Сразу хочу сказать, что таримся всей семьей в МКМ в Сокольниках почти со дня открытия магазина. Были всегда и всем довольны. Магазину практически не "изменяли" и вот наконец случилось! Удалось им расстроить и такого не придирчивого клиента. Продали бракованную куртку. Первый раз! Да, бывает со всеми, но только при возврате товара все ведут себя по-разному. Особенно расстраивает, когда появляются препятствия к возврату в случае явного брака. Когда ползут строчки и швы даже не специалисту понятно, что это брак производителя. Особенно странно выглядит ситуация, когда администратор сразу, без экспертизы, предлагает сделать бесплатный ремонт. Таким образом администратор сразу подтверждает, что это брак, а вот забрать обратно, не можем, вдруг не брак. Вы 20 дней подождите экспертизы, а там будет видно. Глупо по-моему выглядит. Ремонтируем брак, а забрать не можем. А объяснения вообще как в детсаде. Вы же ее давно носите! Так давно, что гарантия еще не закончилась. Настаивать возможности нет, но хочется пожелать магазинам МКМ более умных сотрудников и особенно мудрого руководства. Считаю, хамством отправлять клиентов на экспертизу при наличии собственного ремонтного отдела, тем более, когда его представитель, заявляет, что бесплатный ремонт изделия может быть произведен! Больше в этих магазинах не появлюсь и вам не советую.