Номер договора/заказа: №880 от 02 апреля 2011г. Долго не знали где заказать кухню, т. к. каменную столешницу везде обещали установить только через 2 недели после сборки кухни. После того, как мы поговорили с менеджером Ольгой из компании "Евромебель" в г. Одинцово и началась наша история. Началась она с обмана. Ольга нас соблазнила тем, что пообещала доставку столешницы сразу после установки кухни, а саму кухню уже через месяц, а возможно и раньше. Вывод: верьте только тому, что написано в договоре, всё остальное не докажешь. 2 апреля мы заказали кухню "Памела" фабрики Ликарион. Доставили её только 01 июня, причём мы многократно сами звонили, узнавали, напоминали о том, что нам так ничего и не привезли, фирма получила свои деньги и сразу успокоилась, а обошлась нам кухня со сборкой в 250 000 рублей. Сборщики приехали в обед в тот же день и работали до 11 часов вечера. Мы проверили работу и монтаж всех ящиков и подписали бумагу. Вот тут, оказывается, мы совершили ошибку, так как понадеялись, что сборщики лучше нас знают и не проверили, как установлен цоколь. На чертеже, который прилагается к договору, ясно показано, что он должен быть закруглённым, как и сама кухня, но внутренний угол нам сделали прямым, что мы увидели только на следующий день. Менеджер удивилась, сказала, что нам должны исправить, но не было деталей, потом начались отпуска и к этому вопросу вернулись только после 25 августа. Но оказалась, что это уже не рекламация, а "мы так хотим". Доводы, что должны сделать так, как в договоре, не дали результатов, и нам обещали прислать сборщика, чтоб он исправил то, что неправильно сделал, только за наши деньги. Я принципиально отказалась. Так мы и остались с кухней, которая с этим углом выглядит уродливо, и все, кто заходит, сразу это замечают. Я не сказала, что столешницу нам установили только в середине июня.