- независимый сайт отзывов о компаниях
104 52
Компания просмотрена: 19261 раз

Отзывы про Химчистка Диана

Москва, ул. Бутлерова, д.9
8 (800) 200-82-27 +7 (495) 788-82-27
Александрова ЕН
2015-10-08
30.09.2015 отдавала зимнее пальто с поясом к нему в химчистку «Диана» по адресу Славянский бульвар дом 9 корпус 1. Готовность поставили 4 октября 2015. В поставленный срок приехала забрать свое пальто, сказали что его еще нет, в этот же день мне позвонили с вопросом: «Как выглядит ваше пальто? Как выглядит пояс к нему? У нас слетела матрица, опишите!»

Я описала свое пальто.

05.10.2015 приехала за своим пальто, но магазин «Перекресток» где находилась химчистка закрылся в связи с ремонтом и пришлось ехать по новому адресу: Кутузовский проспект дом 88, куда должны были доставить все вещи с этой химчистки.

06.10.2015 приехала на Кутузовский проспект дом 88, моего пальто нет. Сотрудник химчистки записала мой номер, сказала если его привезут завтра, то я вам позвоню. Если не позвоню значит его нет. (А сколько ждать и нашли ли его вообще??? На мои вопросы ответить некому)

07.10.2015 еще раз позвонила по общему номеру с вопросом когда они мне наконец уже отдадут мою вещь… Сроки вышли… его нигде нет. Сколько можно ждать… Ближе к вечеру звонок, что могу забрать. Сразу еду туда. Отказываюсь подписать квитанцию получения, т. к. не довольна сроками (этот пункт там прописан), а я не согласна!!! и пальто получаю не по сроку!!! Сотрудник химчистки ВЕРА! отказывается мне отдавать мою долгожданную вещь под предлогом того, что я не подписываю бумажку. Злится на меня. Выражает открыто свое не довольство. И говорит что вообще не причем тут (хотя она сотрудник данной организации и имеет отношение к фирме). И вообще-то причем!!! Конфликт сгладила моя подпись о чем я потом пожалела. Приехав домой, вскрыв пакет, обнаружилось что пояс к пальто совсем не от него. Это видно не вооруженным взглядом. Мое пальто шерстяное, пояс тоже был такой же. А получила кашемировый… Отлично. Новые проблемы. Значит мой пояс отдали другому человеку.

Опять звоню по общему телефону, мне сказали что как раз ищут тот пояс… Отвезите его обратно в химчистку сказали мне. А где гарантии, что я этот пояс отдам, а свой так и не получу??? Никто на этот вопрос мне не ответил. Сказала им что как только мой пояс привезут, то они получат чужой пояс. Обещали позвонить.

Никогда не думала, что сдавая вещь в химчистку, будет столько проблем, столько нервов, катания до них по 5 раз… и разговоров ни о чем… к такому скотскому отношению была не готова! Я клиент! И если ставят одну дату, то это не мои проблемы что вещи нет! Не мои проблемы что вещь потеряли! Перепутали с комплектовкой! Что сотрудники не умеют улаживать конфликтные ситуации!!!


Ответить на отзыв