Моему сыну была назначена плановая операция, но в связи с карантином в больнице по кори возникла необходимость в анализе на иммунитет к данной инфекции. Обратились в ИНВИТРО, где оператор ответила, что можно сделать такой анализ количественный и качественный, но в чем их разница не пояснила, направив в тот пункт приема анализов где врач помогла нам уяснить разницу. Для безопасного вступления в карантин необходимо было убедиться в наличии определенного количества антител в крови, а этому соответствует только количественный анализ. ИНВИТРО ошибочно сделали нам качественный анализ, после чего нам пришлось его пересдавать, но мы позвонили и заявили о своей претензии с просьбой вернуть нам деньги за первый анализ. Представители службы контроля качества конечно попытались убедить нас, что нам подойдет и качественный анализ без указания количества антител, но на нашу удачу разговор с их врачом был записан, где он сам и объясняет нам, что нам нужен только количественный анализ. В результате прослушав запись ИНВИТРО вернули нам деньги. Конечно работники данного пункта будут наказаны за невнимательность к нам, но и врачу убеждавшему нас по телефону о том, что положительно анализа на наличии антител достаточно для вступления в карантин следует понять, что при низком их количестве появляется риск у больного. Так и в нашем случае количество антител было настолько низким, что хирурги отложили операцию. А вот если бы я послушала того врача по телефону, то ИНВИТРО пришлось бы оплачивать нам все лечение в случае инфицирования и соответственно моральные издержки. Но это уже через суд наверное. ВСЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ! НЕ БОЙТЕСЬ добиваться истины!