В августе 2016 заказана и оплачена кухня соната мдф эмаль матовая. Доставили 24.11.2016. Через пару недель после сборки я обратила внимание, что
на четырех фасадах отсутствует финишное покрытие. Должна быть эмаль матовая, а в наличии шагрень. В середине декабря написала претензию на сайте
фабрики.
12.01.2017 приехал специалист сервисной службы. Т.е. отреагировали через месяц. Снял фасады, увез. Проходит неделя, никакой информации, я сама
пишу и звоню, спрашиваю о судьбе своего имущества. Общаюсь доброжелательно. Проходит месяц, снова звоню и на той стороне провода уже проявляют
недовольство моим интересом, на повышенных тонах информируют. что они, вообще-то, принимают претензии через дилеров, а мне и так оказана
чрезмерная любезность, что от меня приняли претензию напрямую. Прошу контакты руководства. После этого процесс ускорился и фасады мне вернули
переделанными. Я не получила ни компенсации. ни извинений. Из чего следуют логичные выводы о качестве производства - не соблюдается технология,
отсутствует контроль качества, и уровне обслуживания клиентов.
На сегодняшний день расслоилась и вздулась боковая перегородка из дсп, примыкающая к полу. Причем, расслаиваться она начала приблизительно через
месяц после сборки. На мою претензию фабрика ответила :"Данное повреждение является следствием неправильной эксплуатации
мебели. Деталь имеет явно выраженный дефект вздутия, который в свою очередь произошел по причине чрезмерного попадания влаги или воды."
Никакого чрезмерного попадания влаги и воды не было.
Пыталась связаться с руководством, безрезультатно, отправляют в отдел претензий. Т.е. руководство фабрики в курсе негодного качества выпускаемой
продукции и менять ситуацию не заинтересовано.
Буду заказывать независимую экспертизу.
Вместо того, чтобы испытывать радость от покупки( за немалые деньги), приходится учавствовать вот в этом вот цирке.
Не связывайтесь с этой конторой!