- независимый сайт отзывов о компаниях
10 16
Компания просмотрена: 12037 раз

Отзывы про Городская поликлиника № 66 филиал № 2

Москва, Молдагуловой улица, 10-А
+7 (499) 213-00-40
Татьяна
2015-07-16
Записалась на прием к офтальмологу Орозбаевой. Врач проверил зрение, сетчатку. По словам врача, на сетчатке есть незначительные разрывы в уголках глаз (на левом глазу больше разрывов). Дали мне направление в гор. больницу № 15 на лазерную операцию по восстановлению сетчатки. Время не теряя, на след. день я пошла в больницу, там меня в этот же день записали к врачу. И снова стали проверять глаза. Врач в больнице после того, как проверил сетчатку, сказал, что НА ПРАВОМ ГЛАЗУ в верхней правой части глаза значительные разрывы. Записали меня на операцию. И вот у меня вопрос, как так то? Как врач в поликлинике эти разрывы не заметил! Ну это еще не все! (Надо отметить, что первоначально на прием в поликлинику я пришла в линзах, т. к. минус у меня большой. И врач это заметил!). Уходя из поликлиники расстроена, у меня вылетело из головы попросить, чтоб врач написал рецепт на очки (хотя с моим -6, 5, я думаю, врача и просить не надо было). На след. день (это была пятница) уже в больнице врач сказал, что они рецепты не выписывают и надо идти опять в свою поликлинику. В понедельник я звоню в поликлинику № 80, объясняю ситуацию, что мне надо рецепт на очки. В регистратуре мне сказали, что врач мой работает с 14-00 до 20-00 и т. к. мне только за рецептом и зрение у меня проверено, то мне надо просто подойти и меня примут без талона. В этот день я приезжаю в поликлинику. Захожу к врачу узнать есть ли моя карта у них. Первый вопрос врача был: «А вы по талону?». Я объясняю ситуацию, что мне нужен рецепт на очки, на что врач мне говорит: "А вам так срочно надо, вы же в линзах ходите?" (но простите, я же не всегда в линзах! У меня так же есть и очки, но т. к. зрение упало, мне в них плохо видно). Я говорю, что мне плохо в них видно, и вот ответ врача: "Вы же до этого как-то ходили, вам, что 2 дня что-то решат!? Возьмите талон и приходите по талону." (ближайшая запись на прием к врачу была через 3 дня + сколько мне еще очки будут делать, и где тут 2 дня, как говорит врач!?). Врач, поклявшись Гиппократу, не принимает ПАЦИЕНТА, без талона. Какой же это врач, если он лечит только при наличии бумажки с временем? - не понимаю. Я просто в шоке! Такое ужасное отношение! Еще отмечу то, что я пришла где-то в 15-50, в коридоре ждали очередь 3 человека (даже если потом приходили люди по талонам, я была готова подождать). Работать врачу еще 4 часа! Так врач не один в кабинете, с ним мед. сестра. Зрение у меня уже проверено, просто написать рецепт. Не так много времени! В итоге потраченное время и нервы!


Ответы пользователей
Анна
2015-08-06
Да надоели уже эти все должны - обязаны с этой страной модернизацией зарплаты снизились в 1, 5-2 раза, а нагрузка все больше и больше. Мне кажется нужно быть законченным идеалистом, чтобы ожидать улучшения помощи. Если раньше на приём конкретного пациенту выделялось времени сколько нужно, то теперь диагностика и лечение любой болезни 10 минут.
Николай
2015-08-05
Да, хамье редкостное приходит "лечиться" в поликлинику. Только и слышно: "Я буду жаловаться". Дома этих маразматиков давно никто не слушает.
Василий
2015-08-05
Да вы сами храмы. Приходите и начинается - мне надо то, мне надо себя. За 10 мин - все удовольствия. И, самое главное, все должны быть счастливы от вашего бреда.
Оксана
2015-07-31
В ответ на сообщение № 10 от Галина ивановна: Любить и сопереживать врачи не должны, а вот оказать мед. помощь - просто обязаны, причем бесплатно! Пример с магазином тут вообще не уместен. А так же всем врачам которые пытаются оправдаться тут, причем путем унижения других людей, если вам не нравится ваша работа поищите другую, идите работайте в платные клиники, только там вы с вашим хамством долго не проработаете. В ответ Максимову М. А. Если вы действительно главный врач, то почему вы позволяете своим сотрудникам такое хамское поведение по отношению к пациентам? А так же если у вас нехватка специалистов, то наверно как то можно решить данную проблему, например обратиться в департамент здравоохранения г. Москвы, подберут сотрудника. Думаю, что есть и молодые специалисты готовые работать. Я могу согласиться с тем, что как в здравоохранении, так и в других сферах жизни в нашей стране, принимаются законы, но не разъясняется как это будет работать. Это недоработки, но это не должно сказываться на отношении, обслуживании и лечении пациентов. Люди выбирают профессию сами, и уж если вы выбрали профессию доктора, то будьте добры соответствовать ей.
Галина ивановна
2015-07-31
Я читаю и прямо-таки удивляюсь - у нас в стране никто ничего не должен никому кроме врачей и медсестер. почему-то покупателей в пятерочке не удивляет, что сотрудники как то не так относятся к ним. А в поликлинике на халяву - должны любить и сопереживать.
Роман
2015-07-30
Складывается такое ощущение, что на отрицательные отзывы пишут комментарии врачи этой же поликлиники. Такие прям ярые защитники, хотя непонятно, за что заступаться-то. По таким комментариям сразу видно какое у вас отношение к пациентам. И работаете вы по такому принципу, что вы никому ничего не должны, тогда зачем вы выбрали такую профессию, в обязанности которой входит помогать людям?!
Максимов Максим Андреевич
2015-07-30
Елена, вы мне отправьте свои персональные данные ФИО и место проживания - мы быстренько Вас открепим и прикрепим к 16 поликлинике. Там даже окулиста нет. Пишите - Главный врач ГП66 Максимов Максим Андреевич. Почта: maksimovma@zdrav.mos.ru.
Положенец
2015-07-30
Когда это тебе врачи должны стали? Тебе тут не должны и не обязаны. Твоё место у параши.
Ответить на отзыв