Эдуард
02.05.2017
Читаю отзывы - умора!!! Сами пишут что ли - в два предложения: "проф.ремонт", "остался доволен")))). А вот парочку точно реальных. Ну и я напишу - не пожалею времени.
Обслуживаюсь в одном сервисе уже лет 8. Ушел туда со своим Аккордом после того, как сменился менеджерский состав в Я...Моторс и какой-то дяденька, весь в голде, после диагностики насчитал мне ремонта аж на 80(!) тырчиков. А было это году эдак в 2009-2010. Как сейчас пункт Обслуживание суппортов на 10 000 рублей (2500 за шт.). Я естественно позже навел справки что такое Обслуживание суппортов. Потом в другом месте весь ремонт мне обошелся в 17 000!!!!!! рублей! Над калькуляцией там посмеялись и над этим "золотым" пунктом тоже.
Это был пролог. Позже поймете - к чему.))
Так вот случилось так, что в феврале внезапно (как обычно)))) выработались тормозные колодки на моей Акуре. Авто для меня новое, поэтому, когда на предыдущем ТО остаток колодок был допустимым по меркам предшествующего Акуре Аккорда, решили, что с заменой пока погодим. Но вот случилось! Я весь в мыле и делах. Нахожу в инете что-нибудь поприличнее. О! Кволити! Нижегородская! Часа за два до прибытия звоню, объясняю, ответ: "Все в наличии, никаких проблем, милости просим!" (обратите внимание - все в наличии). Молодцы! Еду! Тороплюсь! Ну, думаю, с таким подходом точно не задержат. Профи! Приехал. И тут началось... вернее я еще не понял, что началось))). Захожу, представляюсь. Тут же (видимо мастер) говорит менеджеру недовольно: "И чО?" Менеджер: "Ну, видишь, приехал, выгоняй...". Не обратил внимания. Мол, люди решают внутренние дела. Не могут же вот так внагляк меня обсуждать при меня же в третьем лице. Могут! Это потом стало понятно).
Потом меня стали оформлять. Обстоятельно. Очень. Не торопясь! А куда торопиться? Там же еще тачку какую-то не выгнали, которая без записи пролезла. Но пока интрига и об этом наш герой еще не знает))). ПОтом оформили... потом ждем какую-то девочку, которая обедает, а по этой причине парень (менеджер) не может взять мою машину и загнать ее, потому что оставит пустым ресепшн. А вдруг воры? А вдруг клиенты? А его нет на посту. Ну, логично конечно все, только уже с полчасика времени-то набежало. Ладно, ждем. ПРишла дама. Парень ушел и... пропал! Где-то еще через час (общее время нахождения 1,5 часа) я понимаю, что попахивает какой-то лажей! Иду на ресепшн, спрашиваю девушку, а где, мол, добрый молодец? Она мне, мол, не знаю... Хорошо! А где мое авто? На какой стадии ремонт? А она мне: "На мойке очередь большая" Тут уже я, как тот самый макстер: "чОООО?" 1.5 часа прошло, а вы мне про мойку рассказываете? Пошел посмотреть. Дошел до мойки - ни одной машины не стоит! Ладно думаю, мож чего не пониманию. Еще через полчаса подхожу к ресепшну. Вижу парень уже подготовлен девочкой. Но видимо плохо, потому что на мой вопрос мне отвечают, что машину мыли оооочень тщательно, что при первом посещении так положено и вы останетесь довольны. Ну, думаю, че ты на людей взъелся? Просто очень стараются, хотя, блин, задача стоит поменять мне колодки. На х... ее намывать? Еще минут пятнадцать уже просидел на нерве. Выхожу на ресепшн. мОлодец ушел в ремзону. Пользуясь случаем, спускаюсь и сквозь стеклянную дверь понимаю, что машины ни на одном подъемнике нет! А чувак стоит в кругу работников и веселится чему-то... Видит меня и все равно веселится. Потом видит опять и снова веселится. ВОт такой веселый парень. А когда кто-то подошел и приложил пропуск для прохода, менеджер тут же изменился в лице и рванул мне наперерез, боясь, что зайду в ремзону. Что-то мне начал говорить про человеческий фактор, опять про мойку, про ряд обстоятельств непреодолимой силы и важности. Пойдемте говорит оформляться, машина сейчас будет готова. Пошли... и опять. То отойти надо. Извините, на минуту. То еще еще раз. Извините, видите ситуация какая. При этом в этот момент на скоряк мне и меняли колодки))). НО самое главное началось именно в тот момент, когда при очередной попытке отойти, я попросил закончить со мной. ВОт тут мне и было сказано: А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ! ЧТО ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СУППОРТОВ!!!!!
ЧОООООООО???? Я? Я знаю, что такое обслуживание суппортов. Встречал уже одного такого дельца. А в ответ мне сказали, что если бы я знал, то должен был бы сам себе поменять колодки!))))))))))))))). И делается это для того, чтобы ТАКИЕ ВОТ КЛИЕНТЫ ПОТОМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЛИ. Ты че, чувак? Это ж какой логикой ты пришел к такому не сказать гениальному, а сказать конгениальному выводу?))) ПРи этом это делалось все с как бы легким нажимом и наездом. В случае чего можно и заднюю врубить, а можно и додавить, в зависимости от поведения контрагента. Не приятно.
В общем забрал я машину под упреки молодого человека, менеджера всея Руси: "Машину бесплатно помыли, суппорта обслужили, а главное (!) вовремя вам доставили колодки (!!!)" А вот мне интересно когда мне врали? Когда говорили, что они есть в наличии или когда сказали, что вовремя привезли? Кароч... всю дорогу какое-то вранье, изворотливость. НО это тоже все ладно. Уехал я и забыл. А вот сегодня, проехав 8 000 км, я заехал на ТО. Сделали диагностику. А там в рекомендациях замена задних колодок. КОторые я поменял 8 000 назад у этих, мля, обслуживателей суппортов. Колодки перегреты, их тупо выбивали молотком из "обслуженных" суппортов. Вот так вот... Я конечно не буду "предЪявлять никаких претензий". Я просто скажу: "Подумайте прежде чем туда соваться". Подумайте! Обошлось все дешево! Но урок хороший. Всем добра!