в другой сервис. Мои, что ли проблемы". Вначале хотел ехать именно в гидромастер, было хорошее впечатление о сервисе, но после такого отношения туда ни ногой.
Фамилия И.О.
19.08.2011
Решил ремонтировать рейку. В Гидромастере, что на Киевской. Сайт оставил положительные впечатления. По телефону выяснил примерную цену на ремонт рейки и снятие/установку, оказалось около 13000 тысяч. Для меня было важно не оставлять машину, а наблюдать за процессом, поэтому сразу уточнил этот вопрос по телефону. На том конце провода сказали: "Можно наблюдать, приезжайте!". Договорился на 19 августа 2011, на пятницу на 8 утра. Все! Здесь положительные моменты закончились. Приезжаю к 8 на Киевскую. Оказывается, Гидромастер находится на территории то ли автоколонны какой-то, то ли ремонтной базы, но фирм там много и вполне приличных с виду, чего не скажешь про Гидромастер. Боксы грязные, ворота узкие, мастера угрюмые, на лице у них написано: "Зачем ты сюда приехал?". Вообщем, все бюджетно и напоминает дешевую шиномонтажку у дяди Ашота. Втиснулся кое-как между машин, подхожу к мастеру, тот сидит на лавке: Я: Где можно записаться на диагностику? Мастер: Что беспокоит? Я: Течет рейка. Мастер: Заезжай на первую яму. Заезжаю. Дальше все происходит молча, общаются они только между собой. Машину "колбасит" на яме за левое колесо каким-то устройством, мастер при этом диагностирует (смотрит и щупает) рейку. Прошло пару минут. Мастер: Ключи? Я: ??? Мастер: Ключи!? До меня доходит, что нужно отдать ключи от машины. Протягиваю. Мастер забирает, открывает дверь, плюхается в грязной (может по их меркам она не грязная???) спецовке на водительское сиденье, начинает крутить руль. Снова диагностирует. Потом было на очереди подсвечивание фонариком рейки сверху, из под капота. И на этом все. Мастер: Стучит правая шаровая и рейка. А на какой вы стук жалуетесь? Я: Стука нет, только течет. Мастер: Ты же сказал стук сначала!? Я: ??? Мастер: Или я с ума схожу или. Пройдемте на оформление. Хватаю из машины сумку с документами, на всякий случай, прохожу в ремонтный цех за мастером. Да, реек здесь видимо-невидимо. И собранных, и разобранных, и даже "рейка в разрезе" как в автошколе. И здесь тоже грязно. Вижу прямо перед собой маленькое окошечко, как в старых кассах были, мастер уже за ним. Сидит, ждет. Подхожу, дает заполнить заказ на работу. Так здесь все просто, пишем: течет рейка слева, ФИО, дата подпись. Далее Мастер отточенным движением заполняет наряд-заказ на снятие/установку, ремонт, масло. Дает на подпись мне. Сумма чуть больше червонца, так же как по телефону озвучивали. Я: Что входит в ремонт рейки? Мастер: Полировка вала от ржавчины и замена сальников. Интересно, откуда они знают, что внутри рейки есть ржавчина. Вот вопрос. А про масло вообще не спросили, хотя в багажнике лежит уже 2 литра оригинального. ну ладно, разберемся. Я: Вы прямо сейчас приступите? Мастер: Да. Я: Можно будет смотреть за процессом? Мастер: Нет! Я:???? Как нет? Мастер: Так нет! Вот думаю, по телефону сказали можно, а здесь нельзя оказывается. Я: Хорошо, работу мы перенесем на потом. Мастер стал еще более недовольным, чем был до моего приезда. Чувствуется, я действую на них негативно. Я: Сколько я должен за диагностику? Мастер: 800 рублей. Я киваю, Мастер что-то начинает писать. Я: А что по результатам диагностики? Мастер: Стучит и течет. Дальше я уже на повышенном тоне: А кроме того, что она течет и стучит вы что еще сказать можете? Это я и сам знал до приезда к вам!? Мастер: ??? Я: За что вы берете деньги?? Мастер: ??? Дальше он берет желтенький листок и чиркает в нем пропуск на выезд из автобазы. Мастер: Шагай отсюда! Я: ??? Молча разворачиваюсь, ухожу. Сажусь в машину, выезжаю из бокса. Да, хорошо все-таки, что я не стал ремонтироваться в Гидромастере, только за потерянное время жаль.
Кожемяко Игорь Николаевич
08.07.2011
Начала скулить рейка на моем меренке, немного запаниковал, в компании обмолвился о проблеме, знакомый посоветовал эту фирму. Позвонил, выяснив, что как и почем подъехал, оставил машину на следующий день забрал, не особо интересуясь, какую рейку они поставили, через месяц подъехал на диагностику, с тех пор забыл о проблеме совсем, пишу сюда по причине произошедшей проблемы с коробкой, ищу фирму с такими же руками, отдал машину, сделали и забыл, так что, если у кого проблемы с рейкой, вам сюда.
Константинов Юрий
12.12.2010
Все сотрудники, кроме двух, которые ничего не делали, были сильно раздраженными и с большим нежеланием, грубо отвечали на вопросы. Никто из сотрудников не смог мне ответить, на вопрос как продлить срок службы рейки, хотя и так понято, лить хорошее масло! Началось все с того, что они сказали что можно привести снятую рейку, стоимость ремонта была строго оговорена, для моей рейки - 7050 р. Привез рейку, так как сам занимаюсь тех. обслуживанием, изъявил желание понаблюдать за процессом ремонта и заменой всех сальников и прокладок, было около 14 часов, они сказали что мастер освободится и займется моей рейкой не раньше чем в 18 часов, соответственно, пошел развлечь себя в ТЦ "Европейский". Звонят они мне в 17:30, я так подумал сказать о том, что мастер освободился пораньше и может заняться моей рейкой, оказалось, что, каким-то чудесным образом, он её отремонтировал. Приехав забирать рейку, они мне сказали что ремонт будет стоить 8300 р., потому что коррозия и замена опыльников, хотя раньше было оговорено, что в 7050 р. включена замена всех резинок. Ну, для начала, алюминий в масле не окисляется, а во-вторых, это наглый обман с ценой. Далее, осмотрев рейку, я увидел что поменяли один пыльник, открутили рулевой наконечник, пришлось в дополнение сделать себе схождение и покрасили рейку в желтый цвет, сказав что это гарантия. В РЕЗУЛЬТАТЕ: мне поменяли один пыльник, собственно тот единственный, который и тек, и покрасили рейку за 8 300 р. ОБХОДИТЕ ЭТУ ФИРМУ СТОРОЙНОЙ!
Владимир
24.03.2011
Результат проведённого разбирательства по данному отзыву смотрите на нашем сайте http://www.gidromaster.ru/otzyvy/otricatelnye-otzyvy-o-rabote-nashej/uzhasnaja-firma.
Сергей
31.08.2011
К вашему сведению, течёт не пыльник, а сальник. Сальник потёк как раз из-за того, что пыльник (защищающий весь рабочий механизм) порвался или, что там с ним случилось. И уже всё остальное из-за рваного пыльника. Они вам на сайте всё правильно объяснили.
Юрий
30.08.2010
Потекла рейка. Сняли, сделали и поставили быстро. Вроде бы хорошо, но хорошее впечатление было испорчено. При проверке уровня масла оказалось, что щуп обломан. Пришлось посетить фирму. Мастер отмазался, типа видать само сломалось или может сам сломал. И предложил купить у него б/у крышку. Да, г-ну мастеру известна цена престижа фирмы - три сотни рублей. Что ж, за три сотни согласен проводить антирекламу вашей фирмы. Чем больше таких мелочей, тем больше клиентов у конкурентов.