Артем
20.05.2015
Договор №020315/1288/1 от 09.03.2015 Когда пришло время обставлять свою квартиру мебелью, я практически не раздумывал: родители и бабушка делали мебель в MrDoors, и советовали - лучше подороже, зато качественно. Я согласился, и решил начать с прихожей. Если бы я знал, как я тогда ошибся! Обращался я в салон на Автозаводской, в ТЦ ROOMER. Девушка дизайнер предложила гениальную идею - передвижные тумбу и лавку (так как площадь небольшая, это было бы очень удобно). Правда, из-за этой идеи цена значительно повышалась, но я согласился. В итоге, дизайнер не сказала технологу о том, что лавка с тумбой выдвигаются, и технолог забабахал их в плотную к стенам, напрочь игнорируя плинтуса. Таким образом, у меня лавка не выдвигается совсем, а при выдвижении тумбы открывается стык между стеной и полом, который не прикрыт плинтусом. Если бы лавка была бы на 5 сантиметров уже, все было бы замечательно. После этого я развернул бурную деятельность по восстановлению справедливости, но быстро наткнулся на пустоту: директор салона, которая обещала во всем разобраться, бесследно пропала, связаться с ней невозможно никаким образом, служба клиентского сервиса, которая заверяла, что моя претензия на пристальном контроле, больше не подает признаков жизни, эксперты, которые приходили оценить масштаб трагедии, так и не выдали мне никакого заключения, а при посещении заявили "Ну, в проекте же дизайнер не подписала для технолога, что тумба с лавкой двигаются, так, что вы сами виноваты, что не проверили проект за дизайнером". И только дизайнер, который на поверку совсем не дизайнер, звонит и предлагает придти и (внимание!) оплатить новую лавку. То есть, мало того, что с меня сняли кучу денег за идею, которую не смогли реализовать, так я еще и за свой счет переделать все это должен. Внимание, вопрос - почему в компании MrDoors за непрофессионализм сотрудников, которые не могли сделать нормальны проект, расплачиваться должен клиент? Зачем я переплачиваю замерщику, дизайнеру, технологу - целой бригаде дилетантов, каждый шаг которых я должен еще и контролировать? Вникать в схемы и чертежи, лазить с линейкой и замерять миллиметры - с таким же успехом я бы мебель где нибудь в ИКЕЕ собрал, да еще с экономией раз в десять. К сожалению, это не единственная моя претензия, расписывать все - было бы слишком долго. И я с прискорбием вынужден констатировать факт, что качество сервиса, сборки и самой мебели резко упало за последние годы. Жаль, но некогда хорошая и уважаемая фирма сдувается на глазах. Так, что мебель в комнату и кухню делать тут уже не решусь, и вам, уважаемые читали, не советую.