Заказала Элиза-2 в январе 2010, на Сходненской. Привезли в начале марта. В результате ошибочного обмера кухня оказалась меньше длины стены на 20 см. Сделала дозаказ - исполнение ещё 2 месяца. Когда, наконец, были навешены шкафы и установлены столы, оказалось, что не вложили к ним ручки, прислали ножки не 15 см. высотой, как заказывала, а 10 см. За ножками пришлось ехать самой на Электрозаводскую, а ручки покупать на рынке и устанавливать самим, поскольку мастер ждать не стал. Повторно привезенная столешница оказалась того же размера, что и первая, то есть короче необходимого размера на 20 см. Вновь перезаказ и ожидание 2 недели. В итоге, я была без кухни около 5 месяцев, семья терпела неудобства, а я думала, что чокнусь. И вот, наконец, результат - красивая кухня, всем нравится, и вот оно, счастье. Но история оказалась с продолжением. Прошло 2,5 года, закончился 2-х летний гарантийный период и отслоилась полностью пленка на радиальной дверце. Оказалось, что это покрытие нельзя мочить, о чём действительно, мелко-мелко и в конце сопроводителных документов было написано. А продавцы, естественно, об этом умолчали, им зарплату с продаж платят. Ладно, поменяла дверцу, опять на Электрозаводскую пришлось ехать. И через неделю ровно увидела, что все эти горизонтальные рельефы на дверце встроенной посудомоечной машины исчезли. Тоже отслоилась пленка. Теперь посудомойкой не пользуюсь, боюсь, что отслоится всё покрытие полностью.