- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 27596 раз

ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 209

Москва, Веерная улица, 34
Показать на карте
  • Положительных: 35 отзывов
  • Отрицательных: 27 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 209
Анатолий Курыгин
13.11.2012
Хочу выразить огромную благодарность врачу-хирургу Залимхану Мухадиновичу Абдулаеву за то, что вернул меня к нормальной жизни. Я страдаю очень давно облитерирующим атеросклерозом сосудов нижних конечностей, из-за чего испытывал последние 10 лет сильные боли в ногах при ходьбе. Десяти метров без боли пройти не мог. Мне предлагали делать операцию, да только с моим букетом болезней мне её не выдержать. Доктор Абдулаев, который занимался моим лечением после того, как я очередной раз отказался лечь в больницу, предложил мне методику лечения путём тренировки сосудов. Начиная с февраля месяца по октябрь нынешнего года я лечусь по методике Залимхана Абдулаева, и уже есть положительные результаты. Сейчас я могу пройти без боли около 100 метров, а про боли в покое я вообще забыл. Это только начало, я так думаю и надеюсь, что в дальнейшем мне будет лучше. Залимхан Мухадинович - очень внимательный доктор и добрый человек. Дай Бог ему здоровья, он никогда меня не забывает и каждую неделю заходит ко мне спросить о моём здоровье и осмотреть меня. Он вселил в меня надежду, и я уверен, что благодаря его методике лечения я справлюсь со своим заболеванием.
Ирина
06.11.2012
Прочитав положительные отзывы пациентов, порадовалась, что есть еще хорошие врачи и записалась на консультацию к хирургу. Каково же было мое разочарование, когда узнала, что доктор начал прием на 2 часа позже, в связи с чем, как я полагаю, за оставшиеся до конца рабочего дня 15 минут - успел "принять " 5-6 чел., что при внимательном отношении, сделать невозможно. Я не стала исключением. Общение врача со мной длилось не больше 3-4 минут. Никакой дельной консультации я не получила. Врач даже не ориентировал меня на необходимость наблюдения у него по причине моего обращения к нему (разрыв сухожилия на пальце руки). Обидно, в который раз, разочаровываться в нашей медицине.
Гость
17.02.2013
Разрыв сухожилия - это патология травматологическая, а не хирургическая. Юридически хирург не может Вас консультировать по этой патологии.
Иннокентий
17.04.2013
Уважаемый гость. Врач обязан лечить все болезни. Иначе, что он за доктор такой?
Николай
21.04.2013
Интересный подход - врач обязан лечить все болезни! Хирург на то и хирург, чтобы лечить не все болезни, а хирургические. А насчёт обязанностей, лучше скажите себе, что обязаны делать Вы. Не слышали, что у врачей узкие специальности? Сначала уточняйте, а потом комментируйте то, в чём ничего не знаете.
Ростислав Пирогов
05.11.2013
Абдулаев должен был хотя бы направить пациента. Помочь ему. Сказать к какому врачу обратиться. А этот "кандидат наук" вообще ничем помочь не может.
Ирина
30.10.2012
Для чего нужен многоканальный телефон? Чтобы по нему нельзя было дозвониться? И еще вопрос: как может быть такое, что к нему никто не подходит и даже не срабатывает автоответчик?
Валентина
27.01.2013
А вы попробуйте набирать правильно! Тогда и трубку брать будут! А автоответчика там отродясь не было!
Галина
17.10.2012
Была сегодня в поликлинике и я в шоке. Какие огромные очереди, чтобы поменять полис. Пришла в 12, простояла три часа и думала, что не пройду так как окно работает до трёх, а перед мною было ещё человек 7-10. Работник вошла в наше положение и ещё 30-40 минут обслуживала людей. Светочка, огромное вам человеческое спасибо. За вежливость и понимание. Вы действительно ценный сотрудник. Чего не скажешь о сотрудниках регистратуры, хамки и грубиянки. Побольше бы таких сотрудников как Светлана в эту поликлинику.
Светлана Печенкина
05.12.2012
Галина, спасибо большое! Очень приятно.
Полина
15.06.2013
Светлана, я присоединяюсь! Мне тоже понравилось Ваше доброжелательно отношение, что сегодня не так часто встретишь у молодёжи. Успехов Вам!
Надежда
17.10.2012
2 месяца назад у меня родился ребенок. Записалась на прием к врачу по телефону. Пришла на прием и выяснилось, что меня не записали и врач отказывается принимать, хотя в коридоре сидели всего 2 человека - я и еще девушка (которую тоже как потом оказалось не записали). После выяснений с регистратурой врач сказала, что примет, но ушла пить чай на целый час! Естественно, пришли другие пациенты за этот час. Когда же врач вернулась, стала принимать по записи дальше. После того, как я подошла к ней и спросила про себя, напомнив, что у меня грудной ребенок, которого уже кормить надо, она мне ответила, что верит и закрыла передо мной дверь. Вот такое вот отношение! В итоге: муж зря отпросился с работы, ребенок кричал голодный, мама получила море негатива и к врачу так и не попала, так как пришлось бежать к сыну кормить. Врач Фролова И. М. А следующая запись к врачу аж через 2 недели.
Витковский А.О.
14.09.2012
Зимой 2012 г. упал пожилой человек, инвалид Отечественной войны, ударился головой об ограждение. Рана не заживает, хотя уже осень наступила. После нескольких походов к врачу весной-летом, где ему накладывали повязки с левомеколем, сказали, что все зажило. На самом деле оказалось в ране полно гноя и родственникам самим приходится его лечить используя противораневые повязки. К врачу он уже не может придти по состоянию здоровья. Этим же летом он ходил вырывать зубы, чтобы сделать протез. По зубу в неделю-две. Когда же пришел стоматолог из поликлиники 23, которая занимается протезированием, ругался, где это вырывают так зубы, что остаются бугры, которые можно удалить только операцией. Теперь возникла проблема и с протезированием. И все это было в поликлинике 158.
Светлана
29.08.2012
1. Гинеколог оказывает 200% внимание только к беременным, остальные для нее не существуют, 3-ий месяц хожу для постановки диагноза, и каждый раз посылают на УЗИ; сначала для постановки диагноза просит подойти к ней за талоном на УЗИ, а потом делает круглые глаза: зачем ее беспокоят, в результате все-таки дает талон либо отправляет за ним в регистратуру даже не интересуясь по какому поводу, я собираюсь сделать УЗИ (т. к. сроки и методы УЗИ все таки зависят от прогнозируемого диагноза и я НЕ думаю, что она помнит всех в лицо). Кроме того, в 2012 вдобавок еще потеряли и "гинекологическую карту". Ее медсестра, не стесняясь, проводит на прием знакомых, без очереди, при этом бурно обсуждая семейные проблемы. 2. Эндокринолог Лившиц А. В. вообще считает, что принимать пациента за 15 минут до окончания рабочего дня - это не царское дело, пришлось столкнуться с такой ситуацией, когда врач в 18-45 уже в дверях кабинета, и одета, и ее совсем не интересует, что пациент отпрашивался с работы и торопился к ней на прием (причем ее это не интересует совсем не в интеллигентном тоне). 3. Окулист Халиков Р. В. свой переезд в кабинет после ремонта (например, 17.08.2012)ставит выше приема пациентов. И не важно, что пациенту срочно нужна помощь окулиста, пациент записался за 4 дня на прием и при этом планировал свое рабочее время с работодателем, отпрашиваясь с работы, а также откладывал поход к "платному" врачу (глупо надеясь, что являясь добропорядочным плательщиком налогов, получит помощь бесплатно). И видимо руководство поликлиники полностью поддерживает окулиста в его деяниях, так как исходя из ситуации напрашивается вывод, что ПРОСТО не предусмотрен (лишние хлопоты) и соответственно отсутствует какой-либо контроль за соблюдением графика приема пациентов и проведением мероприятий по оповещению записавшихся на прием пациентов об отмене приема к врачу (хотя во время записи берут даже сотовый телефон). 4. Регистратура - это особая песня. Люди, которые не хотят прилагать какие либо силы и напрягать мозги для достижения каких-то результатов, в т. ч. в денежном вопросе, и соответственно обвиняющие во всем посетителей. Более всего от них страдают пенсионеры, свидетелем чего была несколько раз. Кроме того, лично при попытке предъявить претензию по факту невозможности попасть к врачу 17.08.2012, по причине отмены приема из-за переезда, и на вопрос, почему не позвонили по мобильному телефону, который взяли при записи, ответили, что они не причем и даже не извинились, и после требования записать на нужное время (удобное время) - с нежеланием (с комментариями) предоставляют талоны на время, которое соответствует середине рабочего дня, то есть надо ОПЯТЬ отпроситься с работы с полдня, и соответственно ЭТО время приема удобно только пенсионеру. В регистратуре находился сотрудник (молодой человек в халате с надписью "Консультант"), в отношении которого возникало сомнение не только насчет того, насколько он близок к медицине, но и насчет того, что "а не находится ли он в алкогольном опьянении", так как до этого, перед входом в поликлинику, слышала его развязный разговор по телефону, и кроме того позднее, после просьбы вернуть мне полис, который он решил внимательно изучить из-за задаваемых мной сотрудникам регистратуры вопросов и требования записать на удобное время, нецензурно выразился в мой адрес, хотя и "литературным языком в женском роде".
Зубкова Наталья
27.08.2012
От всего сердца хочу поблагодарить врача хирурга ГП 158 Абдулаева Залимхана Мухадиновича. Я в течении нескольких лет страдала болями внизу живота. Где только я не обследовалась, у каких только врачей не была и от чего меня только не лечили. Одному Богу известно, что я перенесла. Нигде не могли мне поставить точный диагноз. Мои знакомые посоветовали мне хорошего хирурга, у которого они часто лечатся в районной поликлинике. Я сомневалась, что он мне сможет чем-нибудь помочь, но к счастью ошибалась. Залимхан Мухадинович внимательно меня выслушал, осмотрел и подумав сказал, что у меня варикозное расширение вен малого таза и отсюда все проблемы. Диагноз был подтверждён на УЗИ и после соответствующего лечения, которое мне назначил доктор Абдулаев мне стало намного лучше. Я себя почувствовала человеком. Огромное Вам спасибо дорогой Залимхан Мухадинович и Дай Бог вам крепкого здоровья и всех земных благ за ваши золотые руки и светлую голову. Пока на свете есть такие врачи как вы людям можно не беспокоиться за своё здоровье. С уважением, Наталья Зубкова.
Елена
03.05.2014
Спасибо доктору Абдулаеву за его золотые руки!
Неизвестный
17.02.2012
Туалет один на всю поликлинику, для мужчин и женщин и очень грязный.
Валентина
27.01.2013
А вы ходите дома! А то складывается впечатление, что вы не лечиться пришли, а по туалетам ходить.
Света
20.07.2013
Извините, иногда в очередях приходится сидеть часами, даже и беременным - то приём, впереди 2-3 беременяшки, то обследования (сама прошла), - и пожилым с разными болезнями! И до дома не всем 5 минут идти. Туалеты - первая необходимость для общественных учреждений, причём, не вонючие (а то, беременную тошнило аж) и чистые (медучреждение, всё-таки).
Ололош
31.12.2013
Так вы перестаньте их загаживать, авось и чище будет.
Светлана
15.12.2011
Прекрасно принимает пациентов на лечение Селезнев Л. Л., просто денег по больше предлагать нужно.
Владимир Жаров
04.11.2011
Огромное спасибо замечательному хирургу, сотруднику городской поликлиники 158, Залимхану Мухадиновичу Абдулаеву. Я давно страдаю сахарным диабетом и поэтому испытываю проблемы с сосудами. У меня диабетическая ангиопатия. Благодаря Залимхану Мухадиновичу, который разработал уникальную методику лечения сосудов ног у диабетиков, я избежал гангрены. Мог потерять ногу, а может и жизнь, если бы не доктор Абдулаев. Огромное спасибо Вам, дорогой Залимхан Мухадинович. Дай Бог Вам и Вашим близким крепкого здоровья, успехов в работе и долгих лет жизни. Ваш благодарный пациент, Владимир Жаров.
Ольга
02.10.2013
По всей видимости хвалебные оды доктор пишет себе сам, так как ни какой методики у него нет. Не смешите людей и, что такое диабетическая ангиопатия доктор представляет с трудом, а уж, чтоб назначить лечение так это вообще для него целая проблема!
Ростислав Пирогов
06.11.2013
Ольга, все правильно сказали! Давно пора уволить этого бездаря.
Анастасия Бондаренко
31.10.2011
2 месяца назад разболелся зуб. Все стоматологи к которым обращалась, твердили, что зуб удалять нужно. Порекомендовала соседка, которая в поликлинике работает, пойти в поликлинику к доктору Шанидзе З. Л., мол он берется за зубы, которые практически уже не спасти. Я пошла. Доктор сказал, что можно зуб вылечить, но лечение долгое и нудное. Я согласилась. В итоге, после долгого лечения, на прошлой неделе доктор сделал мне уже постоянную пломбу и зуб абсолютно меня не беспокоит. Золотые руки у доктора! Спасибо соседке!
Елена
22.08.2011
Хочу всех предостеречь. Заболел зуб, побежала в поликлинику, с регистратуре дали талон к Рождественскому. Доктор появился минут через 15. Сразу насторожил его вид и манера держаться. Но когда он наклонился надо мной, стало все понятно - доктор НЕТРЕЗВ! Разило заверстку через маску. Затолкал мне в рот прокуренные ручищи без перчаток! Естественно лечить не стал, да я бы и не далась. Руками, что то прилепил на зуб. Медсестра (лет 70-80) сказала, что это мышьяк. Я в шоковом состоянии спустилась в регистратуру и спросила, куда обратиться, чтобы проверили, что он мне поставил, так как зуб начал болеть сильнее. В регистратуре поинтересовались, у кого я была, а когда услышала фамилию, посмеялись надо мной и спросили « зачем я к нему пошла». Вот такой кошмар со мной приключился на прошлой неделе.
Вероника
22.11.2011
Только в России такой кошмар с медициной!
Андрон
20.08.2012
Рождественский тот ещё фрухт. В 158-ой поликлинике только один более-менее адекватный стоматолог: Дубровин младший. Остальные маньяки и дурачьё.
Яковлева Ольга
09.06.2011
Хочу выразить благодарность стоматологу городской поликлиники №158 Богатову А. Ю. за лечение зубов.
Сергей
01.07.2013
Несколько лет назад лечился у Богатова по ОМС. Мне понравилось. Тут поехал за границу, решил там заодно полечить зубы в престижной платной клинике. Их врачи посмотрели, похвалили доктора, сказали, хорошо сделал.
Яковлева Ольга
08.06.2011
Хочу выразить благодарность хирургу городской поликлинике 158 Абдулаеву Залимхану Мухамидиновичу за лечение. Спасибо большое.
Яковлева Ольга
30.05.2011
Хочу выразить огромную благодарность, хирургу городской поликлиники № 158, Абдулаеву Залимхану Мухадиновичу за лечение.
Яковлева Ольга.
23.05.2011
Хочу выразить благодарность хирургу городской поликлиники №158, Алиеву Залимхану Мухадиновичу, за лечение.
Анастасия Козлова
12.05.2011
Когда разговариваешь с работниками регистратуры, такое складывается впечатление, что тебе делают огромное одолжение. Поражает нескрываемое хамство и грубость. Зачем тогда ходить на работу этим людям вообще, если с самого раннего утра такое жуткое настроение и ненависть к посетителям?? Пора бы уже отойти от канцелярских манер советского периода. Научиться нужно улыбаться, идти людям навстречу. Если профессия не нравится, не оплачивается, то учитесь дальше, ищите то, что вам подходит. Не нужно срываться на окружающих.
Жена
02.03.2012
Согласна, грубиянки в регистратуре.
Не аноним
23.01.2013
А пациентам нашим дорогим тоже не мешает быть повежливее, улыбаться и не вытирать ноги о работников ГП158! Участковый терапевт, Головизнина О. В.
Валентина
24.01.2013
Прежде чем говорить о грубости сотрудников регистратуры, для начала дорогие пациенты, когда вы приходите в поликлинику, то не надо думать, что Вам все должны и обязаны, не надо забывать, что перед вами такие же люди, ничем не хуже вас! И почему вы считаете, что если вы хамите, то вам нельзя ответить, вы считаете, что если люди работают, то их можно обозвать, нахамить? Нет! Прежде всего, научитесь любить людей, дорогие обиженки и вам сразу станет легче!
Королева
19.02.2014
А, Вы, Валентина, идите работать на стройку. Будете один на один с кирпичом и мастерком, там никто не нагрубит. А у тех врачей, которые любят свою профессию, истинных врачей по призванию, обид на пациентов нет, и нет проблем. Алимова Клавдия Васильевна (терапевт)- в пример и для подражания.
Королева
20.02.2014
НЕ АНОНИМУ, участковому терапевту Головизниной О. В.: Вы не перепутали лечебное учреждение с развлекательным? В поликлинику приходят пациенты, а в театр и цирк- зрители, разницу улавливаете? Ну, а, рекомендацию:" быть повежливее, улыбаться и не вытирать ноги.", в первую очередь, адресуйте коллегам по работе, именно с них пациенты и будут брать пример.
.,,
26.09.2014
Не уважаемая Королева, Вы, скорее всего, относитесь к тем человекам, которым не важно где и с кем, но главное полаяться, побыть обиженными и не довольными, да еще и поучить жизни других, при этом не в состоянии изменить что-то в своей жизни. У таких, как вы, один диагноз.
Елена Путина
09.03.2011
Была у гинеколога Черновой, жуть, оборудование как в сельской поликлинике, да и диагноз врач поставила неправильно. Старшая акушерка с наращенными ногтями, да и отношение негативное.
Света
20.07.2013
А меня Виктория Фёдоровна во всём устраивает и помогает. Оборудование - это проблема поликлиники, а не врача. По-моему, Чернова уже хотела уйти в другое место, жаль будет с ней расстаться.
Ольга
07.02.2014
Ну раз вы сталкивались с сельским оборудованием так, что ж вы в городскую поликлинику то пошли? Так бы в селе и обслуживались! А если, что не устраивает так всегда можно в платную сходить. Там оборудование по новей. А наращенные ногти говорят о том, что женщина за собой ухаживает! Ну вам сельчанам не понять. И врач Чернова В. Ф. врач от бога!
Лариса
28.11.2014
Я полностью согласна с тем, чтобы гинеколог Чернова скорее покинула нашу поликлинику. Не профессиональная, взбалмошная, работает по настроению. К пациентам относится свысока, как будто мы перед ней в чем то провинились. Все исследования проводит с жуткой болью, а потом появляются осложнения. Не может верно поставить диагноз. Не ходите к ней! Лариса.
Сидоров Владимир
07.03.2011
Хочу выразить благодарность врачу стоматологу, Крыловой Ольге Евгеньевне. Спасибо ей за профессиональное и качественное отношение к своей работе, терпение к своим пациентам, а так же поздравить с праздником 8 марта!
Инкогнито
08.03.2011
Я бы не сказал что Крылова качественно и профессионально лечит зубы, пломбы выскакивают, зубы стачивает под пломбу конкретно, так что вообще нормального стоматолога, кто лечит зубы, кроме Селезнева, там нет. А Селезнев и то уже не лечит в этой поликлинике. Так что, если есть возможность посещать по мед. полису через работу коммерческие клиники, лучше воспользоваться!
Ольга Левина
28.01.2014
В 2009 году у меня откололся зуб и начал болеть. Пошла на прием к Крыловой О. Е. Она удалила нервы и залила это всё так сказать "цементом". Дело сделано. Это была пятница. Все выходные я просидела на обезболивающем, так как боль была не выносимая. В понедельник я пришла к ней и сообщила ей об этом. На, что она ответила, ничего, поболит и пройдет. Пей дальше обезболивающее. Меня это выбесило. Я пошла к заведующему стоматологией Селезневу Л. Л. он меня принял, посмотрел всё. Вызвал Крылову (меня попросил выйти) и долго с ней беседовал. Потом взялся все исправлять. Прочищал заново каналы от "цемента" и д. т. В итоге я к нему ходила две недели. Денег за ошибку своего сотрудника он не взял. Так, что по осторожнее с Крыловой. Тот ещё мастер.
Алла
14.06.2015
Она только яростно сверлит, больше ничего! Слава Богу ее уже нет в нашей поликлинике.
Ананим
31.01.2011
К доктору Зеленской А. Е. постоянные очереди, и если даже берешь талончик на 9:00 часов, то дай вам терпение попасть на прием к врачу 12:00 или 14:00. Сколько можно мучить пациентов в ожидание своей очереди? Куда смотрит завотделением. Причем такая очередь только у этого врача, другие почему-то справляются с потоком пациентов, они конечно тоже иногда не вовремя идут по времени но не столько же! Так в очереди и родить можно, пока к врачу попадешь. От всех пациентов, очень просим разрешить эту затянувшуюся историю. Как врач - Зеленская А. Е., нам очень нравиться, но очень хочется, что бы она принимала нас чуть-чуть побыстрее.
Благодарный пациент
02.02.2011
Ради того, чтобы попасть к такому квалифицированному специалисту и внимательному человеку, как А. Е. Зеленская, можно и подождать. Согласитесь, что она во время приема занимается только нашими проблемами, не отвлекаясь на посторонние дела и разговоры. Поэтому негодование в адрес такого профессионала - выглядит оскорбительным.
Елена
09.03.2011
Была у Черновой, диагноз вообще поставила неправильный, а старшая акушерка так вообще все с негативом: ( ( (.
Анжелика
03.06.2012
Раньше моим врачом была Чернова, после того, какие болезни она у меня нашла, и, что-то даже попыталась вылечить, хирургическим путем, я решила перейти к другому врачу. Все советовали Зеленскую А. Е. Перешла к ней. Она очень хорошая, и даже сейчас наблюдаясь у платного врача (сарафанное радио), я все равно остаюсь положительного мнения о ней. Чего абсолютно не скажешь про мед. сестру. Грубая, может по-хамски разговаривать, спрашивает в коридоре с какими болячками я (или иной другой больной) пришли. Считает, что может отчитывать. Я считаю, что если врач не позволяет себе такого общения с пациентами, то почему же сестре можно так себя вести?????
Бузылёв Михаил
22.01.2011
Я хочу выразить искрению благодарность Абдулаеву Залимхану Мухадиновичу, хирургу московской поликлинике № 158, за искрению заботу и внимание к своему пациенту - моему отцу, актёру Дмитрию Бузылёву. Иногда приходит к больному в не рабочие время, что я наблюдаю у нас в первые! И положительные результаты есть! Дай Бог, чтоб у нас было как можно больше таких людей и врачей! С уважением, Михаил Бузылёв.
Аслан Карданов
22.01.2011
Это фото из кинофильма Жестокий романс, как я понимаю? Дмитрий Бузылёв - актёр который играет цыгана Илью в этом фильме. А Михаил Бузылёв сам играл глухонемого мальчика в фильме Мужики? Правильно? Молодец Залимхан! Если к нему за помощью обращаются знаменитые актёры, значит хороший специалист. Я присоединяюсь к словам Михаила и полностью поддерживаю его. Залимхан очень грамотный, внимательный и добросовестный врач. Кстати, это не единственный артист которого лечил Залимхан. В прошлом году он в очень сложной ситуации успешно прооперировал и вылечил знаменитую актрису Маргариту Жарову, которая играла роль Клавдии Ковалёвой в фильме МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ. На фото слева направо Маргарита Жарова, Вячеслав Тихонов, Евгений Моргунов, Нонна Мордюкова.
Николай Корватовский
06.11.2013
Уважаемый Залимхан, хватит писать отзывы себе самому (или другие пишут за деньги или нет). Абдулаев - амбулаторный хирург (к слову откровенно паршивый), и кроме мазей ничего не знает. Кто ему даст оперировать людей? Знаменитые актеры к нему ходят? То же мне. Нашли каких-то людей из массовки с одним диалогом в старых фильмах и считают их знаменитыми людьми. Подозрительно много положительных отзывов про Абдулаева. Если бы он был таким замечательным, чутким, отзывчивым и так далее, он бы не работал в районной поликлинике.
Буча
01.08.2014
Коля, я не буду защищать Абдулаева, но кто тебе дал право говорить про Дмитрия Михайловича Бузылёва такие вещи. Дядя Митя не человек с массовки, а первый цыган России, заслуженный артист России. Его весь цыганский мир знает и в обиду не даст никто. Насчёт Залимхана - я помню, как он в течении 3 месяцев каждый день приходил и перевязывал дядю Митю. Промывал ему рану, колол антибиотики. Кто из врачей так делает? Раз в месяц приходят и то для галочки. А Залимхан вылечил его от гнойной болезни кости после чего стало возможным делать операцию дяде Мите. Так, что не надо неправду говорить и тем более оскорблять самого знаменитого и уважаемого цыгана в России. Буча.
Семья Новиковых
03.01.2011
Стоматолог, Кузнецов Дмитрий, неплохой врач, но очень грубый человек. Постоянно твердит, что все мы, пациенты, ему надоели, что он устал, прикрикивает. Короче выходишь от него с подавленным чувством. Раньше приходя к зубному, врач делал полный осмотр полости рта, и говорил о всех проблемах, а теперь показываешь зуб, а остальное его не волнует, не допросишься осмотреть. Это относится ко всем зубным.
Андрон
20.08.2012
Да Вы что! Если Вы сходили к врачу, и он Вас не опустил, Вы зря потратили время!) ))))
Матросова Александра
30.09.2010
Ольга Васильевна, врач от бога! Благодаря ей у меня теперь чудесный и здоровенький сыночек. Спасибо ей огромное за то внимание, что она не только умеет слушать, но и всегда назначает правильное лечение. Если-бы не она не знаю, как бы все было.
Любовь
22.03.2011
"Врач от Бога" не умеет правильно ставить диагноз. Она даже не в курсе, что миома измеряется неделями, а не миллиметрами. Плохой врач в плохой поликлиники. Все закономерно.
Екатерина
11.10.2011
Не позорились бы, уважаемая Любовь, миома измеряется в миллиметрах и в неделях.
Пациент
23.06.2010
Крайне подозрительно, что в такой большой поликлинике хвалят только одного доктора, с очень "распространенной" в России фамилией. Вопрос в чем: Кто лобирует? Ответ - земляк (и) или сам доктор!
Федорова Татьяна
26.06.2010
Когда будете болеть, тогда посмотрим, что Вам будет важнее, квалификация доктора или происхождение его фамилии! Человеческие качества и профессионализм всегда должны быть на первом месте для медицины! Мы их тут и оцениваем! А если Вы врач этой же поликлиники, то это просто зависть! Лучше задумайтесь, почему о Вас так не пишут!
Михаил Пумо
28.06.2010
Подозрительно другое, что такие анонимные завистники и пакостники, не осмелившись даже представиться и указать свою "великую" фамилию, пытаются бросать тень на очевидные успехи замечательного специалиста и человека - очень похоже на зависть мелкого по значимости персонажа псевдо-коллеги. Залимхан - самый ответственный, внимательный и старательный из всех врачей, которых мне довелось видеть! Эго профессионазизму и успеху можно только восхищаться! Пишу это исходя и конкретного случая, как он помог моему отцу в достаточно сложной ситуации. Его лобирование и есть конкретная работа и успех - побольше бы таких врачей в медицине! А то, что некоторым это подозрительно - неудивительно. Кому же, если не лузеру, удивляться, почему вокруг такие успешные люди, а ему самому никак не везет? Пишите и дальше анонимки, господин лузер!
Пациент
15.09.2010
Да, я знаю, этого доктора хвалят только его знакомые и родственники, по моему мнению он купил свою кандидатскую, очень медленный и невнимательный врач, только курам на смех.
Анзор
17.09.2010
Завистники и пакостники оставьте человека в покое, человек учился, трудился, добивался уважения пациентов, да и не только, годами. Он врач от Бога. Залимхан, не обращайте внимания на неблагодарных и обиженных людей. Всем не угодишь. Успехов вам, в вашей нелегкой работе.
.
18.09.2010
Народ, слушайте вы чего беситесь. Человек реально врач от Бога. Врачи наша задача лечить пациенты - выполнять рекомендации врача. Насчет кандидатской тут это даже абсурдно звучит. Не знаете о чем говорите, лучше не стоит вообще говорить, дорогой пациент, либо не не менее дорогой доктор, не знаю кто это написал в общем. Залимхан, не обращайте внимание на такие лжереплики. С уважением. Доктор Ордоков.
Виктор Агеев
19.09.2010
Прежде чем кидать лопату с навозом на вентилятор человека, сначала скажите, что он вам сделал плохого, господин пациент. Ваши сообщения сплошная ложь и вот вам доказательства. Вы пишете, что лоббированием занимается сам доктор или его земляки. Я так понимаю, что господин Абдулаев человек с Кавказа и как любой кавказский мужчина очень горячий. Так вот, если бы он прочитал ваши излияния, поверьте вы бы уже нарвались на кучу благого мата. Поскольку реакции от доктора никакой, то сдаётся мне, что про существование данной страницы он даже не подозревает. Так может всё-таки земляки? Хорошо пройдёмся тогда по сообщениям. По фамилиям Бутенко, Фёдорова, Новикова можно определить, что это девушки с Кавказа, землячки уважаемого доктора. Особенно посмотрите на Ирину Жесткову, благо, что она оставила здесь фото, ну прям настоящая горянка. АГА СЕЙЧАС! Семья Красавиных, надо полагать, тоже с южных краёв. Ну и конечно же ну прям истинные кавказские фамилии Альбах и Пумо. Поэтому непонятно где недорогой и неуважаемый пациент здесь встретил земляков господина Абдулаева. Доктор Ордоков и господин Анзор не в счёт, так как их сообщения появились гораздо позже гениальных мыслей нашего пациента. Так что люди, которые хвалят глубокоуважаемого доктора Абдулаева отнюдь не его земляки. А вот пациент наверняка с его краёв. Во-первых, любой русский человек знает, что человек бывает не медленным, а медлительным. Во-вторых, здесь ни одного земляка или родственника доктора Абдулаева нет, а вот пациент откуда-то осведомлён, что его хвалят только родственники. Теперь, что касается купленной диссертации и медлительности. Во-первых, когда он покупал кандидатскую вы его за руку не поймали. Во-вторых, я видел на своём веку хирургов, которые работали, всё торопясь в суете, смотря на больного, а на часы. Когда же рабочее время закончится. Таким вечно некогда поскольку много больных и на всех времени не хватает. Видел также спокойных, степенных хирургов. Они внимательно тебя послушают, осмотрят, изучат твои анализы и результаты обследования и поставят точный диагноз. Догадайтесь, пожалуйста, у какого хирурга лучше лечится? Да и потом вы на приём к хирургу за помощью приходили или на соревнования по лёгкой атлетике? Я не знаком с доктором Абдулаевым, но обязательно обращусь к нему за помощью, если понадобится. Так как судя по отзывам он неплохой специалист и пусть он мне окажет помощь медленно, но верно. Если мне что-то не понравится, я выскажу ему в лицо, а вот такой грязью мерзостью и подлостью за его спиной, прикрываясь псевдонимом ПАЦИЕНТ, не буду ни при каких обстоятельствах.
.
03.11.2010
"Успешные" вот, чтобы такие успешные Вас и лечили. Которые вскрывают вены шеи на амбулаторной операции в поликлинике и бегают за другими хирургами, чтобы помогли. Предлагающие оперировать в поликлинике то, что вообще трогать не надо. И в чем его успех?
Не пациент
05.11.2010
Ну наконец то мы окончательно разоблачили пациента в том, что он или она, ну лично для меня оно, нагло врёт про Залимхана Мухадиновича. Осталось только выяснить имя этого пациента и подавать на него в суд. Во первых ЕСЛИ БЫ ОН РЕАЛЬНО ВСКРЫЛ КОМУ НИБУДЬ ВЕНЫ ШЕИ ТО НИ ЗА КАКИМИ ХИРУРГАМИ ОН НЕ УСПЕЛ БЫ ДОБЕЖАТЬ ЗА ПОМОЩЬЮ. ПОСКОЛЬКУ ЕСЛИ НА ШЕЕ ВСКРЫТЬ СОСУДЫ ТО ЧЕЛОВЕК УМРЁТ ОТ КРОВОТЕЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ. Во вторых КОГДА ЧЕЛОВЕК ПЕРЕГРУЖЕН НА РАБОТЕ ОПЕРИРОВАТЬ ТО ЧТО НЕ НАДО ТРОГАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ. Зачем лишнюю работу выполнять когда других дел хватает? Объясните, пожалуйста, когда и кому доктор Абдулаев вскрывал на шее вены и какой гениальный хирург помог ему остановить кровотечение из сосудов шеи, что в условиях поликлиники практически невозможно? Кому именно он предлагал оперировать то, что не надо трогать? То, что не надо вообще трогать. Я так понимаю на здоровых органах оперировал без показаний? Приведите, пожалуйста, примеры и доказательства если можно. Залимхан Мухадинович один из самых грамотных и добросовестных хирургов в Москве. Его любят и ценят как специалиста не только жители Матвеевки. Очень многие москвичи из других районов прикрепляются к нашей поликлинике чтобы лечиться у него. Я горжусь тем, что работаю с ним в одной поликлинике. К нему в любое время можно обратиться с просьбой и получить грамотную, квалифицированную помощь. А пациент вовсе не пациент, а наш коллега завистник, бедолага которому в жизни ничего не добиться. Настоящий пациент предъявил бы настоящую претензию и жалобу, а не рассуждал бы на тему кто лоббирует и хвалит доктора, медленный он или шустрый, купил он диссертацию или нет. Ну и конечно представился бы и назвал бы свою фамилию. Крайне подозрительно, что в такой большой поликлинике обслуживающей десятки тысяч пациентов доктора поливает грязью только один пациент с непонятно какой фамилией. Вопрос в чём? Кто лоббирует очернительство уважаемого доктора? Ответ завистливый коллега неудачник или земляки доктора которым не удалось приехать в Москву устроиться и достичь тех целей которых достиг и продолжает достигать Залимхан Мухадинович Абдулаев.
Работник ГП 158
07.03.2011
Такая интересная дискуссия. Знаю, что все хорошие специалисты работают в стационаре. Почему тогда такой гений работает в поликлинике?
Работник стационара
09.03.2011
А в поликлинике значит плохие специалисты работают да? Ну тогда внимательно почитайте свой статус, под которым вы сюда зашли. Почему то вы не работник стационара.
Работник ГП
11.03.2011
А я и не доктор, так почему же?
Пациент
17.11.2012
По мойму всю работу за него делает мед. брат. Он только мычит, бил у него на приёме и теперь только к Логиновой Т. И. хожу, вот врач - так врач.
Благодарный пациент
04.02.2013
Я тоже был у доктора, Абдулаева на приёме. Он вскрывал мне фурункул, а мед. брат помогал ему. Абдулаев сделал мне операцию, а мед. брат Алексей Матросов перевязал мне рану. По моему это его обязанность. Я благодарен и Залимхану и Алексею за помощь. Они давно работают вместе тандемом дело врача лечение назначать, а мед. брата выписывать рецепты и анализы, ну и перевязки делать. Врач это делать не обязан. Как по твоему пациент? Как ваша фамилия пациент? По моему надо бы представиться, если ты был у доктора на приёме и ты им недоволен.
Дарья
27.02.2013
Ну и развели тут, радуйтесь Абдулаев уволился) )))))
Виктор Кудрявцев
01.03.2013
Кошмар. А я хотел к нему на приём записаться, отца надо было показать ему. Дарья, не знаете, случайно, где он теперь работает? К другим хирургам в поликлинике обращаться не хочу. К тому же, когда на дом хирурга вызываешь, кроме Залимхана к больным домой идти никто не хочет. Моему отцу операцию сделали, а сейчас ему нужны перевязки ежедневно на дому, сам он каждый день в поликлинику ходить не сможет.
Гость
17.03.2013
Виктор, идите в поликлинику, Абдулаев работает по старому графику, кажется, с 13.03.13 г.
Дарья
14.04.2013
Жесть, его не взяли на другую работу.:) ))))))))))))))
Елена
17.04.2013
Нет не взяли. Вместо него взяли Дашу Кирюшкину.
Гость
04.07.2013
В ответ на сообщение № 18 от Елена: а кто такая Даша Кирюшкина?
Максим Николаевич
06.11.2013
Конечно, не взяли) Кому нужен такой бездарь. Таким только и работать в маленьких филиалах поликлиник.
Федорова Татьяна
02.06.2010
Я никогда в своей жизни не встречала таких Врачей и Людей - с большой буквы, как Залимхан Абдулаев! Он настоящий профессионал своего дела и огромной доброй души человек. Залимхан помогает искренне и от чистого сердца. Я благодарна жизни, что она познакомила меня с Залимханом.
Альбах Эдик
19.05.2010
Спасибо за помощь Залиму! помог вылечить спину! удачи ему в профессиональной деятельности! Эдик Альбах.
Ирина Жесткова
12.05.2010
Хочу поблагодарить замечательного хирурга Зелимхана Мухадиновича Абдулаева за многократное оказание мне и моим родственникам оперативной и качественной медицинской помощи! Очень хороший человек и квалифицированный врач, внимательно вникающий в суть проблемы, быстро и точно ставит диагноз, назначает эффективные методы лечения. Мы неоднократно обращались к нему и остались довольны. Советую!
Юлия Иевлева
05.05.2010
Залимхан Абдулаев - профессионал с большой буквы, это врач от Бога, человек, который решает проблемы вашего здоровья с такой четкостью и профессионализмом, что иногда думаешь, что это доктор, которому было суждено посвятить себя этой профессии и отдать себя ей полностью! А главное, это очаровательный, добрый, ответственный и поистинне чуткий человек и прекрасный Доктор!
Семья Красавиных
15.04.2010
Надо брать пример с таких, как Залимхан. В любое время дня и ночи, в любую погоду, он может и оказывает помощь - профессиональную помощь! Его стремления помогают ему лечить. Приятно обращаться к человеку, который не стоит на месте. Всегда старается познать что-то новое и к человеку относится не как к "материалу", а как к Человеку, с его болью и чувствами.
Популярные компани