- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5332 раза

Компания Кнопка

Москва, Пресненский, Садовая-Кудринская улица, 8
Показать на карте
8 (800) 700-41-68
  • Положительных: 231 отзыв
  • Отрицательных: 112 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Компания Кнопка
ТоТ
17.08.2017
"Но нынешних главбухов я прямо называю патриотами...какие смелые,блин... Тут ,при одной мысли об НДС,мурашки по коже..." - Так может пора задуматься о том чтобы сменить профессию? Мы вот подготовили текст специально по теме: Что делать, если надоело быть бухгалтером?
Mmmaximmm
17.08.2017
ошибок не должно быть
это так, но есть скажем так неоднозначные места в законодательстве, так сделаешь - штраф, и так сделаешь - штраф
"если они есть,то платит виновный" - даже если я буду три раза виновата - ни копейки за мой счет. Почему?

"нынешних главбухов я прямо называю патриотами...какие смелые,блин..." - да потому что я трудоустроенный главбух со всеми вытекающими последствиями, и считаю, что за все их безобразия они мне должны:
а. платить в два раза больше
б. в ноги кланяться за то, что я с ними работаю
был у меня штраф как раз из-за неоднозначности в законодательстве, я расстроилась, звоню своему бывшему главбуху, а она мне говорит, ты видишь, сколько они зарабатывают, ты понимаешь, что им этот штраф - один раз в ресторан сходить, еще есть вопросы?
Москва
Ставка
17.08.2017
Я бы еще добавила к словам Mmmaximmm, что мы их семьи по сути кормим и на плаву держим.
Потому что ,они зарабатывают, нужно еще умело пристроить в учете, чтобы сэкономить им на налогах и прочих придирках контролирующих структур.Один только их подотчет чего стоит.
Новосибирск
ZZZhanna
16.08.2017
По-моему, бухучет на аутсорсинге - это тот самый бесплатный сыр в мышеловке.
Хабаровск
in vino veritas
16.08.2017
Не понимаю о чем спор, и наемные бухгалтеры бывают безграмотные и невнимательные и аутсорсеры. Плюсы равны минусам в обоих случаях, прекрасно то, что есть возможность выбирать))) Кнопка в порядке.
Москва
Аноним
15.08.2017
А мне вот бухгалтеров Кнопки жалко. Сама работаю в аутсорсинге и у нас тоже есть такая фишка с оплатой штрафов и пеней за счет аутсорсера. Если вдруг клиента оштрафовали по нашей вине, то моя фирма возмещает сумму штрафа на счет клиента. Но вот половину этой суммы возмещает из моей зарплаты.. Стоит ли говорить, что стараешься не косячить, но это реально сложно когда клиентов 10 штук и среди них есть и ОСНО и валюта и общепит и НКО и ВЭД(( Тут уже высказывали мнение, что аутсорсинг возможен только для УСН...вот соглашусь... осталось убедить в этом своё руководство, которое в погоне за продажами хватает всех подряд лишь бы платили;(
Москва
Ставка
15.08.2017
Антон, Вы страшный человек, Вам не только с клиентами нельзя работать, но и с наемными сотрудниками лучше не общаться. Вы сами то понимаете , что пропагандируете? С Вашим отношением к работе роботов, скоро безработица поглотит всю Россию. Вы о людях должны думать, как им рабочие места создать как повысить занятость бухгалтеров, а вы о роботах. Откуда Вы такой взялись?Где Вы вообще росли и учились? Я далеко не патриотка России, но за людей всегда горой стою.

Witov, Вы писали:
Следил за Кнопкой давно, почти с самого начала. Сразу же стало ясно что будущего у этой бизнес модели нет. К ним идут клиенты потому, что еще не понимают что учет не может быть в отрыве от управления. Эта же проблема в целом относится к аутсорсингу. Функцию учета нельзя вырвать из бизнес-процесса и дать кому то отдельно заниматься. Вы можете получитьвсю первичку и зрегистрировать ее и сделать отчеты, но кто-то же должен эту первичку создать и собрать. Так что базовый, первичный учет должен быть на уровне бизнесмена организован, удаленный бухгалтер может только проконсультировать этот момент. Так что какого-то всеоб'емлющего сервиса быть не может.
Добрый вечер! Извините , но не нужно всех обобщать. У нас удаленный бухгалтер и первичку всю собирает, и с авторами первички ведет переговоры на предмет внесения исправлений.На производстве бывает частенько.Прежде чем провести что-либо в учете , сначала с технологами читаем техпроцесс производства изделия. И многое другое.Так что Вы осторожнее с выводами.
Новосибирск
msneg
14.08.2017
Mmmaximmm, конечно сделаем!
Москва
Аноним
14.08.2017
Вот поддерживаю, многие программеры мнят себя знающими учёт, боятся и не любят вносить корректировки в программу, не хотят вникать , что учёт идёт от бизнес-процессов, а не наоборот. У нас на небольшом заводе (57 чел.) Ерп приобрели с подачи программеров-буха на тот момент не было. Теперь мучаемся
Екатеринбург
Witov
13.08.2017
"Следил за Кнопкой давно, почти с самого начала. Сразу же стало ясно что будущего у этой бизнес модели нет. К ним идут клиенты потому, что еще не понимают что учет не может быть в отрыве от управления. Эта же проблема в целом относится к аутсорсингу. Функцию учета нельзя вырвать из бизнес-процесса и дать кому то отдельно заниматься. Вы можете получитьвсю первичку и зрегистрировать ее и сделать отчеты, но кто-то же должен эту первичку создать и собрать. Так что базовый, первичный учет должен быть на уровне бизнесмена организован, удаленный бухгалтер может только проконсультировать этот момент. Так что какого-то всеоб'емлющего сервиса быть не может.
Аноним, Антон Сизов вроде программист. Они же считают себя "лучшими бухгалтерами". На деле же один вред. 1С тому яркий пример. Распространением бухгалтерской программы должны заниматься бухгалтеры, а никак не прогрсммисты."
Москва
Аноним
13.08.2017
а я бы этот материал назвала "Как поколение Z открывает свой бизнес и что из этого получается". Типичная позиция отличника-вчерашнего-студента: я же самый лучший , но я не умею работать - значит, никто не умеет работать. Думаю, не ошибусь, если предположу, что у "вождя" стаж профессиональной деятельности в сфере бухучета - лет пять, не более. Антону Сизову желаю поскорее набраться жизненного и профессионального опыта, глядишь, откроются новые перспективы )
Санкт-Петербург
hub
13.08.2017
Завести автоматом выписки в виде заготовок документов в систему учета сейчас не проблема... А вот провести их это отдельная песня. В своей системе учета, а так же в системах учета клиентов отключают сразу возможность автоматического проведения платежных документов... И это моя принципиальная позиция, так как:
1. То что работает прекрасно сегодня завтра может перестать работать корректно(((( Обновили систему учета, на качественное тестирование изменений времени не было с учетом скорости вносимых изменений, а потом у клиентов начинаются проблемы....
2. В случае выявление не правильно проведенных документов при аудите или проверке ФНС - аудиторов и инспекторов ФНС вряд ли устроит объяснения типа "А нам так программист сделал..." или "А у нас так программа (1С) делает сама..."
3. При ручном проведении платежных документов производится дополнительный контроль со стороны работника с которого возможно в дальнейшем спросить за ошибку, с "робота"" особо не спросишь и "робота" не накажешь (ну если только объем доступной памяти ОЗУ ему не уменьшишь в качестве де премирования на месяц)
4. Документы по банку и кассе (по движению денежных средств) подлежат тотальному контролю. Человек который отвечает за них должен лично убедиться, что всё правильно и уже осознано принять решение о проведение, так как в этот момент он принимает на себя ответственность за которую ему придется отвечать, если он сделает не верно. Это в принципе относиться ко всем документам в учете...
И к слову уже давно в 99,999% банковские выписки ни кто не вводит вручную - их загружают из систем клиент банк, а потом проводят уже приготовленные документы - кто-то автоматом, а кто-то руками. Провести приготовленные выписки вручную с дополнительным контролем не особо трудозатратная вещь даже если таких выписок много))))))) Зато понятно чья ошибка и кто несет ответственность))))
Москва
Mmmaximmm
12.08.2017
Уважаемая редакция!
Напишите, пожалуйста, статью о работе главных бухгалтеров, тех, которые не аутсорсеры.
И статья и обсуждение о том, как аутсорсеры ценят свою репутацию. Никаких плохих комментариев в их адрес нет и быть не может.
Однако себе они почему-то позволяют смешивать с грязью работу главных бухгалтеров.
Якобы квалификация у нас у всех низкая, и выписку мы только на 94 процента проводим, и тд
Обратите внимание! Поливание грязью есть в каждой статье об аутсорсинге, в каждой их рекламе.
Восстановите, пожалуйста, нашу репутацию)
Тем более, что к работе она, оказывается, и отношения то не имеет, а только к брехне в интернете)
Москва
Ibrisami
12.08.2017
Не надо выдергивать только половину фразы. Я где-то написала, что мне что-то не оплачивается? Бесплатно я только на Красный Крест работаю - в виде благотворительности. Речь идет о МОИХ ошибках - почему за них должен платить клиент? Чукча не читатель....
Архангельск
Mmmaximmm
11.08.2017
Кошки, ну и в чем тогда проблема именно с этой статьей? она чью-то репутацию испортила?
да, а еще "нагло вру")))
"а) объективным и б) исходил от не заинтересованного источника с заслуженной репутацией" - оба эти условия не соблюдены, когда аутсорсеры в рекламных целях начинают поливать грязью штатных бухгалтеров))
*заинтересованные источники с незаслуженной репутацией)
** я уж и не знаю, что под словом репутация теперь понимать))
Москва
Mmmaximmm
10.08.2017
Григорий, вроде, в молоке не купался, средних пальцев не показывал и т.д.
"а по факту купания сотрудников омского сырного завода в молоке завели уголовное дело" - правильно сделали - нарушение санитарных норм, причем вопиющее
"А черный пиар?" - получается, любая критика - черный пиар и камень в огород чьей-то репутации?
Можно только хвалить?
Если не нравится, что делать? Молчать? Хочется товарищей по работе оградить от плохих сервисов/программ
Москва
Кошки Рулят
10.08.2017
У тебя получается, потому что ты в этом ничего не понимаешь или просто набрасываешь на вентилятор по приколу. А на самом деле так не получается.

Чтобы негативный отзыв в интернете ухудшил репутацию, необходимо чтобы он был а) объективным и б) исходил от не заинтересованного источника с заслуженной репутацией. Оба условия должны выполняться одновременно.
Калининград
Кошки Рулят
09.08.2017
О каких претензиях идет речь? Кто предъявлял? Кому? Я тут не при делах.
Зачем мне предъявлять претензии? Вы с Мариной Снеговской сами творцы ваших репутаций, если пишете такие статьи ...
Или ты про сервис ФНС Прозрачный бизнес, который ты так пиарил и которым так восхищался? Так, я и там без претензий. Ни к кому. Просто, бросилось в глаза, что сервис написан с ошибками и есть неработающие куски.
Это же банальная истина (про репутацию, всю жизнь и один миг), неужели кто-то про нее не знает? Ну, погуглите, чтоли ...
Калининград
Кошки Рулят
09.08.2017
Mmmaximmm, Дилетантское заявление.

- фото с неприличным жестом стюардессы ""Аэрофлота"", опубликованное ""ВКонтакте""
- в прошлом году в Instagram выложили фотографию с нацистским приветствием сотрудников краснодарского офиса ""Билайн""
- а по факту купания сотрудников омского сырного завода в молоке завели уголовное дело
И при чем тут хорошая или плохая работа?
А черный пиар?
А если вспомнить историю со стеклом Nestle, там разве Nestle плохо работала?
Нет. Ты не в теме ...
Калининград
Mmmaximmm
08.08.2017
замечательный способ ведения дискуссии!
Москва
msneg
08.08.2017
Кошки Рулят, Да-да! Вы правы. И под реальными именами. Ну, я про репутацию.
Москва
Mmmaximmm
08.08.2017
"репутацию можно испортить только плохой работой
а кто про что в интернете написал - дело десятое
с плохой работы вроде как обсуждение и началось, в ней и причина

Уж стало в интернете слова критики не скажи, тут же налетят, заклюют.
Вот не нравится мне бухгалтерия контур, стоит написать, они тут же типа - пойдемте в личку, уединимся) Один раз даже сертивикат на озон подарили за 500 рублей.
Я сертификат, конечно, взяла. Но я - независимая пресса) Все равно буду писать о том, что не нравится)
про Квик Ресто написала, что плохая программа, тут же Аноним оттуда нарисовался, чтобы меня обругать
Короче, не с того места люди начинают заботиться о своей репутации.
Москва
ТоТ
08.08.2017
Кошки Рулят, Мы увидели информацию на фейсбуке и взяли интервью у обоих сторон. Мне кажется, так и должны работать нормальные СМИ )
А какие основания у тебя предъявлять претензии ко мне, к Клерку?)
Mmmaximmm
08.08.2017
кроме шуток - а какие такие ошибки у вас были/есть там, где их в принципе быть не может?
это правда - такая проблема завести выписку в базу?
Москва
Кошки Рулят
08.08.2017
Вот только не надо с больной головы на мою ...

Это ты предлагаешь идеологию совкового рынка, вероятно потому что не осилил мой спич. Никто не запрещает потребителю ничего говорить или предъявлять претензии. Как я понимаю из статьи, для этого в Кнопке есть соответствующие инструменты. Сомневаюсь, что эти инструменты в Кнопке доступны третьим лицам, Борису Мальцеву, например или информация полученная при помощи этих инструментов подлежат обнародованию. В договоре этот вопрос должен быть однозначно урегулирован и разглашение этих сведений любой из сторон должно быть категорически запрещено. Каким образом ты получил доступ к этим сведениям? Ты участник/сторона этого договора? Какие у тебя основания предъявлять какие бы то ни было требования к Кнопке, тем более, в такой форме?
Это не твои клиенты, не твоя Кнопка и ты не в праве указывать другим как им надо работать с их клиентами.
Калининград
ТоТ
08.08.2017
Кошки Рулят, так вот же)) Самая настоящая претензия - ""Какие у тебя основания"
Какой-то ты жидкий на расправу, как говорится :)))
"Вы с Мариной Снеговской сами творцы ваших репутаций, если пишете такие статьи …" - Это безусловно
dresscod
08.08.2017
Anton Sizov, Вы значит молодцы, что отработали механизм ввода выписки!! Это хорошее подспорье для уменьшения количества ошибок. Но я всё-таки писала про то, что происходит в реалии. Руководитель, зачастую он же бизнесмен, об учете имеет своё представление, немного может быть иное). Он на это имеет право, т.к. он зарабатывает деньги. А задача живого бухгалтера, всё привести к "уму". И это не руководители на бухгалтеров "навешивают" задачи. Это наша система такая(((

А про сложности аутсорсинга, по опыту написала. В группе было очень много компаний, и чтобы помочь своим бухгалтерам наняла аутсорсинг, у своих же Аудиторов, которых считала "Богами". Закончилось всё разрывом отношений. Разошлись в представлении "ведения учета". Вот тут то, и выяснилось, что проверять чужие ошибки проще....
Новокузнецк
ТоТ
07.08.2017
Антон, Я думаю, что журналист не должен ни у кого спрашивать как назвать материал.
Защищать - это всегда хорошо. Не важно друг или не друг. Обижать плохо.
Mmmaximmm
07.08.2017
у меня - 100, не знала, что у других иначе
и что это считается нормой
Москва
Anton Sizov
07.08.2017
Mmmaximmm, Наглое вранье, так все бухгалтеры и врут, пока их не проверишь :)
Екатеринбург