Вниманию клиентов "Инвитро"! Будьте внимательны, решив воспользоваться услугами отделений "Инвитро". Под брендом этой компании, работают "франчайзи", использующие это имя, т. называемые "партнеры". стандарты и качество работы которых "Инвитро" плохо отслеживает. И возникают ситуации, когда озвучив клиенту стоимость услуги и записав его на прием, при расчетах после обследования, клиент вынужден платить гораздо больше, чем его информировали ранее. Будьте осторожны, если (к примеру) после УЗИ, врач вдруг решит высказать свое мнение об обследовании, и не дай бог - порекомендует или напишет что-то на листочке (причем токмо, по доброте душевной!) даже если вы его об этом не просили! Считайте, что вам нужно будет заплатить еще и за прием! Причем врач об этом вас не предупредит! Для вас это будет неприятным сюрпризом. Конечно, вы можете позвонить в колл-центр "Инвитро" и задать вопрос: "Почему врач не предупреждает о том, что вы будете "должны" гораздо больше, если он решит открыть рот, или написать что-то на бумажке"? Вы, к сож-ю, услышите: "Это не наши отд-я, а наших партнеров". А кто должен следить за выполнением всех условий франчайзинга, качества, стандартов информирования и обслуживания клиентов??? ИНВИТРО - это же ВАШ бренд! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, обратившись в офис на Шереметьевской (Марьина Роща)!