26.11.14 г. купили с мужем мне дубленку. Консультант прекрасно обслужила, подарила замечательное настроение. И даже несмотря на то, что кассиры вели себя не очень дружелюбно, мягко говоря, впечатление от покупки осталось прекрасным. Если бы не одно но. В первый день носки (под дубленку одела платье и кардиган сверху), платье поднялось на талию, перекрутилось, а рукава перекрутились на 360 градусов. У меня не было опыта носки дубленок, я подумала, что может так у всех. Стала читать форумы, оказывается все дело в том, правильно ли расположены ворсинки дубленки - сверху вниз. Оказалось, что в моей дубленке не соблюдено это правило. Обратилась в магазин с просьбой обменять на такой же товар, но без дефекта, или вернуть деньги. На, что мне ответили: приходите в будний день, заполняйте заявление на экспертизу, и далее мы назначим вам день этой самой экспертизы. Так же заведующий отделом несколько раз указывала на то, что обмен возможен в случае, если товар не был в носке, и сохранены пломбы. НО! В законе не сказано четко, что пломбы и ярлыки должны быть на изделии. Да, они у меня сохранены. Поскольку я работаю и учусь, у меня совершенно нет времени на разборки с данным ЮЛ, но т. к. нарушены мои права, как потребителя, просто так я это дело не оставлю. Больше в этот магазин ни ногой!