- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 31236 раз

Кволити Моторс

Москва, Научный проезд, 14-А, строение 8
Показать на карте
+7 (495) 283-05-25
  • Положительных: 89 отзывов
  • Отрицательных: 31 отзыв
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Кволити Моторс
Андрей
13.01.2023
Люди будте бдительны ., это не сервис а шарага .. разведут на деньги и будут делать годами . Мой авто с мая прошлого года там, они просто убили машину., мало того что она не ездит.. они ее еще всю испохабили .. царапины потертасти . Сломанные крепления ., примотано на стяжки пластиковые ., половина датчиков отключена ., не помнят как уже подключить обратно.’ Руководство никак не реагирует на это., говорят в работе и никого не смущает что уже скоро год. При том что все работы оплачены в полном обьеме . Опель виварро номер 310. Прошу руководство повлиять
Москва
Виктор
21.10.2017
обман на ровном месте,ремонт наихудшего качества,поменяли исправные детали, забраковав их.в цвет авто не попали,насчитали за детали в 3 раза выше рыночной стоимости. мастера хамы особенно Всеволод. НЕ АВТО СЕРВИС А УЖАС
Эдуард
02.05.2017
Читаю отзывы - умора!!! Сами пишут что ли - в два предложения: "проф.ремонт", "остался доволен")))). А вот парочку точно реальных. Ну и я напишу - не пожалею времени.
Обслуживаюсь в одном сервисе уже лет 8. Ушел туда со своим Аккордом после того, как сменился менеджерский состав в Я...Моторс и какой-то дяденька, весь в голде, после диагностики насчитал мне ремонта аж на 80(!) тырчиков. А было это году эдак в 2009-2010. Как сейчас пункт Обслуживание суппортов на 10 000 рублей (2500 за шт.). Я естественно позже навел справки что такое Обслуживание суппортов. Потом в другом месте весь ремонт мне обошелся в 17 000!!!!!! рублей! Над калькуляцией там посмеялись и над этим "золотым" пунктом тоже.
Это был пролог. Позже поймете - к чему.))
Так вот случилось так, что в феврале внезапно (как обычно)))) выработались тормозные колодки на моей Акуре. Авто для меня новое, поэтому, когда на предыдущем ТО остаток колодок был допустимым по меркам предшествующего Акуре Аккорда, решили, что с заменой пока погодим. Но вот случилось! Я весь в мыле и делах. Нахожу в инете что-нибудь поприличнее. О! Кволити! Нижегородская! Часа за два до прибытия звоню, объясняю, ответ: "Все в наличии, никаких проблем, милости просим!" (обратите внимание - все в наличии). Молодцы! Еду! Тороплюсь! Ну, думаю, с таким подходом точно не задержат. Профи! Приехал. И тут началось... вернее я еще не понял, что началось))). Захожу, представляюсь. Тут же (видимо мастер) говорит менеджеру недовольно: "И чО?" Менеджер: "Ну, видишь, приехал, выгоняй...". Не обратил внимания. Мол, люди решают внутренние дела. Не могут же вот так внагляк меня обсуждать при меня же в третьем лице. Могут! Это потом стало понятно).
Потом меня стали оформлять. Обстоятельно. Очень. Не торопясь! А куда торопиться? Там же еще тачку какую-то не выгнали, которая без записи пролезла. Но пока интрига и об этом наш герой еще не знает))). ПОтом оформили... потом ждем какую-то девочку, которая обедает, а по этой причине парень (менеджер) не может взять мою машину и загнать ее, потому что оставит пустым ресепшн. А вдруг воры? А вдруг клиенты? А его нет на посту. Ну, логично конечно все, только уже с полчасика времени-то набежало. Ладно, ждем. ПРишла дама. Парень ушел и... пропал! Где-то еще через час (общее время нахождения 1,5 часа) я понимаю, что попахивает какой-то лажей! Иду на ресепшн, спрашиваю девушку, а где, мол, добрый молодец? Она мне, мол, не знаю... Хорошо! А где мое авто? На какой стадии ремонт? А она мне: "На мойке очередь большая" Тут уже я, как тот самый макстер: "чОООО?" 1.5 часа прошло, а вы мне про мойку рассказываете? Пошел посмотреть. Дошел до мойки - ни одной машины не стоит! Ладно думаю, мож чего не пониманию. Еще через полчаса подхожу к ресепшну. Вижу парень уже подготовлен девочкой. Но видимо плохо, потому что на мой вопрос мне отвечают, что машину мыли оооочень тщательно, что при первом посещении так положено и вы останетесь довольны. Ну, думаю, че ты на людей взъелся? Просто очень стараются, хотя, блин, задача стоит поменять мне колодки. На х... ее намывать? Еще минут пятнадцать уже просидел на нерве. Выхожу на ресепшн. мОлодец ушел в ремзону. Пользуясь случаем, спускаюсь и сквозь стеклянную дверь понимаю, что машины ни на одном подъемнике нет! А чувак стоит в кругу работников и веселится чему-то... Видит меня и все равно веселится. Потом видит опять и снова веселится. ВОт такой веселый парень. А когда кто-то подошел и приложил пропуск для прохода, менеджер тут же изменился в лице и рванул мне наперерез, боясь, что зайду в ремзону. Что-то мне начал говорить про человеческий фактор, опять про мойку, про ряд обстоятельств непреодолимой силы и важности. Пойдемте говорит оформляться, машина сейчас будет готова. Пошли... и опять. То отойти надо. Извините, на минуту. То еще еще раз. Извините, видите ситуация какая. При этом в этот момент на скоряк мне и меняли колодки))). НО самое главное началось именно в тот момент, когда при очередной попытке отойти, я попросил закончить со мной. ВОт тут мне и было сказано: А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ! ЧТО ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СУППОРТОВ!!!!!
ЧОООООООО???? Я? Я знаю, что такое обслуживание суппортов. Встречал уже одного такого дельца. А в ответ мне сказали, что если бы я знал, то должен был бы сам себе поменять колодки!))))))))))))))). И делается это для того, чтобы ТАКИЕ ВОТ КЛИЕНТЫ ПОТОМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЛИ. Ты че, чувак? Это ж какой логикой ты пришел к такому не сказать гениальному, а сказать конгениальному выводу?))) ПРи этом это делалось все с как бы легким нажимом и наездом. В случае чего можно и заднюю врубить, а можно и додавить, в зависимости от поведения контрагента. Не приятно.
В общем забрал я машину под упреки молодого человека, менеджера всея Руси: "Машину бесплатно помыли, суппорта обслужили, а главное (!) вовремя вам доставили колодки (!!!)" А вот мне интересно когда мне врали? Когда говорили, что они есть в наличии или когда сказали, что вовремя привезли? Кароч... всю дорогу какое-то вранье, изворотливость. НО это тоже все ладно. Уехал я и забыл. А вот сегодня, проехав 8 000 км, я заехал на ТО. Сделали диагностику. А там в рекомендациях замена задних колодок. КОторые я поменял 8 000 назад у этих, мля, обслуживателей суппортов. Колодки перегреты, их тупо выбивали молотком из "обслуженных" суппортов. Вот так вот... Я конечно не буду "предЪявлять никаких претензий". Я просто скажу: "Подумайте прежде чем туда соваться". Подумайте! Обошлось все дешево! Но урок хороший. Всем добра!
Юрий
04.05.2017
Здравствуйте Эдуард. Большая просьба написать номер автомобиля или номер заказ-наряда по которому Вас ремонтировали. Ваш отзыв помогает нам работать лучше и исправить все недостатки в работе.Удачи Вам на дорогах, всего доброго. С Уважением Кволити Моторс на Нижегородской.
Анна
29.07.2015
Расписывать не буду мало времени, просто скажу, что ремонтом довольна и вполне за разумную сумму. P.S. делала ремонт электрики на Лобненской, Дмитрию Сусекову большое спасибо!
Антон
01.07.2015
Благодарю сотрудников сервиса на Лобненской. Расход бензина был 18 литров, все нашли, оказалось дырявый шланг вентиляции картера! Мастер Володя все объяснил и показал. Вот так!
Александр
29.04.2015
Продолжение истории с пассатом. Вечером забирал машину не я - был на работе и времени не было, а утром открываю капот и вижу: прокладка под клапанной крышкой сопливит, мастер, скажет, что забыли, хотя я им 2 раза напомнил, что в багажнике лежит 2 штуки, хомут к корпусу воздушного фильтра не затянут, снятой форсунки в багажнике нет, а жгут проводов на форсунки оригинальный как лежал, так и лежит. Двигатель на моей машине дизельный и с насос форсунками мне предлагали приобрести у них за 44 т. р. Купил за 21 т. р. интеркуллер, парили за 15, купил за 5.6, не оригинал, но это не главное ценник на запчасти это их право, читаю заказ наряд турбина диагностика 7000 рублей и рекомендации следы масла в турбине, как они это увидели не снимая патрубка с него ну оооочень любопытно, снятие установка интеркуллера 5600 р., спрашиваю откуда такая цена ведь работы пересекаются и накладываются - ответ прост - мы - Официалы и работы берутся из автодаты. День прошёл в думах, ведь мастера приговорили турбину заменить и форсунки проверить, но по ощущениям форсунки не при чем, и я полез к турбине люфт посмотреть, и что увидел я, а патрубок дырявый, замотал его временно и слёз дальше смотреть, а дальше вижу патрубок слетевший с интеркуллера. Мастера его не закрепили. Все установил и завёл, не дымит, тянет сегодня поеду в деревню на прокладку клапанной крышки. Бесплатно обещают поменять, наверное, съезжаю, 2 патрубка в Эксисте закажу, турбина дует, по итогу получается с проблемой приехал и с ней езжай, только денег оставь и отношение мастеров так сказать. Обратная связь с клиентом великолепная, что происходит и какой этап ремонта, ты должен сам постоянно звонить и узнавать. По итогу мысли сделать независимую экспертизу консультации общества защиты прав потребителей и знакомого адвоката помурыжу - не найти причину проблемы а утверждать, что машина старая и может быть все, что угодно не здорово не можете найти не берите деньги. В понедельник поеду и попробую с этим сервисом решить все вопросы, хотя закрались сомнения по поводу порядочности и профессионализма данной организации.
Александр
17.08.2015
Люди, никогда не обращайтесь в эту компанию. Я знаю несколько человек, которые там работали и уволились. И знаю, что из себя представляет данная контора. Намного качественней какой-нибудь "арагараж", нежели чем "Кволити". Поберегите свои автомобили и свои деньги!
Milion1999
07.12.2016
НИКОГДА И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС!
Ни на Тульской, ни на Лобненской. Это то, что я уже прошел!!!
Сегодня 07.12.2016 г. я передал свой автомобиль Форд Фокус на ремонт. Мне предварительно пришло смс о дате записи, типа «не забудьте и все такое…». Солидная контора, думаю! Автомобиль принял безо всяких претензий Всеволод Снежинский. Предполагалось замена бампера с покраской, передних подкрылок и передних брызговиков. Внес предоплату 10 000 рублей. Насторожило сразу то, что при приеме предоплаты девушка (по-видимому менеджер) предложила на выбор: кассовый чек, или квитанцию к ПКО. Я пытался до нее донести, что клиенту необходимо и то и другое, если только ваша компания не занимается аферами. После непродолжительного разговора и ее звонка бухгалтеру — она согласилась. Вроде все утрясли и по ценам и по времени, и в переписке. Однако незадача, вечером звонит этот самый Всеволод Снежинский и сообщает, что «машину мы делать не будем». На вопрос почему? Ответ: «не будем и все». Как выяснилось потом уже (подстраховавшись наверняка от нелепой фразы) потому, что один мастер-маляр уволился, а один заболел. Больше у них мастеров то нет!!! Но странность: заболевший мастер с темпепературой успел таки покрасить крыло))) А вот покрасить бампер у Боливара сил уже не хватило)) При всем при том, что машину я оставлял ввиду отъезда в командировку на 5—7 дней и об этом Всеволоду сообщил.
Шарашкина контора!!!!!!
Кстати для других потенциальных клиентов, у которых могут появиться претензии! Это не Кволити Моторс (как указано на вывеске), а ООО «Инновационный центр по ремонту автомобилей». Не сразу поймешь, если только не обратить внимание на оттиск печати. Что же там инновационного, кроме как один заболевший мастер-маляр, и гадское отношение к клиентам?
Я прекрасно понимаю, откуда «ноги растут». Директор в ООО «Инновационный центр по ремонту автомобилей» Всеволод Владимирович Валуев. Но не тот Валуев, что прославленный боксер и депутат ГД РФ, а тот Валуев, что работал топ-менеджером в Кволити Моторс на Лобненской в начале 2016 г.
Теперь предыстория.
Начитался как-то я в январе 2016 г. таких же (как на этом сайте) положительных отзывов и на эвакуаторе рванул в Прославленный сервис Кволити Моторс на Лобненской, чтоб отремонтировали АКПП на моем автомобиле. Отвалил в общем за ремонт больше 70 тыс. Не дай Бог кому! Коробка уже через 2 месяца начала работать неадекватно! Трижды приезжал к ним потом на диагностику. Ничего не нашли, хотя каждый раз я исправно платил за диагностику.
Как потом оказалось и оценщиком подтверждено:
1. мастер-ЛОМАСТЕР, перебиравший мне АКПП неправильно запрессовал втулки, в результате чего произошел перегрев коробки и полетело вся АКПП к чертям собачьим.
2. По заказ-наряду мне якобы ремонтировали гидротрансформатор АКПП и сняли за это с меня 5900 руб., а на самом деле ничего подобного и в помине в этом сервисе не делали (как были заводские швы на гидраче, так и остались), а лишь присвоили себе мои 5900 руб.!!!
Ну и влетел же я потом на на деньги и нервишек себе потрепал. Кволити Моторс на Лобненской уже юридически нет, а есть правопреемник ООО «ТЭКС», и зарегистрировано оно во Владимире. Выиграл я суд у правопреемника, а денег там с «гулькин нос». Компания-пустышка, в которую перешло еще порядка 5-ти компаний, в том числе и Кволити моторс на Лобненской!
Тем кто хочет качественно, именно КАЧЕСТВЕННО отремонтировать свой автомобиль, рекомендую обращаться только к официалам.
Например, мне после этих горе-мастеров в Кволити на Лобненской АКПП перебирали в Мэйджере на МКАД-47 км, мастер Сергей! Просто молодчина! Прошло уже 8 мес. АКПП работает как часы!
Я для интереса сравнил цены на работы и на запчасти к Кволити на Тульской (он же ООО «Инновационный центр по ремонту автомобилей») и у официального дилера — после сеголняшних мытарств. Разница с учетом скидки официала: 5—6 тыс. из 27 в Кволити и около 32 у официала.
Но нервы дороже стоят. Да и работают официалы по технологии Форда, а не гаражно-лопатным методом!
Директор Кволити Моторс
19.12.2016
Александр,добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Приносим Вам свои извинения в связи с ремонтом Вашего автомобиля.По каждому случаю у нас проводится разбор и мы готовы ответить на любые вопросы наших клиентов. Желаем Вам всего самого наилучшего и удачи на дорогах.
Александр
27.04.2015
Как дымила, так и дымит, как не тянула, так и не тянет. Пригнал Пассат дизельный, неделю чинили, 26 т. р. в кассу заплатил. Ах да, забыл з/н 7336 улучшений особо не ощутил. Просил найти причину чёрного дыма и отсутствия тяги. По словам специалистов надо чинить почти все. Работы по диагностике и ремонту пересекаются, но цена от этого не меньше, подумайте оооочень много раз прежде, чем сюда ехать. Причину поломки найти не могут, будут вам все подряд менять по космическому ценнику.
Александр
11.04.2015
Всем доброго! Начал обслуживаться в данной конторе в 2005 году, когда они ещё были на Лихоборской набережной. Проводил ТО и замены Форд Маверик, Хендай Гетц, Форд Фьюжн. Цены были средними, но главное - были спецы! После переезда на Лобненскую гонял к ним другие машины. Постепенно не нравилось, что чего-то забывали сделать, а денежки брали (например сброс межсервисного интервала), но в январе 2015 полностью отказался от их услуг. Ниссан Ноут пригнал на ТО и диагностику ходовой. Я не спец, но услышал, что пора менять шрус (хрустел и была вибрация на скоростях). Молодой мастер Миша заменил много чего по ходовке на 26 000, но уверил, что шрус хороший. На следующее утро шрус развалился при трогании с места. Вызвал их эвакуатор, потерял день, чтоб снова привезти им свой шрус, поменяли - и даже не извинились! Ещё за эвакуатор денег взяли! Наглецы. Поговорил с директором (Всеволодом), уверил, что разобрались и наказали виновных, но деньги не вернули. Жена на Гранд Старексе помяла порог, пригнал в кузовной цех на рихтовку и покраску. "Мастера" не могли попасть в тон (серебристый) и перекрашивали 2 раза. Не обслуживайтесь в Ку-моторс, после них опасно ездить на авто. Александр, тел.: 89035330339.
Сергей
18.04.2015
Добрый день, Александр! Ваши претензии достаточно серьёзны для телефонного обсуждения. Поэтому приглашаю вас для личной беседы и знакомства. Я уверен, что мы сможем найти выход из неприятной ситуации и приложим все усилия для дальнейшего сотрудничества. С уважением, директор Кволити Моторс на Лобненской.
Александр
20.04.2015
В ответ на сообщение № 1 от Сергей: Мне пришлось самому разыскать Вас, Сергей Львович, но по понедельникам не работаете. Прошу связаться со мной в течение рабочей недели. Александр.
Сергей
06.04.2015
Если вы читаете этот отзыв, то вы один из двух: первый тот который не попался на развод Кволити моторс на улице Лобненская, дом 17, молодцы. Или второй такой же как и я. То, что в этой фирме лгут и заоблачные цены, это правда, пример №1. Звоню им утром и говорю, мне не надо делать замену сальника колен вала (просто нашел намного дешевле чем у них) на, что в ответ, мастер Алексей, машина уже разобрана и мне придется оплатить разборку плюс сборку, плюс запчасти заказанные ими, дальше срываюсь еду к ним, а там к моей машине даже никто и не подходил. Подзываю мастера Алексея мол ну и где, что разобрано, а в ответ ну заказанные детали все равно придется оплатить. №2 Диагностика течи масла двигателя, мастером Алексеем было сказано мы двигатель с начало помоем, а потом определим откуда течь, ну по идеи так и должно быть, на самом дели движок ни кто не мыл, как они определили, что течет сальник колен вала? Это нонсенс. №3 Если вам звонят и говорят, что деталь стоит 30000 р. не верьте, буквально на следующий день она уже будет стоить 34000 р. №4 Диагностику делают не корректно, ошибочно, неточно, неграмотно, не правильно (в маем случае я попал и за их ней так называемой диагностики на 62550 а машина как не ехала так и не едет, как не тормозила так и не тормозит. Спасибо мастеру Алёшеньке. №5 Проверяйте машины на целостность, в моём случае эти горе мастера сломали в моей машине патрубок радиатора и патрубок расширительного бочка, и еще обговаривайте сроки на проведение работ. Мой номер заказ наряд №0000007004. Если спросят меня мастера Кволити Моторс, почему я забрал свою машину и отказался проводить ремонт дальше в Кволити моторс?, отвечаю, во первых прочитайте еще раз №1, №2, №3, №4, №5 этого отзыва, а во вторых мною были прочитаны реальные отзывы о Кволити моторс и я наконец опомнился, и сэкономил своих денег. В следующий раз буду умней.
Сергей
09.04.2015
Ниссан Патрол, 1998 г. в., 2, 8 дизель, 400 000 км пробег по одометру. Уважаемый Сергей Владимирович. Во-первых, приношу свои извинения за исправление грамматических и синтаксических ошибок в вашем письме. Во-вторых, вы забыли вынести в заголовок название и характеристики автомобиля (сознательно или нет), о котором собственно и идёт речь. Если знающий человек прочитает заголовок, то дальнейшее чтение жалобы сочтёт бессмысленным. И в-третьих, вы вправе отказаться от ремонта в любое время, на любом этапе, без объяснения причин, оплатив согласованные работы. Мы живём в свободном демократическом обществе, и вы вправе выбирать в зависимости от желаемого результата где, и за какие деньги ремонтировать свой автомобиль. Для выяснения истины мы прослушиваем телефонные переговоры. И от себя добавлю, что мы очень ответственно относимся к репутации нашей кампании и любой негатив, в каком бы нелепом виде он ни появился, разбираем до мелочей, делаем выводы и принимаем решения. Для вас персонально, в качестве акта доброй воли, готовы бесплатно заменить масло в ДВС и заправить систему кондиционирования. Просто чтобы сделать вам приятно! Поздравляем с наступающими праздниками! С уважением, Директор «Кволити Моторс на Лобненской».
Александр
17.08.2015
Люди, никогда не обращайтесь в эту компанию. Я знаю несколько человек, которые там работали и уволились и знаю, что из себя представляет данная контора. Намного качественней какой-нибудь арагараж нежели, чем кволити. Поберегите свои автомобили и свои деньги! Даже спец инструмент, который понадобится для ремонта вашего автомобиля, приобритется за ваш счет, но останется в кволити.
Дмитрий
04.03.2015
Решил поменять тормозные диски и колодки на Киа Рио 2012 года (на родных проехал 75000 КМ). Выбор пал на ул. Лобненскую. Позвонил заказал тормозные диски и колодки, записался на замену. Машину приняли вовремя, заказанные запчасти в наличии. Поменяли диски и колодки, почистили суппорта. В общем, молодцы (мастера Савин и Серов). Ценами на работу и запчасти доволен. Еще раз СПАСИБО!
Сергей
09.04.2015
Спасибо Дмитрий! Ваша объективная оценка нашей работы много значит для сотрудников и клиентов, как настоящих, так и будущих! Удачи на дорогах!
Иван
01.02.2015
Всем привет, ещё в октябре мой хендай терракан, после того, как я заглушил двигатель через 10 мин. отказался заводится вновь, стартер крутил, но дизельный двигатель даже не схватывал. На панике начал обзванивать сервисы и кволити моторс на Лобненской улице согласились им заняться. В последствии я пожалел о том, что набрал их номер телефона. Приехал туда на эвакуаторе, рассказал о проблеме, мастер-приёмщик Михаил принял машину. У них возникло предположение, что накрылся ТНВД, они его сняли и отправили на дефектовку. С их слов, с ним оказалось всё нормально, и следующим шагом было снятие и замена всех 4 форсунок, причём одну из них они выкручивали 3 дня, говоря при этом, что она там закисла, и есть шанс её там обломить. Ну да ладно, выкрутили, нарезали резьбу в головке блока, так как она пострадала при выкручивании. Мне предложили 4 форсунки за 20 000 руб. приобрести, хотя их стоимость в автозапчастях на мою машину: 1400 за одну! За 4 - соответственно:5 600! Чувствуете разницу? 20 000 и 5 600?! Купил и привёз им. Поставили, опять не заводится. Далее они померив компрессию в двигателе, озвучили мне цифры: 14, 14, 16, 14 при норме для моего типа двигателя в 21. Смысл таков, что компрессии в движке нету. Его надо перебирать и стоимость данной работы 45 000 руб. без учёта запчастей. Я спросил, если нет компрессии, то почему цифры такие одинаковые, и куда она могла деться за 10 минут, что я уходил по делам? Ответ: у вас машина старая, и произошёл равномерный износ всех поршневых колец. Чушь какая - подумалось мне. Прошёл день, звонит мне обрадованный мастер-приёмщик Михаил, и говорит она завелась! Пришёл забирать. Михаил показал мне видео с телефона, где мой хендай стоит тарахтит. Но вот не задача, в реальности заводится он не хотел. А вернее заводился, работал на 1 или 2 цилиндрах и глох секунд через 5-10. Эти "спецы" пробовали завести его даже эфиром! Хотя, этого с дизелями делать нельзя! Отдали ключи, и оттуда я на эвакуаторе поехал к дому. За "проделанную" работу кволити моторс взяли с меня 22 000 руб, без учета стоимости запчастей. Во дворе мы с ребятами пробовали его заводить, и через некоторое время он как надо завёлся, и я решил на нём прокатиться. Пропала тяга, но на отсутствие компрессии это было не похоже, Было ощущение, что забился топливопровод. Погнал на эвакуатаре в другой сервис. 31 января отдали машину, всё работает. Теперь почему так долго: В середине ноября отдал, 31 января - забрал. Они всем скопом уверяли меня, что это скорее всего ТНВД. Я доказывал обратное, ведь ТНВД мне дефектовали в кволити моторс. И всё таки они его сняли и отправили в ремонт. И оно оказалось не работоспособным! Сняли попутно форсунки, никакой восстановленной резьбы там тоже не оказалось! Ещё раз: ТНВД - умерло, форсунки - резьба не восстанавливалась. Кроме того, страшно представить, что бы было, если бы я повёлся на "отсутствие компрессии". Ведь с ней, как выяснилось тоже было всё нормально. Не сервис, а сборище дилетантов, сующих свои руки, в вещи принцип работы которых судя по всему не понимают. ну или просто занимаются мошенничеством, но это уже совсем другая история.
Андрей
15.12.2014
Обратился в техцентр на Лобненской 4 декабря, плохо работал двигатель. Все починили за смешные деньги! До этого официалы насчитали в ШЕСТЬ раз большую сумму!
Григорий
23.06.2014
Добрый день, пригнал свой Форд Фокус с горящей лампой "проверь двигатель" на Лобненскую улицу. До этого был в двух автосервисах на севере Москвы и в первом и во втором объявили почти одинаковую сумму за ремонт 18 и 16 тысяч рублей. Диагност Алексей объяснил, что можно отремонтировать за 6 тысяч и если я соглашусь ремонтировать у них, то диагностика будет бесплатной! Мне все сделали, правда кофе пил четыре часа! Уже два месяца прошло и все в порядке. Большое Вам спасибо!
Konstantin
10.02.2014
Всем доброго времени суток. Возникла необходимость в ремонте моего Mercedes SLK 55 AMG. Такой автомобиль доверить кому-попало, сами понимаете, дело рискованное. Почему записался на сервис «Кволити Моторс» на 12:00. Приехал вовремя, автомобиль сразу же взяли в работу (сначала мойка, потом провели предварительную калькуляцию). По ходу работы были, некоторые, нюансы, которые утрясли в телефонном режиме). Результатом остался доволен - работа выполнена вовремя и качественно. Кому надо, вот сайт организации: http://www.qmotors.ru/service/body/.
Mawru
04.02.2014
Отдавал на кузовной ремонт свою Kia Spectra: нужно было снять раздолбаный задний бампер, покрасить и установить новый. Машина 2006 г. выпуска, поэтому боялся, что цвет будет сильно отличаться. Как оказалось, зря боялся. Не побоюсь этого слова, идеально подогнали цвет! Показывал 4 знакомым, никто не заметил какую часть кузова красили. Естественно, никаких зазоров не осталось, поработали на славу. Можете посмотреть фото выполненных работ: http://www.qmotors.ru/service/body/.
Дмитрий
08.11.2013
Обратился в техцентр на Удальцова по простому вопросу: задел днищем машины железку, прочно торчавшую из земли, из-за чего ободралось антигравийное покрытие на небольшом участке (пару царапин на лонжеронах с обеих сторон), попросил обработать антигравием. Стоимость работ объявили 1000 р. Надеялся на меньшую сумму, но ехать в проверенный сервис и сделать то же самое за 300-500 р смысла не было, сжег бы бензин на всю разницу в сумме и потратил больше времени на дорогу. В итоге, 1000 р с меня взяли за то, чтобы поднять машину на подъемнике и в течение полуминуты залить эти царапины антигравием, при этом не проведя вообще никакой обработки поврежденной поверхности. Мастер Леонид заверил, что все сделано отлично, не отличить от того, что было. Посмотрел, приехав домой: никакой обработки поверхности перед распылением антигравия не проводилось вообще. Даже не срезали "лохмотья", оставшиеся от процарапанного старого покрытия. Конечно же, от грязи тоже никто ничего не очистил, прямо так и забрызгали грязный лонжерон. И за эту манипуляцию я заплатил 1000 рублей. Отношение к клиентам, при этом, прекрасное: вежливо и доходчиво объясняют, отвечают на вопросы. Только вот одним отношением клиентов не подкупить, нужно первоочередное внимание обращать на качество работ.
Дмитрий
21.07.2013
Обратился к ним с незаводом и проблемой АКПП. Отвезли на эвакуаторе, всё рассказал, сказали, что смогут заняться только через пару дней. Мне не к спеху, ок. Через пару дней звонят, аккумулятор сдох. А я думаю "странно, ведь, когда он не заводился, все приборы замечательно горели и никак не похоже на аккумулятор". Я часто сталкивался с этим, потому для меня это было однозначно, но тк всё равно хотел его менять, не стал возражать. Заказал акк, отвёз. Через несколько дней звоню, говорят: не та полярность. Это я ступил, конечно, но могли бы и раньше сами позвонить. Я попросил сделать диагностику с каким-нибудь их аккумулятором, а сам закажу (крутые батареи прямой полярности сложно найти). Согласились (почему сами не додумались до этого. хотя, потом стало ясно почему). Звоню через неделю, говорю - не нашёл, давайте ваш какой-нибудь куплю. Так и поступили. А про коробку сказали - нужен датчик PN. Заказал датчик. Через неделю звоню - готов привезти. (Тут надо заметить, что остальные проблемы можно бы и без датчика решать). Они: у нас сейчас мастер, который занимался машиной отсутствует. Перезвоните попозже. Звонил несколько недель. Не выдержал, стал жёстко разговаривать. Они: мы того мастера уволили, теперь занимаемся вашей машиной. Ну, думаю, наконец-то. Дачный сезон уже вовсю, надо маман туда-сюда возить, всё это дико неудобно. Через пару дней выясняется, что коробку надо перебирать, накрылась тормозная лента, ценник порядка 70тр. Я говорю: меня уверяли, что проблема простецкая. Ну, тут им ответить нечего. Заказал тюнинговую АКПП в штатах, забрал у них тачку, поставил в нормальном сервисе. За работу заплатил 8тр, эти пообещали взять за такую же процедуру 30 т. р. Когда забирал машину, спрашиваю, почему не заводилась. Они говорят: аккумулятор садился изза усилка. Мы его отключили. Ну, думаю, хоть с этим разобрались, хрен с ним с усилком. Так вот: позавчера новый аккумулятор сел! "Неисправный" аккумулятор зарядил - всё ок, выдаёт годный вольтаж. Машина не заводилась из-за датчика PN, что решается и без датчика, просто заводить с нейтрали. Проверил всю цепь сам - жрёт замок багажника, усилок вобще ничего не жрёт. В итоге - 34 т. р.: мойка инжектора, возд. фильтр, аккум., мойка дросселя и всякое по мелочи. Машину продержали около месяца. Кстати, замена аккумулятора - 1500 р.! В прошлый раз хотели маслица подлить за пару тысяч (за "работу").
Анатолий
02.07.2013
Приехал на диагностику двигателя, записался на 10:00, приехал вовремя, но машину загнали на диагностику в 11:00, якобы мыли машину, а в итоге отдали грязную, даже следы на пыли от рук остались, но не в этом дело. Сделали диагностику, диагностическую карту не дали, возможно, компьютер даже не подключали, так как в другом сервисе выявили 6 других ошибок без дополнительных диагностик! Отдал 1400 руб.+ 700 руб. снятие ошибки, "чек" написали в рекомендации, возможно, нужно заменить датчик температуры и дальнейшую диагностику за 2800 руб., от которой я отказался, после чего на меня обиделись, как дети, и спросили, чего я в другой сервис не поехал, у меня 4 датчика температуры, какой именно, возможно, не работает - мне не сказали! Короче, колхоз и разводуха! Не советую.
Диана
15.01.2013
Сломалась машина, понятия не имела, что с ней. Пошла в Кволити моторс. Ребята там быстро нашли поломку. Плюс не дорого. рекомендую!
Aлексей
28.12.2012
Я не буду давать оценок “Кволити Моторс”, расскажу лишь свою историю общения с этой компанией. Если не поленитесь прочитать, увидите подтверждение, ниже рассказанного другими их бывшими клиентами и сформируете свое представление о методах работы в этой компании. Коротко не получится, потому как отпишутся, в стиле “Сам дурак”. Никогда не обращался в Кволити Моторс до момента поломки АКПП на Audi A8. Компанию нашел в интернете, купился на сайт, позвонил и описав неисправность: рывки при трогании и повышенный шум в области раздатки, мастер Игорь заявил:"У вас не работает АКПП, нужно её снимать и ремонт вам обойдется в 43000 рублей без стоимости материалов." К этому моменту после поездок в несколько сервисов знали, что проблема происходит от раздатки не от коробки. Принимаю решение приехать сделать диагностику, потому как суббота ни кого из профессионалов по этой машине не нахожу, а проблему нужно решать в сжатые сроки. Записывают через день, потому как много в Q-motors работы. Приехал за час до назначенного времени, машину взяли на диагностику и мастер Игорь, пообещал через час дать заключение. После трехчасового ожидания, мне торжественно заявляют: у машины не исправна коробка, раздатка и развалился дифференциал. Спрашиваю Игоря как определили неисправность, проверяли ли масло в агрегатах, как определили, что не работает дифференциал? “Масло не смотрели и без этого знаем, а развалившийся дифференциал мониторили стетоскопом.” В офисе от услышанного, спрашиваю: и, что делать? Лучше поменяйте коробку на Б/У. Можем вам ее починить, стоимость работ мы вам говорили, а стоимость запчастей скажем после вскрытия. Понимаю, что взаимоотношения будут складываться не просто и имея на руках машину с коробкой которая вот- вот развалится, со слов мастера, понимаю, что добраться к братьям белорусам за качественным и недорогим ремонтом может не получиться. Подписываю договор на работу на указанную сумму и прошу позвать показать агрегаты после демонтажа. Через два дня обещают дать заключение по необходимым запчастям. На четвертый день звонит мастер Олег: “ У вас c коробкой ничего страшного. Приезжайте смотрите”. Прошу уточнить, что значит “ничего страшного”. Не знаю, говорит Олег, позвоните через 30 мин, я уточню у специалиста. Через полчаса не получив ответа от мастера прошу дать трубку спецу. Специалист рассказывает следующее: “ Я не знаю как вела себя машина, мне не дали её проверить, проблема с раздаткой из-за полностью вытекшего, через повредившийся сальник, масла. Коробку я разобрал до винтика и поврежденных деталей в коробке, раздатке и дифференциале нет. Есть детали с износом и потому как коробка в разборе, могу рекомендовать заменить изношенные детали на новые”. Ясно, что промыть раздатку, залить масло и уехать не получится, прошу подготовить спецификацию по ремонту со стоимостью. Через три часа звоню повторно. Рассказывают, что есть два варианта ремонта, хороший 140000руб и недорогой 114000руб. В этих суммах договорные 43000 и остальное. Прошу на e-mail прислать оба варианта спецификаций. Прислали список с общей суммой. Звоню прошу прислать детальную спецификацию по которой можно сделать заказ деталей у альтернативных поставщиков. Присылают следующие: Добрый день! Стоимость запчастей: 1. Сальник коленчатого вала задний + прокладка – 2100 р. 2. Прокладки приемной трубы – 2 шт – 940р. 3. Масло ATF – 11л – 15 000р. 4. Масло диф. + разд. = 2л + 1л = 3300 + 4700=8000р. 5. Фильтр масляный – 2900р. 6. Комплект прокладок – 12400р. 7. Сталь+фрикц. – 6250р. 8. Сеп. Пластина – 1600р. 9. Комплект втулок – 4000р. 10. Sonnax – 2000р. 11. ГТР ремонт/диагностика – 10000р. 12. Ремонт плиты управления – 10000р. С Уважением, ООО "К-Моторс" тел.: 8 (495) 740-40-20. Имея некоторое представление о том, что и для чего, прошу дать минимально необходимую спецуху с номерами деталей. Номера говорят не дадим, наше ноухау, а спецуха и есть минимальная. Договариваюсь приехать общаться со спецом. Человек показал кучу американских (не оригинальных) ремкомплектов, которые будет здорово поставить на машину. Принимаю решение купить у них только: 1. Сальник коленвала – 600 р. 6. Комплект прокладок – 12400р. 7. Сталь+фрикц. – 6250р. (только изношенные) 9. Комплект втулок – 4000р. Не делаем. 11. ГТР ремонт/диагностика – 10000р. 12. Ремонт плиты управления – 10000р. Марку масла называть на захотели, сославшись на то, что забыли её. Все остальное из списка подбираем и заказываю в Exist. Оставил предоплату и обещают с понедельника начать работать. Во вторник привез масла и оставшиеся детали списка. Передал мастеру (Олег). Дождался пока все передали спецу и он проверил, привезенное и подтвердил, что все подходит и соответствует. Мастер обещает к пятнице все сделать и позвонить. Звоню в пятницу. Мастер (Олег) рассказывает, что коробку сегодня дособерут и завтра будут ставить. Звоню в субботу. Коробку ста
Руслан Ерофеев
26.12.2012
Мчался из командировки домой, в Москву… И оказался в канаве… Хорошо хоть сам не пострадал. Друг вызвался помочь и приехал забрал, он же меня отвёз в знакомый сервис, это оказался «Кволити Моторс». Мою «Астру» они мне за два дня привели в божеский вид (поменяли амортизаторы, поработали над помятой «внешностью»). Потом через неделю ещё там же машину оставлял – её окончательно восстановили и покрасили. Результаты – супер, будто и не было того кошмарного дня.
Сергей Викторович
22.11.2012
У меня Toyota Land Cruiser 2001 года, машиной доволен и менять не хотел. Но возникла небольшая проблема с нагреванием двигателя, шумы появились, мощность уже не та при разгоне – прямо чувствовалось, что что-то не так. Поехал в один сервис возле дома – деньги взяли, а говорят, что всё хорошо, нет у вас, мол, проблем. Вспомнил про визитку «Кволити Моторс» (мне друг, переезжавший в другую страну, вручил кучу полезностей), позвонил, говорят – приезжайте. Итоги позитивные: диагностика проведена капитальная (получил на руки подробный отчёт по всем мелочам), мотор отремонтирован, все шумы пропали, да и на дороге теперь автомобиль гораздо резвее. Прекрасно!
Виталий
14.11.2012
Автосервис для своего коня надо подбирать так же тщательно, как и домашнего врача. Чтобы узнать про хороший сервис авто, отзывы читайте, друзей спрашивайте и т. д. Лично так поступил я и выбрал Кволити Моторс. Клиентом у них 5 лет Сервисом авто (Мазда 6) доволен. Мой отзыв об их работе – положительный. Рекомендую. P.S. Кто ищет хороший сервис авто и не доверяет отзывам, приедьте туда и спросите у клиентов Кволити Моторс.
Елка
27.11.2012
Согласна, автосервис "Кволити моторс" заслуживает доверия. Сама уже 3 года к ним обащаюсь.
Костя
13.11.2012
У меня "Toyota RAV 4" с АКПП U 140. Коробка стала откровенно «тупить». Встал вопрос о ремонте АКПП. Прочитал отзывы об автосервисах, поспрашивал знакомых. Так и выплыл на "Кволити Моторс" (вообще, на ремонт АКПП отзывы о разных автосервисах очень противоречивые). Причину нашли быстро: полетел электронный блок. Поменяли. Все ОК. Так что на ремонт АКПП моей ласточки отзыв оставляю положительный.
Иван
27.11.2012
Бывали и у меня проблемы с автоматом, в "Кволити моторс" помогли.
Сергей
09.11.2012
Недавно хорошо помял своего Пассата. Встал вопрос о кузовном ремонте. Прочел отзывы о разных СТО. Остановил свой выбор на Кволити Моторс. Что можно сказать? Ребята свое дело знают. На отлично выполнили кузовной ремонт, отзывы о них соответствуют действительности. Цены средние. Но зато качество высокое. Так, что по кузовному ремонту свой отзыв оставляю положительный.
Андрей
27.11.2012
Машинка у вас серьезная, а специалисты из "Кволити Моторс" как раз славятся отменным кузовным ремонтом.
Павел
07.11.2012
Никогда не ездите в этот автосервис, если не хотите остаться без машины. Запчасти все китайские, продают как фирменные. Люди все не устроенные, текучка страшная, специалистов нет. Генеральный Валуев интриган, не верьте ни одному его слову. Налоговая и трудовая инспекция по ним плачет!
Ольга
24.04.2013
Лично мне, как потенциальному клиенту, не понравился ответ г-на Валуева В. В. Вместо того, чтобы выяснить у клиента, что конкретно было не так, и чем вызван столь резкий отрицательный отзыв. Г-н Валуев оправдывается, угрожает клиенту УК РФ и прикрывается Госинспекциями. Клиент всегда прав! По видимому, автосервис не заслуживает доверия.
Алексей
02.02.2014
Павел Ваше мнение голословно. Почему Вы не указали ни одного факта (номер заказ-наряда и т. д.) Или Вы относитесь к многочисленным конкурентам, которые не могут осуществить такой же высококвалифицированный ремонт, какой производят в Кволити-Моторс.
Дмитрий
24.10.2012
Пытался сделать диагностику электрики на Ауди. Записался, приехал, оставил на день машину. В результате ничего не сделали, начали объяснять, что есть какие-то проблемы (я поэтому и приехал), распечатку диагностики не дали, взяли 1400 р. При мне происходила аналогичная история с тем же результатом и той же ценой. Вывод: если есть время, то можете попробовать, а если нужен результат, то проходите мимо.
Андрей Владимирович
19.10.2012
Я ремонтировал сцепление на Тойоте в "Кволити-моторс". Когда у меня начала проваливаться педаль, и приходилось её просто поднимать вверх, мой друг сказал, что это очень сложный ремонт и будет стоить как полстоимости моей машины. Когда я обратился к знакомому мастеру, он сказал, что нужно заказывать детали и ждать их минимум недели две. Извините, но у меня работа, связанная с машиной. В моем случае, время – еще более ценно, чем деньги. Обратившись в "Кволити", я услышал, что цена ремонта не так уж страшна, а нужные запчасти у них есть в наличии. Так, через два дня я уже был на колёсах и остался доволен их работой. Теперь точно знаю, куда буду обращаться в будущем.
Порфирий
04.11.2012
Много раз и меня в кволити моторс выручали - сроки вполне устраивают, не затягиваю, да и цены средние по Москве.
Людмила
03.10.2012
Хотела пригнать или эвакуировать автомобиль до сервиса Кволити Моторс на улице Удальцова, 60 (думала уточнить у оператора как лучше поступить), не смогла дозвониться, на электронные письма не отвечают, вопрос с сайта задать не получилось, они просто не отправляются, дозвонилась до офиса на Лихоборской Набережной, 11 - оператор не смогла перевести звонок на Удальцова. Хочется обратиться к руководству компании: как можно связаться с нужным офисом, почему никак, ни через интернет, ни через телефон сервис недоступен?
Роман
15.09.2012
Несколько раз был в "Кволити моторс" (правда, по мелочам) и остался вполне доволен. Буквально неделю назад приехал на диагностику АКПП. Мастер посмотрел и посоветовал немедленную двойную замену масла, доходчиво объяснив что будет, если я буду медлить, и на что обращать внимание при езде. Сменил масло и машина действительно стала ехать совсем по-другому. Вроде ничего серьезного, а приятно!
Валера
03.10.2012
Я куда с более серьезными проблемами обращался, восстанавливал машину после дтп. Ремонт не затянули, по деньгам тоже не обидели, да и работу свою они знают! Рекомендую.
Порфирий
27.11.2012
Много раз и меня в "Кволити моторс" выручали - сроки вполне устраивают, не затягиваю, да и цены средние по Москве.