- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2903 раза

Медбиолайн

Подольск г., Барамзиной улица, 14/4
Показать на карте
+7 (495) 255-03-33
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 8 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Аптечная сеть «Медбиолайн» - это сеть с централизованной системой управления. В настоящее время в сеть входит много аптек. Многие аптеки работают круглосуточно.

В нашей аптечной сети ассортимент лекарственных препаратов составляет более 10 тысяч наименований, также представлен огромный выбор лечебной косметики, ортопедических товаров.

В аптеках работают только высококвалифицированные провизоры и фармацевты, у которых Вы можете получить необходимые консультации.

В аптечной сети «Медбиолайн» строго контролируется качество продаваемых лекарств. Мы работаем только с известными, хорошо зарекомендовавшими себя на рынке поставщиками. Поэтому, покупая лекарства у нас, Вы можете быть уверены в их подлинности и качестве.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Медбиолайн
Алла
16.01.2017
Лекарства не действуют. Стали проверять упаковку - вообще нет завода-изготовителя. Подделка.
Тщательно проверяйте лекарства перед покупкой!
Александр
30.01.2015
Заказывал два раза через сайт. При получении первого заказа не хотели делать скидку 10 % на самовывоз, заявленную на сайте, добился только созвонами с операторами. Второй раз заказ совсем не выполнили, заказал на сайте (всё было в наличие), ждал его неделю. В итоге через неделю ожидания я им перезвонил, оказалось, что они могут мне привезти заказ не по моей цене заказа - 3050.00 руб., а по цене - 3642, 00. Теряется смысл интернет-заказов, проще пойти и купить в любую ДРУГУЮ аптеку.
Ульяна
24.12.2013
Аптека на Юбилейной д. 7. Очень скотское отношение к клиентам! Дама которая делает вид, что работает - просто реально издевается над покупателями! Работают очень медленно, грубят, оскорбляют. Вторая касса не работает никогда, пока не рявкнешь на них! Охранник - такой же. Убедительная просьба к руководству - НАУЧИТЕ своих сотрудников работать или примите на работу адекватных людей! Я больше туда ни ногой, я лучше пойду в другую аптеку, пусть там цены и немного выше, НО! Отношение всегда отличное, не смотря на то, что народ постоянно и очередь в две кассы, но всегда помогут подскажут и не будут строить из себя не понятно кого! Жаль, что дама не сказала своего имени (да это и понятно), а бейджиков у них нет (предусмотрительные). Очень не приятные ощущения оставила данная аптека.
Светлана
16.05.2013
16 мая 2013 г. в 15:29 (0052 чек 29133) в аптеке купила спрей от комаров, слепней, клещей "москитол" за 219 руб. Не отходя от кассы прочитала состав, и он мне не внушил доверия. У меня очень серьёзное заболевание - язвенный колит, тотальное поражение. Я сразу же обратилась к фармацевту и попросила обменять на средство помягче (детский спрей). Я побоялась, что химический состав этого спрея может навредить мне, вызвав обострение. Очень просила обменять, объяснив свою ситуацию. На, что услышала ответ заведующей: "Подарите его кому-нибудь". Мне отказали в очень некрасивой форме. Моему возмущению нет придела!
Я
14.01.2012
Не доставили срочно жизненно важное лекарство больному! Хотя обязаны были!
Сергеева Людмила Михайловна
10.06.2011
Здравствуйте! Письмо больше адресовано руководителям Медболайна, а так же и желающим воспользоваться «сервисом» данной сети аптек, что бы не попасть в такую же ситуацию, как я. Писать буду конкретно об аптеке на ул. Циалковского, г. Подольск. Пред. история: Хочу родить 2-ого ребенка, но у меня гормональное нарушение после первых родов произошло. Пытались долго, но, увы безрезультатно. Решили сделать подсадку. Процедура подготовки довольно длительная и дорогостоящая. Среди многих препаратов был назначен Менопур апм. Препарат дорогой (более 10 т. руб.), редкий и чаще всего под заказ бывает в аптеках. Я довольно успешно купила в аптеке Медбиолайн 10 амп. Но не хватило, понабилось еще и вот…… 7 июня 2011 г. я подошла в аптеку Медбиолай и не смогла купить данный препарат, так как его не было в наличии. Хотела поехать в другую аптеку (так как колоть надо было сегодня, в крайнем случае завтра). Но фармацевт уговорила этого не делать и пообещала, что привезут завтра после 15.00 на мои опасения, что, «а вдруг не привезут?» - куда то позвонила, уточнила и заверила ПРИВЕЗУТ! 8 июня 2011 г. Пришла в аптеку, а препарата нет. Фармацевт доооооооооооолго смотря в компьютер очередной раз заверила, что привезут завтра. (В этот раз поставщики говорит, подвели). Я созвонилась с врачом, договорились, что завтра я уколю 2-ую дозу. Я все объяснила фармацевту, рассказала чем мне это грозит, что вся моя работа в этом направлении в течении 3-х месяцев пойдет насмарку и перерыв в планировании беременности придется сделать 6 месяцев), оставила свой мобильный телефон и слезно просила, что бы в случае форс-мажора обязательно позвонила (я бы поехала в аптеку в Москву). 9 июня 2011 г. Я пришла в аптеку, а лекарства нет………………………… Стою реву…. не знаю, что и делать. (Время уже 9 часов вечера, а аптека где есть менопур уже закрыта). Девушка фармацевт – брезгливо посмотрев на меня, попросила отойти от прилавка и не мешать ей работать……. На следующий день позвонила по телефону: 661-77-61 и попросила соединить с руководителем. Девушка не представившись, выслушала причину моего желания пообщаться с руководителем и сообщила, что я сама виновата, у них видите ли есть данный препарат в Москве в дежурной аптеке (при этом я звонила вечером на по всем телефонам Медбиолайна и везде был автоответчик). В итоге – я потеряла возможность забеременеть в ближайшие 6 месяцев, потеряла более 50 тыс. рублей. Хотела бы услышать, ответ на это руководителей.
Кратова Мария
09.06.2011
Сотрудники данной аптеки отличаются некомпетенцией, хамством, нежеланием работай, наплевательским отношением к своим прямым обязанностям! Представьте себе: 6.06.11 в 21.00 позвонила узнать, есть ли лекарство. Сказали, что есть. Приехала в 8.30 на след. день (через пробки перед тем, как ехать на работу с риском из-за этого опоздать), посмотрели по компу - говорят, нет! Я спрашиваю, вчера было 20 упаковок!" Они:"Значит, кончились" Сегодня 9.06, звоню, говорят, есть лекарство. Я прошу посмотреть не по компу, а "в натуре". Меня обхамили с ног до головы, еле добилась, чтоб посмотрели. Оказалось, 2 упаковки есть! Я рассказала, как меня прогоняли впустую, так меня еще раз обхамили! Гнать их надо взашей! Пусть тротуары метут, а не с людьми работают! Мерзавцы.
Ефимова Людмила Николаевна
15.04.2011
Да, действительно, есть люди, когда поддержат выслушают в трудную минуту! Сколько раз не заходила в эти аптеки, все сотрудники доброжелательны, спасибо им, а особенно их начальству, так как это всё зависит от них! А особенно хочу выразить свою благодарность всем сотрудникам аптеки, которая находится на ул. Малая Грузинская, 38. Большое им спасибо, что они есть! С уважением, Людмила! Т.: 89166446188.
Валентин В.
11.02.2011
Если Вы пробовали дозвониться в "Медбиолайн" по тел.: (495) 661-77-61, особенно в вечернее или утреннее время, то поймете меня. Моего терпения слушать автоответчик с обещаниями, что оператор обязательно ответит, хватило на 40 минут. Потом сделал заказ в другой фирме (тел.: 495 980-0000) Там ответили сразу. Не смог сравнить цены с Медбиолайновскими, заказал доставку, и через три часа необходимые лекарства мне уже доставили (бесплатно!). И хотя я являюсь клиентом Медбиолайна, но при такой работе операторов перейду на обслуживание в другую фирму - Фарм Экспресс или Столица-медикл (т.: 755-9395).
12.02.2017
Ужасное обслуживание. Проехали полгорода, предварительно созвонившись с данной аптекой из дома. В ответ на просьбу в продаже лекарства по рецепту,было хамским образом отказано (при наличии лекарства в аптеке и по предъявлении надлежащего рецепта). В просьбе дать телефон или какие либо контактные данные вышестоящих органов , было так же отказано.
Работница аптеки откровенно заставляла приобрести какой-то якобы чудодейственный препарат от кашля (выразилась еще - общеукрепляющий!!) за полторы тысячи вместо нужного корня солодки и обычных таблеток от кашля. Еле отвязалась от нее, хамка еще такая!
Как выяснилась, эта распространенная история, потому как пока я упаковывала лекарства и разговаривала по телефону такой же атаке подверглись еще два покупателя, что стояли за мной.