Дарья
12.06.2015
Сегодня я и мой 3-х летний сын сели в маршрутное такси №51, регистрационный номер помню только цифры-193, цвет белый. Сели мы на станции Железнодорожная. Водитель набирал пассажиров в течение 30 минут (мой ребенок весь измаялся, а водитель отправился только после того, как ему уже кто-то позвонил по телефону, видимо, узнавал почему он стоит: судя по разговору). Далее, мы доехали до остановки Керамическая, где я и попросила остановить. Вот только водитель меня не услышал. Дальше - хуже. Я еще раз очень громко крикнула, чтобы мы могли выйти с ребенком, на что водитель стал мне не просто хамить, а оскорблять. Он обозвал меня в присутствии всех пассажиров, и вообще мужчина в его возрасте просто опасен для пассажиров. Когда ему женщина сказала, что я, действительно, просила его остановиться на остановке, он вообще взорвался, и сказал, что если я сейчас не выкачусь, он закроет дверь и поедет. К сожалению, я просто не успела достать мобильный, чтобы всё это запечатлеть. Теперь я обращаюсь к руководству службы КЛАКСОН. Я достаточно часто пользуюсь услугами вашего маршрутного такси. Впредь, когда я встречусь с этим водителем, то обязательно постараюсь зафиксировать все его данные. А дальше, (если, конечно, вы не примете меры, т. к. вам известен номер машины и маршрут), я буду обращаться в соответствующие инстанции. Спасибо.