- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3554 раза

LEFORM

Москва, Дмитровский переулок, 7
Показать на карте
  • Положительных: 10 отзывов
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про LEFORM
Мария
21.07.2018
Заказала обувь,привезли в нужной коробке не ту модель.Сделача заказ второй раз.Прождала курьера целый день.Когда перезвонила сама выяснилось,что обуви нет в наличии
Москва
Саша
17.11.2014
Заказала платье. Заказ собирался очень долго. Спустя 3 недели, после того, как я его оформила мне пришло смс - "Ваша посылка в пути". Это очень удобно. И через 9 дней я получила свой заказ. Вот, что я заказывала.
Саша
11.11.2014
Спасибо! Все подошло, с размерами не ошиблась, вещи очень качественные и действительно совпадают с теми, что указаны на картинках!
Женя
30.10.2014
Очень нравятся все долгожданные вещи! Буду еще заказывать вещи у вас. Все качественное и красивое. Спасибо!
Анна
07.10.2014
На вашем сайте покупки делала впервые. Посылка была доставлена в срок. Служба поддержки работает на отлично. Приходилось делать дозаказы, девушки из поддержки очень профессионально и дружелюбно помогли все решить. Размеры все подошли. Вот, что касается качества товара: кое-что сильно порадовало (оказалось даже лучше, чем ожидала), а пара вещей оставили желать лучшего.
Надежда
09.12.2013
В конце ноября я впервые посетила Leform на Поварской. За день до покупки приехала посмотреть, что есть в наличии. Мне помогал консультант Константин, после общения с ним, осталось неприятное ощущения, поэтому, на следующий день, когда приехала за покупками, я подошла за помощью к девушке. Подходя к кассе, нас ждал Константин с недовольным лицом, который при мне начал выяснять с этой девушкой, на кого записывать товар и, что он мне предлагал данную одежду. Весь концерт длился 5-10 мин., после чего пропало желание возвращаться в этот магазин. При выходе из магазина на мое "до свиданья" Константин состроил мину на лице и отвернулся. Уважаемое руководство Leform, подбирайте квалифицированный персонал, который умеет общаться клиентом и с которым приятно иметь дело. Надежда.
Саша Авдеев
01.03.2013
Неплохой салон, заезжаю сюда за парфюмом - есть хорошие марки, которыми я пользуюсь. Еще в свое время приобрел здесь отличные Белроссовские часы.
Beslan
01.03.2013
Офигенный магазин. Ну это все и так уже знают. Парфюм гораздо дешевле, чем в инете! Да и доверия относительно качества и происхождения побольше.
Юля
01.03.2013
Японский дизайнер Йоджи Ямамото ­решил выпустить одежду, в основе которой было бы не громкое имя дизайнера, а просто удобство и свободный уличный стиль. В этом есть определенное кокетство: кружок-солнце, пришитый к вещам вместо лейбла, довольно недвусмысленно сообщает знающим людям о дизайнере (и своими контрастными строчками чрезвычайно напоминает четыре шва, по которым узнается Мартин Маржела). Да и сам Ямамото, обладающий не менее известным именем, чем, скажем, Прада, отнюдь не скрывает свое участие в этом проекте. Опять же одежда из новой линии Coming Soon (оцените нейтральность имени; это все равно, что назвать группу Mp3 Music) не то чтоб стоила дико дешево, тем более, что Coming Soon не имеет смысла покупать и носить по одной вещи. Ямамото создал затейливые многослойные образы: водолазка, широченные штаны, вязаное узкое платье с огромным разрезом на боку, свободного кроя жакет, мешковатые пиджаки и джинсы. Все это надевается друг на друга и идеально друг с другом сочетается; такие вещи если покупать — то хотя бы две-три. Есть и мужская, и женская одежда; на Дмитровку привезли только женскую. Но даже с учетом всех этих обстоятельств Coming Soon — очень симпатичная, ни к чему не обязывающая уличная одежда; такой гардероб обычно хочется завести, когда возвращаешься из отпуска с прочищенной головой, твердо решив побольше гулять и ходить на выставки. А еще есть видео, снятое для Coming Soon британским фотографом и режиссером Максом Вадукулом (оно выложено на YouTube, но лучше смотреть его в хорошем разрешении на официальном сайте www.coming-soon.com), где в лучах солнца очень красиво танцуют друг против друга два человека в развевающихся одеждах. Такое видео будут выходить каждый сезон. Так вот, ­кажется, что эта безмолвная короткометражка куда ценнее всех черных, белых и серых вещей, висящих в магазине.
Юлия Выдолоб
01.03.2013
«К нам пришла японка», — отвечает пиар-менеджер Le Form Марина Радина на вопрос о новостях. При слове «японка» в воображении сразу возникает черная бесформенная одежда. К счастью, одежда, которую делает японка Цумори Тисато, далеко не черная и совершенно не бесформенная. Ее цветастые платья, трикотажные, поблескивающие люрексом платья-свитшоты и сарафаны из кусочков разных тканей женственны и веселы. Свободный крой, летящие юбки, силуэты-баллоны, цветные лоскутки и сказки на подолах — несмотря на изобилие цветов и фактур, женщина в одежде Тисато не выглядит фриком, она скорее становится женщиной-ребенком, выглядит чуть-чуть моложе и наивнее. Платья и блузки Tsumori Chisato из осенней коллекции продаются в Le Form на «Театральной», и хоть коллекция и называется осенней, одежду эту можно носить уже сейчас: в линии полно легких шелковых тканей и платьев без рукавов. Стоят они в среднем от 8000 руб. за платье из толстого спортивного трикотажа до 20000 руб. за шелк. Чтобы завершить тему нескучных японцев в Le Form — здесь еще обнаружились сумки Kenjiikeda, пухленькие, трогательные, всегда узнаваемые по мягким квадратам хорошей кожи, из которых дизайнер Кендзи Икеда мастерит свои изделия. А еще сейчас в Le Form идет распродажа — одна из лучших и самых любопытных в городе. Так, что с пустыми руками из магазина уйти довольно сложно — даже если цветные платья вас никак не интересуют.
Павел Киже
01.03.2013
Даже несмотря на то, что Dirk Bikkembergs и Comme des Garсons сейчас продают многие, «Ле Форм» все-таки был первым. И до сих пор выбор марок очень внятный: Veronique Branquinho, Dries Van Noten, Add, Martin Margiela, Easton Pearson, Chalayan, Junya Watanabe Man, плюс каждый сезон что-то новое. Даже сейчас магазин остается местом, которое каждый раз открывает какие-то новые любопытные марки (и часто закрывает, если перестает их потом продавать), которых нет и не будет больше ни у кого. Самые щедрые распродажи авангардной моды тоже здесь. Солидные витрины с редкой парфюмерией. Тут магазин также выступает в роли первопроходца — например, духи с экзотичной концепцией Guerrila Comme des Garсons здесь появились раньше всех. Второй «Ле Форм» в Дмитровском переулке на старый, с Поварской, очень похож. Светлые стены, железные лестницы, два этажа, ящик с прудиком, затянутым ряской, около дверей. На верхнем этаже с огромными окнами — мужская одежда привычных для «Ле Форма» марок: Dries Van Noten, Comme des Garсons, C.P. Company и Stone Island, Yohji Yamamoto и Martin Margiela, здесь же — солнечные очки, обувь и даже мотоциклетные шлемы (шлем непонятно почему немедленно хочется приобрести). На нижнем — все то же самое, только женское (и без шлемов) плюс длиннющие ряды вешалок с мягким, уютно-бесформенным трикотажем James Perse, женским и мужским. Магазины отличаются друг от друга вот чем: во-первых, на Поварской и в Дмитровском переулке если и есть вещи одной марки, то разных цветов и моделей, во-вторых, в новый «Ле Форм» привезли несколько новинок. Например, еще малоизвестные в Москве нежные платья Carven и линию Tao by Comme des Garсons, которую делает выпускница St Martins Тао Курихара. Это многослойные юбки с косым подолом и необработанным краем и строгие белые рубашки. Еще внизу есть уголок русских дизайнеров — Nina Donis с их полосатыми летящими платьями и свободные минималистичные вещи Biryukov. Рядом — отдельный зал с предметами интерьера: тонкими стеклянными стаканчиками, деревянными зайцами и книжками про деревню.
Александра Боярская
01.03.2013
Десять лет назад «Ле Форм» был первым московским магазином, где продавали бельгийцев; там задолго до ЦУМа проводили дружелюбные распродажи с большими скидками, и оттуда всегда можно было выйти с какой-нибудь приятной и не очень дорогой мелочью. Новый «Ле Форм» в Дмитровском переулке на старый, с Поварской, очень похож. Светлые стены, железные лестницы, два этажа; ящик с прудиком, затянутым ряской, около дверей. На верхнем этаже с огромными окнами — мужская одежда привычных для «Ле Форма» марок: Dries Van Noten, Comme des Garcons, C.P. Company и Stone Island, Yohji Yamamoto и Martin Margiela, здесь же — солнечные очки, обувь и даже мотоциклетные шлемы (шлем непонятно почему немедленно хочется приобрести). На нижнем — все то же самое, только женское (и без шлемов) плюс длиннющие ряды вешалок с мягким, уютно-бесформенным трикотажем James Perse, женским и мужским. Таких вещей всегда хочется как можно больше, потому, что они совершенно никакие, без украшений и надписей, и если постоянно их носить, то очень сложно потом заставить себя надеть что-то нарядное — будет откровенно хотеться снова укутаться в вытянутую блеклую кофту. Новый магазин от старого отличается вот чем: во-первых, на Поварской и в Дмитровском переулке если и есть вещи одной марки, то разных цветов и моделей, во-вторых, в новый «Ле Форм» привезли несколько новинок. Например, еще малоизвестные в Москве нежные платья Carven и линию Tao by Comme des Garcons, которую делает выпускница St. Martins Тао Курихара. Это многослойные юбки с косым подолом и необработанным краем и строгие белые рубашки. Еще внизу есть уголок русских дизайнеров — Nina Donis с их полосатыми летящими платьями и свободные минималистичные вещи Biryukov. Рядом — отдельный зал с предметами интерьера: тонкими стеклянными стаканчиками, деревянными зайцами и книжками про деревню. Непонятно, правда, зачем в одном магазине одновременно продаются платье-футболка Comme des Garcons за 8200 р. и глянцевые картинки деревенских домов за 5500 р. У хозяев «Ле Форма» к интерьерам, наверное, очень особенное отношение — в магазине довольно много дизайнерской мебели, которую можно купить. Вот перед примерочными кабинками стоит пухлый кожаный диван, на который хочется забраться с ногами и заснуть — стоит 7000 евро.