- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 60912 раз

Городская поликлиника № 69

Москва, Владимирская 2-я улица, 31-А
Показать на карте
+7 (495) 777-77-77
  • Положительных: 66 отзывов
  • Отрицательных: 108 отзывов

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника №69 Департамента здравоохранения города Москвы»

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская поликлиника № 69
Сергей
10.11.2012
Лечения не назначили! Взяли с меня отказ от госпитализации и все! Им просто наплевать на людей! То, что человеку плохо, им побоку, сами лечить никого не хотят, или попросту не умеют.
НВ
29.11.2012
Что же вы тогда обращаетесь? Идите к другим врачам, выбор есть.
Обплеванная неоднократно
20.01.2013
Что Вы за ерунду пишете? Кто же заранее знает, чем дело кончится? Человек увидел такое - никакое отношение и написал свое личное мнение! И нужно не выбирать, а чтобы ВСЕМ врачам было не наплевать на больных людей. А пока только плюют.
Д-р Трололо
12.02.2014
Да на ваше мнение нам плевать. Как платят - так и работаем.
Пациент 69
21.02.2014
В ответ на сообщение № 3 от Д-р Трололо: во... во... Кто-то из поликлиники сказал правду. Молодец! Гнать вас таких работничков от туда надо, чтобы люди не расплачивались своим потерянным здоровьем за то, что вам так платят.
Д-р Трололо
08.03.2014
Выгонялка не отросла у вас)))
Лена
30.01.2015
Ну вот все врачи уйдут, некому вас будет лечить.
Сергей
10.11.2012
Лечения не назначили! Взяли с меня отказ от госпитализации и все! Им просто наплевать на людей! То, что человеку плохо, им побоку, сами лечить никого не хотят, или попросту не умеют.
НВ
29.11.2012
Что же вы тогда обращаетесь? Идите к другим врачам, выбор есть.
Обплеванная неоднократно
20.01.2013
Что Вы за ерунду пишете? Кто же заранее знает, чем дело кончится? Человек увидел такое - никакое отношение и написал свое личное мнение! И нужно не выбирать, а чтобы ВСЕМ врачам было не наплевать на больных людей. А пока только плюют.
Д-р Трололо
12.02.2014
Да на ваше мнение нам плевать. Как платят - так и работаем.
Пациент 69
21.02.2014
В ответ на сообщение № 3 от Д-р Трололо: во... во... Кто-то из поликлиники сказал правду. Молодец! Гнать вас таких работничков от туда надо, чтобы люди не расплачивались своим потерянным здоровьем за то, что вам так платят.
Д-р Трололо
08.03.2014
Выгонялка не отросла у вас)))
Лена
30.01.2015
Ну вот все врачи уйдут, некому вас будет лечить.
-.-.
01.11.2012
Хотелось бы отметить, не озвучивая фамилий, что в п-ке есть врачи, которые просто проф. непригодны!
Джорж
15.11.2012
Не Колодяжный ли это? Раньше он был у нас. Сейчас слава Богу нет.
НВ
29.11.2012
Интересно, кто вы по профессии, чтобы иметь возможность оценить профессионализм врача? Речь не идёт об эмоциях.
*
26.01.2013
Н. В., а Вы вообще кто? Видимо работник этой поликлиники, раз подписываете свои комментарии под всеми опубликованными отзывами. Похоже на то! Лучше бы вместо подписки под сообщениями сделали так, чтобы в поликлинике нормально обслуживали и обследовали и ставили вовремя и правильные диагнозы людям и назначали соответствующее лечение. А не халатно относились к своим врачебным обязанностям и наплевательски относились к пациентам.
-.-.
01.11.2012
Хотелось бы отметить, не озвучивая фамилий, что в п-ке есть врачи, которые просто проф. непригодны!
Джорж
15.11.2012
Не Колодяжный ли это? Раньше он был у нас. Сейчас слава Богу нет.
НВ
29.11.2012
Интересно, кто вы по профессии, чтобы иметь возможность оценить профессионализм врача? Речь не идёт об эмоциях.
*
26.01.2013
Н. В., а Вы вообще кто? Видимо работник этой поликлиники, раз подписываете свои комментарии под всеми опубликованными отзывами. Похоже на то! Лучше бы вместо подписки под сообщениями сделали так, чтобы в поликлинике нормально обслуживали и обследовали и ставили вовремя и правильные диагнозы людям и назначали соответствующее лечение. А не халатно относились к своим врачебным обязанностям и наплевательски относились к пациентам.
Е.
27.10.2012
Почему в поликлинике хирурги предлагают заплатить за уколы? Пол-ка стала платной?
НВ
29.11.2012
А почему вы об этом спрашиваете на сайте? Почему не спросили у доктора или заведующего отделением? У главного врача, в конце концов?
Е.
27.10.2012
Почему в поликлинике хирурги предлагают заплатить за уколы? Пол-ка стала платной?
НВ
29.11.2012
А почему вы об этом спрашиваете на сайте? Почему не спросили у доктора или заведующего отделением? У главного врача, в конце концов?
Т. И. В.
24.10.2012
Мне не нужна инвалидность! Мне нужно здоровье! Я не хочу мучиться всю оставшуюся жизнь с теми болячками, на которые я жаловалась, но это игнорировали! А теперь я имею проблемы и непроходящую боль, которая мешает мне жить! Причем это не одно заболевание! Так что, уж будьте любезны предоставить мне не бессмысленный приём вне очереди для выписки лекарств и записи в карте, а грамотную консультацию и результативное лечение в тех местах, где это лечат. Имею в виду особенно позвоночник, так как в неврологическом отделении обычной больницы мне смогут предложить лишь гимнастику, в силу сопутствующих заболеваний, при которых многое мне делать нельзя. И это, видимо, в ваших силах при желании, положить меня куда-то именно по профилю.
Т. И. В.
24.10.2012
Земфира Григорьевна, додумалась найти сайт п-ки и написать на него через смартфон, находясь в б-це. Не знаю, конечно, читаете Вы тут отзывы или нет. Так вот, хотелось бы сказать, что я поступила с обострением БА + похоже по сег. снимку на пневмонию, завтра будут делать доп. снимки. Если бы я не попала в б-цу, то уверена на 100%, что мне бы этот диагноз в п-ке никто и не поставил и не обратил на это никакого внимания, сказав, пользоваться ингаляторами от БА. Я жаловалась 19.10 на озноб, темп. 37,1 и болезненное состояние, помимо того, что я не могла дышать. Выпросила Арбидол, последние 4 детские дозировки, которых мне всё равно хватило на 2,5 дня (дозировка 16 т. в день). Так что, представляю, что было бы со мной, просиди я еще дома! Да, напоминаю, что на МСЭ мне было сказано, что я так дышу специально?! И также, что я была в приступе и мне был назначен укол, их не волновало. Спасибо за рекомендации Дзигоевой. Ведь врачи в п-ке не рекомендуют мне инвалидность! У меня стабильное состояние! В карте нет записей, что я практически 3 г. подряд прихожу с одышкой и хрипами на весь кабинет? И в санатории мне ставят, что я приезжаю в стадии обострения, кладут под капельницу, а я говорю, что это моё обычное состояние, и в п-ке №69 мне говорят, что при БА так и должно быть, хрипы никуда не деваются! Когда я это рассказывала леч. врачу, меня попросили тел. поликлиники. Также про позвоночник, который мне сами знаете что. Боль не снимает пока даже укол Диклофинака! Также сегодня звонила на горячую линию "Доноров крови", где попросили меня озвучить мед. учреждение, где не написано, что ПД обслуживаются вне очереди! Да меня Ю. К. всегда принимает, но я всегда ощущаю это одолжением, т. к. выслушиваю гадости и оскорбления от очереди и мне тыкают на надпись на двери, а там есть только участники и ветераны ВОВ, независимо от того, что я показываю удостоверение. Откройте полностью все законы, постановления и дополнения. Я имею право на то же, что имеет право инвалид и участник ВОВ. Хотя в женской консультации пару лет назад появилась табличка: "Ветераны, участники ВОВ и почётные доноры обслуживаются вне очереди". Хотя это и не самое удачное место женс. конс., в отличие от поликлиники! Это же, правда, уже много лет висело в зубной п-ке. Другие врачи также не считают нужным тратить на меня своё время, так как я типа неизвестно кто! Они готовы по просьбе Ю. К. уделить мне 1 минуту с недовольным видом, но не более. Даже выявив проблему, не объясняют и не назначают лечение. Отсюда все проблемы и запущенные болячки, с которыми я мучаюсь и не могу доказать, что и как у меня болит! Я же молодая! У меня не может, оказывается, ничего болеть. Когда выйду из б-цы, обязательно приду к Вам на приём. Забронируйте для меня местечко, пожалуйста.
Т. И. В.
24.10.2012
Мне не нужна инвалидность! Мне нужно здоровье! Я не хочу мучиться всю оставшуюся жизнь с теми болячками, на которые я жаловалась, но это игнорировали! А теперь я имею проблемы и непроходящую боль, которая мешает мне жить! Причем это не одно заболевание! Так что, уж будьте любезны предоставить мне не бессмысленный приём вне очереди для выписки лекарств и записи в карте, а грамотную консультацию и результативное лечение в тех местах, где это лечат. Имею в виду особенно позвоночник, так как в неврологическом отделении обычной больницы мне смогут предложить лишь гимнастику, в силу сопутствующих заболеваний, при которых многое мне делать нельзя. И это, видимо, в ваших силах при желании, положить меня куда-то именно по профилю.
Т. И. В.
24.10.2012
Земфира Григорьевна, додумалась найти сайт п-ки и написать на него через смартфон, находясь в б-це. Не знаю, конечно, читаете Вы тут отзывы или нет. Так вот, хотелось бы сказать, что я поступила с обострением БА + похоже по сег. снимку на пневмонию, завтра будут делать доп. снимки. Если бы я не попала в б-цу, то уверена на 100%, что мне бы этот диагноз в п-ке никто и не поставил и не обратил на это никакого внимания, сказав, пользоваться ингаляторами от БА. Я жаловалась 19.10 на озноб, темп. 37,1 и болезненное состояние, помимо того, что я не могла дышать. Выпросила Арбидол, последние 4 детские дозировки, которых мне всё равно хватило на 2,5 дня (дозировка 16 т. в день). Так что, представляю, что было бы со мной, просиди я еще дома! Да, напоминаю, что на МСЭ мне было сказано, что я так дышу специально?! И также, что я была в приступе и мне был назначен укол, их не волновало. Спасибо за рекомендации Дзигоевой. Ведь врачи в п-ке не рекомендуют мне инвалидность! У меня стабильное состояние! В карте нет записей, что я практически 3 г. подряд прихожу с одышкой и хрипами на весь кабинет? И в санатории мне ставят, что я приезжаю в стадии обострения, кладут под капельницу, а я говорю, что это моё обычное состояние, и в п-ке №69 мне говорят, что при БА так и должно быть, хрипы никуда не деваются! Когда я это рассказывала леч. врачу, меня попросили тел. поликлиники. Также про позвоночник, который мне сами знаете что. Боль не снимает пока даже укол Диклофинака! Также сегодня звонила на горячую линию "Доноров крови", где попросили меня озвучить мед. учреждение, где не написано, что ПД обслуживаются вне очереди! Да меня Ю. К. всегда принимает, но я всегда ощущаю это одолжением, т. к. выслушиваю гадости и оскорбления от очереди и мне тыкают на надпись на двери, а там есть только участники и ветераны ВОВ, независимо от того, что я показываю удостоверение. Откройте полностью все законы, постановления и дополнения. Я имею право на то же, что имеет право инвалид и участник ВОВ. Хотя в женской консультации пару лет назад появилась табличка: "Ветераны, участники ВОВ и почётные доноры обслуживаются вне очереди". Хотя это и не самое удачное место женс. конс., в отличие от поликлиники! Это же, правда, уже много лет висело в зубной п-ке. Другие врачи также не считают нужным тратить на меня своё время, так как я типа неизвестно кто! Они готовы по просьбе Ю. К. уделить мне 1 минуту с недовольным видом, но не более. Даже выявив проблему, не объясняют и не назначают лечение. Отсюда все проблемы и запущенные болячки, с которыми я мучаюсь и не могу доказать, что и как у меня болит! Я же молодая! У меня не может, оказывается, ничего болеть. Когда выйду из б-цы, обязательно приду к Вам на приём. Забронируйте для меня местечко, пожалуйста.
В.
23.10.2012
Лет 7 не жила по своему адресу. И когда вернулась была необходимость обратиться к специалистам. И о ужас, с чем я там столкнулась! Это полная безграмотность специалистов. Тебя просто не хотят выслушивать и несут такую ересь. А так же найдя проблему, почему-то для ее лечения или чтобы не было в ближ. время последствий более серьёзных, об этом только сказали, но ничего даже не соизволили выписать, хотя мне это и положено, а врачи возраста лет 20? И дело не в возрасте, а в несоответствии своей квалификации. Видимо нужно открепляться от этой п-ки, про которую я уже наслышена и обязательно поставить в известность департамент.
Свет
05.11.2012
Тоже постоянно сталкиваюсь с этими проблемами.
НВ
29.11.2012
Что же удивительного? В поликлиники нормальные врачи не придут работать до тех пор, пока не будет решен вопрос об адекватных нагрузках и зарплатах. Государство целенаправленно разрушило здравоохранение, никакой департамент проблемы с кадрами не решит. Дальше будет только хуже, так как финансирование со следующего года уменьшают.
Иван
08.02.2013
Вопрос этот, никто решать не будит. Финансирование урезали.
В.
23.10.2012
Лет 7 не жила по своему адресу. И когда вернулась была необходимость обратиться к специалистам. И о ужас, с чем я там столкнулась! Это полная безграмотность специалистов. Тебя просто не хотят выслушивать и несут такую ересь. А так же найдя проблему, почему-то для ее лечения или чтобы не было в ближ. время последствий более серьёзных, об этом только сказали, но ничего даже не соизволили выписать, хотя мне это и положено, а врачи возраста лет 20? И дело не в возрасте, а в несоответствии своей квалификации. Видимо нужно открепляться от этой п-ки, про которую я уже наслышена и обязательно поставить в известность департамент.
Свет
05.11.2012
Тоже постоянно сталкиваюсь с этими проблемами.
НВ
29.11.2012
Что же удивительного? В поликлиники нормальные врачи не придут работать до тех пор, пока не будет решен вопрос об адекватных нагрузках и зарплатах. Государство целенаправленно разрушило здравоохранение, никакой департамент проблемы с кадрами не решит. Дальше будет только хуже, так как финансирование со следующего года уменьшают.
Иван
08.02.2013
Вопрос этот, никто решать не будит. Финансирование урезали.
Светлана
06.10.2012
Послали на физиопроцедуры. Об этом, я смотрю, тут уже писали. Но ничего не меняется! Пришлось ходить на процедуры со своим полотенцем и нюхать этот противный запах бомжей. Позор. Это же поликлиника! Как в кабинках так может пахнуть от затхлого белья, которое не стирается и пахнет старческим запахом, и неужели за стерильность никто не отвечает?
НВ
29.11.2012
Бомжи имеют те же права, что и вы (по Конституции). Стерильного белья в физиокабинетах никогда не будет, это требуется только в операционном блоке. А стирка производится тем, что оплачивает государство. Здесь, знаете ли, дезодорирование не предусмотрено.
Светлана
06.10.2012
Послали на физиопроцедуры. Об этом, я смотрю, тут уже писали. Но ничего не меняется! Пришлось ходить на процедуры со своим полотенцем и нюхать этот противный запах бомжей. Позор. Это же поликлиника! Как в кабинках так может пахнуть от затхлого белья, которое не стирается и пахнет старческим запахом, и неужели за стерильность никто не отвечает?
НВ
29.11.2012
Бомжи имеют те же права, что и вы (по Конституции). Стерильного белья в физиокабинетах никогда не будет, это требуется только в операционном блоке. А стирка производится тем, что оплачивает государство. Здесь, знаете ли, дезодорирование не предусмотрено.
Вячеслав
04.10.2012
Писал подробный отзыв, но прошла уже неделя, и его так и не опубликовали! Обозначал конкретно все фамилии действующих лиц. Ну ладно, для этого есть другие инстанции.
Женя
21.10.2012
Так бывает, когда вы на последнем этапе что-то нажали и видимо отзыв не отправился.
Вячеслав
04.10.2012
Писал подробный отзыв, но прошла уже неделя, и его так и не опубликовали! Обозначал конкретно все фамилии действующих лиц. Ну ладно, для этого есть другие инстанции.
Женя
21.10.2012
Так бывает, когда вы на последнем этапе что-то нажали и видимо отзыв не отправился.
И.В.
21.09.2012
Мария, оставлявшая отзыв про папу, если Вы вдруг сюда заглянете, как бы мне с Вами связаться? Пока не буду тут ничего комментировать и озвучивать фамилии. Подожду следующей недели, но какую сегодня мне состроили подлянку в поликлинике. А если бы я этой записи не заметила? Видимо, правильно читать диагнозы и вписывать то, что нужно исходя из из выписки, которая давалась в больнице, где проведены были все обследования и она не является фиктивной, а так же записи из амбулаторной карты могут только за деньги! От этого видимо и зависит разница в написании. Дали, прочитали и поняли выписку так как надо. А захотели сделать подлянку, так ничего и не заметили в выписке и специально сделали запись которой там быть не должно и это на самом деле не соответствует действительности. Но я покупать ничего не собираюсь! Я имею именно тот букет заболеваний который у меня написан и даже больше! А льготы все я себе уже заработала сдавая кровь много лет. И может быть от этого теперь имею кучу заболеваний которые мне только усугубляют (про это тоже много чего есть сказать). И совершенно с Вами согласна во всем! Вы видимо по характеру такой же человек как и я! И если не будешь жаловаться так и останется у нас коррупция и равнодушие к пациентам. И мне видимо до комиссии (на которую я хотела подать документы) придется ехать на прием в здравоохранение с выпиской из больницы и другими записями и с тем, что мне написали типа не посчитав нужным написать правильно. Документы эти я оставила в поликлинике, но они у меня сфотканы. Как и досконально все анализы и записи из больницы которых нет даже в выписке. Так, что попробую это все решить более менее мирным путем с руководством в поликлинике, если не получится добиться справедливости значит полностью озвучу о проблеме ТУТ и дальше буду принимать другие меры. Естественно и мне сказали, что знают, что я люблю жаловаться. Но это в их понятии! А в моем понятии это только маленькая частичка в чем то добиться справедливости или хоть чего нибудь добиться вообще. Не хотела сейчас тут много писать, но как то получилось само собой. Вроде еще ни о чем, но получилось много. Еще раз прошу Мария откликнитесь. Тут я понимаю нет формы обратной связи с написавшими отзывы? Заранее спасибо.
И.В.
21.09.2012
Мария, оставлявшая отзыв про папу, если Вы вдруг сюда заглянете, как бы мне с Вами связаться? Пока не буду тут ничего комментировать и озвучивать фамилии. Подожду следующей недели, но какую сегодня мне состроили подлянку в поликлинике. А если бы я этой записи не заметила? Видимо, правильно читать диагнозы и вписывать то, что нужно исходя из из выписки, которая давалась в больнице, где проведены были все обследования и она не является фиктивной, а так же записи из амбулаторной карты могут только за деньги! От этого видимо и зависит разница в написании. Дали, прочитали и поняли выписку так как надо. А захотели сделать подлянку, так ничего и не заметили в выписке и специально сделали запись которой там быть не должно и это на самом деле не соответствует действительности. Но я покупать ничего не собираюсь! Я имею именно тот букет заболеваний который у меня написан и даже больше! А льготы все я себе уже заработала сдавая кровь много лет. И может быть от этого теперь имею кучу заболеваний которые мне только усугубляют (про это тоже много чего есть сказать). И совершенно с Вами согласна во всем! Вы видимо по характеру такой же человек как и я! И если не будешь жаловаться так и останется у нас коррупция и равнодушие к пациентам. И мне видимо до комиссии (на которую я хотела подать документы) придется ехать на прием в здравоохранение с выпиской из больницы и другими записями и с тем, что мне написали типа не посчитав нужным написать правильно. Документы эти я оставила в поликлинике, но они у меня сфотканы. Как и досконально все анализы и записи из больницы которых нет даже в выписке. Так, что попробую это все решить более менее мирным путем с руководством в поликлинике, если не получится добиться справедливости значит полностью озвучу о проблеме ТУТ и дальше буду принимать другие меры. Естественно и мне сказали, что знают, что я люблю жаловаться. Но это в их понятии! А в моем понятии это только маленькая частичка в чем то добиться справедливости или хоть чего нибудь добиться вообще. Не хотела сейчас тут много писать, но как то получилось само собой. Вроде еще ни о чем, но получилось много. Еще раз прошу Мария откликнитесь. Тут я понимаю нет формы обратной связи с написавшими отзывы? Заранее спасибо.
Скицунова Мария Владимировна
28.08.2012
Висит расписание с часами приема: с 13-20, спрашиваем в регистратуре: тоже говорят с 13. Приходим в 15.00, она не глядя говорит: я принимаю с 16.00. Почему спрашиваю? Ответ: так принимают врачи моего отделения. Вопрос: а почему нет информации об этом? Ответа не последовало. Пришлось тащить деда домой и потом к 16.00 обратно. Но это мы живем рядом. Очень вежливо и красиво, не правда ли?
Скицунова Мария Владимировна
28.08.2012
Так сложилось, что обращаюсь в это заведение крайне редко, а тут пришлось. Мой отец был госпитализирован в другом городе с анемией, тромбами в легких, с полипом на желчном. Проведенные исследования в больнице не нашли источника кровопотери, папу привели в состоянии, чтобы он вернулся в Москву с открытым больничным (т. е. из стационара). Пришли здесь на прием к зав. отделением, попали к Мзиури Михайловне - вот, реально человек хороший и добрейший, очень внимательная! Она дала нам направление в больницу 60. Там нас не положили потому, что отправили к онкологу на консультацию. Консультация исключила нам рак желчного. Пришли снова в поликлинику 69 и попали к Горбуновой. Вот это да - равнодушная, жестокая и бессердечная девушка. А теперь порадуйтесь, нас выписали,)))) мы были в шоке! Эта дама даже не поняла, что наделала - папа так расстроился, что отказался лечиться вообще. Вот интересно, а понимает она, что это ей вернется по жизни? Я еле добилась от нее исправить мне направление в больницу 60. Причем, в пятницу его написала Мзиури Михайловна, а в понедельник папа оказался настолько здоров, что его выписала эта дама Горбунова. Это уже говорит о профессионализме человека (много нюансов, которые я опускаю). Понятно одно - ей абсолютно чхать на пациента. Очень спокойно она мне отвечала, что он здоров и в плановом порядке теперь пусть приходит кровь сдавать (а в больнице сдавал каждый день - кровь контролировали). Очень спокойно не отвечала, просто не отвечала и все. Как робот повторяла и повторяла одно и то же! Что делать дальше не объяснила, видимо, помирать дома. Получается, это согласовали все с главврачом, но ведь как ему преподашь, так он и отреагирует. И за такую мадаму и такое отношение я должна платить налоги ежемесячно! Формально к ней не подкопаешься - все с главврачом согласовали! Теперь буду писать выше, а к главврачу меня не пропустили,))))) у него реально шло собрание. Секретарь грудью встала.))) А так, в целом, терапевт Беднова Виктория Сергеевна - информацию просто клещами вытаскиваешь, так мне 32, а, что там старушкам говорить? Я ей предлагаю мои диагнозы, а она головой кивает и соглашается, что, может быть, надо проверить. Регистратура - отзывчивая. Претензий нет, хорошие вежливые женщины. Сдача крови - аттракцион! Из вены на 3 этаже, из пальца на 4 этаже. Бедные люди мечутся между этажами, занимают две очереди, очереди подходят и приходится пропускать, кто-то кооперируется и один вверху сидит, а другой внизу. А видели бы вы бабушек и дедушек, которые еле ходят. Итог: 1. В поликлинике полно людей, которых к лечению допускать не следует. 2. Администрация не думает о пациентах (они думают о том, чтобы было комфортно работать персоналу). 3. Не советую там лечиться, лучше платно.
Елена
02.09.2012
Может быть я ошибаюсь, но наверное именно эта дама (если это заведующая) положила мою знакомую в больницу с бронхиальной астмой с которой она ходила несколько лет полностью вся хрипя, еле доходя до поликлиники. И ей говорили, что это ее нормальное состояние при астме. А она еще молодая! И так запустили! Уточню у нее, когда поеду навестить.
И.В
18.09.2012
Зайдя чисто случайно на сайт пол-ки и прочитав отзыв- "ОБРАЩЕНИЕ В БОЛЬНИЦУ", хотела заступиться за заведующую Юлию Константиновну. Лично меня она положила в 60-ую больницу и недавно я от туда вышла. Пока хоть чувствую себя человеком. Хотя и наставили кучу диагнозов о которых я не знала. Так, что за это ей спасибо! Думаю, что в последнее время мы нашли с ней общий язык и претензий у меня к ней слава богу уже нет. Чем может, помогает. Но все же хотелось бы большего. Так, что это видимо это у кого как сложится. Хотя вообщем-то если разбираться, претензий наверное ко всем врачам у меня куча. Нам всем хочется, что бы к нам и относились по нормальному. И обследовали и выявляли различные болячки до того как они перейдут в запущенную стадию и будет стоять уже серьезный диагноз. И выписывали нужные лекарства. И объясняли доступным языком о наших заболеваниях, как их лечить и о возможных последствиях этого, а не просто делали неведомую нам запись в карте. Одним словом, чтобы делали то, что и должен делать врач. А не отмахивались от нас, стараясь побыстрее спровадить. Не придавая должного внимания на жалобы о том, что что-то болит. Судя по этому все же каждый имеет права написать тут то, что он думает. Для одного один врач хороший, для другого другой. Поделитесь фамилиями хороших и грамотных врачей в 69 п-ке если таковые там остались? Я то же еще "молодая", до пенсии далеко. И пока могу за себя постоять. А за бабушек и дедушек и правда обидно.
Скицунова Мария Владимировна
28.08.2012
Висит расписание с часами приема: с 13-20, спрашиваем в регистратуре: тоже говорят с 13. Приходим в 15.00, она не глядя говорит: я принимаю с 16.00. Почему спрашиваю? Ответ: так принимают врачи моего отделения. Вопрос: а почему нет информации об этом? Ответа не последовало. Пришлось тащить деда домой и потом к 16.00 обратно. Но это мы живем рядом. Очень вежливо и красиво, не правда ли?
Скицунова Мария Владимировна
28.08.2012
Так сложилось, что обращаюсь в это заведение крайне редко, а тут пришлось. Мой отец был госпитализирован в другом городе с анемией, тромбами в легких, с полипом на желчном. Проведенные исследования в больнице не нашли источника кровопотери, папу привели в состоянии, чтобы он вернулся в Москву с открытым больничным (т. е. из стационара). Пришли здесь на прием к зав. отделением, попали к Мзиури Михайловне - вот, реально человек хороший и добрейший, очень внимательная! Она дала нам направление в больницу 60. Там нас не положили потому, что отправили к онкологу на консультацию. Консультация исключила нам рак желчного. Пришли снова в поликлинику 69 и попали к Горбуновой. Вот это да - равнодушная, жестокая и бессердечная девушка. А теперь порадуйтесь, нас выписали,)))) мы были в шоке! Эта дама даже не поняла, что наделала - папа так расстроился, что отказался лечиться вообще. Вот интересно, а понимает она, что это ей вернется по жизни? Я еле добилась от нее исправить мне направление в больницу 60. Причем, в пятницу его написала Мзиури Михайловна, а в понедельник папа оказался настолько здоров, что его выписала эта дама Горбунова. Это уже говорит о профессионализме человека (много нюансов, которые я опускаю). Понятно одно - ей абсолютно чхать на пациента. Очень спокойно она мне отвечала, что он здоров и в плановом порядке теперь пусть приходит кровь сдавать (а в больнице сдавал каждый день - кровь контролировали). Очень спокойно не отвечала, просто не отвечала и все. Как робот повторяла и повторяла одно и то же! Что делать дальше не объяснила, видимо, помирать дома. Получается, это согласовали все с главврачом, но ведь как ему преподашь, так он и отреагирует. И за такую мадаму и такое отношение я должна платить налоги ежемесячно! Формально к ней не подкопаешься - все с главврачом согласовали! Теперь буду писать выше, а к главврачу меня не пропустили,))))) у него реально шло собрание. Секретарь грудью встала.))) А так, в целом, терапевт Беднова Виктория Сергеевна - информацию просто клещами вытаскиваешь, так мне 32, а, что там старушкам говорить? Я ей предлагаю мои диагнозы, а она головой кивает и соглашается, что, может быть, надо проверить. Регистратура - отзывчивая. Претензий нет, хорошие вежливые женщины. Сдача крови - аттракцион! Из вены на 3 этаже, из пальца на 4 этаже. Бедные люди мечутся между этажами, занимают две очереди, очереди подходят и приходится пропускать, кто-то кооперируется и один вверху сидит, а другой внизу. А видели бы вы бабушек и дедушек, которые еле ходят. Итог: 1. В поликлинике полно людей, которых к лечению допускать не следует. 2. Администрация не думает о пациентах (они думают о том, чтобы было комфортно работать персоналу). 3. Не советую там лечиться, лучше платно.
Елена
02.09.2012
Может быть я ошибаюсь, но наверное именно эта дама (если это заведующая) положила мою знакомую в больницу с бронхиальной астмой с которой она ходила несколько лет полностью вся хрипя, еле доходя до поликлиники. И ей говорили, что это ее нормальное состояние при астме. А она еще молодая! И так запустили! Уточню у нее, когда поеду навестить.
И.В
18.09.2012
Зайдя чисто случайно на сайт пол-ки и прочитав отзыв- "ОБРАЩЕНИЕ В БОЛЬНИЦУ", хотела заступиться за заведующую Юлию Константиновну. Лично меня она положила в 60-ую больницу и недавно я от туда вышла. Пока хоть чувствую себя человеком. Хотя и наставили кучу диагнозов о которых я не знала. Так, что за это ей спасибо! Думаю, что в последнее время мы нашли с ней общий язык и претензий у меня к ней слава богу уже нет. Чем может, помогает. Но все же хотелось бы большего. Так, что это видимо это у кого как сложится. Хотя вообщем-то если разбираться, претензий наверное ко всем врачам у меня куча. Нам всем хочется, что бы к нам и относились по нормальному. И обследовали и выявляли различные болячки до того как они перейдут в запущенную стадию и будет стоять уже серьезный диагноз. И выписывали нужные лекарства. И объясняли доступным языком о наших заболеваниях, как их лечить и о возможных последствиях этого, а не просто делали неведомую нам запись в карте. Одним словом, чтобы делали то, что и должен делать врач. А не отмахивались от нас, стараясь побыстрее спровадить. Не придавая должного внимания на жалобы о том, что что-то болит. Судя по этому все же каждый имеет права написать тут то, что он думает. Для одного один врач хороший, для другого другой. Поделитесь фамилиями хороших и грамотных врачей в 69 п-ке если таковые там остались? Я то же еще "молодая", до пенсии далеко. И пока могу за себя постоять. А за бабушек и дедушек и правда обидно.
......
16.08.2012
Если в аптеке поликлиники нет льготного лекарства, то его должны занести в специальную книжку и предоставить вам лекарства в течение максимум 10 дней. Такой практики в пол-ке нет! Если лекарство не предоставляют льготнику, он может купить его за свои деньги и по чеку его обязаны оплатить. В пол-ке на информационном стенде должен висеть список льготных лекарств, чтобы люди видели какие льготные лекарства есть в списке. Его в пол-ке так же нет. Это все наводит на размышления.
Светлана А.
26.08.2012
Да, какое руководство, такая и поликлиника! У хороших хозяев и лекарства есть. И вся информация, которая должна быть, висит! И отношение к людям человечное. А тут с каждым годом все хуже и хуже. Про физио-процедуры - я тоже ходила зимой и сейчас, прочитав про этот запах, вспомнила, что да, именно так и было. Просто неудобно было сказать. А ведь должна быть чистота и стерильность.
Иван
08.02.2013
Если вы подойдете к аптечному киоску и почитаете ту информацию, которая на нем написана, то обратите внимание, что киоск этот не государственный и к поликлинике никакого отношения не имеет. Это будет какое-нибудь ООО, ЗАО или еще неизвестно что.
......
16.08.2012
Если в аптеке поликлиники нет льготного лекарства, то его должны занести в специальную книжку и предоставить вам лекарства в течение максимум 10 дней. Такой практики в пол-ке нет! Если лекарство не предоставляют льготнику, он может купить его за свои деньги и по чеку его обязаны оплатить. В пол-ке на информационном стенде должен висеть список льготных лекарств, чтобы люди видели какие льготные лекарства есть в списке. Его в пол-ке так же нет. Это все наводит на размышления.
Светлана А.
26.08.2012
Да, какое руководство, такая и поликлиника! У хороших хозяев и лекарства есть. И вся информация, которая должна быть, висит! И отношение к людям человечное. А тут с каждым годом все хуже и хуже. Про физио-процедуры - я тоже ходила зимой и сейчас, прочитав про этот запах, вспомнила, что да, именно так и было. Просто неудобно было сказать. А ведь должна быть чистота и стерильность.
Иван
08.02.2013
Если вы подойдете к аптечному киоску и почитаете ту информацию, которая на нем написана, то обратите внимание, что киоск этот не государственный и к поликлинике никакого отношения не имеет. Это будет какое-нибудь ООО, ЗАО или еще неизвестно что.
......
15.08.2012
Все врачи в поликлинике совершенно не внимательны к пациентам. Просто занимают свое рабочее место не особо по назначению. Да и вообще, наша поликлиника давно стала какой-то диаспорой! Куда не глянь - не русские все лица.
Дмитрий
16.05.2013
И среди нерусских есть хорошие врачи! К примеру Р. Муртазин из травматологии с 1-го этажа. Куда страшнее, когда у их начальников - братьев/сестер славян - гранитный камушек в груди. Я не врач, но в состоянии констатировать клиническую смерть отечественной медицины. Реанимация - невозможна, фактор времени.
......
15.08.2012
Все врачи в поликлинике совершенно не внимательны к пациентам. Просто занимают свое рабочее место не особо по назначению. Да и вообще, наша поликлиника давно стала какой-то диаспорой! Куда не глянь - не русские все лица.
Дмитрий
16.05.2013
И среди нерусских есть хорошие врачи! К примеру Р. Муртазин из травматологии с 1-го этажа. Куда страшнее, когда у их начальников - братьев/сестер славян - гранитный камушек в груди. Я не врач, но в состоянии констатировать клиническую смерть отечественной медицины. Реанимация - невозможна, фактор времени.
-
04.08.2012
Ходил несколько раз на процедуру физиотерапии в эту поликлиннику. Приходилось ложиться на их одеяло, которое лежит где голова. Приносил с собой свою простыню под голову. Но несмотря на это нужно каждому ложившемуся выдавать перед процедурой противогаз, чтобы он не задохнулся от этого вонючего одеяла, которое пахнет бомжами. Процедуры бросил, чтобы не подцепить заразу в этом кабинете. Поеду после этого в деревню кислородом дышать!
Лидия Павл.
12.08.2012
Ходил муж и говорил то же самое. За это ответственных нет? Логически должно быть все стерильно.
-
04.08.2012
Ходил несколько раз на процедуру физиотерапии в эту поликлиннику. Приходилось ложиться на их одеяло, которое лежит где голова. Приносил с собой свою простыню под голову. Но несмотря на это нужно каждому ложившемуся выдавать перед процедурой противогаз, чтобы он не задохнулся от этого вонючего одеяла, которое пахнет бомжами. Процедуры бросил, чтобы не подцепить заразу в этом кабинете. Поеду после этого в деревню кислородом дышать!
Лидия Павл.
12.08.2012
Ходил муж и говорил то же самое. За это ответственных нет? Логически должно быть все стерильно.
Иванова Мария Петровна
30.07.2012
Перелом луча, неправильное лечение у Нажесткина. Результат - неправильно сросшаяся лучевая кость, на всю жизнь. Все прелести собачей жизни. Ни дай Бог никому попасть в этот травмункт - никогда!
Екатерина
08.05.2013
Согласна! Врачи в этом травмпункте просто отсиживают свое время и вообще ничем не помогают! У меня тоже перелом лучевой кости, но хорошо, что репозицию делали в 36 больнице. Перелом был сложный, но мне все хорошо восстановили. А в этом травмпункте я наблюдалась после выписки из больницы. На мои жалобы нулевая реакция, в карте (как я потом обнаружило) везде писалось, что жалоб нет! Когда у меня вдруг появились сильные боли (на 5 неделе хождения в гипсе) и я об этом сказала врачу (кажется фамилия Колпаков), он проигнорировал мои жалобы! В результате, когда через неделю гипс сняли, я не могла шевелить рукой от боли. И не потому, что кости не срослись, а потому, что просто передержали гипс и начались неврологические проблемы в руке! Сто раз пожалела, что не пошла в 36 больницу за помощью, а все надеялась на помощь в этом травмпункте! Никому не советую идти в этот травмпункт у "доктору" Колпакову.
Иванова Мария Петровна
30.07.2012
Перелом луча, неправильное лечение у Нажесткина. Результат - неправильно сросшаяся лучевая кость, на всю жизнь. Все прелести собачей жизни. Ни дай Бог никому попасть в этот травмункт - никогда!
Екатерина
08.05.2013
Согласна! Врачи в этом травмпункте просто отсиживают свое время и вообще ничем не помогают! У меня тоже перелом лучевой кости, но хорошо, что репозицию делали в 36 больнице. Перелом был сложный, но мне все хорошо восстановили. А в этом травмпункте я наблюдалась после выписки из больницы. На мои жалобы нулевая реакция, в карте (как я потом обнаружило) везде писалось, что жалоб нет! Когда у меня вдруг появились сильные боли (на 5 неделе хождения в гипсе) и я об этом сказала врачу (кажется фамилия Колпаков), он проигнорировал мои жалобы! В результате, когда через неделю гипс сняли, я не могла шевелить рукой от боли. И не потому, что кости не срослись, а потому, что просто передержали гипс и начались неврологические проблемы в руке! Сто раз пожалела, что не пошла в 36 больницу за помощью, а все надеялась на помощь в этом травмпункте! Никому не советую идти в этот травмпункт у "доктору" Колпакову.
Популярные компани