Добрый вечер! Заказала в Салоне Ателье Мебели Mr.Doors в Москве по адресу ул. Ленинская Слобода, 26 МЦ "ROOMER" шкафы-купе на сумму 118000 руб. При монтаже 04.06.2015 г. было обнаружено, что нам доставили раздвижные двери и направляющие с нижними стопорами, хотя при заказе шкафов нами было заострено внимание, что нам нужны направляющие с верхними стопорами, так как с нижними стопорами двери разъезжаются, на, что менеджер в салоне ответила, что сейчас все идут направляющие с верхними стопорами и показала на образцах, установленных в салоне. 04.06.2015 г. по этому поводу нами была оставлена претензия в салоне. До сих пор на нашу претензию Компания не откликнулась. На неоднократные звонки в клиентский отдел по тел. 8-800-500-22-11 (отвечали операторы: Юля, Диана, Нина и начальник этого отдела Елена) компания также не реагирует. Наверное надеются взять клиентов измором, в принципе так и получилось, мы согласились на монтаж шкафов с нижними стопорами, но при условии, что нам привезут гарантийное письмо. 23.06.2015 г. монтажники приехали без гарантийного письма, но привезли верхние стопора почему-то без замены направляющих, но и это не помогло, так как до установки их дело так и не дошло по причине изготовления отдельных частей шкафов большего размера чем требуется. Отдельные доски больше чем положено на 2 см. Монтажники предложили отпилить лишние сантиметры, соответственно одну сторону оставив без кромки, на, что мы им сказали, что мы мебель заказываем заводского изготовления, а не кустарного. Если бы нам нужна была "кустарщина", мы могли бы найти варианты дешевле. Директор салона с нами так и не связалась за 21 день, хотя начальник клиентского отдела Елена (так она представилась) обещала мне, что директор свяжется и определит даты замены дефектных частей. Была также в Компанию отправлена претензия на досудебное урегулирование, но Компании, как выясняется, все претензии клиентов безразличны, так как никто никаким образом не реагирует, а то, что я не могу жить в собственной квартире, так как по всей квартире разбросаны доски, это получается мои проблемы. Я думала, что это только в Салоне МЦ "ROOMER" такое хамское отношение к клиентам со стороны руководителя Салона. Но теперь понимаю, что сама компания также своим бездействием, не лучшим образом выполняет свои обязательства, а точнее не выполняет. Следующий этап, наверное, если в ближайшие дни не будут Компанией выполнены свои обязательства, будет подан иск в суд. К сожалению, мы в первый раз столкнулись с подобным положением вещей, и я не изучила отзывы о компании. Но подарить 118000 рублей данной компании я не намерена.