Здраствуйте. Записалась на прием к врачу на УЗИ за несколько дней, сдавала кровь на анализ. Уточнила на рецепшине, как принимает врач, бывают ли задержки, успею ли пройти УЗИ в назначенное время, т.к записана была на 14.30, а другая встреча у меня в 15.00. Заверили, что могу подойти пораньше, задержек нет, прием по времени. Т.к была на УЗИ в центре и раньше, девочкам доверилась. Пришла за 10 минут, себя обозначила, оплатила услугу, присела подождать. Сидела бы и до 15.00, т.к. к врачу без записи отправили беременную девушку, явно не на 28 неделе. Переспрашивать у персонала вовремя ли меня примут пришлось два раза. Первый раз меня просто проигнорировали, потом сказали, что время 14.32, мол чего Вы возмущаетесь. Уважаемые сотрудники, если у Вас в центре происходят задержки в приеме пациентов, предупреждайте, ведь я подошла заранее и от доктора вышла пациентка, которая была записана на 14.00 и следующей по очереди должна была идти я. Не готова тратить свое время и пропускать пациентов без очереди, зачем убеждаете клиентов, что у Вас прием идет без задержек. Для меня важен прием врача по времени и я заранее уточнила, успею ли я на др. встречу, дабы распланировать свой день. Меня пригласили в кабинет, а девушку, пришедшую без очереди, просто попросили выйти, причем при мне, в кабинет меня завели при не принятой пациентке. Приятного мало, проходить УЗИ в встревоженном состоянии самой и видя недовольное лицо врача. Увы, разочаровали. Нужно быть более внимательными к клиентам.