О каком нормальном уровне обслуживания может идти речь, когда постоянно существует проблема с отправкой результатов анализов по электронной почте: то адрес неправильно переписали, то вообще забыли отправить, а теперь новая тема: по выходным нельзя связаться с оператором - справочная лаборатории работает в автоматическом режиме (хорошо, что ещё обеда по будням нет). Т. е. если результат должны прислать в субботу после 15.00, а его по неизвестным причинам не прислали - обратиться не к кому, а если нужен срочно? А самое интересное, что оператор в 14.55 по телефону отвечает (дословно): "В чем дело-то? Че вы волнуетесь? Щас вышлю! Если не придет - перезвоните". Через 5 минут перезваниваешь - а они в выходные до 15.00! Вот это обслуживание! В прошлый раз хотя бы извинились следующим образом: "извините, мы думали здесь нет нижнего подчеркивания, обычно так адрес не пишутъ".