- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 33045 раз

Люберецкая Районная больница № 1

Люберецкий район, Красково пгт, Карла Маркса улица, 90
Показать на карте
+7 (495) 557-21-00
  • Положительных: 29 отзывов
  • Отрицательных: 37 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Люберецкая Районная больница № 1
Людмила
07.02.2014
Поступила на скорой в ЛРБ №1 в гинекологическое отделение в сентябре 2013 г. Ужасная больница, врачам на своих пациентов совершенно наплевать, чтобы узнать какую-то информацию об анализах и узи, за врачом надо бегать весь день. В коридоре постоянная гора мусора, бегают кошки по коридору, в выходные вообще не убираются. На посту в ночное время никого нет, мед. сестра и врачи закрываются на ночь в своих кабинетах, в отделение может зайти кто угодно.
Нина Владимировна
19.01.2014
Выражаю благодарность Лысову Владимиру Михайловичу и зав. травматологического отделения Ваяс Анастасу Димитрису за профессионализм и чуткое отношение к пациентам.
Ольга
06.02.2014
Сама там лежала у этих врачей 9 лет назад. Действительно очень хорошие врачи и младший персонал тоже хороший.
Рыжкова Т.Б.
12.01.2014
В октябре 2013 г. моя мама (74 года) была доставлена в больницу на скорой. У нее в моче была кровь и болел бок. Врач, которая ее принимала, сказала, что это песок у нее пошел (вроде как камни у нее где-то) и назначив таблетки отправила ее домой. Я настояла, чтобы обратиться в другое лечебное учреждение и выяснилось, что у нее опухоль в почке. Из-за этого и кровь в моче. В этой же больнице 1 марта 2012 г. у меня умер отец, РЫЖКОВ Б. А. Он лежал в урологии, лечили от простатита, а когда боли в животе стали невыносимы, сделали УЗИ и обнаружили непроходимость кишечника. Перевели в хирургию. Сделали операцию, но оказалось, что все поражено метастазами. Диагноз при вскрытии - рак надпочечников. То есть диагноз врачи не могут поставить. Никакие серьезные исследования как МРТ или КТ не делаются. Врач, делавший операцию отцу (фамилию не помню, нерусский какой-то), не мог правильно поставить калоприемник. Кал из-под калоприемника попадал на операционный шов. Обезболивающих лекарств по словам персонала нет.
Галя А.
05.12.2013
Лежала там месяц назад. Неправильно поставили диагноз, лечили не от того чего надо. Стало хуже. Сказали - сама виновата. Вроде как я неправильно описала собственную боль! Медбрат тот, что угрюмый ходит всё время, такой хамоватого вида, отвечает дерзко и не по теме. Очень болезненно ставит уколы, ниже положенного. Огромное кровавое пятно осталось на попе. И вену на правой руке так разворотил, что до сих пор руку разогнуть больно. Даже не извинился. Кровью залило кровать и мою одежду, когда он в вену попасть долго не мог. В итоге позвали медсестру другую, и она поставила капельницу в другую руку. А этот, кажется его звали Саша, сказал - "ну так вертеться меньше надо было. А вообще не так уж и больно было, правда же?" То же, вертеться, я от боли пошевелиться не могла, боялась, как я могла вертеться? И он на всю столовую громко мне сказал: "женщина, что вы еду из столовой уносите? Этого категорически делать не следует. Вы понимаете, что тут зараза повсюду? (а мне ещё 22 лет нету. а он меня женщиной назвал. ну не в этом суть) Врачи вроде нормальные. А вот то, что в больнице убираться некому - это конечно странно и очень неприятно. Сижу на кровати, книгу читаю, а мне на плечо с плафона кусок пыли прилетел! Мне на это сказали, что сама бы и мыла полы и плафоны вокруг себя, раз не устраивает!
Татьяна
11.12.2013
Вам и правда поставили не тот диагноз. Нужно было перевести в психиатрическое отделение автора этого письма. Хирургия в этой больнице самая лучшая. Врачи и персонал просто супер, а если вы даже здесь не грамотно излагаетесь, что же говорить о том как вы описывали свою боль. То, что вы пишите про уколы это такая глупость. Саша очень хороший специалист, не надо наговаривать. А на счет диагноза, так вы наберитесь смелости и назовите свою фамилию, а не поливайте грязью, причем совершенно не оправданно, замечательный персонал этого отделения.
Татьяна
11.12.2013
Вам и правда поставили не тот диагноз! Нужно было перевести в психиатрическое отделение автора этого письма. Хирургия в этой больнице самая лучшая! Врачи и персонал просто супер, а если вы даже здесь не грамотно пишете, что же говорить о том как вы описывали свою боль! То, что вы пишите про уколы это такая глупость! Саша очень хороший специалист, не надо наговаривать! А на счет диагноза, так вы наберитесь смелости и назовите свою фамилию, а не поливайте грязью, причем совершенно не оправданно, замечательный персонал этого отделения.
Яна
11.12.2013
Не понимаю о каком хамстве идет речь? То, что вас женщиной назвали?: -) Загляните в словарь, вы с 18 лет женщина, если вы об этом не знали! Саша совершенно не угрюмый и не хамоватый, как пишите, посмотрела бы я на вас когда отработаете несколько недель сутками без выходных, какая вы будете угрюмая. Он замечательный человек и отличный специалист. Обвинения на счет того, что вас не так назвали или плохо сделали укол нелепы, какой-то детский сад. А на счет не верного диагноза, в чем я сомневаюсь, хирурги Игорь Алексеевич и Виктор Николаевич знающие высококвалифицированные доктора всегда стараются помочь и найти подход к каждому. А у некоторых заболеваний симптомы могут совпадать, нужно действительно точно описывать свои ощущения. Очень жаль, что из-за таких отзывов складываются не верные впечатления о грамотных специалистах!
Елена
15.01.2014
Ты, угрюмая, не нравится, не работай! Не чего зло срывать на пациентах! Походу вообще сам там пишешь про себя! И в психиатрию надо тебе, а не пациентам! Из за таких как ты поливают грязью всю хирургию!
Т.С
31.01.2014
А, что вы скажете о новом мед. брате Артёме? Моё мнение очень хороший мальчик, вежливый, очень хорошо делает уколы, отзывчивый, всегда улыбается. Удачи ему! Думаю, он многого добьется.
Т.С
31.01.2014
А, что вы скажете о новом мед. брате Артёме? Моё мнение очень хороший мальчик, вежливый, очень хорошо делает уколы, отзывчивый, всегда улыбается, удачи ему, думаю он многого добьется.
Дмитрий
05.02.2014
А вы вообще в курсе как работают врачи и мед. сестры в хирургии Красковской? Когда мест положено всего 30, а лежит под 50 человек. Днем положено 4 медсестры и старшая сестра, а работают 2 (включая старшую), на врача положено 10 человек, а они ведут по 20-25. А с результатами отчетов вы знакомы? Вы в курсе, что ВЦРБ (ЛРБ 2) показатели осложнений, смертности и сложности операций в 2 раза выше, а в Ухтомке в 1.5? Чего вы хотите от молодежи? Они и так стараются - поискать бы где еще такие врачи есть - альтруисты. А когда врач работает каждый день и еще 10 ночей? Да плюс на помощь на операции не в свои ночи приезжает? Когда ни один из них не может даже семью себе создать? Ни жен ни детей? Да-да! Это все про Красковских хирургов! Да что вы вообще тут знаете.
Саша
11.11.2013
Лежала в хирургическом отделении. Вчера сбежала из той больницы, т. к. уже ни сколько лечат, а больше калечат. Боль уняли буквально за 2 дня, было подозрение на аппендицит, но оказалось другое. Там не давали лечить мне больное горло, я заболела ещё больше, кашель просто ужасный, невозможно спать, да и говорить трудно. Персонал по-хамски относится к больным. Не все конечно, но вот медбрат Саша - просто неадекватный, грубый, очень болезненно и неправильно делает уколы, после чего остаются кровоподтёки. Когда я пришла за выпиской мне выдали скорей отписку а не выписку! Там написано сплошное враньё! Как-будто не про меня! возможно и с анализами там напутано всё! А мне эта выписка действительно была нужна. придётся туда ещё раз ехать и просить написать новую выписку, правдивую и подробную. А ещё я в ужасе от того какая там антисанитария! На плафонах клубы пыли лежат, убираются там пару раз в неделю и то совершенно некачественно, только меж кроватей шваброй помахают и довольны, а под кроватями пыль и грязь, следы блевотины и т. д. К тяжело больным подходят редко. И говорят о них как о трупах. Например: "Ну скоро в морг свезём ту бабулю, место освободится, будем туда класть!"
Василий
18.11.2013
Вранье все. Коллектив молодой и профи. Вы видимо один из тех, кто любит только жаловаться. Респект хирургии и особенно Игорю Алексеевичу.
Александра
24.11.2013
Что Вы предлагаете, уважаемый автор? Все плохие, найдите хороших и приведите, думаю, в любой больнице будут только рады. Только не надо сейчас начинать нести бред про клятву Гиппократа. Вы из категории людей, которые недовольны всем. Начните с себя.
Татьяна
26.11.2013
Отличные врачи! Сейчас тут лежим, всем довольны!
Екатерина
27.11.2013
Просто неадекватный, грубый, очень болезненно и неправильно делает уколы, после чего остаются кровоподтёки. Неадекватный - из-за того, что не пустил одетого родственника в палату? Была рядом, когда он вам доносил информацию. И как вы потом ему в спину кричали. А на счет уколов как думали... Укололи и болеть ничего не будет, а кровоподтеки и у нас у всех были... В попе так -то тоже кровь и капилляры есть. Мне в отделении все понравилось. Первый раз встретила столько мед. братьев в одном отделении. Когда обращаешься всегда подходят, кроме тех моментов, когда они реально заняты другими пациентами. Большое спасибо всему мед. персоналу.
Яна
29.11.2013
Автор и правда неадекватна! Хирургия самое лучшее отделение в больнице! Замечательные квалифицированные врачи, отличный медперсонал, отзывчивый, всегда стараются помочь, что в наше время редкость! Александр прекрасно делает свою работу! А на счет уколов, вам когда их делали нужно было лежать спокойно и не вертеться, было бы все нормально! По моему хамское поведение только от вас исходит!
Анна
03.12.2013
Автор из категории кляузников и задрыг. Это самая лучшая хирургия в районе, да и многим московским клиникам до нее далеко. Особенно по уровню комфорта и отношения к пациентам. Обходы каждый день, и не только лечащий врач - а и заведующий смотрит всех пациентов. Чистота и порядок. Да, младшего персонала не хватает, но ведь местные жители предпочитают пьянствовать и колоться, а не работать санитарами и санитарками. Лечат в отделении прекрасно. На моих глазах вылечивали практически безнадежных пациентов, кстати много народу кому отказали в других больницах тоже там лежит. И выздоравливают. Лекарства есть все, кормежка прекрасная. А если у автора выгнали одетого родственника - то правильно сделали. Почему эти козлы должны носить грязь с улицы в чистое отделение? Чтобы у всех раны нагноились? Автор, убейся! ИМХО! Респект и Игою Алексеевичу, и Алексею Вячеславовичу и заведующему Виктору Николаевичу! И остальным врачам тоже! Так держать! Вы делаете наш мир лучше и возрождаете доверие к врачам! Низкий поклон!
Саша
05.12.2013
Ха-ха. Смешно как вы пытаетесь опровергнуть. Никогда раньше не жаловалась на больницы. Потому, что нигде такого хамства не встречала раньше. И укол он сделал и правда неправильно - очень низко, не там, где можно. Что вы сами понимаете в этом. Не нравится, не читайте. Не верите - ваши проблемы. И это глупо приписывать меня к какому-то там разряду (категории) людей. Вы меня совершенно не знаете, чтобы судить. Начните с себя, как уже тут кто-то сказал. Мне уже глубоко наплевать и на эту больницу, и на ваши глупые ответы на мой честный отзыв. Прощайте.
Надя
19.12.2013
У меня лежал папа в больнице, врачи говорили сначала одно, а делали другое, сказали панкриотит, а в итоге удалили почку. Обращаются как не с людьми, за капельницами не следят. Операция должна быть не меньше 4 часов, а управились за 2 часа. Состояние ужасное, в реанимацию не пустили, о смерти не сообщили, пока сами не позвонили. Ничего хорошего про больницу сказать не могу.
Елена
15.01.2014
Не верьте хорошим комментариям! Это они сами пишут как у них все хорошо! Это не больница! Я потеряла нескольких близких людей в этом заведении. Гинекология и кардиология вообще свинарник. Какие завы такой и остальной персонал (без исключений)!
Сирилл
11.02.2014
Автор предыдущего поста - явно человек-зверь.) Сама же пишет - Я ПОТЕРЯЛА родственников.)) Видимо при посещениях заходила не в те палаты.) По пьяной лавке или под другим кайфом.))) Другие приходят - и сразу находят своих на положенных местах.))) Елена - ты ТП.))) Гинекология и кардиология в больничке обычные, нормальные.) Тебе бы в Московию поехать - там тя быстро отучат выступать не по делу.)))
Наталья
11.06.2014
Хирургия и правда очень хорошая! Просто жизнь есть жизнь. Кому-то суждено умереть, кому-то выжить и где и когда это случится никто не знает. Даже наши замечательные хирурги. А про хамство вы это ЗРЯ. На каждое хамство в ответ будет тоже самое, а на добро и добро ждите. Люди, будьте терпимее. Врачи тоже люди!
Оксана Вигская
04.11.2013
Люди, у кого случилось несчастье и разбил инсульт родного или близкого, а еще больной попал в Красковскую гор. больницу в неврологию не берите сиделок, которые, якобы "помогают" ухаживать за тяжело больными за 1500 в сутки. Кроме того, что там медикам плевать на больных и на свои обязанности, так еще эти (овчарки) подходят к больному только 1 раз утром и 1 раз вечером. Бедные люди лежат все обделанные и им никто глотка воды не даст. У нас там лежал с инсультом дедушка, ветеран войны, мы слава Богу положили его со своей сиделкой, она за ним уже давно ухаживает. А рядом лежал мужчина за которым, якобы, ухаживали эти "сердечные" сиделки. Мы в шоке. Был праздник, медиков не было, отдыхали, так они в отделение кавалеров навели. Рядом люди умирают, а они сидят у женихов на коленях. В общем, в этой стране болеть нельзя.
Ляля
04.12.2013
Ну и дрянь Ваш отзыв. Все вранье и бред. Я 30 лет знаю эту неврологию. Коллектив от бога и если кто уволился за эти годы, то по очень уважительной причине. И никогда персонал не позволил бы ухаживать за больными плохим сиделкам. В отделении чистота и никакого запаха (пролежней никогда не бывает) и по поводу кормления просто совести у вас нет так врать. А за своим дедушкой надо своими руками ухаживать. По Вашем высказыванием можно вывод о Вас сделать.
Ляля
09.01.2014
Значит так, сказочница Оксана. Я вам не Ля-ля (мне достаточно много лет). Высказать свое мнение по любой теме может каждый человек (написать комментарий) и оскорбление Ваше по поводу, что я дрянь очень ярко подчеркивает, что из себя представляете Вы (воспитана, добра и интеллигентна). А неврология супер!
Ляля
16.01.2014
А, что я там делаю, для Вас сказочница останется загадкой!
Сирилл
11.02.2014
Оксана попутала просто). Такой неврологии не найти - самое лучшее отделение в области. А Оксаночку, видимо, там заведующая отругала, что дедушку запустила и не ухаживала, правильно, врачи ей виноваты. Сама довела дедушку, как тебя Земля только держит? "В надежных руках" - это в доме для престарелых или в спецприемнике, списанный со счетов, лишенный квартиры и семьи. 100%. Пусть придет в больничку - и попробует это под видеозапись все сказать в лицо врачам и администрации - сразу за клевету под суд пойдет. Да и не придет она - зассыт.
Оксана
11.02.2014
Отвяжись. Лечись в своей неврологии сама. Тебе делать нечего? Иди утки выноси.
Ляля
14.02.2014
Оксана, какая Вы нервная дама. Хорошо получила, сказочница! Не нравится? А брехать нравится?Саму точно полечить надо. А автору за последний комментарий браво. Оксана тормозни с писаниной. Не интересно.
Оксана
14.02.2014
А это серун какой-то написал. Только чурки, бомжи и припадочные должны лечиться в Красковской неврологии, и чтобы за ними ухаживали те местные сиделки, которые якобы (помогают) ухаживать. А у этого серуна в кишлаке наверное и такой больнички нет.
Оксана
14.02.2014
Этот серун видно там судна носит и по совместительству на наших дедушках учится (практикуется), как он в кишлаке будет своих соплеменников лечить. Короче тут по полемике все ясно, кто в краковской больнице практикует-чурки, припадочные маразматики и хохлушки-сиделки. Так, что 100 раз подумайте кому Вы довернете жизнь и здоровье своих родных.
Валентина
16.02.2014
Если я правильно поняла ваше имя Кирилл, то я с вами согласна, Неврологическое отделение прекрасное в ЛРБ, а то, что родственники не хотят ухаживать за своими мамами и папами, то это да, есть такое.. Своих родителей сдают в дома престарелых или в отделения, а сами ухаживать не хотят. Люди думают, что всю жизнь будут молодыми. И с ними никогда подобного не повторится. А вот и нет. Все еще впереди, а старость придет ко всем как и у всех была молодость.
Наталья
04.03.2014
Вам Оксана и чурка за врача сойдет)))) Кстати, в вашей любимой Москве во всех больших центрах и клиниках именно они и заправляют всеми делами) Как и всем остальным! А в Красково в неврологии уж точно все врачи русские! И прекрасные! Кстати, что зазорного в вынесении уток? Вы даже и этого делать не сможете. Поэтому дедушку своего и сливаете в шлюзы.
Ляля
06.03.2014
Давно надо было выйти из обсуждения Оксана. А я ведь Вам писала хватит, тормозни. Здесь в наговоре на неврологию у Вас поддержки не будет. Все кто был там знают какая она замечательная и чистейшая. И хватит оскорблять людей! Ядом и желчью не захлебнись умная и добрая женщина!
Валентина
06.03.2014
Дорогая Оксана, Вам давно пора прекратить оскорбления в сторону неврологического отделения. Вы прекрасно видите, что Вас никто не поддерживает, этот коллектив порядочный, во главе с заведующей Любовью Павловной. Ваши проблемы не в состоянии решить данное отделение. Болен Ваш папа, так и ухаживайте сами за ним. Вы же не ОВЧАРКА и не ЧУРКА! А до инсульта папу не ВЫ ли довели? А теперь виноватых надо найти. Оксана Вы про болезнь "инсульт" прочтите почему она бывает. Видно и папа не выдержал вашего отношения к нему!
Антон
01.12.2014
Не знаю, как неврологическое отделение в Красковской больнице, а по глазному можно сказать, что персонал невнимательный. Что касается неврологии, то столкнулись с отд. неврологии Ухтомской больницы - там лежал наш родственник. Всё вышеописанное Оксаной словно про Ухтомскую неврологию. Насмотрелись мы там, как "сиделки" из числа местных санитарок ухаживают за больными (родственники платили им за уход): например, они ухаживали за соседом по палате нашего родственника (за родственником мы сами ухаживали, а к соседу заглядывали "сиделки"-санитарки: - в общем, не сажали его в постели, хотя врач на обходе каждый день говорил, что надо сажать. - в итоге, ко всему прочему началось у него воспаление легких, а потом отек мозга - и очень быстро пришел конец!). Думаю, что-то подобное во многих больницах, в т. ч. в красковской!
Лаура
16.01.2015
Какая корпоративность у красковской неврологии! К сожалению, картина в неврологии почти везде одинакова. Отделение, где "помогают" быстрее умереть. Там медицина и близко не стояла.
Рита
25.08.2013
В замечательном коллективе урологического отделения есть один врач. Если пациент простой рабочий, врач обращается с ним, как со скотом, кричит, оскорбляет. Я видела, человек плакал от боли, а он орал на него. Меня просто поразило, с каким удовольствием он это делал.
Анна
26.08.2013
Не знаю, о ком вы говорите, но я поступила в больницу в дежурство Черечихина Вадима Николаевича, это был просто кошмар. Я загибалась от боли, а он орал на меня, я умоляла об обезбаливающем, но ему доставляло удовольствие мое мучение, он так и сказал, что на него это не действует. Когда же наконец, он распорядился об уколе, облегчения это не принесло, я просидела в коридоре всю ночь. Об остальном персонале, от уборщицы до заведующего, могу сказать только хорошее.
Андрей Витальевич
27.01.2017
по стилю написанного заметно, что авторы Рита и Анна-это один человек, неуравновешеная женщина, на всех обижена и везде ищет конфликты
Знаю Вадима Николаевича около 10 лет, грамотный специалист с многолетним стажем работы. Оперировал моего отца по поводу рака мочевого пузыря, отец жив и очень благодарен доктору за лечение. Я сам видел, как доктор на дежурстве буквально спасал многих тяжелых больных, среди которых были и беременные. Только хорошего про врачей мало, кто напишет, вылечились и ушли
От души желаю Вадиму Николаевичу здоровья, успехов в работе и поменьше сталкиваться с такими, вот, Ритами, Анями и Манями
Денис
13.06.2017
Рита ты у психиатора себе мозг полечи. Мне Вадим Николаевич операцию варикоцели делал. Все прошло классно, болело чуть чуть. Шрам маленький сантиметра три всего почти не видно. Реально говорю хороший врач Другие только фуфло гонят. В палате с кем лежал тоже так сказали Если кому надо советую
Екатерина
16.07.2013
Недавно из гинекологии в Красковской больнице. По порядку расскажу. Минусы: 1. Туалеты, их два, что-то ужасное. Ободранные, грязные. В одном плохо смывает. На выходные свет в одном из туалетов погас, так в единственный оставшийся стояла очередь. Почти постоянно. 2. Душ вроде стал почище, две кабинки, есть еще биде. Но душ льется только сверху, чтобы подмыться надо так раскорячиться или делать так, сначала моешь голову и верхнюю часть, вылезаешь, мокрая бежишь к биде, подмываешься, потом бежишь опять в душ и моешь ноги. Либо только в биде подмываешься. И работает он только с 6 до 10 утра и с 18 до 22 вечера. 3. Я была в операционном блоке, там еще палаты более или менее. Но другие ободранные и старые. Мыли неплохо. Но возле умывальника тараканы вылезали, маленькие среди бела дня. Я и муравья убила даже на своей тумбочке. 4. Есть только холодильник, но ни чайника, ни микроволновки нет. Свое ешьте холодным или питайтесь больничной едой. Еда мне не понравилась. Но есть столовая, где можно за столом поесть, но больничное. 5. Занавески в палате - это нонсенс. Они ничего не закрывают. Они прозрачные и до половины окна. Летом просто кошмар. В пять утра светает и ты просыпаешься. 6. Уколы с какого-то перепугу начинают делать в 6 утра. В 6 входит медсестра и здороваясь громко сообщается, что пора на уколы. Если у Вас этих уколов нет, все равно ты просыпаешься. 7. Градусники дают тоже по часам. Только в 6 утра или в 18.00 вечера. Попросила в другое время - облаяли. 8. В отделении свободно шатаются мужики всех возрастов и сортов. Ходят по палатам. Возле процедурной стояли в ожидании уколов, неслись как ураган два мужика, один походу набравшись и вопил: "Шалавы, все шалавы, эта малолетняя шалава от меня забеременела. и далее еще мат про женщин". Неслись как два слона, не знаю как уж не сшибли толпу стоящих. Медсестра в это время выходила из процедурной, но ничего даже не сказала. 9. В отделении поселились две вонючки. Старуха и дочка ее, обе толстые и вонючие до крайности. Спят в коридоре. Чего они там делают не знаю, но говорят, что старуха с онкологией. а дочка присоседилась испокойненько там проживает. Старуха сама спокойно в туалет ходит. Не лежачая. После них ни в туалет, ни в душ не зайдешь, а если пройдут в коридоре, то зажимаешь нос и пулей несешься куда-нибудь подальше. Хуже всего беременным с токсикозом. Этот запах даже небеременным непереносим. Чего их там держат - вопрос! 10. Насчет приветливости медсестер - не сказала бы, что приветливые. Принесла шоколад и конфеты -думала отдам, но все желание мигом пропало. Насчет буфетчицы не знаю, так как больничную еду не ела. Но на вид вроде неплохая женщина. 11. А матрасы - это вообще что-то незабвенное. Они скрипят от каждого Вашего движения, даже если легонько двинули рукой или ногой. Они из какого-то материала, непромокаемого, но который так скребет по сетке кровати, что ужас. Ночью боишься просто хоть раз повернуться. Слышен дикий треск. Из плюсов: 1. врач Наталья Игоревна, оптимистка, очень даже креативная и доброжелательная. 2. внизу есть буфет, где можно кое-что купить. 3. Если повезет, то хорошие соседи по палате.
Елена
31.07.2013
Воробьева пригласите в женский туалет в гинекологию больницы в Красково. Неужели в наше время существуют такие отстойники? Лет пять назад повезло увидеть этот кошмар и вот читаю, ничего не изменилось, даже лампочка только в одной кабинке. Заворовавшихся чиновников туда, пусть порадуются за содержащих их налогоплательщиков.
Людмила
09.07.2013
Худшая больница района. Грязрь, вонь, хамское отношение персонала.
Сергей
23.10.2013
Людмила, вы просто дура. Вам лечиться надо. В Красковской больнице чистота и порядок. Все отремонтировано, моют постоянно, средства для уборки самые современные, везде кварцевые лампы, переносные очистители воздуха, новая и чистая сантехника. Конечно, поломки бывают везде - в больницы не ставят итальянскую и немецкую сантехнику. А вы видимо с порога хамили персоналу - и получили в ответ. Морально вас удавили, а физически поправили полностью. Иначе бы ерунду не писали.
Ляля
04.12.2013
Сергей молодец! Хорошо ответили. О грязи и вони перебор у этой дамы.
Александр Иванович
05.07.2015
Просто она одинока! Ну надо же хоть дето нагадить!
Настя
18.06.2013
Вчера у нас умер друг по вине скорой, которая ехала на срочный вызов вместо обещанных 15 минут - 58 минут! Наш друг задел высоковольтный кабель, обгорел, но его успели потушить. Заключение врачей: умер от ожогов. ЛЮДИ! Как так можно?! У человека не было смертельных ожогов тела, друга несли на руках порядка 2-х километров, пока не приехала скорая. Наше мнение: Алексей умер по причине халатности врачей скорой помощи и от болевого шока! Нам нечего больше сказать. Стыд и позор!
Игорь
05.09.2013
Во-первых вопрос не по адресу - при чем тут Красковская больничка? Если уж винить - то винить скорую. А, что скорая? Там всего 4 бригады на линию выходят, потому, что нет персонала. Водители есть - сидят сутки в курилке, а врачей и фельдшеров нет. Спасибо скажите правительству и системе ОМС, на которую перевели СМП с 2013 года. А в Красково вашего друга спасти не смогли бы, даже если бы его долбануло током прямо в реанимации - я знаю эту ситуацию и сам принимал участие в лечении парня. 80% ожогов тела 3 стадии. это не совместимо с жизнью в принципе - причем даже в условиях крупных мировых ожоговых центров не смогли бы спасти. И не надо таскаться на Пехорку рыбку ловить или лазить по ЛЭП, уже 3 таких случая за лето - все смертельные.
Костян
03.12.2013
Друг не задел высоковольтный кабель. Он как полный кретин полез на ЛЭП обрывать кабель (неофициальная версия ГУВД) или по глупости покрасоваться перед малолетними курицами. Его нагрузило током, дрепнулся с высоты и отбил уже и без того смертельно пораженный током организм в хлам. Вы потащили его сами фиг знает куда с перепугу - когда через 15 минут на место приехала скорая, вас там уже не было. Во всем виноваты родители, которые так воспитываю детей. Кстати, "друг" был еще и подшафэ, малолетка. Жалко пацанчика, но это естественный отбор. Ум дан человеку для самосохранения, а тут для этого ума не достаточно было. Из серии: случайно на спор упал с 9 этажа.
Вита
23.12.2013
Да, я согласна, что в данной ситуации не нужно винить скорую помощь. У меня в семье несколькими днями позже произошла такая же ситуация, на глазах моего сына и меня - 23.06.13, мой супруг (тоже Алексей) задел на рыбалке кабель ЛЭП. Доставлен был сначала в Красковскую больницу (спасибо врачам, которые оказали первую мед. помощь), а потом мы перевезли его в Москву, и не смотря на то, что за его жизнь боролись одни из лучших врачей Москвы, спасти его не удалось. Это не просто ожог, а электротравма (в красковских лэп 10 000 вт!) она не совместима с жизнью, поражается не только кожный покров, но и внутренние органы (человек фактически сваривается). К своему несчастью, своими глазами увидела как это происходит. Настя, я понимаю Вашу боль и обиду, но другу вряд ли удалось бы выжить от такой травмы даже, если бы помощь оказали за минуту. Не вините в этом никого. Мой супруг был взрослым здравомыслящим мужчиной, который разбирался в электричестве и всегда обходил этот лэп на Пехорке стороной, он не был пьяным, и, что заставило его так увлечься и рыбачить именно там, я так до сих пор не понимаю. Видимо такая судьба.
Света
24.04.2013
Дорогие девушки и женщины! Я лежала в этом аду, по-другому никак не назовешь. Всем врачам и медсестрам все равно на больных. Правда есть контингент больных, которых они "любят", но почему-то это не русские женщины, а граждане другой страны. Очень печальная картина. То лечение, которое они предоставляют, не лечение, а смерть. Не правильно ставят диагнозы. Только, что и умеют снимать воспалительный процесс или сразу предлагают резать. Эти диагнозы приводят к очень жутким последствиям. А в самом отделении, ни чистоты, ни порядка, ничего нет, кроме тараканов, их там предостаточно. Чтобы подмыться, простите за прямолинейность, просто очень накипело, нужно ходить в сортир и из бутылочки подмываться. Как такое может быть в гинекологическом отделении? Куда и кому мы платим налоги? Непонятно. В таких отделениях должна быть стерильная чистота. Девушки и женщины, прежде, чем идти в эту "больницу", задумайтесь.
Анна
11.10.2013
Да, режут с удовольствием!
Анна
15.04.2013
Гинекология там - ад! Мне в декабре 2011 провели операцию, в результате которой мне удалили придатки с яичниками((( При выписке сказали пожизненно пить гормональные (что бы менструация была), пропила месяц и начала поправляться, решила заменить гормональные (менструация при этом шла регулярно). Пришла к врачу и на полном обследовании, включая УЗИ, выяснилось, что у меня здоровый яичник. Естественно, ничего не пью и цикл как часы. Как можно сказать, что удалила всё и не заметить яичник. Врач, знаменитая Пугачёва, уверяла меня, что без яичников биологической мамой НИКОГДА не стану. Она настаивала, что я "чиста", только матка.
Света
25.04.2013
Анна, здравствуйте. Что вы хотите, если у самой Пугачевой нет высшего образования, даже. ( ( (
Екатерина
31.07.2013
Анна, я слышала от других больных, что любимый диагноз Пугачевой "замершая беременность", который слишком часто не соответствует действительности. Также говорят, что сама Пугачева детей не имеет из-за неудачного аборта, поэтому не очень-то стремится сохранить ребенка. Правда или нет не знаю, но похоже на правду. Особенно, если учесть, что в этой гинекологии почти единственная лечебная процедура - это выскабливание. Это не врачи, а скорее мясники. Лишь бы вычистить, отрезать, а не лечить. В общем, попадать туда не советую, лучше заплатить и сходить к нормальному врачу, иначе потом не расхлебаете то, что они наделают.
Прасковья
24.08.2013
Я думала, что Пугачева уже давно - на пенсии, а она все еще там.
Анисимова Анна
31.01.2013
У мамы было 2 инсульта за 1,5 года. Спасибо, Сметане Л. В., она встала на ноги. Сейчас на группе (на что она согласилась крайне тяжело). При выписке она сказала, как только почувствуете себя плохо, вызывайте скорую. Так мы и поступили 30.01.1 г. Маме было плохо уже 3 день, по- началу думали из-за резкого потепления! Врач скорой осмотрел, решил везти в больницу. Там в ЛРБ1, дежурный врач Дорошенков (кардиолог) нам отказал в госпитализации. Сказав, что это не 3 инсульт, что ее штормит и ее невнятная речь - не повод для госпитализации. В неврологии 1 свободное место и если он нас возьмет, то для инсультника, если он вдруг поступит в ночь не будет места! У них нет выписки или в коридор не кладут? Это был шок и тон разговора поменялся. Мы поинтересовались - т. е. нам ехать домой и ждать ухудшения состояния - 3 инсульта и вызывать скорую. Он нам ответил, что мы переворачиваем его слова, он записывает свои разговоры с пациентами. Очень хочется в это верить, если этот разговор захочется его послушать, то ему не составит труда его предоставить. Нам сказали, что возможно он решил, что нам надо для группы. Но, Дорошенков, по себе людей не судят. Но из-за таких бездушных врачей, как вы - судят и ставят клеймо на всю больницу!
Наталья
20.02.2014
Надо было его тоже записать и в прокуратуру! Ужас какой!
Анисимова Анна
30.01.2013
У мамы было уже 2 инсульта, 2 группа инвалидности. 2-ды, спасибо, Сметане Л. В. она вставала на ноги. Каждый раз маме говорили, при выписке, начнете чувствовать себя плохо, немедленно вызывайте скорую. В этот раз мы выполнили ее рекомендации. Маме стало плохо (3 дня, по-началу думали погода, резко потеплело), но лучше не становилось. Вызвали скорую, врач осмотрел и повез в больницу. (30 января 2013 г. примерно в 18 ч., начало 19 ч.). Там дежурный врач Дорошенков (кардиолог) нам отказал в госпитализации, сказав, что у нее нет инсульта, а то, что ее шатает и у нее спутанная речь это не показания для госпитализации, не экстренный случай. Обстановка накалилась, тон разговора изменился. Мы у него спросили, другими словами, мы должны дома дождаться ухудшения ее состояния и только тогда обращаться? На, что он нам сказал, что мы утрируем его слова, и он все разговоры с пациентами записывает. Мне бы очень хотелось в это верить, потому, что по другому понять его слова невозможно. И если его начальство решит удостовериться в нашей правде, он сможет предоставить свои записи разговоров. После того как он написал расписку в том, почему он нам отказывает, мы вышли и он сказал медсестрам, вот если бы они по другому разговаривали, то.... Возможно он нам на что-то намекал? Возможно, как нам объяснили, он решил, что нам это нужно для группы. Но, Дорошенков, по себе людей не судят. А вот из-за таких врачей как вы - судят по всей больнице.
Наталья
12.12.2013
Моя родственница лежала в кардиологии. Когда я приехала её навестить - была в ужасе! В палате лежали женщины после инфарктов, инсультов и кто как сами себя обслуживали-за всё время ни разу не зашла мед. сестра ни санитарка! Лечение у всех одно - пузырьки с пилюлями! Я поинтересовалась почему же все без капельниц - все дружно мне ответили, что капельницы им только в реанимации ставили, а тут гепарин в живот и таблетки. На соседней койке лежала миленькая бабулечка - не вставала, плохо очень себя чувствовала с ночи и никто не пошевелила своей попой и не подошла к ней! После выписки оттуда через неделю моя родственница снова попадает туда по скорой, но её почему-то не приняли в отд. кардиологии и она сидела 3 часа в приёмном отд. с дикой отдышкой и болями, пока не приехала я и не сделала мед. персоналу замечание - сразу же определили в терапию, зашевелились. Но было уже поздно. Моя роднулечка умерла спустя несколько часов. Позор всему мед. персоналу этой отвратительной больнички! Почему такое отвратительное отношение к бесплатным пациентам? А за шоколадку уже никто поработать не хочет? Конечно, удобно тупо в сестринской просидеть и прокурить весь рабочий день!
Ольга а
25.11.2012
Отчество выговорить невозможно. В результате незнания, как лечить, моей матери сделали уже несколько операций на глаз. При выписке были указаны лекарства, которые должны были колоть, но не кололи. Нельзя как-то брать на работу более компетентный персонал? Это же глаза!
Маргарита
11.11.2012
Скорая помощь привезла в терапевтическое отделение с гипертонией 27.10.12 г. в субботу. Сначала я прослушала лекцию от дежурного врача, почему не пошла в поликлинику, потом только начала оформлять карту. У меня раскалывалась голова, я попросила сначала сделать мне укол, а потом уже оформлять. Были сделаны магнезия и лазикс в/ м. И все, врач после инъекций не появилась, чтобы хотя бы посмотреть, что с давлением. По моей просьбе медсестра позвала врача, давление было уже 90/60. Меня шатало, кружилась голова, на что я услышала, ну хотите сделаем кардиомин или выпейте цитрамон. А что будет с сосудами, которые то расширяются, то сужаются, дела нет. В понедельник пришла врач в районе 12 часов, как оказалось, палатный врач ушла в отпуск. Померила давление и все, молча ушла. Два дня врач вообще не появлялась. Никаких назначений, оказывается, я сама должна была прийти в процедурный кабинет и узнать, что мне назначено. У врачей нет бейджиков и они не представляются. Результаты анализов и ЭКГ не говорят. Только поле выписки я прочла, что у меня гипертрофия миокарда левого желудочка. Никто не показал меня кардиологу, не назначили никаких лекарств, кроме Престариума пить ежедневно аж два раза в день, у меня от приема один раз падает давление до 90 и я падаю от головокружений. Спрашивается, зачем класть в больницу, никакого лечения и обследования. Куда мне теперь моим диагнозом? Полное равнодушие.
Алла
26.04.2013
Ооо, я тоже поимела счастье попасть в эту знаменитую, в нехорошем смысле слова, Красковскую больницу! Слов нет, чтобы описать весь негатив, отчаяние и растерянность после такого лечения. И действительно, кроме магнезии, лазикса ничего от головы и не предлагают. А, еще маннит! И никто не думает и не спрашивает: "А какое давление у вас?", так, на минуточку. Мало ли, совсем упадет! Так называемые врачи говорят: "Давайте попробуем эту таблетку и посмотрим, что будет"! Но, зато врачи, в большинстве своем, настроены на четкий, безоговорочный и, главное, быстрый заработок, не вникая в тонкости диагноза, лечения и вылечивания, то есть как ты себя чувствуешь при поступлении, во время лечения и к выписке - никого не волнует абсолютно! Вылечил тебя врач или нет - это уже дело последнее и, судя по всему, дело пациента, а не самого врача. Можно много, конечно, возмущаться, но толку не будет! Это глобальная системная проблема! Во что превратились врачи?! Ведь врач - всегда звучало гордо! А теперь, благодаря вот такой модели отношения врача к болеющему человеку, когда пациенты стали клиентами, а область врачевания превратилась в сферу услуг, говорят плохо о врачах: откровенно равнодушное, открыто безразличное отношение, нежелание лечить! Люди, которые врачи, обращаюсь к вам, ваше образование и знакомства в данной профессиональной сфере могут не помочь вам, если заболеете вы или ваши дети и вам могут ответить таким же равнодушием и бездействием! Не теряйте человеческий облик, не будьте столь уверены, что вас не коснется неблагоприятная ситуация со здоровьем! Правило бумеранга ведь никто не отменял! И не надо прикрываться маленькой зарплатой, тяжелой работой и так далее в таком духе! Все медработники почему-то считают, что они незаслуженно несчастны, обижены жизнью, вечно занятые и с несправедливо маленькой зарплатой! Ну, так и не работайте тогда в медицине и не калечьте людей прежде всего психологически, когда болеющие люди встречаются с вашей черствостью и упираются еще и в вашу некомпетентность! P.S. Конечно же, это не касается настоящих врачей, сведущих в своей области, умеющих и желающих работать, спасать жизни людей и улучшать ее качество! Но таких врачей, к сожалению, остается все угрожающе меньше и меньше. Остальные люди в белых халатах, называющие себя врачами, вы явно себе льстите.
Медработник
05.07.2013
Я не знаю куда смотрит правительство? Не понимаю, как можно учится на врача и ничего не знать абсолютно ни новейших лекарств, ни новых методов лечения. Я не понимаю, у меня не укладывается в голове почему Люберецкие больницы до сих пор не закрыты потому, что такой непрофессионализм я не встречала нигде.
Майя
23.10.2012
15.10.2012 г. по скорой помощи нас привезли в Красковскую больницу, тот ужас который мы увидели в гнойной хирургии, словами очень сложно передать, старики, люди к которым должнао быть честь и уважения, лежат в коридорах в жутких условиях при наличии пустых мест в палате, после настойчивости вызвать заведующего отделением или глав врача нам предоставили палату, 3-местну, войдя в эту конуру грязи, вони, единственная бабушка, которая лежала, рассказала, что за неделю там умерло два человека и трупы в палате лежат по пять шесть часов, никого не дозовёшься. За пять часов, которые мы там находились, никто не взял кровь, не сделал кардиограмму, узи, что было необходимо, ждите до завтра, одним словом бардак, в тяжёлом состоянии мы забрали Маму в 29-ю Московскую больницу, где немедленно и оперативно ей сделали узи, взяли анализ крови и тут же прооперировали. Уважаемы врачи, а именно глав. врач данного учреждения, как говориться какой король, такая свита, так наладьте порядок в своем беспредельном царстве, побойтесь Бога, зачем вы занимаете свои посты где не можете наладить порядок, боитесь потерять место? За стремления наладить работу собственного персонала, проще угробить и потерять поток людей, которые от безысходности вынуждены лежать в этом гадюшнике, люди будут сами стремиться Вас отблагодарить за нормальную и качественную работу, а любая бабушка, если помянет вас добрым словом и поставит свечку о здравии, уже будет хорошо. Там где нет порядка, там творит беспредел, но за все в этой жизни приходиться отвечать, так, что не спрашивайте потом Господи за, что мне это, за Ваш труд за ваше отношение к людям к работе, за все то хорошее и смелое, что вы, уважаемый, сделали на этом свете?
Сергей
24.08.2013
А гнойная хирургия. Если денег при поступлении врачу сразу не принесли, то надлежащего обследования не ждите, а тем более лечения.
Татьяна
16.02.2014
Хочу поблагодарить зав. гнойным отделением Владимира Борисовича Петриковца за чуткое и профессиональное отношение к моему отцу.
Лавроненко Виктория
15.09.2012
Я попала в инфекционное с отравлением, но возникло подозрение на аппендицит и забрали в хирургию, провела 2 ночи, я к сожалению, не помню имен всех трех хирургов, кто меня обследовал, помню только Виктора Николаевича, на его имя 4 пациентки палаты 414 писали в книге жалоб и предложений, положительный отзыв о нежных руках и нежном сердце:) А от меня спасибо за то, что забрали из инфекционки, провели обследования и не резали:))
Макарова Нина
17.08.2012
Огромное спасибо Сгибневу Сергею Анатольевичу, профессионал своего дела, доктор от Бога. Очень хочется пожелать врачам 1 Люберецкой больницы учиться у Сергея Анатольевича профессионализму, терпимости, любить свое дело и пациентов. Мы приходим к Вам за помощью, мы верим Вам. --------------------------------------------------------------------------------
Оксана
31.10.2013
Согласна с Ниной! Урология, единственное место, где к тебе относятся как к человеку. И Сергей Анатольевич супер врач!
Аристов Владимир Владимирович
21.06.2012
Приношу искреннюю благодарность бригаде хирургов-профи, младшему медперсоналу и работникам пищеблока за своевременную помощь в операции левосторонней паховой грыжи. Период реабилитации прошел в течении недели успешно. Находился в отделении с 13 по 21 июня 2012 года. Аристов В. В. пенсионер, 68 лет, житель пгт Малаховка.
Ленчик
11.04.2012
4 года назад умерла моя мамочка, ей было всего 55 лет. Случился инсульт, врачи скорой помощи 1,5 часа боролись за жизнь моей мамы. Дежурной в тот день была Красковская больница, медики скорой помощи всю дорогу находились рядом с ней. Маму забрали в реанимацию, ко мне вышел гл. врач реанимации, мужчина в нетрезвом состоянии, я спросила телефон для справок, а он мне сказал, что завтра все равно придется приезжать. Я была в шоковом состоянии и не поняла, что он имеет ввиду. Уже после до меня дошло, что маму не собирается никто лечить и до утра она не доживет. Уважаемые медики зачем вы даете клятву? Презираю таких медиков.
Сергеев Павел Петрович
04.08.2011
Волков - лучший врач на всю больницу! Медсестры в урологии и в приемной хорошие... остальные с изъяном, причем кто-то с большим.)
Бундина
18.07.2011
Огромное спасибо Сгибневу Сергею Анатольевичу, профессионал своего дела, очень душевный человек, доктор от Бога.
Леся Перова
16.07.2011
Лежала в апреле в гинекологии на сохранении, были ужасные боли в низу живота. Так там даже Заведующая этого отделения не могла определить почему болит живот. Направила в урологию, а там. ужас, меня посмотрел какой-то врачишка (по другому не назовешь)спросил, что и как, я ответила, что у меня больные почки. И он мне прописал пить АУГМЕНТИН. На мой вопрос не повредит ли это малышу был гениальный ответ:"у тебя все равно нет выбора. Аналогов этого препарата нет не будешь пить умрешь через две недели."Кошмар"!Сразу позвонила мужу. Ступор был. Муж его чуть не убил. Причем врачишка с таким не возмутившим лицом на мою просьбу о переводе в их отделение ответил:"А зачем ты нам нужна беременная? А если с тобой, что случиться или с ребенком?" Как оказалось в последствии (этот препарат я так пить и не стала)после выписки, что есть и другие почечные лекарства которые можно беременным. Заведующая же гинекологии выписала меня через неделю с болями в низу живота и словами:"Будут выделения - обратно возвращайся."Через месяц когда я пошла делать УЗИ плановое (опять же к ней).Она мне равнодушно сообщила, что у меня маловодие, низкое предлежание плода и т. д. Спросила почему я раньше не делала УЗИ и не лечилась. На мой ответ, что я только в апреле лежала в ее отделении и лечилась, она констатировала факт:"Значит врач некомпетентный и меня не долечила". С того момента хожу в больницу только когда очень сильно надо.
Л.
14.08.2012
Я тоже лежала в гинекологическом отделении этой больницы.)))) Ужас! Ребёнка не сохранили, должного обследования не провели и меня чуть не угробили. Зачем такие врачи и больницы?!
Кузнецов Вячеслав
12.07.2011
Кузнецов Владимир Иванович и его семья. Семья Кузнецовых благодарит заведующего кардиологического отделения Люберецкой районной больницы №1 кандидата Медицинских наук Льва Моисеевича Гинзбург за добросовестное и чуткое отношение к больным, который одновременно передает свой большой опыт врача внуку Леониду, а также выражаем благодарность всему коллективу кардиологического отделения. Кузнецов В. И. и Кузнецова В. А.
Мария
12.02.2013
На счет внучка я иного мнения! Принимая мою бабушку в приемном покое и назначив ей лекарства, только через 4 дня пришел проведать, при этом спросив: "какой же дурак вам это назначил?". В итоге залечили до смерти. Вообще кардиология этой больницы отвратительная. Даже врачи со скорой не советуют туда ложиться. А все потому, что рыба гниет с головы!
Елена
20.02.2013
Мария, была такая же история! Кардиологическое отделение ЛРБ №1 отвратительное! У меня там тоже умерла бабуля, потому, что персонал этого отделения решил, что она и так уже пожила, зачем к ней ходить и проверять, как она себя чувствует! У меня нет слов, не хочется никого конкретно оскорблять и унижать, дай им Бог здоровья!
Елена
15.01.2014
Не верьте хорошим комментариям! Это они сами пишут, как у них все хорошо! Это не больница! Я потеряла нескольких близких людей в этом заведении. Гинекология и кардиология, вообще, свинарник.
Коля
25.09.2014
Внучка нагнали наконец-то! Этот дурак теперь вроде во второй больнице будет зажигать! А дедуля безмозглый все еще шатается на работу. Мозгов ваще нет - даже не помнит, как его доктора выглядят, смотрит на них, как первый раз увидел. Ну и с пациентами соответственно. Закрыли бы ее совсем, Ж, что ли. Давайте в минздрав все писать!
Владимир Иванович Кузнецов
06.07.2011
От всего сердца благодарим коллектив кардиологического отделения Люберецкой районной больницы №1 за чуткое и добросовестное отношение к больным. Так же лично его заведующего кандидата Медицинских наук Льва Моисеевича Гинзбурга, который одновременно передает свой большой опыт врача внуку Леониду. Кузнецов В. И. и Кузнецова В. А.
Ирина Леонидовна Димитрова
14.06.2011
Я пациентка урологического отделения и периодически госпитализируюсь. Хочу поблагодарить доктора Сергея Анатольевича. Внимательный, профессионал, я полностью ему доверяю. Также делаю УЗИ у волкова Александра Алексеевича, ему тоже огромное спасибо!
Марина Викторовна
23.05.2011
Приехали с ребёнком в воскресенье вечером в 21.00 с температурой 39 (похоже с ветрянкой) в инфекцион. боль. за поликлиникой. Открыла дежурная дверь и как цербер давай сразу орать, что дверь дёргаете? Её в клетку и на цепь, а не в больницу. Спросила, где приёмный покой и как увидеть доктора? В ответ ничего не услышала, что хотелось бы. Сказала, что никого вообще нет. Жалуйтесь хоть президенту.
Гость
05.06.2013
Клиенты в борделе. В больнице пациенты Марина Викторовна!
Мимокрокодил
22.08.2013
В ответ на сообщение № 1 от Гость: О, поверьте, в этой больнице нет пациентов. Только клиенты.
Никола
04.05.2011
Диагноз о циррозе печени доктора отделения терапии не могли (хотели денег) поставить 6 дней, зато ставили диагнозы на основании не взятых и проведённых анализов. Переливание крови не делали в течении 4 дней ссылаясь, что крови нет. Только после нажима послали человека на станцию переливания крови. Но ничего кардинально не поменялось. Человека забрали из отделения в реанимацию другой больницы района, в истощённом состоянии с большой кровопотерей, где ему за 3 с небольшим часа установили: диагноз верный, перелили кровь и восстановили за сутки более-менее стабильное состояние (вернули с того света) и через сутки перевели в терапию Люберецкой больницы №2.
Антон
01.01.2012
Пить надо меньше и церроза не будет! И врачам будет легче работать!
Ельза
12.02.2013
Между прочим цирроз может быть и у не пьющего человека! Держите эмоции при себе!
Мария
20.02.2013
Антон, не зарекайтесь, ведь в такой ситуации можете оказаться и вы!
Сирилл
11.02.2014
Цирроз - это либо от бухла, либо от гепатита В или С (алкаши или наркоманы). Криптогенный цирроз (от неясных причин) - не чаще чем 0.001% в мире от всех циррозов. А уж в Красково - точно либо нарик, либо алкотный тип). Так что, Антон прав - врачи замучились с ними уже). Всех алкашей и нариков давно пора лишить мед. полисов и бесплатного обслуживания).
Никола
04.05.2011
Терапевты не лечат - ставят диагнозы телепатическим методом - без анализов, и выписывают лекарства на основе рекламы по телевизору. Некоторые терапевты (Тимофеева) работают в состоянии алкогольного опьянения. Отношение к пациентам наплевательское и, в основном, наглое. Специалистов грамотных нет в принципе, единицы, из хороших врачей не задерживаются долго.
Ирина
02.01.2015
Никола, почему нормальные врачи не задерживаются? Платят мало или отношение ужас?