Купил кухню у Ликариона на Полежаевской в октябре. Поначалу все было нормально, в срок привезли, собрали. Проблемы появились уже в январе (вздулся нижний горизонт у сушки), 31 января написал заявление на рекламацию. И началось самое интересное: почти месяц ждал эксперта для определения причин повреждения мебели. В салоне то кормили «завтраками», то детскими отмазками типа «У эксперта сломалась машина и в ней кончился бензин». Эксперт дал оценку: «Что вина за дефект лежит на производителе мебели». Далее интереснее. В салоне сообщили, что рекламация обрабатывается, и о сроке замены брака сообщат через неделю. Прошли 3 недели, а от Ликариона ни слуху, ни духу. После этого я начал названивать в офис на Полежаевской почти каждый день с вопросом, когда будет произведен ремонт. После полуторамесячной телефонной атаки к нам приехал сборщик мебели, чтобы оценить, что ему будет необходимо для произведения ремонта. Обещал связаться с нами через неделю, и эта неделя уже тянется два месяца. В итоге: Заявление по рекламации написал 31 января 2009, сейчас 13 июля 2009, а гарантии как не было так и нет! Можете, конечно, рискнуть и купить мебель в Ликарионе, и возможно Вам повезет, и мебель прослужит, как обещано, 10 лет. А вот если Вам не повезет и в процессе эксплуатации возникнут дефекты, то проблем, головной боли и испорченных нерв у Вас будет море! Это вам Ликарион гарантирует!