- независимый сайт отзывов о компаниях
3 1
Компания просмотрена: 1926 раз

Отзывы про МосМебельПлюс

Москва, ул. Сходненская, 35, корпус 1, 3 этаж
+7 (495) 255-20-32
Мария
2020-06-22
Не заказывайте здесь, если не хотите обрести кучу проблем на свою голову. 16 января 2020 года мы заказали здесь шкаф, номер договора: МС1504AE1. Нашли их через инстаграм, пообщались с менеджером, который после предварительного расчёта стоимости назвал нам привлекательную цену относительно конкурентов, что и оказалось решающим в выборе. Сколько раз мы позже об этом пожалели!!! Договорились о выезде замерщика. Замерщик Алексей на месте назвал цену в полтора раза выше, но так красиво все расписал, что мы согласились. У нас не самый простой шкаф – нестандартные размеры, неровный пол и стены. Но замерщик уверил, что недостатки помещения не повлияют на конечный результат, ведь они профессионалы с большим опытом и все будет сделано качественно. Шкаф был изготовлен быстро, не помню точно, что-то около двух недель. И это единственный и последний плюс этой компании.
При монтаже шкафа было повреждено напольное покрытие в коридоре, поцарапан металлический порожек на самом видном месте, так как сборщики неаккуратно возили дверьми по полу, переставляя их. После сборки шкафа мы увидели, что между наличниками, которые должны стоять на полу и самим полом, присутствует огромный зазор, бросающийся в глаза – по 1,2-1,5 см(!!!). Из-за кривизны пола стенки весь шкаф встал с наклоном вперед, поэтому сборщики сколхозили вот такие «ножки» из г…на и палок (из остатков пластиковых уголков). При этом к нам в квартиру приезжал замерщик и должен был все это учесть, или как минимум предупредить о том, что в нашем случае невозможно изготовить шкаф красиво, без видимых зазоров, перекосов и прочего! Нет, наоборот он обещал, что все будет по красоте! Это не первый наш шкаф, и мы знаем, что другие мебельщики в таких случаях подпиливают материалы на месте, чтобы компенсировать возможные неровности стен и пола. Второй существенный недостаток – двери оказались на 3 см длиннее, чем указано в дизайн-проекте, и открывались впритирку к полу. Регулировкой петель установщики подтянули их вверх насколько возможно, но зазор между дверьми и полом все равно составил всего пару мм. Через несколько часов после того, как они уехали, двери просели и начали шкрябать по полу при открытии, из-за чего пол перед шкафом начал царапаться. Кроме того, оказалось, что нам не установили один комплект петель, поставили 4 вместо пяти, а сами петли – самые дешевые, низкого качества, не выдерживающие вес тяжелых мдф-дверей, из-за чего они и провисли. Я написала нашему дизайнеру-замерщику Алексею, который ответил коротко: «это вопрос не ко мне», в итоге нам пришлось ехать в их салон, чтобы искать там сотрудника, с которым можно было бы решить проблему. В рабочее время, указанное на сайте, на месте никого не оказалось, мы прождали полтора часа, пока сотрудник доехал до работы, после написания претензии он пригласил директора, который подошел довольно быстро и обещал уладить вопрос с дверьми. Вскоре нам привезли новые двери, а вот недостающий комплект петель довести «забыли» и обещали довезти их позже. Двери установили, теперь они не царапали пол, но! В этот раз нам криво установили ручки, перепад 3-4 мм, насколько нужно быть криворуким установщиком, чтоб не смочь прикрутить ручки на одном уровне?? Разница видна невооруженным глазом. Кроме того, в этот раз у одной из дверей оказалась нарушена геометрия – один угол снизу выгнут наружу из-за чего кажется, что дверь не до конца прикрыта. Регулировка петель тут не помогает, проблема именно в самом дверном полотне – оно не находится в одной плоскости.
После этого мы неоднократно звонили и Сергею – директору магазина, и сборщику, с просьбой довезти нам комплект петель. На что от Сергея получен ответ: приходите в магазин и заберите (и установите их, соответственно) – сами!!! И это за шкаф, за сборку которого мы заплатили! Мы должны ездить за петлями, а потом еще и сами устанавливать их?? А сборщик вообще отвечал почти всегда сильно пьяным и последний его ответ был таким (убрала мат): «Если ты еще раз мне позвонишь, я откручу тебе голову!».
Так и осталось у нас 4 комплекта вместо 5 положенных и дырки в дверях, это не говоря о том, что те петли, которые нам поставили, скрипят, створки на них не зафиксированы, болтаются и в целом требуется замена ВСЕХ требуется петель на петли надлежащего качества, так как нагрузка на дешевые китайские боярды, которые нам установили, несоизмерима и регулировка петель дает только временный эффект.
Кроме того, качество самого шкафа внутри – отвратительное. Повсюду сколы, часть полок не закреплена на уголки, поэтому полки сдвигаются и падают, если их задеть. А там, где уголки есть, они закреплены криво и поэтому на них невозможно надеть пластиковые декоративные накладки. Но на эти мелочи после таких серьезных косяков фасадами мы вообще закрыли глаза.
Теперь живем с уродливым шкафом, с зазорами под наличниками, с выгнутой дверцей, с дыркой в дверях под недостающий комплект петель, с криво прикрученными ручками и с угробленными полами перед шкафом. Все это очень заметно и постоянно бросается в глаза. На все наши претензии и просьбы сотрудники сначала морозились несколько месяцев, обещая исправить недостатки, а после Сергей Меньшов и вовсе стал игнорировать их. За шкаф были отданы немалые деньги. Мы тысячу раз пожалели, что обратились в эту компанию. Не повторяйте наших ошибок и ни в коем случае не связывайтесь с МосМебель, если вам дороги ваши нервы.


Ответить на отзыв