- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 61130 раз

Городская поликлиника № 69

Москва, Владимирская 2-я улица, 31-А
Показать на карте
+7 (495) 777-77-77
  • Положительных: 66 отзывов
  • Отрицательных: 108 отзывов

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника №69 Департамента здравоохранения города Москвы»

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Городская поликлиника № 69
Ишматова Мухаббат
30.05.2014
Выражаю огромную благодарность врачу аллергологу Мткеладзе Кетеван Ревазиевне! Это Врач с большой буквы. Профессионал с трепетным отношением и большим терпением и уважением к пациенту. Кетеван Ревазиевна назначила мне правильное лечение, после которого у меня просто открылось второе дыхание. Другие бестолковые врачи (НЕ из поликлиники №69) лечили меня 2 месяца и отравили мой организм. После первого посещения Кетеван Ревазиевны мне стало лучше сразу. Она настолько грамотно прописала мне правильное лечение и уколы. Очень внимательно выслушала все мои жалобы. Я настолько чувствовала себя в надёжных руках хорошего и доброго доктора. Побольше бы таких прекрасных врачей на душу населения, люди бы и не болели! Спасибо Вам огромное, и дай Бог Вам здоровья и удачи, Кетеван Ревазиевна.
Ишматова Мухаббат
30.05.2014
Выражаю огромную благодарность врачу аллергологу Мткеладзе Кетеван Ревазиевне! Это Врач с большой буквы. Профессионал с трепетным отношением и большим терпением и уважением к пациенту. Кетеван Ревазиевна назначила мне правильное лечение, после которого у меня просто открылось второе дыхание. Другие бестолковые врачи (НЕ из поликлиники №69) лечили меня 2 месяца и отравили мой организм. После первого посещения Кетеван Ревазиевны мне стало лучше сразу. Она настолько грамотно прописала мне правильное лечение и уколы. Очень внимательно выслушала все мои жалобы. Я настолько чувствовала себя в надёжных руках хорошего и доброго доктора. Побольше бы таких прекрасных врачей на душу населения, люди бы и не болели! Спасибо Вам огромное, и дай Бог Вам здоровья и удачи, Кетеван Ревазиевна.
Дмитрий
24.04.2014
Что взять с поликлиники, где зам. гл. вр. (хотя и гл. вр. ничто полное). Пристроила всю свою родню с Кавказа. Гл. медсестру знают по всей Москве не в лучшем свете, и поэтому никто туда не приходит работать. Полный развал и позорище, и как кто-то из писавших тут сказал - а Русские там есть? (А то сложно с псевдо-врачами изъясняться на непонятном языке, которые к медицине имеют очень отдаленное отношение).
Кристи
18.05.2014
К людям (пациентам) нет элементарного уважения! В кабинетах врачи повышают голос. Не стесняясь даже пожилого возраста и заслуг. По поводу нацианализации в п-ке полностью согласна. А некоторые русские врачи также не понимают ничего по своей специальности! Так что, один другого "лучше", т. е бестолковее.
Марина
02.06.2014
Прочитала отзыв, стало понятно почему жаловаться некому на ст. медсестру. В приемной еще больше нахамила секретарша, конечно же с ведома зам. гл. врача. Просто теряются анализы онкобольного, как срочно они нужны думаю никому обьяснять не надо. И всем наплевать, нахамили, захотим вообще не будем обслуживать. Ну прям княжество Монако. Фотография на стенде "лучшие люди района", это о ком вообще? Государство у нас социальное, а поликлиника 69 не личный коммерческий центр с родней из Кавказа.
Малышев Владимир Евгеньевич
20.11.2014
Больно читать такие слова в адрес администрации поликлиники, которая старается все делать для пациентов, выслушивая жалобы каждого и никому не отказывая никогда. И все мы видим, что с каждым днем работа становится в поликлинике все продуктивнее. Люди довольны все больше. Уважаемая Земфира Григорьевна всю жизнь свою трудовую отдала на благо нашему городу и нам с вами. Все сотрудники под руководством администрации стараются работать как можно лучше. Иногда мы говорим сгоряча или от боли. Спасибо поликлинике 69 и ее сотрудникам.
Андрей
29.05.2015
К сожалению да, благодаря кавказскому начальству этой поликлиники почти все врачи там - это их земляки или родственники. И большая часть из них, похоже, просто купили где-то свои дипломы. Они не способны даже грамотно проконсультировать. Не говоря уже о лечении. И если среди небольшого числа русских врачей, которые там каким-то чудом ещё держатся, ещё встречаются грамотные профессионалы, то "врачи с Кавказа" горазды только деньги с людей требовать и друг другу на этом сайте писать благодарности.
Дмитрий
24.04.2014
Что взять с поликлиники, где зам. гл. вр. (хотя и гл. вр. ничто полное). Пристроила всю свою родню с Кавказа. Гл. медсестру знают по всей Москве не в лучшем свете, и поэтому никто туда не приходит работать. Полный развал и позорище, и как кто-то из писавших тут сказал - а Русские там есть? (А то сложно с псевдо-врачами изъясняться на непонятном языке, которые к медицине имеют очень отдаленное отношение).
Кристи
18.05.2014
К людям (пациентам) нет элементарного уважения! В кабинетах врачи повышают голос. Не стесняясь даже пожилого возраста и заслуг. По поводу нацианализации в п-ке полностью согласна. А некоторые русские врачи также не понимают ничего по своей специальности! Так что, один другого "лучше", т. е бестолковее.
Марина
02.06.2014
Прочитала отзыв, стало понятно почему жаловаться некому на ст. медсестру. В приемной еще больше нахамила секретарша, конечно же с ведома зам. гл. врача. Просто теряются анализы онкобольного, как срочно они нужны думаю никому обьяснять не надо. И всем наплевать, нахамили, захотим вообще не будем обслуживать. Ну прям княжество Монако. Фотография на стенде "лучшие люди района", это о ком вообще? Государство у нас социальное, а поликлиника 69 не личный коммерческий центр с родней из Кавказа.
Малышев Владимир Евгеньевич
20.11.2014
Больно читать такие слова в адрес администрации поликлиники, которая старается все делать для пациентов, выслушивая жалобы каждого и никому не отказывая никогда. И все мы видим, что с каждым днем работа становится в поликлинике все продуктивнее. Люди довольны все больше. Уважаемая Земфира Григорьевна всю жизнь свою трудовую отдала на благо нашему городу и нам с вами. Все сотрудники под руководством администрации стараются работать как можно лучше. Иногда мы говорим сгоряча или от боли. Спасибо поликлинике 69 и ее сотрудникам.
Андрей
29.05.2015
К сожалению да, благодаря кавказскому начальству этой поликлиники почти все врачи там - это их земляки или родственники. И большая часть из них, похоже, просто купили где-то свои дипломы. Они не способны даже грамотно проконсультировать. Не говоря уже о лечении. И если среди небольшого числа русских врачей, которые там каким-то чудом ещё держатся, ещё встречаются грамотные профессионалы, то "врачи с Кавказа" горазды только деньги с людей требовать и друг другу на этом сайте писать благодарности.
Есения
03.04.2014
Приходила в п-ку с мамой. Потратили уйму времени впустую. Были у 2-х врачей. Работают все одинаково. Совершенно безразличное отношение. Диагнозы на авось. То, что купить проговаривается на словах, а не выписывается. Такая поликлиника только усугубляет состояния здоровья.
Есения
03.04.2014
Приходила в п-ку с мамой. Потратили уйму времени впустую. Были у 2-х врачей. Работают все одинаково. Совершенно безразличное отношение. Диагнозы на авось. То, что купить проговаривается на словах, а не выписывается. Такая поликлиника только усугубляет состояния здоровья.
Ольга
07.03.2014
Не могут установить диагноз, совершенно не обращают внимания на жалобы больного, назначают не правильное лечение, жалуются, что дорого снимают квартиры.
Все врачи проф непригодня!!!
08.03.2014
Со своей стороны хочу сказать то же самое! Всем совершенно наплевать на больных с их жалобами. Никто не пытается разобраться, чтобы поставить правильный диагноз. Это называется НЕ ЛЕЧАТ, А КАЛЕЧАТ. Что записывают в карты одному богу известно. А записывают именно то, что выгодно им!
Ольга
07.03.2014
Не могут установить диагноз, совершенно не обращают внимания на жалобы больного, назначают не правильное лечение, жалуются, что дорого снимают квартиры.
Все врачи проф непригодня!!!
08.03.2014
Со своей стороны хочу сказать то же самое! Всем совершенно наплевать на больных с их жалобами. Никто не пытается разобраться, чтобы поставить правильный диагноз. Это называется НЕ ЛЕЧАТ, А КАЛЕЧАТ. Что записывают в карты одному богу известно. А записывают именно то, что выгодно им!
Владимир
05.02.2014
При обращении в травмпункт с переломом наложили гипс. Какое то время прошло, сняли гипс, сделали рентген, спрашиваю у травматолога срослась ли кость? В ответ - вроде да! Спрашиваю, что значит вроде, срослась или нет, опять - вроде да! Что это за специалисты там такие работают??? Так и не дал адекватного ответа, ну и отношение такое, типа, что вообще сюда припёрся. Фамилия его Темесов.
Мария
15.02.2014
А Русские врачеватели видно в поликлинике редкость? Хотя какая разница русские не русские, если ни профпригодных, ни тех кто пытается помочь то бишь лечить там нема!
Владимир
17.02.2014
В ответ на сообщение № 1 от Мария: Ждал, наверно, денег от меня.
Владимир
05.02.2014
При обращении в травмпункт с переломом наложили гипс. Какое то время прошло, сняли гипс, сделали рентген, спрашиваю у травматолога срослась ли кость? В ответ - вроде да! Спрашиваю, что значит вроде, срослась или нет, опять - вроде да! Что это за специалисты там такие работают??? Так и не дал адекватного ответа, ну и отношение такое, типа, что вообще сюда припёрся. Фамилия его Темесов.
Мария
15.02.2014
А Русские врачеватели видно в поликлинике редкость? Хотя какая разница русские не русские, если ни профпригодных, ни тех кто пытается помочь то бишь лечить там нема!
Владимир
17.02.2014
В ответ на сообщение № 1 от Мария: Ждал, наверно, денег от меня.
ПД Р.Ф
30.01.2014
Сегодня в травмпункте поликлиники нашла вот такое так же БЕЗГРАМОТНОЕ информирование (см. прикрепленное фото). Просто интересно кто точнее кому такому безграмотному сотруднику было поручено заказать пару табличек а так же совершенно с другим текстом но таким же безграмотным набрать этот текст и повесить его на листе??? Первые раз 10 чтения в голове была каша. Потом видимо причиталась и стало чуть получше. А можно узнать многодетные и беременные женщины приравненные к кому именно? К участникам ВОВ или блокадникам? Не знаю как многодетные. А например беременные по какому закону имеют право на внеочередное обслуживание? Ни по какому! Только по изъявленному желанию поликлиники принять их вне очереди. Так и написали бы это соответствующим образом!
Буковка И
05.02.2014
ЧЕРНОБЫЛЬЦЫ РЕПРЕССИРОВАННЫЕ - это кто?
И.В
06.02.2014
П-ка (бывшая №40) теперь филиал №209 Фили-Давыдково. У КАЖДОГО КАБИНЕТА (без исключения) висят листы формата А-4 с перечислением льготных категорий граждан имеющих право на внеочередное обслуживание! Табличек на кабинетах про участников и инвалидов ВОВ - НЕТ. Все категории указанны в одном листе! 69-ая, может будем брать пример с других лечебных учреждений???
ПД Р.Ф
30.01.2014
Сегодня в травмпункте поликлиники нашла вот такое так же БЕЗГРАМОТНОЕ информирование (см. прикрепленное фото). Просто интересно кто точнее кому такому безграмотному сотруднику было поручено заказать пару табличек а так же совершенно с другим текстом но таким же безграмотным набрать этот текст и повесить его на листе??? Первые раз 10 чтения в голове была каша. Потом видимо причиталась и стало чуть получше. А можно узнать многодетные и беременные женщины приравненные к кому именно? К участникам ВОВ или блокадникам? Не знаю как многодетные. А например беременные по какому закону имеют право на внеочередное обслуживание? Ни по какому! Только по изъявленному желанию поликлиники принять их вне очереди. Так и написали бы это соответствующим образом!
Буковка И
05.02.2014
ЧЕРНОБЫЛЬЦЫ РЕПРЕССИРОВАННЫЕ - это кто?
И.В
06.02.2014
П-ка (бывшая №40) теперь филиал №209 Фили-Давыдково. У КАЖДОГО КАБИНЕТА (без исключения) висят листы формата А-4 с перечислением льготных категорий граждан имеющих право на внеочередное обслуживание! Табличек на кабинетах про участников и инвалидов ВОВ - НЕТ. Все категории указанны в одном листе! 69-ая, может будем брать пример с других лечебных учреждений???
ПД РФ
27.12.2013
В поликлинике (сегодня вроде обошла ее почти всю) нашла 2 таблички, которые написаны безграмотно. Так вот вопрос к руководству. Вы сами то читаете, что заказываете и вешаете? Как звучит текст-прикрепляю фото. А правильно он должен звучать так: Инвалиды и участники ВОВ, а также приравненные к ним лица обслуживаются (ну или принимаются) ВНЕ ОЧЕРЕДИ. Из написания данных табличек можно сделать выводы, что просто все инвалиды любых групп принимаются вне очереди! Обращаю еще раз внимание, конечно хотелось бы не всех, а именно руководства к тому, что информации хоть с перечислением лично моей льготной категории Почетный донор РФ, хоть образно со словами и приравненные к ним лица у кабинетов, как не было так и нет! Сегодня (впрочем, как и всегда) столкнулась с тем, что меня оскорбляла очередь. И дело не в том, что вы их (людей) перевоспитать не сможете, а в том, что соответствующая информация не размещена у кабинетов и вот по этой причине люди так себя и ведут. Считаю это вполне обоснованным с ихней стороны. А ваши повешенные 2 таблички со смешным текстом повешенных одна у выхода на 4 этаже другая в конце коридора 3 этажа - так повесьте себе их в кабинет, или в туалет или на потолок. Выбранные места одинаково равные для этих двух табличек. А вообще это надо послать в нарочно не придумаешь или разместить в приколах! Ну это видимо если вдумываться в текст. А это похоже совсем не для вашего ума задача. Да и другие не будут вдумываться в текст, так как ни кто и не обратит внимание на эти где-то повешенные 2 таблички Вами для отмазки, что якобы информация о льготных категориях граждан присутствует. ДА, она присутствует! Только о Ветеранах ВОВ и Инвалидах ВОВ на каждом кабинете! С этим трудно не согласится! НО НЕТ информации лично о моей категории и других льготных (даже в дополнение к написанному И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ ЛИЦА.. Как и отвечать на письменные обращения граждан а так же принимать какие либо меры для устранения конфликтных ситуаций связанных с полным равнодушием всего персонала поликлиники и безграмотностью врачей а так же их не желанием помогать людям. А ведь если я (если можно так еще сказать)молодая и активная, ничего толком не могу добиться, то, что говорить о других беспомощных людях и без каких либо заслуг и льгот. СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ! СТЫДНО! (буду везде подписывать, что бы случайно даже не очернить грамотного и порядочного врача аллерголога-иммунолога. К ней претензий НОЛЬ. Одни слова благодарности. )
ПРЕДмудрый
07.07.2014
Разумеется, лестно видеть такое стремление к внимательности в отношении родного языка, но отнюдь, вот как всегда, смеемся над другими, а у самих по-русскому что!?)) (орфография-наука все же.) Вы правы, вместо того, чтобы оказывать услуги по лечению, будем исправлять грамотность, бороться, так сказать, с серой массой необразованной челяди. А если по существу, как думаете, откуда берутся данные таблички!? Прежде чем изнемогать от собственной помпезности в отношении великого и могучего, углубитесь в недры, если уж интересен корень зла и источник безграмотности. Данные информационные стенды печатаются не в стенах поликлиник и больниц, а доставляются из вне, абстрагируйтесь уже, вы приходите лечиться или искать правильно расставленные запятые!? Как по мне, то у Вас, действительно уйма времени и толика нравственности, раз этот нюанс стал камнем преткновения. Будем исправляться))). Улыбайтесь чаще! А, что касается с информативностью других кабинетов, что касается более углубленной информации по приему-так для этого существуют информационные стенды, где подробно описывается процедура приема и соответственные правила ведения такового, ну а если у Вас возникли сложности с попаданием на прием, ввиду льгот и прочего, так для этого существуют средний медицинский персонал, который следует оповещать заблаговременно, дабы ввести в курс дела. Всем добра!
Знайка
08.07.2014
В ответ на сообщение № 1 от ПРЕДмудрый: Сами поняли, что написали? Кого ввести в курс дела? Таких дел в п-ке, видимо, никто не знает. А знают лишь то, о чем пишутся далеко не положительные отзывы. Именно в этом и есть даже не корень, а одни КОРНИ ЗЛА.
ПРЕДмудрый
13.07.2014
Ввести в курс дела средний медицинский персонал о своих регалиях, что позволит избежать лишней очереди и ругательств с той самой очередью. Читайте внимательнее. Не нужно всех равнять на хороших и плохих, как это у нас часто происходит.
ПД РФ
27.12.2013
В поликлинике (сегодня вроде обошла ее почти всю) нашла 2 таблички, которые написаны безграмотно. Так вот вопрос к руководству. Вы сами то читаете, что заказываете и вешаете? Как звучит текст-прикрепляю фото. А правильно он должен звучать так: Инвалиды и участники ВОВ, а также приравненные к ним лица обслуживаются (ну или принимаются) ВНЕ ОЧЕРЕДИ. Из написания данных табличек можно сделать выводы, что просто все инвалиды любых групп принимаются вне очереди! Обращаю еще раз внимание, конечно хотелось бы не всех, а именно руководства к тому, что информации хоть с перечислением лично моей льготной категории Почетный донор РФ, хоть образно со словами и приравненные к ним лица у кабинетов, как не было так и нет! Сегодня (впрочем, как и всегда) столкнулась с тем, что меня оскорбляла очередь. И дело не в том, что вы их (людей) перевоспитать не сможете, а в том, что соответствующая информация не размещена у кабинетов и вот по этой причине люди так себя и ведут. Считаю это вполне обоснованным с ихней стороны. А ваши повешенные 2 таблички со смешным текстом повешенных одна у выхода на 4 этаже другая в конце коридора 3 этажа - так повесьте себе их в кабинет, или в туалет или на потолок. Выбранные места одинаково равные для этих двух табличек. А вообще это надо послать в нарочно не придумаешь или разместить в приколах! Ну это видимо если вдумываться в текст. А это похоже совсем не для вашего ума задача. Да и другие не будут вдумываться в текст, так как ни кто и не обратит внимание на эти где-то повешенные 2 таблички Вами для отмазки, что якобы информация о льготных категориях граждан присутствует. ДА, она присутствует! Только о Ветеранах ВОВ и Инвалидах ВОВ на каждом кабинете! С этим трудно не согласится! НО НЕТ информации лично о моей категории и других льготных (даже в дополнение к написанному И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ ЛИЦА.. Как и отвечать на письменные обращения граждан а так же принимать какие либо меры для устранения конфликтных ситуаций связанных с полным равнодушием всего персонала поликлиники и безграмотностью врачей а так же их не желанием помогать людям. А ведь если я (если можно так еще сказать)молодая и активная, ничего толком не могу добиться, то, что говорить о других беспомощных людях и без каких либо заслуг и льгот. СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ! СТЫДНО! (буду везде подписывать, что бы случайно даже не очернить грамотного и порядочного врача аллерголога-иммунолога. К ней претензий НОЛЬ. Одни слова благодарности. )
ПРЕДмудрый
07.07.2014
Разумеется, лестно видеть такое стремление к внимательности в отношении родного языка, но отнюдь, вот как всегда, смеемся над другими, а у самих по-русскому что!?)) (орфография-наука все же.) Вы правы, вместо того, чтобы оказывать услуги по лечению, будем исправлять грамотность, бороться, так сказать, с серой массой необразованной челяди. А если по существу, как думаете, откуда берутся данные таблички!? Прежде чем изнемогать от собственной помпезности в отношении великого и могучего, углубитесь в недры, если уж интересен корень зла и источник безграмотности. Данные информационные стенды печатаются не в стенах поликлиник и больниц, а доставляются из вне, абстрагируйтесь уже, вы приходите лечиться или искать правильно расставленные запятые!? Как по мне, то у Вас, действительно уйма времени и толика нравственности, раз этот нюанс стал камнем преткновения. Будем исправляться))). Улыбайтесь чаще! А, что касается с информативностью других кабинетов, что касается более углубленной информации по приему-так для этого существуют информационные стенды, где подробно описывается процедура приема и соответственные правила ведения такового, ну а если у Вас возникли сложности с попаданием на прием, ввиду льгот и прочего, так для этого существуют средний медицинский персонал, который следует оповещать заблаговременно, дабы ввести в курс дела. Всем добра!
Знайка
08.07.2014
В ответ на сообщение № 1 от ПРЕДмудрый: Сами поняли, что написали? Кого ввести в курс дела? Таких дел в п-ке, видимо, никто не знает. А знают лишь то, о чем пишутся далеко не положительные отзывы. Именно в этом и есть даже не корень, а одни КОРНИ ЗЛА.
ПРЕДмудрый
13.07.2014
Ввести в курс дела средний медицинский персонал о своих регалиях, что позволит избежать лишней очереди и ругательств с той самой очередью. Читайте внимательнее. Не нужно всех равнять на хороших и плохих, как это у нас часто происходит.
ПД РФ
17.12.2013
Хочу подтвердить, что в написанном ниже я не ошиблась (кроме, как с датой) на направлении стоит дата 15 декабря 11 года. Это я нашла у себя дома. Именно к вертебрологу (и как видно на обратной стороне подписано (наверное это мне в регистратуре писали когда и к кому приходить), что именно к Петрову. Так, что это был именно он. Заведующий неврологического отделения, который просто слушает жалобы пациентов и усе. Без карты, без записей и без назначений чего-либо. Сегодня, 16.12.13 столкнулась опять же с полный равнодушием в поликлинике и не желанием помочь. Еле дойдя до поликлиники (так как в течении нескольких дней из-за смещения в позвоночнике появились сильные боли из-за, которых я не могла даже спать, которые отдавали я ягодицу и частично в ногу. Сидела в кабинете у Зам. главврача куда вызвали Петрова и в ответ только слышала: ну Вам же в другом месте нейрохирург рекомендовал делать операцию-вот и делайте. Ничем помочь не можем. Это не лечится! Я обращаюсь за помощью и назначением какого-либо лечения, чтобы облегчить мое состояние, а мне про операцию 100 раз (типа, как в туалет сходить операция на позвоночнике). Стала говорить про физио процедуры-магнит. В ответ, что не надо! А, что надо? Еще раз вопрос. Зачем нужны такие врачи? Я не понимаю! В итоге после долгих препирательств, что мне ничего не нужно кроме операции- был сделан укол. Также мне было сказано, что блокаду мне делать нельзя из-за др. диагноза, который под? Так вот возвращаясь домой, позвонила с сотового Заведующему ревматологу в инст. им. Сеченова, (который мне ставит диагноз и для подтверждения нужно дообследование). Так он сказал, что для блокады нет совершенно никаких противопоказаний даже с подтвержденным диагнозом! Я не знаю, что такое блокада (но знаю, что ее делают в больнице когда лежишь с позвоночником-я еще не лежала ни разу). Так вот это опять к чему было сказано про то, что нельзя ни в коем случае? От нежелания делать? Зато мне назначают те лекарства, которые мне принимать просто противопоказано. Хотя я приходила 18 ноября сразу из Сеченова с выпиской о дообследовании -для исключения по профилю невролога-мне это исключили а дальше просто подписали в выписке зачем то диагноз который еще не подтвержден, переписали рекомендации нейрохирурга об операции, и подписали таблетки (за 15 рублей), которые мне принимать нельзя! Хорошо все сваливать и переписывать за другими и самому ни в чем не разбираться! Просто для того, чтобы была запись о назначениях. Тем самым продолжая меня не лечить а наносить вред моему здоровью. И оказывается на 6 этаже в регистратуре должна заводится отдельная карта, которая хранится у них. Чего в моем случае не делалось. Да и в амбулаторной карте у меня по сей день стоит запись в уточненных диагнозах, что у меня НЕ СМЕЩЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА, а просто ОСТЕОХОНДРОЗ И никто не знает почему там это написано. В ответ мне было сказано заведующей: ну я откуда знаю почему Вам не написали?Мы это пишем в начале года. Вот в начале года я напишу. Хотя у меня это с 2012 года по МРТ нашли. Ни один врач меня толком не наблюдает. Точнее просто делаются записи неизвестные мне о чем, так как удобно врачам. И даже при жалобах, что их нет! Лечить ни кто не лечит! Выписывают рецепты и это по ихнему называется лечение. Это не относится только к одному врачу (аллергологу-иммунологу)- это клад для поликлиники! Но надолго ли. И дадут ли этому врачу нормально работать и по честному помогать людям? Ведь это можно запретить врачу делать если поликлиника не заинтересована именно в правильном лечении людей. А также к слову внушил доверие заведующий хирургическим отделением! Завтра пойду еще раз к Петрову. Чем дело кончится?
Ирина
25.12.2013
Эту историю я верю на 100%.
Ирина
25.12.2013
Не поликлиника, а полный бардак, равнодушие и вымогательство.
Андрей А.
26.12.2013
Северная поликлиника, администрация Ермилов-Магкоева-Дзигоева тем паче. Ладно, без комментариев.
ПД РФ
17.12.2013
Хочу подтвердить, что в написанном ниже я не ошиблась (кроме, как с датой) на направлении стоит дата 15 декабря 11 года. Это я нашла у себя дома. Именно к вертебрологу (и как видно на обратной стороне подписано (наверное это мне в регистратуре писали когда и к кому приходить), что именно к Петрову. Так, что это был именно он. Заведующий неврологического отделения, который просто слушает жалобы пациентов и усе. Без карты, без записей и без назначений чего-либо. Сегодня, 16.12.13 столкнулась опять же с полный равнодушием в поликлинике и не желанием помочь. Еле дойдя до поликлиники (так как в течении нескольких дней из-за смещения в позвоночнике появились сильные боли из-за, которых я не могла даже спать, которые отдавали я ягодицу и частично в ногу. Сидела в кабинете у Зам. главврача куда вызвали Петрова и в ответ только слышала: ну Вам же в другом месте нейрохирург рекомендовал делать операцию-вот и делайте. Ничем помочь не можем. Это не лечится! Я обращаюсь за помощью и назначением какого-либо лечения, чтобы облегчить мое состояние, а мне про операцию 100 раз (типа, как в туалет сходить операция на позвоночнике). Стала говорить про физио процедуры-магнит. В ответ, что не надо! А, что надо? Еще раз вопрос. Зачем нужны такие врачи? Я не понимаю! В итоге после долгих препирательств, что мне ничего не нужно кроме операции- был сделан укол. Также мне было сказано, что блокаду мне делать нельзя из-за др. диагноза, который под? Так вот возвращаясь домой, позвонила с сотового Заведующему ревматологу в инст. им. Сеченова, (который мне ставит диагноз и для подтверждения нужно дообследование). Так он сказал, что для блокады нет совершенно никаких противопоказаний даже с подтвержденным диагнозом! Я не знаю, что такое блокада (но знаю, что ее делают в больнице когда лежишь с позвоночником-я еще не лежала ни разу). Так вот это опять к чему было сказано про то, что нельзя ни в коем случае? От нежелания делать? Зато мне назначают те лекарства, которые мне принимать просто противопоказано. Хотя я приходила 18 ноября сразу из Сеченова с выпиской о дообследовании -для исключения по профилю невролога-мне это исключили а дальше просто подписали в выписке зачем то диагноз который еще не подтвержден, переписали рекомендации нейрохирурга об операции, и подписали таблетки (за 15 рублей), которые мне принимать нельзя! Хорошо все сваливать и переписывать за другими и самому ни в чем не разбираться! Просто для того, чтобы была запись о назначениях. Тем самым продолжая меня не лечить а наносить вред моему здоровью. И оказывается на 6 этаже в регистратуре должна заводится отдельная карта, которая хранится у них. Чего в моем случае не делалось. Да и в амбулаторной карте у меня по сей день стоит запись в уточненных диагнозах, что у меня НЕ СМЕЩЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА, а просто ОСТЕОХОНДРОЗ И никто не знает почему там это написано. В ответ мне было сказано заведующей: ну я откуда знаю почему Вам не написали?Мы это пишем в начале года. Вот в начале года я напишу. Хотя у меня это с 2012 года по МРТ нашли. Ни один врач меня толком не наблюдает. Точнее просто делаются записи неизвестные мне о чем, так как удобно врачам. И даже при жалобах, что их нет! Лечить ни кто не лечит! Выписывают рецепты и это по ихнему называется лечение. Это не относится только к одному врачу (аллергологу-иммунологу)- это клад для поликлиники! Но надолго ли. И дадут ли этому врачу нормально работать и по честному помогать людям? Ведь это можно запретить врачу делать если поликлиника не заинтересована именно в правильном лечении людей. А также к слову внушил доверие заведующий хирургическим отделением! Завтра пойду еще раз к Петрову. Чем дело кончится?
Ирина
25.12.2013
Эту историю я верю на 100%.
Ирина
25.12.2013
Не поликлиника, а полный бардак, равнодушие и вымогательство.
Андрей А.
26.12.2013
Северная поликлиника, администрация Ермилов-Магкоева-Дзигоева тем паче. Ладно, без комментариев.
ПД РФ
02.12.2013
Сначала хочу написать, что бы обратили внимание на то, что на прошлой неделе я дозванивалась до поликлинике по номеру 3043180- 2 дня. Телефон был то занят, то ни кто не подходит. (в итоге дозвонилась) Сегодня после 19 часов и до 20, так же дозвониться не смогла-по тем же причинам! Может быть это не номер справочной? Если он, то такого просто быть не должно, что бы к телефону ни кто не подходил в течении длительного времени. Далее. Претензии к так сказать врачам. По поводу невролога ранее я уже писала. Полная проф непригодность. То же самое теперь могу сказать о заведующем неврологического отд. Петрове. Понятное дело, что занимая такую должность человек имеет соответствующее образование. Но у меня сложилось впечатление, что если он и компетентен, то он это очень хорошо скрывает. А вот наоборот не скрывает пренебрежение и не желание общаться с пациентом. Мне несколько раз было сказано: А от меня то Вы, что хотите? Я стала показывать выписку-там написано, что от него хотят. На мои жалобы помимо этой выписки (окулист сказала, что это нужно говорить неврологу) он ответил ну не знаю. это может быть и от другого. И усе! Сидел передо мной положив ногу на ногу. И не просто положив а сидел так, как сидеть просто не прилично перед пациентом! В итоге написал выписку исключая то, что его просили и я ушла. Вот к такому безразличному (не поворачивается язык назвать - специалисту) ходить нет ни какого желания. Вот из за таких. запускаются все болезни! И ведь руководство поликлиники должно быть в курсе, что в поликлинике нет нормального невролога! Лучше один нормальный, чем несколько бесполезных! Добавлю, что года 3 назад я была записана (не помню внешне он это был или нет) я была записана к вертебрологу (в тот же кабинет на 6 этаже)с болями в позвоночнике. И когда пришла в указанное время, мою карту даже не подобрали и не принесли. Ему это было все равно. Он меня просто послушал и я ушла! Что тут скажешь???
ПД РФ
02.12.2013
Сначала хочу написать, что бы обратили внимание на то, что на прошлой неделе я дозванивалась до поликлинике по номеру 3043180- 2 дня. Телефон был то занят, то ни кто не подходит. (в итоге дозвонилась) Сегодня после 19 часов и до 20, так же дозвониться не смогла-по тем же причинам! Может быть это не номер справочной? Если он, то такого просто быть не должно, что бы к телефону ни кто не подходил в течении длительного времени. Далее. Претензии к так сказать врачам. По поводу невролога ранее я уже писала. Полная проф непригодность. То же самое теперь могу сказать о заведующем неврологического отд. Петрове. Понятное дело, что занимая такую должность человек имеет соответствующее образование. Но у меня сложилось впечатление, что если он и компетентен, то он это очень хорошо скрывает. А вот наоборот не скрывает пренебрежение и не желание общаться с пациентом. Мне несколько раз было сказано: А от меня то Вы, что хотите? Я стала показывать выписку-там написано, что от него хотят. На мои жалобы помимо этой выписки (окулист сказала, что это нужно говорить неврологу) он ответил ну не знаю. это может быть и от другого. И усе! Сидел передо мной положив ногу на ногу. И не просто положив а сидел так, как сидеть просто не прилично перед пациентом! В итоге написал выписку исключая то, что его просили и я ушла. Вот к такому безразличному (не поворачивается язык назвать - специалисту) ходить нет ни какого желания. Вот из за таких. запускаются все болезни! И ведь руководство поликлиники должно быть в курсе, что в поликлинике нет нормального невролога! Лучше один нормальный, чем несколько бесполезных! Добавлю, что года 3 назад я была записана (не помню внешне он это был или нет) я была записана к вертебрологу (в тот же кабинет на 6 этаже)с болями в позвоночнике. И когда пришла в указанное время, мою карту даже не подобрали и не принесли. Ему это было все равно. Он меня просто послушал и я ушла! Что тут скажешь???
Ирина
19.11.2013
Ну, напишу еще разок и хватит. А то отзывы мои будут повторяться, так как ходить к этому специалисту планирую и дальше. Была на повторном приеме и мнение не изменилось (да я в этом и не сомневалась). Сообщаю эту информацию для всех, кто читает! Рекомендую! Очень грамотный врач (*по многим в принципе профилям) разбирается в проблеме очень тщательно за всех врачей разом ("за себя и за того парня")! А другие и по своему профилю разбираться не хотят. Кетино Ревазовна ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО и желаю, чтобы вы долго работали в нашей поликлинике, так как люди в Вас нуждаются!
Ирина
19.11.2013
Ну, напишу еще разок и хватит. А то отзывы мои будут повторяться, так как ходить к этому специалисту планирую и дальше. Была на повторном приеме и мнение не изменилось (да я в этом и не сомневалась). Сообщаю эту информацию для всех, кто читает! Рекомендую! Очень грамотный врач (*по многим в принципе профилям) разбирается в проблеме очень тщательно за всех врачей разом ("за себя и за того парня")! А другие и по своему профилю разбираться не хотят. Кетино Ревазовна ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО и желаю, чтобы вы долго работали в нашей поликлинике, так как люди в Вас нуждаются!
ПД РФ
07.11.2013
Помимо хорошего есть и плохое! Сколько можно подходить, звонить и писать? Приходите завтра. послезавтра и т. п. Я все передала. Вам сегодня перезвонят и др. Терпению же может наступить конец. Хоть и не хочется этого делать, но есть более действенные меры которыми можно воспользоваться (хоть и не хотелось бы). Лучше один раз потратить свое время и съездить в нужное место, чем 100 раз подходить, звонить и писать безрезультатно тратя свое время и нервы!
ПД РФ
07.11.2013
Помимо хорошего есть и плохое! Сколько можно подходить, звонить и писать? Приходите завтра. послезавтра и т. п. Я все передала. Вам сегодня перезвонят и др. Терпению же может наступить конец. Хоть и не хочется этого делать, но есть более действенные меры которыми можно воспользоваться (хоть и не хотелось бы). Лучше один раз потратить свое время и съездить в нужное место, чем 100 раз подходить, звонить и писать безрезультатно тратя свое время и нервы!
Ирина
06.11.2013
Сегодня была у нового врача аллерголога Кетино Ревазовны! это, что то. Что-то в хорошем смысле этого слова! Я ее даже не сравниваю с предыдущей никудышней девочкой-аллергологом. Я ее не сравниваю ни с кем, к кому приходилось обращаться в этой поликлинике. Она не идет в сравнение даже с главным пульмонологом КДЦ-2! Она занималась мною больше часа! Все мне объясняла! И именно пыталась разобраться и мне помочь. и не важно, будет ли от этих назначений результат! Точнее хотелось бы, что бы он был! Так как именно ей я верю! И то, что врач компетентен по своему и не только профилю это ФАКТ! А другим врачам нас. рать на пациента вместе с его болезнями и прочими проблемами. Они не замечают человека-пациента (не скрывая этого) и просто просиживают свою попу на рабочем месте! Где же раздобыли такого врача??? Спасибо огромное аллергологу и тем кто нашел и взял такого врача к нам в п-ку!
Ирина
06.11.2013
Сегодня была у нового врача аллерголога Кетино Ревазовны! это, что то. Что-то в хорошем смысле этого слова! Я ее даже не сравниваю с предыдущей никудышней девочкой-аллергологом. Я ее не сравниваю ни с кем, к кому приходилось обращаться в этой поликлинике. Она не идет в сравнение даже с главным пульмонологом КДЦ-2! Она занималась мною больше часа! Все мне объясняла! И именно пыталась разобраться и мне помочь. и не важно, будет ли от этих назначений результат! Точнее хотелось бы, что бы он был! Так как именно ей я верю! И то, что врач компетентен по своему и не только профилю это ФАКТ! А другим врачам нас. рать на пациента вместе с его болезнями и прочими проблемами. Они не замечают человека-пациента (не скрывая этого) и просто просиживают свою попу на рабочем месте! Где же раздобыли такого врача??? Спасибо огромное аллергологу и тем кто нашел и взял такого врача к нам в п-ку!
И.В
18.09.2013
Земфира Григорьевна спасибо Вам за контроль над правильностью заполнения моих мед. документов. В этот раз, именно из за этого все было по честному. Белла Романовна, Вам тоже спасибо!
И.В
18.09.2013
Земфира Григорьевна спасибо Вам за контроль над правильностью заполнения моих мед. документов. В этот раз, именно из за этого все было по честному. Белла Романовна, Вам тоже спасибо!
И.В
10.09.2013
Хочу сказать спасибо Земфире Григорьевне за оперативную выдачу хондропротекторов по рекомендации нейрохирурга. А так же еще раз хочу сказать слова благодарности массажисту Олегу Геннадьевичу (хожу к нему повторно). Это единственный человек из п-ки к кому у меня нет претензий. СПАСИБО.
И.В
10.09.2013
Хочу сказать спасибо Земфире Григорьевне за оперативную выдачу хондропротекторов по рекомендации нейрохирурга. А так же еще раз хочу сказать слова благодарности массажисту Олегу Геннадьевичу (хожу к нему повторно). Это единственный человек из п-ки к кому у меня нет претензий. СПАСИБО.
Антонина Марковна
27.08.2013
Здравствуйте. Наверное, моё письмо покажется вам неинтересным и занудным. Но пишу о наболевшем. Зовут меня Антонина Марковна Астапова, 66 лет, Заслуженный учитель Р. Ф. 29 лет руководила огромной школой, получившей грант Президента в 2008 году. Жили под Тулой в Чернобыльской зоне. Под старость переехали (в 2010 году) с мужем ближе к детям, в Москву. Одним словом, понаехавшие. Хотя - мы граждане своей страны и, наверное, имеем право жить, где нам удобно. Я зимой живу в Москве у сына, а летом перебираюсь в загородный домик под Москвой. Там легче дышится. А если учесть, что я инвалид (ишемия, диабет, артроз), то и вовсе - за городом легче. В нашей Салтыковке есть чудесная поликлиника, где меня с Московской пропиской согласились принять на дневной стационар - укрепить здоровье. Я подготовила данные в Салтыковке, а когда пришла пора стационара - начались проблемы. Оказалось, что из Московской поликлиники 69 я должна принести открепительный талон на этот стационар. Я пыталась узнать, как это сделать, и оформить всё через интернет. Ведь трезвонят об электронном дистанционном обслуживании. Вся инновация в том, что, приехав в клинику, не гнёшься у окошка регистратуры, а у терминала (с помощью персонала) пытаешься получить талон к участковому, который потом тебя направит к специалисту. Позвонив в клинику, я узнала, где получить открепление. Приехали, но в клинике не очень приветливые казенные девицы сказали, мол, ничего личного, но Салтыковка должна послать запрос нам на ваш стационар. На мой резонный вопрос, почему меня об этом не предупредили, когда я узнавала об этом откреплении, сказали, что вопрос не к ним. Да и все мои вопросы очень раздражали этих чиновниц, я путалась у них под ногами и мешала обсуждать свои дела. Огорошили меня ещё раз, сказав, что по новому закону я лишаюсь права обслуживаться в московской клинике на целый год, если откреплюсь в Салтыковку (а я стою на учёте у кардиолога, в Салтыковке кардиолога нет). Вот и выбирай! У них (в 69 п-ке) тоже есть дневной стационар. Но там очередь до Нового года бывает с лета. А с 26 августа 2013 г. дружно все работники стационара убыли в отпуск. Он вообще закрыт ( это при такой-то востребованности). Сказали, что и мед. сестёр, чтобы капельницы делать, не хватает. Уехала я несолоно хлебавши из красивой бездушной поликлиники и решила, что Собянин мой голос в этот день потерял. Что же это за медицина такая и законы, что одним все условия, а другим закон? И им так легко прикрываться, что просто чудо, как удобно! Наверное, государство специально принимает такие законы, чтобы мы скорее вымерли и не мешали власти решать свои "глобальные" задачи по обустройству счастливой безбедной жизни для избранных. Сергей Семёнович мне понравился на "Эхе". Но или не надо работать в такой системе, или надо её менять, улучшать, чтобы мы не плакали. И вот я задумалась. Я то ещё переживу, у меня хорошие дети, помогают, справимся. Но ведь это мы платили налоги, учили детей. обустраивали страну и ничего не имеем, кроме бездушия и равнодушия! Еду я, зарёванная, назад и звонит мне из Германии бывшая коллега, уехавшая туда с семьёй лет 20 назад. Были корни немецкие, а сын - болен гемофилией. Здесь - погибал. Не умели лечить. Так вот, они живут прекрасно. Не только обеспечены всем, но и лечение - бесподобное! Она с мужем перенесла тяжёлые операции (онкологии). Их не только излечили, но и выдают бесплатно дорогостоящие (по нескольку тысяч евро в месяц) - лекарства. Для поддержания здоровья. Им по 75 лет, и жизнь у них с ежегодным олинклюзивом в Египте прекрасна! А сын - полноценно живёт и работает. Они на Германию не трудились много лет. Но их приняли и помогают, а не отмахиваются, как от назойливой мухи. Я хочу, чтобы у нас было тоже так. Мы это заслужили. Поэтому я против Собянина, если в управляемом им городе - в медицине работают бездушные роботы, не похожие на людей. (Я плачу, а они мне - таков закон). Даже попытки не сделали хоть как-то помочь. Безучастно взирали, как я реву, обняв трость. Даже сесть не предложили. Неужели так будет всегда? Мой участковый врач сейчас в отпуске и она, кстати, человек душевный и совсем неказённый. Но исключения только подтверждают правила. А до глав. врача нас не допустили. Было заседание, наверное, о том, как улучшить. отчётность перед начальством. До людей, похоже, им дела мало. Астапова, ветеран труда. Адрес: ул. 1-ая Владимирская, д. 3, стр. 3, кв. 15).
*
27.08.2013
Полностью с вами согласна. Дела до больных людей никому совершенно нет. Даже врачам на приеме. Только все для галочки, больному даже ничего не объясняют о заболеваниях, о перспективах и о лечении все это очень печально. Я голосовать тоже не пойду. Только это ничего не изменит.
Антонина Марковна
27.08.2013
Здравствуйте. Наверное, моё письмо покажется вам неинтересным и занудным. Но пишу о наболевшем. Зовут меня Антонина Марковна Астапова, 66 лет, Заслуженный учитель Р. Ф. 29 лет руководила огромной школой, получившей грант Президента в 2008 году. Жили под Тулой в Чернобыльской зоне. Под старость переехали (в 2010 году) с мужем ближе к детям, в Москву. Одним словом, понаехавшие. Хотя - мы граждане своей страны и, наверное, имеем право жить, где нам удобно. Я зимой живу в Москве у сына, а летом перебираюсь в загородный домик под Москвой. Там легче дышится. А если учесть, что я инвалид (ишемия, диабет, артроз), то и вовсе - за городом легче. В нашей Салтыковке есть чудесная поликлиника, где меня с Московской пропиской согласились принять на дневной стационар - укрепить здоровье. Я подготовила данные в Салтыковке, а когда пришла пора стационара - начались проблемы. Оказалось, что из Московской поликлиники 69 я должна принести открепительный талон на этот стационар. Я пыталась узнать, как это сделать, и оформить всё через интернет. Ведь трезвонят об электронном дистанционном обслуживании. Вся инновация в том, что, приехав в клинику, не гнёшься у окошка регистратуры, а у терминала (с помощью персонала) пытаешься получить талон к участковому, который потом тебя направит к специалисту. Позвонив в клинику, я узнала, где получить открепление. Приехали, но в клинике не очень приветливые казенные девицы сказали, мол, ничего личного, но Салтыковка должна послать запрос нам на ваш стационар. На мой резонный вопрос, почему меня об этом не предупредили, когда я узнавала об этом откреплении, сказали, что вопрос не к ним. Да и все мои вопросы очень раздражали этих чиновниц, я путалась у них под ногами и мешала обсуждать свои дела. Огорошили меня ещё раз, сказав, что по новому закону я лишаюсь права обслуживаться в московской клинике на целый год, если откреплюсь в Салтыковку (а я стою на учёте у кардиолога, в Салтыковке кардиолога нет). Вот и выбирай! У них (в 69 п-ке) тоже есть дневной стационар. Но там очередь до Нового года бывает с лета. А с 26 августа 2013 г. дружно все работники стационара убыли в отпуск. Он вообще закрыт ( это при такой-то востребованности). Сказали, что и мед. сестёр, чтобы капельницы делать, не хватает. Уехала я несолоно хлебавши из красивой бездушной поликлиники и решила, что Собянин мой голос в этот день потерял. Что же это за медицина такая и законы, что одним все условия, а другим закон? И им так легко прикрываться, что просто чудо, как удобно! Наверное, государство специально принимает такие законы, чтобы мы скорее вымерли и не мешали власти решать свои "глобальные" задачи по обустройству счастливой безбедной жизни для избранных. Сергей Семёнович мне понравился на "Эхе". Но или не надо работать в такой системе, или надо её менять, улучшать, чтобы мы не плакали. И вот я задумалась. Я то ещё переживу, у меня хорошие дети, помогают, справимся. Но ведь это мы платили налоги, учили детей. обустраивали страну и ничего не имеем, кроме бездушия и равнодушия! Еду я, зарёванная, назад и звонит мне из Германии бывшая коллега, уехавшая туда с семьёй лет 20 назад. Были корни немецкие, а сын - болен гемофилией. Здесь - погибал. Не умели лечить. Так вот, они живут прекрасно. Не только обеспечены всем, но и лечение - бесподобное! Она с мужем перенесла тяжёлые операции (онкологии). Их не только излечили, но и выдают бесплатно дорогостоящие (по нескольку тысяч евро в месяц) - лекарства. Для поддержания здоровья. Им по 75 лет, и жизнь у них с ежегодным олинклюзивом в Египте прекрасна! А сын - полноценно живёт и работает. Они на Германию не трудились много лет. Но их приняли и помогают, а не отмахиваются, как от назойливой мухи. Я хочу, чтобы у нас было тоже так. Мы это заслужили. Поэтому я против Собянина, если в управляемом им городе - в медицине работают бездушные роботы, не похожие на людей. (Я плачу, а они мне - таков закон). Даже попытки не сделали хоть как-то помочь. Безучастно взирали, как я реву, обняв трость. Даже сесть не предложили. Неужели так будет всегда? Мой участковый врач сейчас в отпуске и она, кстати, человек душевный и совсем неказённый. Но исключения только подтверждают правила. А до глав. врача нас не допустили. Было заседание, наверное, о том, как улучшить. отчётность перед начальством. До людей, похоже, им дела мало. Астапова, ветеран труда. Адрес: ул. 1-ая Владимирская, д. 3, стр. 3, кв. 15).
*
27.08.2013
Полностью с вами согласна. Дела до больных людей никому совершенно нет. Даже врачам на приеме. Только все для галочки, больному даже ничего не объясняют о заболеваниях, о перспективах и о лечении все это очень печально. Я голосовать тоже не пойду. Только это ничего не изменит.
Популярные компани