- независимый сайт отзывов о компаниях
106 121
Компания просмотрена: 62137 раз

Отзывы про Mr.Doors

Люберецкий район, Малаховка пос., Шоссейная улица, 40
+7 (495) 104-72-68
Татьяна
2015-02-14
В декабре прошлого года зашли в салон на Липовой аллее. Хотели сделать заказ на прихожую. В салоне было много сотрудников, но все были настолько заняты, что походив по салону, мы так и ушли ни с чем. Кто-то был занят разговором с клиентами, а некоторые сотрудники занимались какими-то своими делами и просто отфутболили нас.


Ответы пользователей
Екатерина
2015-05-29
Добрый день. Как вы быстро реагируете на отзыв! И если такая заинтересованность, постараюсь объективно описать, чтобы не было пострадавших, хотя эмоции пока захватывают. Договор 250315/1288/1. Начну с того, что решили обратиться в мистер Дорс, чтобы побыстрее изготовили мебель по размерам, т. к. запланированная немецкая компания изготавливает 3 мес. Мистер Дорс заявляет о двух, но в реальности у моей сестры и знакомых все изготовилось за месяц, они нам и посоветовали. Это было самым определяющим моментом, чтобы вы понимали почему такая раздражительность. Сейчас мебель в процессе установки, но история с эмоциями не заканчивается. Промежуточные итоги: 1) в принципе, менеджер Ольга показала себя грамотным специалистом (все четко отвечает, внимательно относится к клиентам при подготовке проектов, уточняет, если нужно какие-то технические особенности у конструкторов сразу и видна ее заинтересованность в работе), т. е. до внесения аванса все было на отлично. Что произошло потом, т. е. ситуация с постоянной просрочкой технической документации я не понимаю. После переноса обещанного срока в с третьего раза, мы уже начали нервничать. Первое, что естественно, приходит в голову, что менеджер собирается, возможно, уволиться, набрала авансов, а дальше, что будет с чертежами уже неизвестно, пока вникнет новый менеджер, пока конструктор еще 2 недели будет смотреть, т. е. сроки все тянутся и тянутся, т. е. мы рассчитывали, конечно, что предпроизводственные этапы поскорее пройти и тоже, возможно, за месяц все получить, как получилось у сестры и других знакомых в других салонах, ей менеджер все за 2 дня все подготовила и через неделю уже сообщила, что все в производство запущено. Здесь же мы понимали, что все оттягивается. Условия санкций по договору со стороны компании за просрочку, т. е. какие-ниб 1-2 т. р - при том, что три месяца, возможно, придется ждать мебель - это смешно. 2) Доставка мебели была назначена на 27 мая, установка на два дня 28, 29 мая. Скажу сразу - это три дня отпрашивания с работы, что нелегко мне сделать, но, естественно все заранее договорилась. К доставке претензий нет никаких - все привезли, показали, довольны. А вот с установкой выяснилось, что у установщиков сборка стоит 28 мая и 1 июня. Звоню на сервисному телефону, прошу переключить меня на этого важного человека, который графики работы мастеров рисует как ему вздумается, а не как с клиентом согласовано, узнать как такое получается. Перезванивает мой менеджер и говорит, что сама была не в курсе почему нас не предупредили о переносе. Моему негодованию не было предела, я давно с таким беспорядком не сталкивалась. В итоге, мне обещано, что точно 1 июня мне все доустановят. В процессе выяснилось, правда, что прислали не те крепления на стол и две детали в коридор оказались короче положенных по проекту. Я начала звонить менеджеру, но раб. день ее закончился. Спасибо установщику Ильдару - взял на себя звонки конструктору и перезвонил мне сказать, что обещают все привезти 1 июня. На текущий момент: установлен встроенный шкаф и частично комп. уголок (2 предмета из 5). К самой установке пока претензий нет. Есть к качеству деталей. Выдвижные ящики при закрывании щелкают и подпрыгивают, страшно, как бы детали не разболтали. При закрывании надо хорошенько размахиваться, иначе доводчики не срабатывают. Есть сомнения, что это вообще фурнитура Блюм, да и еще немецкая, обещанная менеджером. Рядом стоит немецкая кухня из Германии на этой фурнитуре, так там все плавно и без размахов (т. е. с любого положения) можно все закрыть. Систему скрытых крепежей давно пора совершенствовать - это уже прошлый век - заклеивать все кружочками похожего цвета, которые при вечернем освещении вообще сильно отличаются по цвету. Вблизи смотрится позорно, у каждого угла по заклеенному краю. Или хотя бы скажите менеджерам-дизайнерам, чтобы они предупреждали, что при скреплении будет такое большое количество дырок, заклеенных кружочками. Я бы, например, тогда возможно, что-то переделала при проектировании полок, чтобы это минимизировать, чем смотреть на это. В общем: все не критично, конечно, но такие нюансы вызывают раздражение и заставляют нервничать. Понятно, что человеческий фактор, но почему-то при заказе немецкой сантехники, кухни, кровати под индивид. размеры и даже российских дверей Софья все максимально четко. Ваша компания тоже всегда позиционировалась, не как эконом класс. Надеюсь, что все закончится 1 июня благополучно и не придется писать дополнительные отзывы.
Екатерина
2015-05-28
Такое ощущение, что миллионы клиентов каждый месяц приходят. Я столкнулась с обратной ситуацией на Автозаводской. Рассчитали заказ, ласково уговаривали меня внести 100 аванс, т. к. супер скидки только в этом месяце, а окончательно чертежи мне делали почти 3 недели. Хотя, после аванса обещали через 3 дня, потом через пять, потом еще неделя. Скажу сразу - не ускоряло ничего, ни нормальные просьбы с моей стороны, ни угрозы забрать аванс и поговорить с директором. Менеджер ссылалась на огромную загруженность. Тогда вопрос: какого черта ты обещаешь через 3 дня и т. д., если знаешь, что загружена и почему ты берешься обслуживать новых клиентов, плевав на старых. Аванс, мало того, берут сразу и за доставку и установку! Я понимаю, обещаешь 3 дня и тянешь неделю, но 3 недели чертить шкаф, стол и тумбы! Больше ни ногой туда, и знакомых отговорила.
Елена
2015-05-06
Поддерживаю Татьяну! Я также столкнулась с некорректным поведением менеджеров салона на Липовой. При том, что ранее уже обращались к дизайнерам этого салона и делали заказ. Первым заказом остались довольны. Поэтому повторно решила обратиться в этот салон. Подробнее о ситуации: позвонила в салон в будний день с намерением записаться и приехать для расчёта стоимости и внесения аванса за шкаф. Дизайнер ответила, что записываться не нужно, т. к. клиенты часто опаздывают, в результате время сдвигается. И что сейчас на месте два дизайнера и кто-то из них точно сможет меня принять. Но когда я приехала в салон в этот же день, меня отказались принять, сославшись, что много заказов и предложили записать на другой день. Особенно неприятно было поведение одного менеджера: когда я обратилась к менеджеру с приветствием и с вопросом к кому можно обратиться по поводу заказа мебели, менеджер, не отрываясь от своих бумаг и в ответ не поздоровавшись, ответила резко: "Это куда-то туда" (дословно). После этого другой дизайнер уже в более корректной форме предложил мне прийти в другой день. Считаю недопустимым такое отношение к клиентам!
Кристина
2015-03-04
Очень удивилась, встретив данный отзыв. Заказываю мебель в mr.Doors на Липовой аллее уже не первый год. Очень довольна качеством мебели и работой сотрудников. Недавно заказывали мебель в гостиную. Пришли к дизайнеру рассказали наши предпочтения, презентатор салона предлагала нам чай/кофе. Дизайнер Наталья полностью учла все наши пожелания и мы получили идеальный вариант, именно то, что мы и хотели! Все сотрудники были настолько приветливы и доброжелательны, такого обслуживания мы еще ни в одной компании не встречали! Еще бы хотелось выделить работу сборщиков мебели. Мастера вели себя вежливо, аккуратно всё собрали и убрали за собой весь мусор. Итог полностью соответствовал нашим ожиданиям!
Ответить на отзыв