9 ноября подписал договор с дилером в в Интерьер Плазе. Сказали на словах, что будет готова к 15-17 декабря. Пришло время - телефон молчит. Звоню туда сам и задаю вопрос, типа не желаете мне сообщить что-нибудь. Ответ девушки менеджера просто поверг в шок, оказывается, она не могла такое сказать и что фасады из массива делаются 35 рабочих дней, затем передумала и сказала, что 40 рабочих дней. Предложила выслать, так как она подписала со мной не тот договор, дополнительное соглашение о 40 днях. Естественно, была послана. Был в шоке, но это половина беды, когда мне позвонили и сказали, что кухня готова и приезжайте и оплачивайте, то узнал, что сумма, написанная за сборку, не входит в стоимость, и доставка только через неделю. Я резонно спросил, а как бы с генеральным директором пообщаться, и тут выясняется, что соплюшка, якобы и есть генеральный директор. Вранье, конечно, не прошло, но если вранье в такой мелочи, то что будет дальше. На требование сказать где их месторасположение, девочка манагер сказала, что контора переехала, а другой менеджер сказал, что они больше не собираются со мной работать и сборку производить не собираются. ВЫВОДОМ является следущее: не знаю, как и кто будет собирать, но если производитель хочет нормально работать, то дилеров надо подбирать нормальных, а не отморозков, которые еще живут вне кризиса.