- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 61124 раза

Городская поликлиника № 69

Москва, Владимирская 2-я улица, 31-А
Показать на карте
+7 (495) 777-77-77
  • Положительных: 66 отзывов
  • Отрицательных: 108 отзывов

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника №69 Департамента здравоохранения города Москвы»

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская поликлиника № 69
Новоженина Светлана Владимировна
20.08.2013
Искала на сайте контакты поликлиники и прочитала отзывы: и положительные и отрицательные. Очень жаль, что отрицательных гораздо больше чем положительных, поэтому решила написать о моем участковом враче ЗАБЕЛИНОЙ ВАЛЕНТИНЕ МИХАЙЛОВНЕ! Именно ВРАЧЕ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Наблюдаюсь уже 31 год, с 18 лет. И никогда ни одного негатива. Пациентов принимает до последнего человека - сама в июле по дополнительному талону была принята через час после окончания приема, а за мной был еще один человек! Большое человеческое спасибо Вам, Валентина Михайловна, ДАЙ ВАМ БОГ!
+
23.08.2013
Очень замечательно, что остались такие врачи. Но это однозначно исключение чем правило!
Елена И.
09.09.2013
Согласна с Вами! Сама наблюдаюсь у Валентины Михайловны, очень довольна, спасибо ей!
Новоженина Светлана Владимировна
20.08.2013
Искала на сайте контакты поликлиники и прочитала отзывы: и положительные и отрицательные. Очень жаль, что отрицательных гораздо больше чем положительных, поэтому решила написать о моем участковом враче ЗАБЕЛИНОЙ ВАЛЕНТИНЕ МИХАЙЛОВНЕ! Именно ВРАЧЕ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Наблюдаюсь уже 31 год, с 18 лет. И никогда ни одного негатива. Пациентов принимает до последнего человека - сама в июле по дополнительному талону была принята через час после окончания приема, а за мной был еще один человек! Большое человеческое спасибо Вам, Валентина Михайловна, ДАЙ ВАМ БОГ!
+
23.08.2013
Очень замечательно, что остались такие врачи. Но это однозначно исключение чем правило!
Елена И.
09.09.2013
Согласна с Вами! Сама наблюдаюсь у Валентины Михайловны, очень довольна, спасибо ей!
Ольга
21.07.2013
Мне не посчастливилось оказаться на приеме у данного терапевта. Диалог был начат с допроса: каким образом я прикрепилась? Ответ: По участку. Голос резко повышается: Я спрашиваю каким образом Вы прикрепились? Я извиняюсь, говорю, что не понимаю ее вопроса. Она: У мам, пап живешь? Ответ: Я снимаю квартиру. Она: Вот это я и хотела узнать. Ему не помешало бы выучить склонения русского языка, почитать этикет речи и нормально формулировать свои вопросы. На мои жалобы о здоровье, услышала только претензии:, что ты хочешь это норма. На просьбу померить давление, была нервозная реакция. Кстати, я сидела скрестив ноги и разговорила при этом- она даже не сказала мне принять нормальное положение. В общем, по всем критериям неадекватная как человек и как врач. Уступите место молодым специалистам, если Вам надоело работать, Вы не имеете права повышать голос на пациента, рассказывать свои байки о здоровье ваших родных и ставить себя и их в пример. Вопросы о прикреплении тоже не в Вашей компетенции. В итоге, я с разрешения заведующей записалась к другому терапевту, надеюсь мне повезет на этот раз.
.Л.
23.07.2013
Озвучьте фамилию этого "доброжелательного и компетентного" терапевта.
Ольга
21.07.2013
Мне не посчастливилось оказаться на приеме у данного терапевта. Диалог был начат с допроса: каким образом я прикрепилась? Ответ: По участку. Голос резко повышается: Я спрашиваю каким образом Вы прикрепились? Я извиняюсь, говорю, что не понимаю ее вопроса. Она: У мам, пап живешь? Ответ: Я снимаю квартиру. Она: Вот это я и хотела узнать. Ему не помешало бы выучить склонения русского языка, почитать этикет речи и нормально формулировать свои вопросы. На мои жалобы о здоровье, услышала только претензии:, что ты хочешь это норма. На просьбу померить давление, была нервозная реакция. Кстати, я сидела скрестив ноги и разговорила при этом- она даже не сказала мне принять нормальное положение. В общем, по всем критериям неадекватная как человек и как врач. Уступите место молодым специалистам, если Вам надоело работать, Вы не имеете права повышать голос на пациента, рассказывать свои байки о здоровье ваших родных и ставить себя и их в пример. Вопросы о прикреплении тоже не в Вашей компетенции. В итоге, я с разрешения заведующей записалась к другому терапевту, надеюсь мне повезет на этот раз.
.Л.
23.07.2013
Озвучьте фамилию этого "доброжелательного и компетентного" терапевта.
Т.И.В
05.06.2013
Хочу сказать спасибо массажисту Олегу Геннадьевичу. Хотя сходила пока только 2 раза, но мне все нравится! Я даже и не ожидала, что в поликлинике работают квалифицированные массажисты, при чем очень внимательные. Мне даже был дан совет, как и с чем сделать компресс на палец (обрезала ноготь не так и палец болит и видимо стал гноиться). СПАСИБО!
Т.И.В
05.06.2013
Хочу сказать спасибо массажисту Олегу Геннадьевичу. Хотя сходила пока только 2 раза, но мне все нравится! Я даже и не ожидала, что в поликлинике работают квалифицированные массажисты, при чем очень внимательные. Мне даже был дан совет, как и с чем сделать компресс на палец (обрезала ноготь не так и палец болит и видимо стал гноиться). СПАСИБО!
Вероника Ильинична
30.05.2013
Уважаемый Юрий Иванович! Сотрудники женской консультации конечно Вас уважают и поздравляют с приближающимся Вашим Днем рождения, НО, пожалуйста, объясните нашему руководству, что нельзя в принудительной форме заставлять сотрудников сдавать деньги на Ваш праздник, т. к. Вы сами знаете, что зарплаты наши урезаны и даже 1000 рублей играет большую роль в нашей жизни! Спасибо! Извините!
Евгения
23.06.2013
Да чего же народ у нас измельчал! Одним ударом оскорбить и свой коллектив, и своего руководителя, и бедного именинника. Можно только посочувствовать руководству, в команде которого работают такие подлецы, как автор этого чудного обращения. И кто дал право писать от имени всех? Трусливо и глупо. Не хотела сдавать деньги, так и не сдавала бы. Жаль, за подлость не увольняют.
Поддержка
03.07.2013
Ну почему же? Вот может другие только возмущались между собой, а написать побоялись. Полностью поддерживаю и респект за смелость (а никак не за подлость и трусость), это видимо работники поликлиники такое подписали.
Какая разница
29.08.2013
Совершенно верно, поборы уже стали "обязательной нормой".
Вероника Ильинична
30.05.2013
Уважаемый Юрий Иванович! Сотрудники женской консультации конечно Вас уважают и поздравляют с приближающимся Вашим Днем рождения, НО, пожалуйста, объясните нашему руководству, что нельзя в принудительной форме заставлять сотрудников сдавать деньги на Ваш праздник, т. к. Вы сами знаете, что зарплаты наши урезаны и даже 1000 рублей играет большую роль в нашей жизни! Спасибо! Извините!
Евгения
23.06.2013
Да чего же народ у нас измельчал! Одним ударом оскорбить и свой коллектив, и своего руководителя, и бедного именинника. Можно только посочувствовать руководству, в команде которого работают такие подлецы, как автор этого чудного обращения. И кто дал право писать от имени всех? Трусливо и глупо. Не хотела сдавать деньги, так и не сдавала бы. Жаль, за подлость не увольняют.
Поддержка
03.07.2013
Ну почему же? Вот может другие только возмущались между собой, а написать побоялись. Полностью поддерживаю и респект за смелость (а никак не за подлость и трусость), это видимо работники поликлиники такое подписали.
Какая разница
29.08.2013
Совершенно верно, поборы уже стали "обязательной нормой".
Т.И.В
05.05.2013
Христос воскресе! Всех с праздником Светлой Пасхи!
Т.И.В
05.05.2013
Христос воскресе! Всех с праздником Светлой Пасхи!
Это я
30.04.2013
Земфира Григорьевна-спасибо. Я писала тут после нашего разговора (неделю назад), но почему-то отзыва нет. Пишу еще раз. Хочу сказать спасибо! (знаете за что!) Если долго мучиться, что-нибудь получится. Только хотелось бы, чтобы другие разы были менее мучительны и короче по времени. Все же "оборотней" с 4 этажа победить не удалось! И пришлось Вам взвалить ношу на себя. Еще раз спасибо.
Это я
30.04.2013
Земфира Григорьевна-спасибо. Я писала тут после нашего разговора (неделю назад), но почему-то отзыва нет. Пишу еще раз. Хочу сказать спасибо! (знаете за что!) Если долго мучиться, что-нибудь получится. Только хотелось бы, чтобы другие разы были менее мучительны и короче по времени. Все же "оборотней" с 4 этажа победить не удалось! И пришлось Вам взвалить ношу на себя. Еще раз спасибо.
Николай
26.04.2013
На приеме у молодого врача по поводу ангины я попросил выписать какие-нибудь лекарства, на, что услышал в ответ: "Зачем?". Далее разговор шел в подобном ключе. Полагаю, необходимо объяснить сотрудникам позицию ВОЗ, по которой применение антибиотика при ангине делает пациента не заразным уже через 24 часа после начала его применения (не говоря уже о том, что это снимает резкие боли в горле). В итоге я выпросил в аптеке амоксициллин и метамизол и признаки болезни исчезли через сутки. Жаль, что раньше не додумал -:).
Федосеева
28.04.2013
А я совсем не понимаю, для чего нужны там врачи и зачем к ним ходить? Выписывать там ничего не хотят, примерно, как и у вас, а зачем? Да, тут не совсем все в порядке, но пить вам ничего пока не нужно (и эта отговорка у всех врачей без исключения). А потом просто будет уже поздно!
Хотелось бы чтоб лечили!
14.08.2013
На собственном опыте. В принципе за неоказание в нужный момент помощи и нанесенный в связи с этим вред здоровью, думаю, можно подавать в суд. Только людям с подорванным здоровьем и имеющим в следствии выше написанного теперь проблемы - это уже не поможет.
Мадам Полина
12.02.2014
Подавать-то можно, а вот толку.)
Николай
26.04.2013
На приеме у молодого врача по поводу ангины я попросил выписать какие-нибудь лекарства, на, что услышал в ответ: "Зачем?". Далее разговор шел в подобном ключе. Полагаю, необходимо объяснить сотрудникам позицию ВОЗ, по которой применение антибиотика при ангине делает пациента не заразным уже через 24 часа после начала его применения (не говоря уже о том, что это снимает резкие боли в горле). В итоге я выпросил в аптеке амоксициллин и метамизол и признаки болезни исчезли через сутки. Жаль, что раньше не додумал -:).
Федосеева
28.04.2013
А я совсем не понимаю, для чего нужны там врачи и зачем к ним ходить? Выписывать там ничего не хотят, примерно, как и у вас, а зачем? Да, тут не совсем все в порядке, но пить вам ничего пока не нужно (и эта отговорка у всех врачей без исключения). А потом просто будет уже поздно!
Хотелось бы чтоб лечили!
14.08.2013
На собственном опыте. В принципе за неоказание в нужный момент помощи и нанесенный в связи с этим вред здоровью, думаю, можно подавать в суд. Только людям с подорванным здоровьем и имеющим в следствии выше написанного теперь проблемы - это уже не поможет.
Мадам Полина
12.02.2014
Подавать-то можно, а вот толку.)
.
13.04.2013
Вот уже и середина апреля а воз и ныне там. На пои похождения на 7 этаж ни кто не реагирует. На мои просьбы мне перезвонить - ни кто не звонит! Юлия К. ничего не знает. Писать слово стыдно, не хочется. Потому что это не для вас. Стыдно у кого видно! А не как не по отношению к пациентам, которым вы ухудшаете здоровье.
ТИВ
20.04.2013
Пишу сама себе комментарий. Дело частично сдвинулось с мертвой точки. Хондропротекторы где-то за горизонтом, а за принятое решение на счет стелек спасибо!
.
13.04.2013
Вот уже и середина апреля а воз и ныне там. На пои похождения на 7 этаж ни кто не реагирует. На мои просьбы мне перезвонить - ни кто не звонит! Юлия К. ничего не знает. Писать слово стыдно, не хочется. Потому что это не для вас. Стыдно у кого видно! А не как не по отношению к пациентам, которым вы ухудшаете здоровье.
ТИВ
20.04.2013
Пишу сама себе комментарий. Дело частично сдвинулось с мертвой точки. Хондропротекторы где-то за горизонтом, а за принятое решение на счет стелек спасибо!
И. В.
17.03.2013
Может быть все же настанет тот момент и мне выпишут нужные мне хондропротекторы, рекомендованные мне в КДЦ-15. А так же ортопедич. стельки! Мне все равно как будет называться обувь (которую скорее всего я носить не буду), в отличие от стелек, которые готова носить, так как мне рекомендовано и дома и на улице! Стельки написаны в выписке из КДЦ-15 - вот пусть на них и выписывают ИПР, а не морочат мне голову бесконечными поездками в КДЦ, где врач уже высказал свое мнение по поводу того, кто работает в 69 п-ке, когда меня отправили к нему повторно за непонятно какой записью! Только и после этого прошло достаточно времени, а мне ничего не выписано!
И. В.
17.03.2013
Может быть все же настанет тот момент и мне выпишут нужные мне хондропротекторы, рекомендованные мне в КДЦ-15. А так же ортопедич. стельки! Мне все равно как будет называться обувь (которую скорее всего я носить не буду), в отличие от стелек, которые готова носить, так как мне рекомендовано и дома и на улице! Стельки написаны в выписке из КДЦ-15 - вот пусть на них и выписывают ИПР, а не морочат мне голову бесконечными поездками в КДЦ, где врач уже высказал свое мнение по поводу того, кто работает в 69 п-ке, когда меня отправили к нему повторно за непонятно какой записью! Только и после этого прошло достаточно времени, а мне ничего не выписано!
Наталья
21.02.2013
Обратилась за помощью к кардиологу Белековой Мадине А. (отчества не знаю) Записалась на приём, взяла талон, сидела после своего назначенного времени полтора часа, потому, что врач не спешила меня принимать. Она была очень занята поглощением чаепития, полчаса, еще полчаса на треп, и полчаса на пациента который сидел передо мной, через полтора часа меня все таки соизволила принять, назначила мне обследование, чтоб выявить причину заболевания, обследование я сделала. Снова записалась к ней на приём с готовыми результатами, и опять вместо назначенного времени просидела лишний 1 час 10 минут. Итого: вместо 18-00 я попала в кабинет в 19-10, врач посмотрела результаты, и назначила мне препарат от которого мне плохо. Я ей сразу об этом сказала, но ей было все равно, она стала, мягко говоря, меня отфутболить к другим врачам (к хирургу. эндокринологу, невропатологу). Этих врачей я проходила ранее и все о себе знаю. И не совсем понимаю какое они имеют отношения к тому, что у меня постоянно скачет пульс от 130 ударов в минуту до 30 (брадикардия.) И уж тем более мне не понятно, как можно назначать эгилок при пульсе 30! Я, конечно, не врач, но не понимаю зачем еще больше и по моему уж больше и некуда опускать пульс!. И если от эгилока я задыхаюсь, зачем его все равно назначать? После того как она сказала пройти мне этих врачей, я спросила, когда мне к ней приходить, на, что она очень удивилась и спросила зачем, и, что теперь я буду ходить по другим врачам, честно говоря я раньше до этого врача и не знала, что хирург может отрегулировать мне пульс! Нет придела совершенству нашей медицины! И последний вопрос, который меня очень волновал (собственно за этим я к ней и приходила), что делать когда у меня падает пульс до 30-40 ударов в минуту, ответ был такой: не принимать препараты которые их понижают! Я ей сказала, но ведь вы же мне назначили эгилок, на, что врач разозлилась и сказала, что у меня ожирение и идите к эндокринологу. В общем, хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо за оказанную мне помощь от Белековой М. А., кардиолога! Я счастлива, что попала именно к ней, она мне ОЧЕНЬ помогла! Теперь я буду советовать всем, что когда пониженный пульс нужно принимать эгилок и неважно, есть у вас на него аллергия или нет, плохо вам от него или нет. И когда у вас давление или проблемы с сердцем нужно идти к хирургу, невропатологу и эндокринологу. P.S. Белекова М. А. абсолютно не тактичный и некультурный врач, который позволяет себе не позволительные выражения, например, как слова: вы врете, и, что вы хотите, вы же жирная. Я, конечно, никуда жаловаться больше не собираюсь, просто прошу Вас обратить на этого врача внимание и на то, как она лечит (калечит) своих пациентов. Могу сразу сказать, что дальше, что бы со мной не случилось к Беликовой М. А. я больше обращаться не буду, никогда.
Елена
08.04.2013
Я бы, наверное, подала в суд на эту женщину-"врача" за моральное оскорбление!
Наталья
21.02.2013
Обратилась за помощью к кардиологу Белековой Мадине А. (отчества не знаю) Записалась на приём, взяла талон, сидела после своего назначенного времени полтора часа, потому, что врач не спешила меня принимать. Она была очень занята поглощением чаепития, полчаса, еще полчаса на треп, и полчаса на пациента который сидел передо мной, через полтора часа меня все таки соизволила принять, назначила мне обследование, чтоб выявить причину заболевания, обследование я сделала. Снова записалась к ней на приём с готовыми результатами, и опять вместо назначенного времени просидела лишний 1 час 10 минут. Итого: вместо 18-00 я попала в кабинет в 19-10, врач посмотрела результаты, и назначила мне препарат от которого мне плохо. Я ей сразу об этом сказала, но ей было все равно, она стала, мягко говоря, меня отфутболить к другим врачам (к хирургу. эндокринологу, невропатологу). Этих врачей я проходила ранее и все о себе знаю. И не совсем понимаю какое они имеют отношения к тому, что у меня постоянно скачет пульс от 130 ударов в минуту до 30 (брадикардия.) И уж тем более мне не понятно, как можно назначать эгилок при пульсе 30! Я, конечно, не врач, но не понимаю зачем еще больше и по моему уж больше и некуда опускать пульс!. И если от эгилока я задыхаюсь, зачем его все равно назначать? После того как она сказала пройти мне этих врачей, я спросила, когда мне к ней приходить, на, что она очень удивилась и спросила зачем, и, что теперь я буду ходить по другим врачам, честно говоря я раньше до этого врача и не знала, что хирург может отрегулировать мне пульс! Нет придела совершенству нашей медицины! И последний вопрос, который меня очень волновал (собственно за этим я к ней и приходила), что делать когда у меня падает пульс до 30-40 ударов в минуту, ответ был такой: не принимать препараты которые их понижают! Я ей сказала, но ведь вы же мне назначили эгилок, на, что врач разозлилась и сказала, что у меня ожирение и идите к эндокринологу. В общем, хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо за оказанную мне помощь от Белековой М. А., кардиолога! Я счастлива, что попала именно к ней, она мне ОЧЕНЬ помогла! Теперь я буду советовать всем, что когда пониженный пульс нужно принимать эгилок и неважно, есть у вас на него аллергия или нет, плохо вам от него или нет. И когда у вас давление или проблемы с сердцем нужно идти к хирургу, невропатологу и эндокринологу. P.S. Белекова М. А. абсолютно не тактичный и некультурный врач, который позволяет себе не позволительные выражения, например, как слова: вы врете, и, что вы хотите, вы же жирная. Я, конечно, никуда жаловаться больше не собираюсь, просто прошу Вас обратить на этого врача внимание и на то, как она лечит (калечит) своих пациентов. Могу сразу сказать, что дальше, что бы со мной не случилось к Беликовой М. А. я больше обращаться не буду, никогда.
Елена
08.04.2013
Я бы, наверное, подала в суд на эту женщину-"врача" за моральное оскорбление!
Почетный не почетный
07.02.2013
Я сдаю кровь, не для поддержки каких то конкретных людей, а для поддержки здравоохранения в нашей стране. Считаю, что льготы донорам должны быть и они должны быть адекватны значимости этого действия (и их надо увеличивать, для того чтобы привлекать молодежь и пропагандировать здоровый образ жизни и ценности семьи!). Сам я тоже Почетный Донор Москвы, но вот до России, не знаю, стоит ли рвать??? Если таким отношением к донорам разрушают последнее хорошее, что осталось ещё в РФ от СССР, где к донорам относились прекрасно. Хотя деньги и материальные ценности никогда не были целью жизни в СССР, но материально доноров поддерживали и относились к ним справедливо, и с поощрением, а сейчас - это жуткое отношение отпугнуло уже всех почти от донорства, почти всех! И даже в поликлинике, о чем пишет Ирина, такое омерзительное отношение руководства, что противно это читать и осознавать. Этот Ермилов, наверное, за свою жизнь ни капли крови не сдал, и из за таких как он и ему подобных, скоро на станциях переливания крови будут одни бедные родственники, сдающие кровь для своих близких. Смысл сдавать с таким отношением? Чтоб потом тебя в твоей же поликлинике и угробили? Ирина, я сейчас веду неспешную переписку с органами государственной власти по поводу льгот почетным донорам Москвы. Только, что имел разговор с профильным специалистом Департамента здравоохранения. Если хотите, напишите в личку и я вам скину нужные номера. С учетом того, что Вы Почетный РФ думаю, что Вам помогут разобраться с вашей поликлиникой и товарищем, который вам совсем не товарищ Ермиловым и кто там еще у вас есть.
Почетный не почетный
07.02.2013
Я сдаю кровь, не для поддержки каких то конкретных людей, а для поддержки здравоохранения в нашей стране. Считаю, что льготы донорам должны быть и они должны быть адекватны значимости этого действия (и их надо увеличивать, для того чтобы привлекать молодежь и пропагандировать здоровый образ жизни и ценности семьи!). Сам я тоже Почетный Донор Москвы, но вот до России, не знаю, стоит ли рвать??? Если таким отношением к донорам разрушают последнее хорошее, что осталось ещё в РФ от СССР, где к донорам относились прекрасно. Хотя деньги и материальные ценности никогда не были целью жизни в СССР, но материально доноров поддерживали и относились к ним справедливо, и с поощрением, а сейчас - это жуткое отношение отпугнуло уже всех почти от донорства, почти всех! И даже в поликлинике, о чем пишет Ирина, такое омерзительное отношение руководства, что противно это читать и осознавать. Этот Ермилов, наверное, за свою жизнь ни капли крови не сдал, и из за таких как он и ему подобных, скоро на станциях переливания крови будут одни бедные родственники, сдающие кровь для своих близких. Смысл сдавать с таким отношением? Чтоб потом тебя в твоей же поликлинике и угробили? Ирина, я сейчас веду неспешную переписку с органами государственной власти по поводу льгот почетным донорам Москвы. Только, что имел разговор с профильным специалистом Департамента здравоохранения. Если хотите, напишите в личку и я вам скину нужные номера. С учетом того, что Вы Почетный РФ думаю, что Вам помогут разобраться с вашей поликлиникой и товарищем, который вам совсем не товарищ Ермиловым и кто там еще у вас есть.
Мыльный донор
06.02.2013
Вот эту информацию я неоднократно посылала на имя глав врача по эл. почте: Мне эти ответы были даны официально! То, что Вы многолетним опытом сдачи крови и ее компонентов спасали жизни нуждающихся пациентов, заслуживает большого уважения! Направляем полный перечень установленных льгот для категории граждан, награжденных нагрудным знаком "почетный донор России", (со ссылками на регламентирующие документы). Почетные доноры России согласно Закону РФ "О донорстве крови и ее компонентов" от 09.07.1993 № 5142-I (действует только до конца сего года, новый Федеральный закон "О донорстве крови и ее компонентов" от 20.07.2012 № 125-ФЗ вступает в силу с 20.01.2013, однако, указанные льготы остаются неизменными) имеют право на следующие МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ: - внеочередное лечение в государственных или муниципальных организациях здравоохранения в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; - 50% скидка на оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения (Закон г. Москвы от 31.11.2004 № 70 и Распоряжение Мэра Москвы от 20.08.1999 № 900-РМ); Почетным донорам России, проживающим в г. Москве предоставляются меры социальной поддержки дополнительно к федеральным, закрепленные Правительством Москвы Все не относящееся льготы к п-ке я не копирую. Приказ «О мерах социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор России» и «Почетный донор СССР» направлен на совершенствование системы обеспечения прав доноров, включая их право на внеочередной прием, обследование и лечение в государственных организациях здравоохранения. Эта мера социальной поддержки почетных доноров также предусмотрена статьей 11 Закона РФ «О донорстве крови и ее компонентов» почетным донорам России будет обеспечен внеочередной прием к врачам-специалистам по показаниям: консультацию узкими специалистами, направление на консультации в областные медицинские учреждения, своевременную диагностику, в том числе по квотируемым видам исследований и госпитализацию. Также документом запрещено взимать плату с лиц, награжденных знаком «Почетный донор России», при оказании медицинской помощи. Кроме того, процедуры, оказываемые только на платной основе – при наличии показаний будут оказываться бесплатно. Право на обслуживание вне очереди имеют: инвалиды и ветераны ВОВ, Почетные доноры России и СССР -Информационные таблички должны размещаться на двери входа так, что бы их хорошо видели. Для получения услуги вне очереди указанные категории граждан пациентов должны предъявить документы подтверждающие наличие права на получение услуги вне очереди. Нужно, что бы глав врач поликлиники знал законодательство. Так же как пример хочу написать, что являясь Почетным донором мне положены путевки на сан. кур лечение. И я считаю, что мне шли на встречу (ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ НИ КАКИМ БОКОМ К 69 п-ке) предоставляя право выбора санатория и времени года (хотя по мед показаниям это теплое время года! Но лето как известно дефицит!) Так вот на этот год я попросилась в тот же санаторий в котором была в прошлый раз. это г. Ессентуки. так как даже не смотря, что это другой город и у меня соц путевка с входящим лечением на 4500 руб. Мое лечение пропускалось через комиссию санатория и в карте лежал чек на лишние 11000 рублей которые я не оплачивала! Спасибо этим врачам которые мне назначали дополнительные процедуры с учетом того, что я являюсь Почетным донором! На сайте санатория по приезду в Москву естественно я оставила только положительный отзыв и написала спасибо всему персоналу санатория. Это был июнь месяц. И я даже не забыла поздравить их всех с Новым годом! Так вот попросив путевку в этот же санаторий в этом 2013 году на месяц июнь-июль в собесе мне пообещали, что если будет путевка, то дадут. Но летние путевки будут в конце марта. Если будут. Я на всякий случай (для подстраховки) обратилась письменно в департамент с этой же просьбой и попросила учесть мою льготу. Каково же было мое удивление, что вчера 05.02 мне позвонили на сотовый и сообщили число и месяц (а это было самое лучшее число о котором можно только мечтать) на когда мне выделяется путевка, в тот санаторий в который я просила. при этом спросили устраивает ли это меня??? Так вот еще не было времени узнать кому я должна сказать спасибо, а это я сделаю в ближайшие 2 дня и если будет возможность то и не скажу а напишу это спасибо! И повлияла ли на это моя письменная просьба (которую я отослала буквально 9 дней назад). Когда кто-то делает, что то хорошее, ну как за это можно не сказать спасибо!? Но когда в поликлинике все повторяется вновь и вновь. вот тут остается только жаловаться! Можно писать тут до бесконечности, давая какие либо советы и т. п. Но в данный момент ограничусь написанным пока из уважения к Земфире Григорьевне. Так как у меня предстоит беседа еще с ней. (это я так считаю естественно а не она) ну а дальше уже буду решать, что же делать. Так как на
Раиса Гавриловна
22.02.2013
Везде висят плакаты и идёт реклама по телевидению ПОДАРИ ЖИЗНЬ! А за счёт чего? За счёт своей? Если в мед учер. так относятся. Мои знакомые и коллеги сдавали кровь в 80-х годах. Но до почетного доздавал всего лишь один. редко встречаемся и здоровье дает знать именно о донорстве.
Икс
05.03.2013
Пропала половина комментариев и жалоб. Их удаляет поликлиника? Видимо стыдно, что бы люди читали такое?
Мыльный донор
06.02.2013
Вот эту информацию я неоднократно посылала на имя глав врача по эл. почте: Мне эти ответы были даны официально! То, что Вы многолетним опытом сдачи крови и ее компонентов спасали жизни нуждающихся пациентов, заслуживает большого уважения! Направляем полный перечень установленных льгот для категории граждан, награжденных нагрудным знаком "почетный донор России", (со ссылками на регламентирующие документы). Почетные доноры России согласно Закону РФ "О донорстве крови и ее компонентов" от 09.07.1993 № 5142-I (действует только до конца сего года, новый Федеральный закон "О донорстве крови и ее компонентов" от 20.07.2012 № 125-ФЗ вступает в силу с 20.01.2013, однако, указанные льготы остаются неизменными) имеют право на следующие МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ: - внеочередное лечение в государственных или муниципальных организациях здравоохранения в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; - 50% скидка на оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения (Закон г. Москвы от 31.11.2004 № 70 и Распоряжение Мэра Москвы от 20.08.1999 № 900-РМ); Почетным донорам России, проживающим в г. Москве предоставляются меры социальной поддержки дополнительно к федеральным, закрепленные Правительством Москвы Все не относящееся льготы к п-ке я не копирую. Приказ «О мерах социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор России» и «Почетный донор СССР» направлен на совершенствование системы обеспечения прав доноров, включая их право на внеочередной прием, обследование и лечение в государственных организациях здравоохранения. Эта мера социальной поддержки почетных доноров также предусмотрена статьей 11 Закона РФ «О донорстве крови и ее компонентов» почетным донорам России будет обеспечен внеочередной прием к врачам-специалистам по показаниям: консультацию узкими специалистами, направление на консультации в областные медицинские учреждения, своевременную диагностику, в том числе по квотируемым видам исследований и госпитализацию. Также документом запрещено взимать плату с лиц, награжденных знаком «Почетный донор России», при оказании медицинской помощи. Кроме того, процедуры, оказываемые только на платной основе – при наличии показаний будут оказываться бесплатно. Право на обслуживание вне очереди имеют: инвалиды и ветераны ВОВ, Почетные доноры России и СССР -Информационные таблички должны размещаться на двери входа так, что бы их хорошо видели. Для получения услуги вне очереди указанные категории граждан пациентов должны предъявить документы подтверждающие наличие права на получение услуги вне очереди. Нужно, что бы глав врач поликлиники знал законодательство. Так же как пример хочу написать, что являясь Почетным донором мне положены путевки на сан. кур лечение. И я считаю, что мне шли на встречу (ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ НИ КАКИМ БОКОМ К 69 п-ке) предоставляя право выбора санатория и времени года (хотя по мед показаниям это теплое время года! Но лето как известно дефицит!) Так вот на этот год я попросилась в тот же санаторий в котором была в прошлый раз. это г. Ессентуки. так как даже не смотря, что это другой город и у меня соц путевка с входящим лечением на 4500 руб. Мое лечение пропускалось через комиссию санатория и в карте лежал чек на лишние 11000 рублей которые я не оплачивала! Спасибо этим врачам которые мне назначали дополнительные процедуры с учетом того, что я являюсь Почетным донором! На сайте санатория по приезду в Москву естественно я оставила только положительный отзыв и написала спасибо всему персоналу санатория. Это был июнь месяц. И я даже не забыла поздравить их всех с Новым годом! Так вот попросив путевку в этот же санаторий в этом 2013 году на месяц июнь-июль в собесе мне пообещали, что если будет путевка, то дадут. Но летние путевки будут в конце марта. Если будут. Я на всякий случай (для подстраховки) обратилась письменно в департамент с этой же просьбой и попросила учесть мою льготу. Каково же было мое удивление, что вчера 05.02 мне позвонили на сотовый и сообщили число и месяц (а это было самое лучшее число о котором можно только мечтать) на когда мне выделяется путевка, в тот санаторий в который я просила. при этом спросили устраивает ли это меня??? Так вот еще не было времени узнать кому я должна сказать спасибо, а это я сделаю в ближайшие 2 дня и если будет возможность то и не скажу а напишу это спасибо! И повлияла ли на это моя письменная просьба (которую я отослала буквально 9 дней назад). Когда кто-то делает, что то хорошее, ну как за это можно не сказать спасибо!? Но когда в поликлинике все повторяется вновь и вновь. вот тут остается только жаловаться! Можно писать тут до бесконечности, давая какие либо советы и т. п. Но в данный момент ограничусь написанным пока из уважения к Земфире Григорьевне. Так как у меня предстоит беседа еще с ней. (это я так считаю естественно а не она) ну а дальше уже буду решать, что же делать. Так как на
Раиса Гавриловна
22.02.2013
Везде висят плакаты и идёт реклама по телевидению ПОДАРИ ЖИЗНЬ! А за счёт чего? За счёт своей? Если в мед учер. так относятся. Мои знакомые и коллеги сдавали кровь в 80-х годах. Но до почетного доздавал всего лишь один. редко встречаемся и здоровье дает знать именно о донорстве.
Икс
05.03.2013
Пропала половина комментариев и жалоб. Их удаляет поликлиника? Видимо стыдно, что бы люди читали такое?
Иванов Владимир Юрьевич
18.12.2012
Сегодня 18.12.12. Посетил ВТЭК по направлению Поликлиники №16 - группу инвалидности по рассеянному склерозу установить. Больше 12 лет диагноз рассеянный склероз ведущие клиники ставили. Последний раз в марте-апреле и октябре. Клиника им. Пирогова. Адрес: Нижняя Первомайская, д. 70. Самочувствие, действительно, неважное - двигаться можно с трудом, глаза все в тумане. Поставили диагноз две дамы в кабинете. 4-ый этаж, 69 поликлиника, которые и есть ВТЭК. Заключение: диагноз серьезный, но группу инвалидности дать не можем. Я работать не могу - стоять на ногах! Не могу, более 15 минут трудно. Встаешь - шатает серьезно, иммунная меня и пожирает сама. Завтра 19.12.12. Напишу и сам на такси доставлю обжалование во ВТЭК. На адрес: Ленингрдаский проспект, дом 13 - вышестоящая организация. Страшно, как убивают нас!
Клава Ш.
09.01.2013
Самый поганый ВТЭК - это в 69 п-ке. А точнее, те дамы, которые там вершат судьбы людей. А логика проста! Ведь если не дать инвалидность нуждающемуся, то её просто напросто можно дать и не нуждающемуся, но со своим мат. интересом. И как таких людей еще не прищучили? Хотя рука руку моет. Видимо как-то так.
Больше туда не хожу
17.02.2013
Фамилия одной дамы Мурзина и она вечно злая, как бобик. Жаль таких людей, у них не может быть счастья. Они его променяли на нечестные деньги и боль обиженных ими людьми.
Иванов Владимир Юрьевич
18.12.2012
Сегодня 18.12.12. Посетил ВТЭК по направлению Поликлиники №16 - группу инвалидности по рассеянному склерозу установить. Больше 12 лет диагноз рассеянный склероз ведущие клиники ставили. Последний раз в марте-апреле и октябре. Клиника им. Пирогова. Адрес: Нижняя Первомайская, д. 70. Самочувствие, действительно, неважное - двигаться можно с трудом, глаза все в тумане. Поставили диагноз две дамы в кабинете. 4-ый этаж, 69 поликлиника, которые и есть ВТЭК. Заключение: диагноз серьезный, но группу инвалидности дать не можем. Я работать не могу - стоять на ногах! Не могу, более 15 минут трудно. Встаешь - шатает серьезно, иммунная меня и пожирает сама. Завтра 19.12.12. Напишу и сам на такси доставлю обжалование во ВТЭК. На адрес: Ленингрдаский проспект, дом 13 - вышестоящая организация. Страшно, как убивают нас!
Клава Ш.
09.01.2013
Самый поганый ВТЭК - это в 69 п-ке. А точнее, те дамы, которые там вершат судьбы людей. А логика проста! Ведь если не дать инвалидность нуждающемуся, то её просто напросто можно дать и не нуждающемуся, но со своим мат. интересом. И как таких людей еще не прищучили? Хотя рука руку моет. Видимо как-то так.
Больше туда не хожу
17.02.2013
Фамилия одной дамы Мурзина и она вечно злая, как бобик. Жаль таких людей, у них не может быть счастья. Они его променяли на нечестные деньги и боль обиженных ими людьми.
Серебряков В.П.
14.12.2012
Конечно, сколько больных - столько и мнений может быть. Всегда найдутся недовольные лечением, да не все болезни могут быть излечимы, особенно у пожилых людей. Судьба распорядилась так, что за последние годы мне часто проходилось обращаться к врачам. Что-то помогало, что-то не очень. Но, тем не менее, в поликлинике 69 всегда находил понимание. Недавно пришлось обратиться за помощью к Глав. врачу Ермилову Ю. И. Разговор оставил очень благоприятное впечатление - Юрий Иванович обещал помощь. Будем надеяться. И еще в разговоре с Юрием Ивановичем я поминул некоторую сложность попасть к кардиологу (недавно попал в больницу - был приступ). Вопрос решился в течение часа. Кардиолог Папиашвили Н. И. позвонила домой и назначила дату и время приема. Очень вежливый и профессиональный врач. Очень ей благодарен. И ещё есть предложение. Не знаю, затратно это или нет. Поставить небольшой терминал, где каждый посетитель мог бы оставить свой отзыв о работе врачей. К сожалению, не все могут написать свое мнение о работе врачей по интернету. Пока все.
П.
03.02.2013
Конечно сколько людей, столько и мнений. Но не думаю, что если врач безразлично относится к больному, не соизволяя его даже послушать, ну а другие врачи, как положено, осмотреть и назначить правильное лечение к одному будут относиться так, а к другому иначе. В поликлинике можно именно что-то добиться, обращаясь и жалуясь руководству. Но это единичные случаи. А к остальным больным будут дальше продолжать относиться наплевательски.
Елена
17.06.2013
А мне так и не удалось попасть к кардиологу год назад, потому, что терапевт, посоветовавшись с кардиологом, решили, что нечего мне к нему ходить (это было решено на основании обычных анализов мочи и крови и даже без УЗИ). Хорошо, что у меня была возможность обратиться в военную поликлинику, где мне помогли. Более того, у меня в детстве был ревматизм сердца и пролапс митрального клапана 2 степени, которые удалось к подростковому возрасту вылечить. Но и это не послужило аргументом.
Серебряков В.П.
14.12.2012
Конечно, сколько больных - столько и мнений может быть. Всегда найдутся недовольные лечением, да не все болезни могут быть излечимы, особенно у пожилых людей. Судьба распорядилась так, что за последние годы мне часто проходилось обращаться к врачам. Что-то помогало, что-то не очень. Но, тем не менее, в поликлинике 69 всегда находил понимание. Недавно пришлось обратиться за помощью к Глав. врачу Ермилову Ю. И. Разговор оставил очень благоприятное впечатление - Юрий Иванович обещал помощь. Будем надеяться. И еще в разговоре с Юрием Ивановичем я поминул некоторую сложность попасть к кардиологу (недавно попал в больницу - был приступ). Вопрос решился в течение часа. Кардиолог Папиашвили Н. И. позвонила домой и назначила дату и время приема. Очень вежливый и профессиональный врач. Очень ей благодарен. И ещё есть предложение. Не знаю, затратно это или нет. Поставить небольшой терминал, где каждый посетитель мог бы оставить свой отзыв о работе врачей. К сожалению, не все могут написать свое мнение о работе врачей по интернету. Пока все.
П.
03.02.2013
Конечно сколько людей, столько и мнений. Но не думаю, что если врач безразлично относится к больному, не соизволяя его даже послушать, ну а другие врачи, как положено, осмотреть и назначить правильное лечение к одному будут относиться так, а к другому иначе. В поликлинике можно именно что-то добиться, обращаясь и жалуясь руководству. Но это единичные случаи. А к остальным больным будут дальше продолжать относиться наплевательски.
Елена
17.06.2013
А мне так и не удалось попасть к кардиологу год назад, потому, что терапевт, посоветовавшись с кардиологом, решили, что нечего мне к нему ходить (это было решено на основании обычных анализов мочи и крови и даже без УЗИ). Хорошо, что у меня была возможность обратиться в военную поликлинику, где мне помогли. Более того, у меня в детстве был ревматизм сердца и пролапс митрального клапана 2 степени, которые удалось к подростковому возрасту вылечить. Но и это не послужило аргументом.
Серебряков В. П.
10.12.2012
Конечно, сколько больных, столько и мнений может быть. Всегда найдутся недовольные лечением, да не все болезни могут быть излечимы, особенно у пожилых людей. Судьба распорядилась так, что за последние годы мне часто проходилось обращаться к врачам. Что-то помогало, что-то не очень. Но тем не менее в поликлинике 69 всегда находил понимание. Недавно пришлось обратиться за помощью к Глав. врачу Ермилову Ю. И. Разговор оставил очень благоприятное впечатление - Юрий Иванович обещал помощь. Будем надеяться. И еще в разговоре с Юрием Ивановичем я помянул некоторую сложность попасть к кардиологу (недавно попал в больницу - был приступ). Вопрос решился в течение часа. Кардиолог Папиашвили Н. И. позвонила домой и назначила дату и время приема. Очень вежливый и профессиональный врач. Очень ей благодарен. И ещё есть предложение. Не знаю затратно это или нет. Поставить небольшой терминал, где каждый посетитель мог бы оставить свой отзыв о работе врачей. К сожалению, не все могут написать свое мнение о работе врачей по интернету. Пока все.
Серебряков В. П.
10.12.2012
Конечно, сколько больных, столько и мнений может быть. Всегда найдутся недовольные лечением, да не все болезни могут быть излечимы, особенно у пожилых людей. Судьба распорядилась так, что за последние годы мне часто проходилось обращаться к врачам. Что-то помогало, что-то не очень. Но тем не менее в поликлинике 69 всегда находил понимание. Недавно пришлось обратиться за помощью к Глав. врачу Ермилову Ю. И. Разговор оставил очень благоприятное впечатление - Юрий Иванович обещал помощь. Будем надеяться. И еще в разговоре с Юрием Ивановичем я помянул некоторую сложность попасть к кардиологу (недавно попал в больницу - был приступ). Вопрос решился в течение часа. Кардиолог Папиашвили Н. И. позвонила домой и назначила дату и время приема. Очень вежливый и профессиональный врач. Очень ей благодарен. И ещё есть предложение. Не знаю затратно это или нет. Поставить небольшой терминал, где каждый посетитель мог бы оставить свой отзыв о работе врачей. К сожалению, не все могут написать свое мнение о работе врачей по интернету. Пока все.
Популярные компани