Обратился в техцентр на Удальцова по простому вопросу: задел днищем машины железку, прочно торчавшую из земли, из-за чего ободралось антигравийное покрытие на небольшом участке (пару царапин на лонжеронах с обеих сторон), попросил обработать антигравием. Стоимость работ объявили 1000 р. Надеялся на меньшую сумму, но ехать в проверенный сервис и сделать то же самое за 300-500 р смысла не было, сжег бы бензин на всю разницу в сумме и потратил больше времени на дорогу. В итоге, 1000 р с меня взяли за то, чтобы поднять машину на подъемнике и в течение полуминуты залить эти царапины антигравием, при этом не проведя вообще никакой обработки поврежденной поверхности. Мастер Леонид заверил, что все сделано отлично, не отличить от того, что было. Посмотрел, приехав домой: никакой обработки поверхности перед распылением антигравия не проводилось вообще. Даже не срезали "лохмотья", оставшиеся от процарапанного старого покрытия. Конечно же, от грязи тоже никто ничего не очистил, прямо так и забрызгали грязный лонжерон. И за эту манипуляцию я заплатил 1000 рублей. Отношение к клиентам, при этом, прекрасное: вежливо и доходчиво объясняют, отвечают на вопросы. Только вот одним отношением клиентов не подкупить, нужно первоочередное внимание обращать на качество работ.