Добрый день. Никому не посоветую идти сюда работать. Совершенно не ценят и не уважают своих сотрудников. Обязаностей за такие копейки куча. Я должна и с покупателями работать и разбирать огромную поставку по 20 коробок и чтобы ни одной коробки не было в зале, делать довеску, перевеску, еще какую то часть товара в накопители положить, при всем этом наш менеджер всё равно будет чем-то недовольна. Поставки присылают безобразные. Вы бы хотя бы смотрели для начала, что у нас есть, а чего нет. Привозят товар которого и так полно и ставить его некуда. На эту проблему наш менеджер сказал, что мы можем относить эти коробки на склад который находится на -1 этаже. Я хрупкая девушка, чисто физически мне трудно это сделать. Вроде приходила продавцом устраиваться, а тут уже как грузчиком говорят стать. Так же мерчендайзеры отказались ездить и делать перевеску и их работу выполняю за них я! Причем за бесплатно, а они только приезжают и штрафуют если что не так! Могут перевести в другой магазин если им так захотелось, причем в грубой форме, цитирую слова менеджера "я так хочу. Или переводишься, либо пишешь заявление на увольнение". О ваших чек листах. Такое ощущение, что люди которые это составляют не знают ничего о правилах маркетинга. Покупатели жалуются на навязчивость и заученные фразы. Поймите, покупатели, они ведь тоже не дураки. Они любят живое общение, а не, когда им начинают бессовестно пытаться что-то впартить. Вообщем то о минусах этой работы можно говорить бесконечно. Ну и напоследок расскажу о своем увольнение. Написала заявление, съездила в офис всё забрала. Меня должны были рассчитать как полагается. Я отработала месяц до конца. Так как зарплата серая. Мне приходит мой оклад на карту и я, соответственно, жду расчета наличными деньгами, то есть черную зарплату. Позже я узнаю от продавца с которым я работала, что у них была ревизия и сумма составляет 70 тыс. и я должна заплатить за нее. Причем она передала слова менеджера. Не понимаю почему эта ревизия проводилась после моего увольнения и без моего присутствия и почему я должна за что-то платить, если уже уволилась и почему мне об этом не сообщает менеджер? Далее я связываюсь с менеджером и она мне уже говорит другую информацию, что денег больше никто не заплатит потому, что в накопителях товар перепутан и на складе много коробок с товаром и еще откуда-то появилось много брака и поэтому в офисе решили вам больше ничего не оплачивать. Когда я отрабатывала последний день я сама разбирала склад, не было много брака и в накопителях всё было нормально. Короче впахиваешь целый месяц, проходишь тайника чтобы больше получить, делаешь план, а потом тебе говорят, мол, держи свой оклад и пока! Рассчитано на дураков. Очень рада, что распрощалась с вами, Инканто! Желаю вам отличных продаж особенно с вашим "отличным" качеством товара и безвкусными коллекциями.