- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 108360 раз

Красногорская городская больница №1

Красногорск г., Карбышева улица, 4
Показать на карте
+7 (495) 564-57-30
  • Положительных: 73 отзыва
  • Отрицательных: 81 отзыв
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Стационар дневного пребывания. Методы диагностики: компьютерная томография, ЭКГ, эндоскопия, ЭЭГ, МРТ, колоноскопия, УЗИ, рентген. Форма собственности: муниципальная.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Красногорская городская больница №1
Губач Л
04.12.2011
Ругать мед. персонал легко, а спросить об их проблемах и помочь никто не догадается.
Марина
27.03.2012
Чем я могу Вам помочь? Если Вы не можете проявить терпение, уже не говоря о сострадании. Если у Вас проблемы - поменяйте место работы!
Наталья
02.08.2012
Вот именно, пусть освободит место для более ответственного человека, а не высказывает тут свои проблемы.
Наталья
02.08.2012
Они, медперсонал, должны помогать людям, а не срываться на больных со своими проблемами.
Я
06.08.2012
Во-во! Пусть весь медперсонал чешет из больницы. Все они злые и гадкие. А нас лечть наверно будут добрые Наташа с Мариной!
Кира
29.11.2011
Хочу оставить комментарий о гинекологическом отделении КГБ № 1, в частности о лечащем враче, чтобы в дальнейшем к беременным пациенткам относились более внимательно. Попала я в эту больницу в начале декабря прошлого года на сроке беременности 5 недель с кровяными выделениями и угрозой невынашивания беременности. Ребенок был желанный и я очень хотела сохранить беременность, о чем постоянно говорила врачам. Поступила я в пятницу, осмотрела меня заведующая и назначила лечение (таблетки, которые должен был купить муж и привезти их в больницу). А в понедельник появилась лечащий врач, которая отправила меня на узи. В кабинете узи просто проходной двор, народу куча (люди с улицы, пациенты больницы), врач смотрит буквально минуту и "следующий". Узистка не услышала сердцебиение малыша (срок ставили от последних месячных) и написала диагноз "регресс" под вопросом. Иди говорит к врачу, она все скажет. Я с этой бумажкой захожу к врачу, а она мне: "Ну все, сердцебиения нет, плод мертвый. Завтра ничего не ешь, на чистку". Я даже не хочу вспоминать свое состояние, стою со слезами на глазах, смотрю на нее - "Как так? Может быть это ошибка". Она: "Нет". Прихожу к себе в палату и реву, реву, даже не догадалась позвонить своим родным, уже готова была пройти эту ужасную процедуру. Потом девчонки из палаты сказали, чтоб я срочно звонила родным. Мама с мужем меня оттуда в тот же день забрали. Пока они ехали, я пошла к врачу за выпиской, так она меня еще и выписывать не захотела, мол еще твои анализы не пришли и вообще иди к заведующей, что она скажет. Слава Богу, что я не послушала этого врача и уехала из этой больницы, потому, что сейчас моей малышке уже 4 месяца и я самая счастливая. Девочки, будьте аккуратнее, не верьте никогда диагнозу одного врача. Видимо ей проще было вычистить меня, чем наблюдать еще несколько дней. Позор таким врача м!
Человек
16.01.2012
Что за врач то? Подробностей хотелось бы побольше.
Виктория
27.08.2012
Да, они таким образом зарабатывают день, как бы сказать, бизнес у них такой. Вычистили, взяли деньги и все, а ты страдай всю жизнь. Гнать их надо.
Наталья
26.11.2011
Моя дочь неудачно упала. С болью в правом плечевом суставе, с температурой под 40, со снимками попадает 1 августа в Красногорскую больницу, в приемное отделение. Нас посмотрели сказали, что нужно сделать дополнительный рентген. Сделали. Врач сказал, что на рентгене при нагрузке имеется перелом, (и может нас отпустить домой), но ему интересно откуда температура и поэтому нас положили в травматологическое отделение. Уже в отделении нас опять посмотрели травматологи (3) с детским хирургом вместе, хотели взять пункцию. Вышли из смотровой и сказали, что они поняли, что с девочкой (пункцию брать не стали). Поставили диагноз: посттравматический миозит двуглавой мышцы правого плеча. Я спросила, что может ей наложить повязку, т. к. беспокоят боли, сказали, что не надо. 12 дней пролежала моя дочь в больнице. Кололи антибиотики, анальгетики (температура не спадала долго). 4 августа сделали УЗИ плечевого сустава - без патологии. С гемоглобином 110 и СОЭ-35 (при норме до 15) нас выписывают с таким же диагнозом, с рекомендациями о физиолечении. Боли в руке продолжались. Повела на УЗИ - гематома мягких тканях правогго плеча, объемом до 5 мл. Отлично. Ребенок руку не поднимает. Еще УЗИ - тоже самое, объем до 8 мл. Повторно: травматологи, неврологи, сосудистые хирурги. Все это тянулось 3 месяца. Повезла ребенка на МРТ - пишут проявление абсцесса с формированием остеомиелита. Круто. Куда смотрели врачи в больнице неужели нельзя было сделать ребенку, хотя бы компьютер, а если я бы по их рекомендациям начала бы делать ребенку физиопроцедуры. Повезли ребенка в Филатовскую больницу, у меня ее с приема экстренно забрали. 3 ноября сделали дочери операцию. Взяли костную биопсию (исключали уже онкологию). Слава богу, что онкологии нет. Диагноз: остеомиелит. Тоже ничего хорошего. Вот такие дела, сейчас ребенок на домашнем обучении, потому, что в гипсе. Я даже не знаю, как относиться к травматологам в Красногорской больнице. Но знаю одно, если бы они провели достойное обследование ребенка, выявили очаг, вовремя начали лечение, этого можно было избежать. Я тоже мед. работник, у меня тоже маленькая зарплата, но я очень люблю свою работу. Спасибо вам огромное доктора. Дай бог здоровья вам и вашим близким!
Абдурахман Петрович
25.11.2011
Медсёстры в травме знают, что сломаны кости и всё равно принимают не аккуратно, от боли человек плачет. Но есть и очень хорошие люди!
Я
28.06.2012
Ребята, что значит не аккуратно? Медсестры принимают как? Как они могут принимать? Спец. приспособлений нет, а вы попробуйте потаскать пациентов. В травме в основном лежачие больные, а медицинские сестры все-таки женщины, а не грузчики. А вы знаете, что у медицинских сестер позвоночные грыжи - это профессиональное заболевание, что они сами становятся инвалидами, помогая людям! Ну имейте же совесть!
Ирма
20.02.2013
Да, про травму Красногорской больницы всякое говорят. Врачи там, правда, отличные! А вот младший персонал очень разный! Санитарки вообще не выполняют свои обязанности, вынести судно или помочь лежачему да же поднять, что то или переложить не допросишься, а если денег даёшь - мило улыбаются и продолжают ничего не делать.
Жук Наталья
31.10.2011
Давно сформированный коллектив с прекрасными трудовыми традициями:все сотрудники знают и прекрасно выполняют свои обязанности (иногда и сверх должностных инструкций). Зав. отделением - Тамара Пантелеевна и доктор Марина Евгеньевна - очень внимательные, грамотные, отзывчивые врачи. Если все-таки случилась беда, и вы попали в инф. отделение, не переживайте в борьбе с болезнью у вас есть надежные помощники-работники инфекционного отделения КГБ № 1 на ул. Речная, дом 27.
Ольга
28.10.2011
Спасибо большое анестезиологу, Дмитрию Николаевичу! Внимательный, чуткий, настоящий ДОКТОР!
Ольга, 29 лет
06.10.2011
Прошу Вас разъяснить мне или прокомментируйте такую ситуацию. Шла в больницу на консультацию к врачу, договорились, назначили время. Но, когда я пришла, то охрана меня не пропустила. Со мной была моя дочь, 4 годика, а оставить дома девочку было не с кем. Охранник, сославшись на Ваш приказ, что дети до 7 лет не пропускаются в больницу, меня не пропустил. А как быть?
Тамара
18.09.2011
Заведующий 1 хирургического отделения просто хам! Люди приходят в больницу и он устанавливает цены. За что? Чтобы вырезать аппендицит - 25000 рублей, удалить грыжу 80000. Такого врача надо лишить диплома. Пускай с южан деньги берут. Куда смотрит главврач?
Сергей
05.10.2011
В принципе, 90% врачей хорошие люди! Но последнее время, особенно сейчас, людей испортил денежный вопрос! Это заметно, по тем расценкам которые устанавливают врачи, значит им позволяет начальство КГБ1, имея с этого куш!
Нейрохирург 36
17.11.2011
Зав. хирургией молодец, так держать. В Турции апендэктомия между прочим стоит 18.000 долларов, а за вопрос "за, что платить?"
Елена
18.01.2012
А причем тут Турция? Вы где живете? А вот в Германии все наоборот.
Светлана
14.11.2013
Не нужно платить. Они за это деньги получают. А то, что профессия лохопедская, так они сами её выбрали. Орут, что спасли мне жизнь. Радуйтесь теперь. Наслаждайтесь блин спасенной. Надо было жалобу накатать.
Д-р Трололо
22.01.2014
Ох лол, лохопедская? Если они за грыжу срубают 80000? Ну-ну.)))
Вартан
22.07.2014
Люди, но у Арутюняна дочка учится в Бельгии! Оплачивать то надо! А хирург он дерьмовый!
Григор
11.04.2015
Что-то мне за острый гангренозный перфоративный перетонит счет не выставили.. Странно.. Раз вы утверждаете, что там коммерческая основа. Не придумываете ли вы мил человек? А?
Эльвира
14.09.2011
Огромное спасибо врачу травматологу и дежурному врачу (к сожалению не узнала её имя), дежуривших с 13.09.2011 на 14.09.2011. Нашего друга привезли в реанимацию после серьезной аварии. После того, как врачи его осмотрели, "зашили" вышли к нам, рассказали все достаточно подробно. Ни хамства, не дерзости не было. Всем совет не дергайте врачей, дайте им спокойно провести обследование, они Вам обязательно все расскажут, как только им будет, что сказать. И не будет ни хамства ни раздражении со стороны персонала в Ваш адрес.
Александр
13.08.2011
Все началось с обычного падения. Умудрившись сломать при падении ключицу, я, в сопровождении своего брата, отправился в приемный покой нашей городской больницы (зацените название - КГБ №1:), обнаружив в приемном отделении мучающихся и нуждающихся в помощи в количестве 6 — 7 человек, я уселся на стул и принялся ждать своей очереди. Не буду утомлять читателя описанием длительного ожидания в течении которого я чувствовал себя все хуже и хуже, скажу только, что через час - полтора я все же попал в кабинет к врачу. Врач на удивление быстро осмотрел меня и написав что-то в бумагах отправил мое страждущее тело на облучение в рентгенкабинет. Уже минут через сорок: выждав свою очередь в рентгенкабинет, сделав снимки, дождавшись их изготовления и потратив еще некоторое время на ожидания повторного вызова к врачу в приемном покое, я наконец-то был госпитализирован. В течении следующего часа я дождался осмотра травматолога, сделал по его направлению дополнительные снимки в рентгенкабинете и, наконец-то, был принят "на постой" в отделение травматологии располагающемся на пятом этаже КГБ. Заботливые санитары по указанию дежурного врача одели меня в гипсовые доспехи и припроводили в палату. Все шло так как и должно было идти. На следующий день в палату пришел мой лечащий врач - Виктор Михайлович, выслушав мой рассказ о падении, хрусте и боли, просмотрев снимки и полистав бумаги он сообщил мне, что у меня перелом акромиального конца ключицы с подвывихом и разрыв связок. Сам диагноз в то время мне мало о чем говорил, достоверно я знал только, что это очень больно и, как любой перелом, будет очень долго заживать. Однако Виктор Михайлович несколько приободрил меня сказав, что медицина не стоит на месте и сейчас в ее арсенале имеются средства и методы позволяющие в короткие сроки поставить пациента на ноги. Конечно же от старых методов тоже никто не отказался и у меня есть выбор: первый - носить гипсовые доспехи в течении полугода, но при этом правильность сращения кости никто не гарантирует, и потом может даже очень оказаться, что рука не может полноценно двигаться; второй - попытаться зафиксировать сломанные кости спицами и проволокой, но это малоэффективно в моем конкретном случае; третий - самый быстрый, лучший, наименее болезненный и наиболее эффективный вариант — ИМПЛАНТАНТ! Конечно же, раз врач рекомендует, я выбрал ИМПЛАНТАНТ. И вот тут, как раз, выясняется, что имплантант надо приобретать за свои собственные деньги. Ну, чтож, я знаю в какой стране мы живем, ведь только у нас самая бесплатная медицина в мире!:) Короче, даю согласие на покупку имплантанта, в тайне надеясь, что он не очень дорогой, а Виктор Михайлович говорит, что посмотрит ГДЕ-ТО ТАМ, какой мне имплантант нужен и ЗАКАЖЕТ его, а я ОПЛАЧУ его стоимость КУРЬЕРУ когда его доставят, короче любезно предлагает мне свою помощь. Был ли у меня выбор? Наверное был - послать его подальше и собрав пожитки ехать в коммерческую клинику, обладая полнотой информации я бы наверно так и поступил. Не знаю, как бы я утрясал потом вопросы с больничным листом, но знаю одно, что операция обошлась бы мне дешевле, а отношение ко мне было бы намного лучше. Но на тот момент времени я был в абсолютном неведении ни о стоимости таких услуг в коммерческой медицине, ни о стоимости самих имплантантов. Короче, маялся я от неопределенности еще почти два дня, и только под конец следующего дня Виктор Михайлович назвал стоимость этого кусочка металла - 26500 рублей. Я был ошарашен. Я ждал большую сумму, но не на столько. Видимо в качестве утешения, или оправдания, Виктор Михайлович аж несколько раз повторил, что сама ОПЕРАЦИЯ БЕСПЛАТНА, но имплантанты нынче мол дорогие. Я впал в ступор, моя зарплата муниципального служащего не позволяла мне приобрести такой дорогостоящий "девайс" для модернизации своего тела. И поэтому все последующие визиты Виктора Михайловича в течении недели сводились только к одной фразе: - "Ну, как у вас дела?" - которую я совершенно четко интерпретировал, как: - "Ну, как? Вы наши деньги?". Узнав о моей беде друзья товарищи конечно же выручили - дали денег взаймы. И как только я объявил, что деньги имеются Виктор Михайлович тут же назначил на ближайший свободный день операцию и сам заказал имплантант, так и не назвав мне ни его модель, марку или чего там у них бывает. Молодая девушка - курьер прибыла быстро. Она прекрасно знала как зовут моего лечащего врача, где находится кабинет в котором он сидит, т. е. было отчетливо видно, что она с ним знакома и бывала здесь уже не раз. Поставив закорючку на каком-то подсунутом мне листе бумаги, я смотрел как она тщательно пересчитывает переданные мной деньги, потом она вручила мне кассовый и товарный чек и маленький прозрачный полиэтиленовый пакетик внутри которого лежали невзрачного вида изогнутая железка с дырочками и такого же металла винты. Я четко помню мысль которая тогда пришла мне в голову: - "И эта хреновина стоит двадцать шесть тысяч?". Я был поражен еще раз. То, что происходило далее - сама операция.
Михаил Викторович
28.09.2011
Сочувствую! Вам не повезло, вы покупали имплант за свои кровные, отдали огромную сумму, хотя могли этого и не делать, перелом акромиального конца ключицы - не угрожающее жизни состояние, и в лечении доктор вам не отказывал, предложил на выбор 3 варианта, из которых вы самостоятельно выбрали оперативный с применением пластины, со стороны операции претензий, как понимаю, нет, все прошло успешно? Сейчас импланты для операций подобного характера в КГБ - зацените, бесплатны, государство для жителей города Красногорска приобретает их бесплатно, очень жаль, что этого не случилось немного пораньше, и вам пришлось покупать их за свои кровные. Ничего не написано про операцию, как там, плохо или хорошо - непонятно. Да и ИО врача переврали, за 2 недели можно запомнить, оно и на выписке указано. И последнее, а что же вам предложили в частном центре?
Татьяна
10.10.2011
Такое чувство, что Михаил Викторович и Виктор Михайлович это один и тот же человек. Он и с моей бабушки пытался тянуть деньги, но не вышло ничего у этого Виктора Михайловича. А самый простой выход - не обращаться к бесплатным врачам, они не лечат, они калечат.
Елена
16.03.2012
Татьяна, Вы заблуждаетесь в своем предвзятом мнении. В бесплатной медицине огромное количество талантливых и грамотных докторов!
Валерий
24.04.2012
Сам лежал со сложным переломом лодыжки, но речь не обо мне, хотя ощущения те же. Врачей учат не лечить, а как у больного технично выудить, как можно большую сумму. Привёз сына с переломом лучевой кости: два с половиной часа в приёмном отделении, он начал терять сознание, и я попросил нашатырь, на, что мне ответили - потеряет сознание, тогда и найдём, причём в изощрённо хамской манере. Утомлять письменами не буду и расскажу итог. Руку собрали не правильно, пришлось через месяц ломать и заново собирать, но уже в другой платной больнице. Общее впечатление такое: работают хамы и взяточники, но подчёркиваю - это общее впечатление. Скорее всего есть там профессионалы, но они на мой взгляд тоже подверглись заражению инфекции под названием - коррупция.
Лычагин Александр
19.03.2013
О как, неужто, сам Михаил Викторович соизволил ответить. Надо же. Знал бы, что так случиться, заходил бы, смотрел комментарии и смог бы вам, батюшка, оперативно ответить. Ну, уж коль случилось так, как случилось и ваш комментарий я смог лицезреть лишь спустя полтора года, отвечу на него теперь, надеюсь вы его когда-нибудь прочтете. Отвечать буду по пунктам вашего комментария. 1. Да, я покупал имплант за свои кровные, вам ли этого не знать. И утверждая, что мне просто не повезло и, что тогда бесплатных имплантов не было, а теперь они есть, признайтесь, вы лукавите. Почему же вы, "уважаемый", зная, что бесплатных имплантов не имеется, не сказали, что я могу поискать имплант самостоятельно в какой либо фирме, торгующей соответствующим мед. инвентарем. Почему, видя мое финансовое затруднение, о котором я вам лично сообщал, вы так и не назвали какие-либо характеристики импланта, чтобы я мог поискать его в другом месте, подешевле? Ваши жалкие отговорки просто смешны, они не выдерживают никакой критики. 2. Со стороны операции, не могу с чем-либо сравнивать, просто не знаю, что является нормой после такого вмешательства. Могу только сказать, что плечо часто болит, в нем постоянно раздаются щелчки непонятного происхождения, руке так и не вернулась ее полная функциональность, несмотря на ваши уверения о том, что с применением импланта все будет просто замечательно. Так что, по моим субъективным ощущениям - операция сделана плохо. 3. По поводу вашего имени и отчества - я хорошо запомнил и вашу фамилию, и ваши имя, и отчество, и порядок их написания, однако, профессиональная этика журналиста не позволяет мне обвинять конкретного человека, пока суд не признал его виновным. Презумпция невиновности, знаете ли. Именно поэтому, я и не стал указывать вашу фамилию, а ограничился переставленными местами именем и отчеством. Впрочем, как мы видим, это не помешало вам узнать себя, не помешает и другим людям узнать вас. 4. Возвращаясь к вопросу о "заценении бесплатных ныне имплантов". Тут, вы тоже лжете. Лжете откровенно, осознанно, что просто ужасно! Комментарий ваш датируется сентябрем 2011 года (2011-09-28 07:39) и, по вашим утверждениям, на тот момент, якобы, всем бесплатно предлагаются импланты. Однако, почему-то уже в 2012 году они вновь куда-то исчезают. Откуда у меня эта информация спросите вы? В вашем отделении лечился отец моей коллеги и она в подробностях рассказывала мне о том, что ее отцу предлагали установить имплант на кисть за 50000 рублей. И он согласился, потому как бедного пожилого человека так "обработали", так настращали, что он готов был отдать эти деньги, лишь бы "все хорошо вылечили". Что же вы за люди такие? 5. И последнее. Я искренне надеюсь, что в том, что сейчас, как вы утверждаете, для жителей Красногорска импланты устанавливаются бесплатно (хотя я в этом сомневаюсь), есть моя заслуга, возможно мое обращение в прокуратуру сыграло в этом какую-то роль. Уважаемые горожане, граждане, братья и сестры - не проходите молча, видя творящееся беззаконие, преступление, вымогательство. Поверьте, мы можем заставить чиновников исполнять закон или наказать их. А вам, "милейший", я могу сказать только одно - жизнь долгая, земля круглая - уверен, как-нибудь пересечемся.
Аноним
16.04.2013
У меня только один вопрос к вам, мудрейшим пациентам, вы такие умные все, знающие. Какого хрена вы туда идете и ложитесь? Там одни мясники и вымогатели. Лечитесь дома сами!
Лычагин Александр
03.06.2013
Анониму: более глупого вопроса я не ждал. Я между прочим, как и прочие граждане нашей страны плачу со своего дохода налоги и имею право получать бесплатную медицинскую помощь. А вы, любезный анонимус, вероятно считаете себя умнее всех наших законодателей и лечитесь исключительно в коммерческих клиниках, так?
Аноним
22.01.2014
Неа, для коллег у нас другое отношение, а для халявщиков другое.
Нефертити
06.07.2011
Сегодня 6 июля в 17.30 позвонила в регистратуру с вопросом о том принимает ли у них гематолог и, если да, то в какие дни. Трубку взяла хамоватая мадам и в очень невежливой форме высказалась, что врач работает, но для того, чтобы попасть на прием, нужно направление. Почему эта мадам позволяет себе разговаривать с пациентами подобным образом: "С чего это вы решили к гематологу пойти? Захотелось им видите ли. Направление надо брать!" Нагло, надменно, грубо! Мне не захотелось, меня нужда заставила. Почему я вынуждена выслушивать подобные вещи???? Почему заведующий больницей совершенно не следит за дисциплиной и поведением своих сотрудников??? Видимо, в этой больнице одобряют хамство по отношению к пациентам. Для сравнения. Звонила сегодня же поликлинику на Ильинке по этому же вопросу. Мне корректно объяснили, что гематолог есть в Черневской больнице и любезно дали телефон регистратуры. Есть люди, которые могут и хотят работать.
Нефедова Юлия
05.07.2011
Мою бабушку с инсультом положили в больницу там была местная сиделка, которой пришлось платить 1500 р. в день, так как медсестры почему-то не было. В итоге ее врач выписал через 2 недели, хотя улучшений нет никаких и аппарат у них для проверки мозга не работает. Мы попросили направление в реабилитационный центр, так как полностью правая часть парализована, нам отказали.
Я
10.08.2011
Юлия, насчет сиделки - 1500 рублей, зато от вашей бабушки не отходили. А медсестра была, так как больных без персонала не оставляют. Только, насколько я знаю, отделение на 60 коек, сестер максимум две. Тяжелых больных в отделении много, не только ваша бабушка. Так сами подумайте, какой уход может получить ваш близкий человек в таких условиях?
Анна
22.10.2011
На 60 коек - это если повезёт. Обычно человек 90 лежит, а в обязанности мед. сестры уход за больными НЕ ВХОДИТ! 1500 - это я бы сказала не много за такую-то работу! Попробуйте ЧУЖОЕ дерьмо убирать! Я б не смогла!
Smile
25.06.2011
В КГБ № 1 работают только два отделения - приемное и патологоанатомическое. В праздничные дни (12 Июня) из 1ХО пропал человек в тяжелом состоянии, на 3 день после операции. Со слов сотрудников больницы обнаружили его исчезновение в 14:00, а родственникам сообщили только в районе 23:00. Охрана вообще ничего и никого не видела! Вообще не понятно для чего они там сидят! В эту больницу в любое время суток можно попасть за определенную сумму денег! Охрана видимо только для этого! Осмотреть подвальное помещение милицию даже не пустили. А врачи отделения, как, оказалось вруны. Так как милиции они сказали, что пациент выписался и выписку они отдали ему на руки. А на самом деле выписку забирали родственники 15 июня. Да, кстати, дата выписки 12.06.11 год. Разве могут выписать в нерабочие дни? В общем, если нужна медицинская помощь, то лучше получать ее где-то в другом месте!
Я
28.06.2012
Очень интересно. В тяжелом состоянии пропал? Его что похитили? А где же были его любящие родственники? Что же они бросили его на попечение ужасного персонала? Нет в хирургии индивидуального поста, это не реанимация. Пациентов полно, сестер не хватает, санитарок тоже нет. Родственникам сообщили только в 23 часа? А до этого времени родственники не удосужились навестить его? Им, что все равно было, ведь если он тяжелый, то нуждался в уходе и никто не запрещает родным ухаживать, они-то где были???? Охрана, что обязана всех пациентов в лицо знать? Вы бредите господа! Там лежит как минимум 60 человек и все болеют! Всем надо уделить внимание. Подготовить к обследованию, к операции, отвезти туда, сюда. При этом успеть сделать все процедуры вовремя, принять вновь поступивших, оформить на них кучу бумаг и прочее и прочее. Имейте совесть господа.
Антонина
19.10.2012
Сразу видно, отзыв писал сотрудник больницы, о том, что у вас бардак и отношение хамское, знают все, отношение тогда хорошее, когда деньги есть, остальное всё покрывается зав. отделениями и глав врачом. Гнать в шею половину нерадивых врачей, был случай, когда девушке оперировали внематочную беременность, рука врача во время операции дрогнула и был задет кишечник, девчонка неделю валялась в реанимации. Врач, как работала, так и работает, а по вине врачей у меня был в своё время выкидыш, и реабилитацию проходила в платной клинике, потому что при чистке врач напортачила и брала пункцию без моего согласия и никого заставишь ответить.
Я
29.10.2012
В ответ на сообщение № 2 от Антонина: Антонина в тяжелом состоянии, никто из больницы уйти не может, так как просто сил нет. Ну и опять же вопрос - где были любящие родственники? У меня когда тетя лежала в тяжелом состоянии все родственники с ней по очереди сидели. Не надо валить с больной головы на здоровую. А отношение пациентов к персоналу вы не считаете хамским? Как ведут себя люди в больнице это тоже песня. Быдлость в нашей стране не выведешь. Так что все хороши. Врачи тоже не Боги, учитывайте человеческий фактор. Рука дрогнула? Не в одной цивилизованной стране не разрешат оперировать врачу после суточного дежурства. А у нас даже заставят. Мне очень жалко девочку и сочувствую Вам. Но систему не изменишь. Людей тоже.
Карина
11.04.2015
Ребята! Побойтесь бога. Эти работяги (хирурги) вам жизни спасают. Меня привезли в 3 ночи и вся бригада в полном составе резала меня 2,5 часа. А таких как я сколько за ночь? А еще дежурство дневное.
Недовольный клиент
26.04.2011
Справку обычную мне уже месяц не могут выдать! Постоянно кого-то назначают, даже от денег отказываются!
Татьяна
21.04.2011
Мерзкая дама! Нагрубила, не дала никакой информации, так ещё и оскорбила! Никакогог уважения!
Мухин Виктор
10.04.2011
07.04.11. Пытался вызвать скорую в 01.30 ночи, у меня была температура 39.5. Диспетчер сильно хамила, обзывала. Только с пятой попытки, когда она проснулась, записала адрес.
Юлия
29.08.2011
Станция скорой помощи находится не в КГБ.
Ковалев Александр
09.04.2011
Сын два раза лежал в детском отделении. Сначала аппендицит, потом воспаление потовой железы. Врачи работали очень профессионально. Медсестры были тоже на высоте!
Валерия
03.02.2012
Ужасно относятся медсёстры к детям в детском отделении, а один врач вообще был в нетрезвом состоянии во время дежурства! В отделении постоянно пахнет куревом. От уколов аллергия у ребёнка пошла, притом, что у ребёнка никогда не было ни на что аллергии! Радует только одно то, что главврач очень хороший человек. При выписке дежурный врач был очень добрый.
Шавикова Ирина Николаевна
08.04.2011
Хочу от души поблагодарить оперировавшего меня хирурга, Надежду Никитичну Поддубную, Максима Евгеньевича Ледовского, ассистировавшего на операции, анастезиологов, медсестер: Лабутину Ирину, Саратовцеву Наталью, Трач Галину, Горячеву Юлию и весь персонал отделения, а еще я хочу успокоить и вселить надежду в людей, которым предстоит операция, ведь когда у нас беда, мы кидаемся искать мед. центры, институты и т. д., я тоже очень боялась, но хочу всем сказать - больница хорошая, чистая, светлая, персонал внимательный, доброжелательный, профессиональный, а про хирургов (а я разговаривала с разными пациентами) вообще никто слова худого не сказал, только добрые отзывы, так что, дорогие мои, не бойтесь, здесь работают крепкие профессионалы.
Нина
08.04.2011
А какой бардак в поликлинике. Как там хамят, начиная с регистратуры, за талонами надо приходить в 8 часов утра, надо отстоять очередь, а стоят только пенсионеры, а кому-то это неудобно. На жалобы руководство не реагируют, Масякиной на это всё до луны, Масякиной пора уйти с поста. Хороших работников выживают, а работают одни сволочи.
Крокодил
22.04.2011
И правильно, что хамят. Если вам не нравится обслуживание идите в платную! И не возмущайтесь, ведь за те копейки, что платят нашим врачами, удивительно, что кто-то еще остался РАБОТАТЬ.
Алекс
13.06.2011
Крокодилу: Ты сам врач, наверное, бабла не хватает, так идите в платную. К тебе, что ли?
Мэрфи
05.07.2011
Вопрос: а почему нельзя в бесплатной поликлинике обеспечить комфорт и культуру общения с гражданами?! Что же вы все бабла то так хотите, господа врачи?!
Я
10.08.2011
Да никто бабла с вас в поликлинике не требует, Эта поликлиника строилась без учета сегодняшнего темпа заселения Красногорска, огромный поток народа. Персонала не хватает. Рядом Москва, где платят на порядок больше. Очень много народа ушло туда работать. Оставшиеся, как проклятые пашут.
Я
10.08.2011
В ответ на комментарий № 3 (Мэрфи): В бесплатной поликлинике, комфорт вам устроить при нехватке персонала и огромном наплыве народа очень сложно. Зато в частной клинике вас оближут и во все места под лижут. И очередей там нет и отношение замечательное.
Валентина
15.02.2012
Уважаемый Крокодил, я, как налогоплательщик, и мой работодатель тоже делаем ежемесячные отчисления в фонд ОМС! И меня меньше всего волнует, по какой причине медики не хотят работать. Почему я не могу получить нормальную медицинскую помощь, если что-то случилось? Наверное, люди в больницу ходят оттого, что им скучно на работу ходить, или хотят медикам работы прибавить! Как вы думаете?
Оксана
22.06.2012
Да их пора гнать со своих стульев, к которым они приросли, пусть освободят место тем, кто хочет работать. Безобразие, скотство, относятся к пациентам по свински, а если сунешь в карман деньги, то может тебе что-то и назначат. Надо комиссию нормальную прислать, независимую. Но ничего, скоро такое произойдет, особенно в лор отделение к старшей медсестре, нахалка не воспитанная, весь персонал это знает и молчат, ведь кому-то удобно такую сволочь держать в отделении, вымогательница драная.
Ольга
23.06.2012
О, правильно, я тоже сталкивалась с ней 2 месяца назад, видимо главврачу удобно держать такую стерву. Ох, и много же она горя принесла в нашу семью. Но ничего, Бог есть на свете и придется за все заплатить когда-нибудь. А сколько людей ее проклинают в свет. Знаю, ибо сама того же желаю. Скоро соберу весь компромат и выложу, думаю, главврачу будет тоже интересно прочитать, ведь он же с ней тоже замешан. А теперь ждите, скоро.
Василий
23.06.2012
В ответ на сообщение № 1 от Крокодил: Да вы место уступите тем, кто действительно хочет работать, скоты. Только и смотрите, чтобы вам положили в карман. А за что, ведь нам же на заводе никто не кладёт в карман.
Света
06.07.2012
Да, из-за таких вот крокодилов, которые еще не нахапались у людей, будут судить о других.
Я
30.09.2012
В ответ на сообщение № 6 от Нина: Нина, зачем вы хамите! Скажите, а если все свалят, то к кому вы пойдете? И вопрос - вы по профессии кто? Я в своем комментарии попыталась рассказать причины проблемы. У врачей спаренные участки, посмотрите сколько настроили, они и по вызовам бегают, и прием ведут. Я знаю, что больному человеку тяжело сидеть в очередях, а отсидев, еще и услышать от врача неприятные вещи. Да и врачи бывают всякие. Но и пациенты тоже всякие бывают. Ну, не ходите к Усовой, в городе есть женская консультация. Да, я работаю в этой больнице с 1988 года и за все эти годы ни разу не просила денег у пациентов. Но я и не врач, и мне многое не нравится в нашей больнице. Но я знаю как трудно приходится врачам и медицинским сестрам. Не беру денег чисто принципиально, потому, что многие считают, что если денег дали, так теперь ты у них в рабстве. Уходят врачи туда, где больше платят, приходят новые, неопытные. Получают опыт и опять уходят. Не врачи в этой ситуации виноваты и не пациенты. И хватит уже медикам кости мыть.
Светлана
27.02.2013
В ответ на сообщение № 13 от Оля: а где теперь Усова, случайно не знаете?
Катенина
28.02.2011
Я спускалась в лифте с ребенком и двумя женщинами, когда лифт остановился на 3 этаже, женщина в халате потребовала выйти из лифта! Все молча смотрели на нее и не могли поверить в реальность происходящего! Она так орала, что женщины вышли, а я отказалась идти с сумками и ребенком по лестнице!
Виктор
01.03.2011
Какая-то дикая ситуация! Может быть, Вы попали не в тот лифт! Ведь в больнице есть лифт для сотрудников!
Угадай? кто? Крокодил
22.04.2011
А вы не думали, что лифт был только для сотрудников?
Я
20.05.2011
А я наблюдала интересную ситуацию. Посетители буквально за шиворот вытащили медицинскую сестру из лифта. Вы все думаете, что в больнице работают одни злые, циничные люди? Там огромный поток пациентов, я очень часто наблюдаю хамское отношение к персоналу от пациентов. Не нравится больница, лечитесь в платных центрах, там вас оближут с ног до головы, да и без очереди обслужат и орать никто не будет. Права там можете покачать, вам никто слова не скажет против. Раз вы все говорите, что в больницах врачи деньги требуют, так какая вам разница куда их нести?
Татьяна
23.05.2011
Ну, доехали бы пациенты в лифте служебном и, что такого?
Кира
30.05.2011
Лифт - это позор 1 Красногорской больницы. Кому приходилось пользоваться им ни один раз, посещая там больных, тот знает. Большой, современный лифт - это, конечно же, для медперсонала (притом, что там еще есть грузовой лифт). И два старых маленьких (на 3 человека каждый) - это для больных и посетителей. При этом один из них постоянно не работает. И это для центральной городской больницы, которая постоянно переполнена. И, между прочим, там очень много платных больных, т. к. в этой больнице есть очень хорошие врачи. Но даже не о деньгах речь. Когда огромный лифт подымает одного-двух сотрудников, а рядом очередь посетителей и больных (и на костылях) по 10-15 минут и более ждут своей очереди подняться на 10 этаж и выше, и при этом так называемый медперсонал еще и "права качает", хочется спросить: а для кого, собственно, это учреждение предназначено? Может быть все таки посмотреть на этот вопрос со стороны потребностей больных?
Alex
13.06.2011
Крокодилу: Думаю под этим ником сам главварач прячется, а вы не думали крокодил, что лифты все надо было привести в порядок.
Я
22.10.2011
У вас вообще где мозги, современный лифт, который для персонала, эта железяка напичканная электроникой, тугодумка! Вы считаете, что персонал должен бегать весь рабочий день по лестнице! А пациенты и и посетители ездить на лифте? Часы посещения в больнице с 16-00 до 19-00, а больные до 16 часов должны находиться в отделении, ждать обхода и процедур. Так если бы соблюдались правила и распорядок дня, все бы было замечательно. А теперь внимание, можете порадоваться: так называемый крутой лифт для персонала очень умные посетители или пациенты испортили, залив кнопки супер клеем! Теперь больница должна оплатить дорогостоящий ремонт и лифт стоит уже две недели! А персонал теперь пользуется старыми лифтами. Раньше третьего пассажирского лифта не было, их было всего 2. Больница установила третий для удобства персонала и посетителей. Опять плохо. А грузовые лифты должны возить пациентов на кроватях и колясках на обследования и в операционную, да еще по хоз нуждам. Что вы все ноете и жалуетесь. Посмотрите на себя, как вы себя ведете?
Кристина
25.01.2014
Класс! Теперь в больницу буду ходить с клеем!
Волк Светлана
25.02.2011
По адресу: ул. Успенская, д. 32. находиться заменчательный мед. центр под именем "УСПЕНСКИЙ" (не путайте с медси). Там просто замечательный мед. персонал, все вежливы, цены низкие, врачи очень известные, с огромным стажем работы и колосальным опытом, есть все: и гинекология, эндокринолог, флеболог! Все виды анализов принимают, гирудотерапевт, массаж и много много всего! Провела курс гирудотерапии, очень помогло! Всем рекомендую.
Григорий
25.02.2011
Да, я там посетил врача-терапевта Карпенко Любовь Викторовну, очень доволен, общались около часа, врач мне все объяснила и назначила все, что необходимо для лечения, консультация мне обошлась всего в 600 руб. Последующая консультация теперь по 400! Я доволен. Рекомендую.
Настасья
08.03.2011
А это-то тут зачем? Пишите на их сайте и ездите туда ночью.
Анастасия
23.09.2011
Cветлана Волк, Карпенко. Работала инструктором. По адресу: ул. Успенская, д. 32. Мед Центр "успенский" по корр фигуры и админом, есть подозрения, что чаевые оседали у неё в кармане устроила на работу к нам своего мужа-массажиста Александра Карпенко и свекровь Любовь Карпенко, склочный характер - поскандалив с мастером, пригрозила, что не будет писать ему клиентов, обидевшись на мастеров (так и не поняли на что) перестала приходить на работу, когда приходила -всем своим видом высказывала презрение, задолжала салону денег - за пару недель до увольнения удалось их вернуть.
Ивановы
07.10.2011
В ответ на комментарий № 3 (Анастасия): Счастливы, что такие как Светлана Волк (Карпенко) больше не работают в Мед Центре.
Фролов Антон
13.01.2012
Идиотизм, я лично знаю всех Карпенко, врачи и специалисты от бога, готовы помочь в любое время дня и ночи, Света хороший, доброжелательный человек, прекрасный специалист, как не стыдно тем, кто это пишет!
Олег
14.01.2012
Свет, я не понимаю, зачем ты вообще на это реагируешь! Да кто бы, что не писал, не обращай внимания, это все от зависти!
Ольга
23.08.2012
Тут, конечно, не в тему все это, но так как я лечилась у Карпенко Любовь Викторовны, хочу сказать, что врач от бога, очень позитивный добрейший человек, и со Светланой (она дочь Любовь Викторовны) я консультировалась, и даже денег за консультацию она не взяла, да и вообще людей сразу видно, и об этих людях только одно впечатление - к ним хочется прийти за помощью, по тому, что знаешь, что помогут, поймут и поддержат, спасибо им за это!
Есения
22.10.2012
Это тема не комментируется никем из Карпенко, не обращайте внимания на провокации, доступ к этому рекламному объявлению у большинства сотрудников клиники.
Царев Олег
27.01.2011
Кто ругает и недоволен КГБ № 1, те не знают полной обстановки в других больницах Московской области. Лично я, благодарен коллегам 5 травматологии, которые добросовестно и честно относятся к своим больным. Особенно благодарен начальнику отделения Александру Борисовичу и ординатору Антону Сергеевичу, а так же, главврачу КГБ № 1, Наталье Николаевне.
Алина
28.02.2011
Выражаем благодарность медицинскому персоналу травматологического отделения, за доброту и внимание к больному, за их отношение к нашим просьбам в оказании помощи моей дочери, Ступиной Эльвиры. Спасибо зав. отделением, Александру Борисовичу, лечащему врачу, Олегу Владимировичу, медицинскому персоналу, а также поварам, младшему медицинскому персоналу, за чистоту и порядок в отделении. С уважением, родственники Ступиной Эльвиры.
Николай
03.03.2011
Спасибо Афанасьевой Марии Владимировне, лечещему врачу ЦКБ № 1, и Тихамирову Антону Сергеевичу за проделанные мне операции в январе 2011 года (т. е. 03.01.2011 и 24.03.2011). Я искренне буду Вам благодарен, но как же и где, кто мне поможет разработать и долечить ногу до конца? От травматолога в Нахабино нет никакого толка. Прошел месяц и никакого дельного совета. Все как на конвейере овощной базы (часы приема раньше были с 17.00 до 19.00, а теперь он ПОВЫШАЕТ квалификацию).
Левина Людмила
27.01.2011
Телефоны вечно заняты, если поднимают трубку хамят, орут, дают неверные телефоны. А у меня температура 40 и бронхит, дышать не могу, спать не могу, ничего не могу, так мне, что помирать?
Зинаида Петровна
03.02.2011
Да хотя бы!
Аннет
09.02.2011
Для информации - за 1 прошлую неделю в поликлинике принято более 300 вызовов на дом, 90% - с высокой температурой. К концу недели заболели 3 врача и 4 медсестры, 2 медрегистратора. В связи с загруженностью телефонной линии в регистратуре вызовы на дом передавали сотрудники других подразделений поликлиники, включая заведующую. Никому не надо умирать от бронхита и температуры 40. Просто поймите, что вы не единственный на свете больной. И выход всегда есть, если не бросаться в 9:26 строчить жалобы в "паутине", а задуматься, как найти этом выход. Вы не согласны?
Юлия
19.02.2011
Телефоны вечно заняты не повине персонала, а из за многочисленных звонков, так что я не понимаю суть претензии! А насчет хамства, то им отвечают только на подобное отношение (сколько раз ни вызывала врача на дом, ни разу не нахамили). Вы написали "так мне, что помирать?" Вы хотите сказать, что к вам так и не приехали на вызов??
Катя
21.03.2011
Звоню с мобильного. С тридцатого раза взяли трубку и положили около телефона, я послушала разговор между персоналом, про отдых, 23 минуты и они честно положили трубку! Как такое свинство можно назвать загруженностью?
Ежова Ольга Сергеевна
25.01.2011
Моему мужу участковый ЛОР выписал направление на госпитализацию, с диагнозом гайморит. 19.01 он приехал и ему сказали что нет места. С тех пор прошла неделя, он звонит каждый день, а ему отвечают: "Звоните завтра". До каких пор это будет продолжаться? Полнейшее безобразие. Уж тогда бы молчали, что выписки людей были большие. Места освобождаются, а мужа так и не кладут.
Подколодная
03.02.2011
А зачем?
Ника
04.02.2011
Что значит зачем?! Глупый вопрос! Вы бы стали с гноем в голове ходитЬ?
Подколодная
14.02.2011
Вам можно!
Ника
18.02.2011
С глупыми людьми даже разговаривать больше не о чем. Вы, к сожалению, соответствуете своей кличке - Подколодная, а людей обижать не стоит - они вам ничего плохого не сделали. Всего вам хорошего.
Анастасия
06.07.2012
Извините, но там работает хапуга, которая старшая медсестра и всем этим завидует. Если не сунете ей в карман, она вас не примет. Такую стерву надо убрать и будет вам место койка.
Дмитрий
31.12.2010
Они самые лучшие, с ними работать очень приятно! Обязательно к ним приду работать!
Анна
15.11.2010
В детской хирургии творится что-то невообразимое. Врачи пьют ночами, медсестры хамят, дети ходят на головах и никому нет дела, чем они занимаются! Почему Анатолий Михайлович Пуковский занимает должность заведующего? Его поведение аморально!
Андрейкин Дмитрий Алексеевич
16.11.2010
На сайте новая мода - ругать отделение детской хирургии. Ругать медицину сейчас вообще модно. Медики и такие, и сякие. Но тут явный перебор. Мстите доктору? А за что? Автор явно не в "теме". Заведующим отделением был и остается Андрейкин Дмитрий Алексеевич. Хоть бы выяснили поточнее. Всё остальное не внушает доверия. Кто именно из врачей пьёт по ночам? Кто именно из сестер хамит? Словоблудие какое-то. А то, что дети, воспитанные такими, как наш несведущий автор, ходят на головах, так это ВОСПИТАНИЕ! Автор, смотритесь чаще в зеркало. Хотелось бы пообщаться с этой Анной, так огульно обвинившей коллектив отделения в смертных грехах, узнать хотя бы фамилию этой клеветницы. Без уважения к анонимной анне (именно с маленькой буквы). Андрейкин Дмитрий Алексеевич.
Аня
17.11.2010
Я очень удивлена появлением такова отзыва в адрес персонала детской хирургии! Я лежала в детской хирургии с годовалой дочкой. И хочу сказать, что ни медсестры, ни врачи не обошли нас своим вниманием и заботой, за что им огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!
Галя
04.02.2011
Весь Красногорск недоволен Черневской больницей, но не все пишут об этом!
Все та же
14.02.2011
Галюня, пишите больше! Может лучше будет!
Юлия
19.02.2011
Полностью согласна с Дмитрием Алексеевичем! Если вы даже не знаете имени заведующего отделением, о каких реальных претензиях может идти речь?
Екатерина
01.03.2011
Добрый вечер, хотела бы поблагодарить Пуковского Анатолия Михайловича, за добросовестное отношение к своей работе. Летом лежала с 7-ми летним сыном 3 недели, в десткой хирургии, проблема была не простая, думаю, весь персонал запомнил "наш палец, оцарапанный кротом". Если бы не этот человек, полагаю, у нас были бы БОЛЬШИЕ проблемы. Спасибо. Держитесь за таких специалистов. Удачи всем.
Медвежья Лапа
10.03.2011
Давно не читал отзывы. Вопрос к Гале и всё той же (анонимка, как я понимаю). Недовольны, как вы пишите Черневской больницей, я в ней с 1988 года работаю, такого названия не слышал? А при чем здесь детская хирургия? Не нравится, так не ходите сюда. По новому закону можно лечиться, где душе угодно. Обратитесь в больницу бывшего 4 главного управления. Только кому вы там нужны! Только на платной основе? Вы, что не поняли, что есть больницы для бедных и есть БОЛЬНИЦЫ. Ругайте сколько хотите! Пока зарплата врача и чиновника разнится в разы (12 и 80 тысяч), о чем спор? А Всё той же - пиши Президенту, чтобы врачам зарплату подняли хотя бы до нормального уровня, чтобы он не клянчал у родственников больных, а думал, как бы ему этого больного вылечить.
Света
01.04.2011
Какая разница какая зарплата, они должны людей лечить!
Ксю
14.01.2012
Дорогие врачи, Вы когда шли учиться, наверно, знали, что зарплата мизерная в медицине, то какого хрена сейчас плакаться и калечить жизни людей? Можно догадаться зачем учились или покупали дипломы, наверное, чтобы брать взятки? Если посмотреть на каких машинах у нас ездят врачи, в каких коттеджах живут, то видимо зарплата у них как у президента! Конечно, есть добросовестные врачи, специалисты, но их к большому сожалению единицы!
Наумов Э.Н
16.10.2012
Детская хирургия, огромный ВCЕМ привет! И любят Вас, и ругают. Это было, есть и будет.
Екатерина
01.11.2012
Андрейкин Дмитрий Алексеевич и Наумов Эдуард Николаевич, огромное вам спасибо за ваш труд и за прекрасное отношение к маленьким пациентам. Лежала в вашем отделении 8 лет назад. Спасибо вам за все!
Мамина дочь
07.05.2013
Дмитрий Алексеевич, вы не только повысили тон на мою маму, вы оскорбили ее. Желаю вам освежитель воздуха в ординаторскую, перегар убийственный.
Инкогнито
07.05.2013
Ну очень злой Эдуард почему-то одуванчик.
Аноним
07.05.2013
Инкогнито +1. Э. Н. баран!
Аноним
21.06.2013
Дмитрий Алексеевич, как может врач ходить с красной рожей по отделению? Не стыдно??? Я в вытрезвитель попала? Конечно рука руку моет, но совесть иметь надо!
Андрейкин Дмитрий Алексеевич
04.07.2013
Ответ маминой дочке. Если мама не умеет себя вести в приличном обществе и задает идиотские вопросы, то, извините, терпение врача не безгранично. По сто раз отвечать на одни и те же вопросы терпения не хватит. А по поводу перегара - это может у тебя во втором часу ночи перегар убийственный, когда писала эту кляузу. Ответ анониму. Во-первых, ты анонимщица. Порядочные люди так не поступают. Фу, как подло. Во-вторых, я так понимаю, что вытрезвитель ты уже посещала. В третьих, рожа у тебя, у меня - лицо. За 25 лет общения с такими анонимами успел нажить и гипертонию, и диабет. Предупреди о своем следующем появлении в отделении - напудрю носик. Только не называй меня после этого кем-нибудь еще.
Наташа
13.11.2013
Даже здесь на сайте огрызаются и хамят! А ведь детская хирургия, бедные детишки и их многострадальные мамы! Помню денечки золотые: отделение неадекватов, то перегаром разит, то одуванчики в пижамах бегают.
Д-р Трололо
06.02.2014
В ответ на сообщение № 8 от Света: Никому мы ничего должны.
Мария Абрамова
10.11.2010
Конечно, осталось впечатление двоякое. Скорее, негативное. Долго сидела с острым аппендицитом в приемной. Здесь надо отметить работу мальчишки, видимо, практиканта. Внимательный, корректный и расторопный. Довольно быстро обследовали, взяли анализ, выдали заключение, исключили гинекологию. Спасибо ему! Все бы ничего, но вышла реанимационная сестра, как я поняла. Не смотря на меня, зло выдохнула, мол, эта что ли. И на протяжении всего времени довольно странно себя вела. Во время операции громко, с ненавистью ко всем, кто потревожил ее в эти праздничные дни дежурства (было начало января,по-моему 5 января 2010), рассуждала, мол, а что, там где эта живет нет других больниц что ли. Почему к нам, что за безобразие такое. Замолчала, когда я язвительно извинилась за беспокойство. Она была худенькая, с короткой стрижкой, блондинка. Но видела я ее только в приемной, не знаю она была в операционной или нет. Отдельно я хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо хирургу, по имени Роман Михайлович, и дежурной сестре. Шикарный шов, идеальный рубчик. Даже мой папа, весьма не последний хирург, удаляя швы, задумчиво протянул: "Дааа, даже у меня такого не получилось бы". Спасибо и анестезиологу, дежурившему 5 января 2010 года! В общем, конечно, много проблем. И самое обидное, что проблем именно коммуникативных. Не понимаю, зачем обижать и оскорблять пациентов. Даже если они нарушили твой отдых во время рабочих часов. Не по-человечески.
Ириша
25.02.2011
Потому что у нас в больнице становится всё больше врачей, которых, видите ли, больные отвлекают от работы. И они своим фи всячески это показывают. А молодёжь-практиканты в приёмном молодцы и когда меня с гинекологией привезли и исключали аппендицит (то есть ваша ситуация наоборот), и когда ночью я пришла с пневмонией.
Марина
26.02.2011
Так же попала в больницу с подозрением на аппендицит. В приемном отделении сидела просто хабалка, которой доставляет истинное удовольствие хамить пациентам, дежурный гинеколог так спешила домой, что минут 15 возмущалась, что я посмела прийти к ней вечером в пятницу, когда все люди уходят с работы домой, также отмечу, что гинекологическое кресло в смотровой было грязным, со следами крови, вместо салфеток на это кресло подстелили листы бумаги с черным типографским шрифтом (бывший рекламный буклет). Спасибо хочу сказать только хирургу, увы, не посмотрела, как его зовут. Внимательный, вежливый, корректный, опытный.
Карина
10.08.2011
Не хочу оправдывать грубость и некорректность персонала. Но вы можете себе представить, что в Америке врач после суток может еще весь день пахать, оперировать? Да там близко после смены врача к пациентам не подпустят. А у нас в России врачи торчат на работе круглосуточно. Ночью смотрят больных в приемнике, оперируют, наблюдают пациентов в отделении, кроме этого должны заполнить кучу бумаг, а бумаг этих с каждым годом все больше и больше, а теперь новые больничные. И весь это геморрой ложится на плечи персонала. Это никто в расчет не берет? Система у нас такая, и ничего с этим не поделаешь, ругая людей, которые вам помогают, пусть и скрепя зубами, но все-таки делают свою работу. Представьте, как они устают.
Полькина Галина Федоровна
07.11.2010
Ребенок из приемной семьи был оперирован детским хирургом - Анатолием Михайловичем Пукиным дважды, с разницей в несколько дней на одно и тоже место, после чего, было написана жалоба в органы опеки, что ребенок психически ненормален. Хотя со стороны школы и милиции, а также психиатра к ребенку не было жалоб. Мальчик учится в 4 классе. Когда приходили аниматоры из "Чудеева", мальчик был признан самым активным и умным! Выиграл 2 книги отгадывая загадки! Чем насолил ребенок 10 лет детскому хирургу А. М. Пукину, я не знаю! Жалоба было подписана Памурзиным И. Б.
Вероника Маврикиевна
03.02.2011
Во- первых, запомнила бы фамилию доктора, Галя! Во-вторых, ваш ребенок, действительно, требует консультации психиатра, как впрочем и вы, милая! А то что, оперировали на "одном и том месте", то поучитесь врачебному делу, а потом уже высказываетесь! Совсем что ли с головой не дружите?
Да
14.02.2011
Не красиво и не справедливо поступаете вы!
Аноним
18.02.2011
Детским врачам надо памятник при жизни ставить, что они вообще работают по специальности. Трудно с детьми, а с их родителями еще труднее!
Наталья
25.02.2011
Какая интересная больница и какие интересные там врачи. Доносы на детей строчат. 37 год наступает не иначе. А вот люди пишут, что врачи в детском отделении пьют, на них куда доносы писать? Маме с папой?
Юлия
31.03.2011
Люди много чего пишут! а вы сами это видели?
Гоша
09.11.2011
Родители и их дети в основной массе идиоты, врачам мешают и раздражают, нечего бесплатно ходить по врачам и отвлекать их от важных дел.
Щарихина Ирина
29.10.2010
Сегодня была у дочери в ЛОР отделении (пятница), 18 ч. 45 м. спустилась из отделения в раздевалку, оговорили - мол, долго сидим, охранник (Рожков А. В.) закрыл двери входа в больницу, отказавшись меня выпустить (хотя посещения больных и работа гардероба на всех объявлениях до 19 часов), на просьбы открыть двери и выпустить на улицу, хамил, оскорблял, и отправил выходить через приемный покой (там всегда открыто).
Сабянина
11.11.2010
За наши налоги и подешевле в тендер в администаци и набирают таких "ПУПКИНЫХ" в охрану в больницу. У них данная ситуация по охране, насколько я знаю, с 2005. Какие работники в больнице и набирают себе подобных. Круговая порука. В России это надолго.
Аноним
19.02.2011
С 2005 года поменялось несколько охранников. И дело не в том, что там набирают "себе подобных". Медики сами зачастую недовольны постами охраны.
Виктор
21.02.2011
Всегда неприятно, когда тебе грубят, а тем более ещё и хамят. Но в жизни иногда надо придерживаться правила – «начальник всегда прав». И в порядке психотерапии посоветовал бы Ирине (в будущем, в другой подобной ситуации) самой не нарываться на грубость. Не надо забывать, что охранник - «начальник» на своём посту и его требования есть закон для посетителя больницы. Его требования прежде всего мотивированы Вашей же, Ирина, безопасностью. И не надо впадать в амбицию и обижаться на требования охраны. В какую дверь Вам указал охранник выйти, в ту и идите! Может быть, там глыба льда висела на козырьке, а он отвратил беду, которая на Вас могла свалиться!
Ириша
25.02.2011
Да-да! Через приёмное, выходящее в сторону леса, выйти всё безопасней, чем через главный вход! И охранник, простите, не начальник, а охранник. Вот из-за того, что мы каждую мелкую сошку (охранник, гардеробщица и т. п.) воспринимаем как начальника, у нас в обществе и проблемы.
Алексей
01.03.2011
Как-то в вестибюле поликлиники стоял и ждал лифт, чтобы подняться на 5-й этаж. А рядом стояла женщина, в возрасте лет так 50. К ней подошёл охранник и говорит: "Женщина, вы почему бахилы не надели? Ведь везде висят объявления, что без бахил и сменной обуви проходить нельзя!" А она вытащила руку из кармана, показывает ему зажатые в кулаке бахилы и говорит, что потом наденет у кабинета врача. Тут подошёл лифт и мы поехали наверх. А я подумал, что вот какая наглая женщина, что требования администрации больницы и охранника ей нипочём!
Виктор
01.03.2011
Я бы не согласился с Иришей, что охранник мелкая сошка. Я как мужчина уважаю охрану, т. к. им дана определённая власть и охранник может в необходимых случаях применить, и силу даже к женщинам, особенно к таким наглым, о которой рассказал Алексей.
Юлия
31.03.2011
Поражаюсь словам Ирины, что значит "мелкая сошка"?? Что охрана, что гардеробщицы-это люди! Судя по вашим высказываниям вы не лучше того охранника.
Пациент
17.10.2010
Абсолютно согласна с предыдущими отзывами. Здесь работают не врачи! Циничные, недобросовестные люди!
Маруся
20.10.2010
Хоть оставила бы свои данные!
Сабянина
11.11.2010
И без денег никак, сначала надо всем врачам дать на "лапу" и конечно девочкам-медсестрам., Куда смотрят надзорные службы?
Королева
03.02.2011
Да все там путем! Не верьте! Отличный коллектив и слаженная работа! А кто действительно благодарит персонал, тот писать не будет.
Бывшая благодарная пациентка
25.04.2011
Во 2-х. все врачи от Бога! И мед. сестры очень доброжелательные! Сначала разберитесь в себе, а потом хайте медиков!
Егор
26.06.2011
Какой ужас творится в Красногорской больнице и, в частности, в хирургии. Я знаю не понаслышке, недавно сам там лежал. На все отделение один грамотный врач Алексей Александрович, остальные птушники. При мне чуть не угробили парня, зашив ему гнойную рану, после чего он получил заражение крови и ему просто хотели отрезать ногу. Только благодаря Алексею Александровичу ногу спасли. Случаев таких очень много в этой больнице. Господа, если вам дорога ваша жизнь, старайтесь избегать данного учреждения.