Весь день идет переписка с менеджером Екатериной. Это диалог слепого с глухим.
Заказал диммер TH-RF6B (12/24V, 216/432W, ток нагрузки 18 Ампер, сенсорный), транспортной компанией доставили быстро. Открыв упаковку, обнаружил коробку с описанием нужного мне товара, но в коробке оказался другой диммер - 12/24V, 216/288W, ток нагрузки 12 Ампер. Это не тот товар который я заказывал и оплачивал. О чем я и написал менеджеру. В ответ получил сообщение: "Всё хорошо диммер может работать при 100% нагрузке. У диммера мощность 432 Вт, мы даем год гарантии на свою продукцию." В ответ пишу о том, что товар не соответствует описанию на сайте и полученной коробке с товаром. В коробке другой, более слабый по силе тока диммер, вместо 18 ампер - 12 ампер, на что получаю ответ: "Диммер который вы заказали 12/24 В 216/432 Вт. При напряжении 12В мощность диммера 216Вт, при напряжении диммера 24В мощность диммера 432 Вт.В описании к товару это понятно написано!"
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ОПИСАНИЕ ТОВАРА КОТОРЫЙ Я ЗАКАЗАЛ, ЕСЛИ В КОРОБКЕ НЕ ТОТ ТОВАР КОТОРЫЙ ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ.
Кто-нибудь из администрации может дать ответ, как я могу вернуть не соответствующий заказу товар?