Добрый день. Как вы быстро реагируете на отзыв! И если такая заинтересованность, постараюсь объективно описать, чтобы не было пострадавших, хотя эмоции пока захватывают. Договор 250315/1288/1. Начну с того, что решили обратиться в мистер Дорс, чтобы побыстрее изготовили мебель по размерам, т. к. запланированная немецкая компания изготавливает 3 мес. Мистер Дорс заявляет о двух, но в реальности у моей сестры и знакомых все изготовилось за месяц, они нам и посоветовали. Это было самым определяющим моментом, чтобы вы понимали почему такая раздражительность. Сейчас мебель в процессе установки, но история с эмоциями не заканчивается. Промежуточные итоги: 1) в принципе, менеджер Ольга показала себя грамотным специалистом (все четко отвечает, внимательно относится к клиентам при подготовке проектов, уточняет, если нужно какие-то технические особенности у конструкторов сразу и видна ее заинтересованность в работе), т. е. до внесения аванса все было на отлично. Что произошло потом, т. е. ситуация с постоянной просрочкой технической документации я не понимаю. После переноса обещанного срока в с третьего раза, мы уже начали нервничать. Первое, что естественно, приходит в голову, что менеджер собирается, возможно, уволиться, набрала авансов, а дальше, что будет с чертежами уже неизвестно, пока вникнет новый менеджер, пока конструктор еще 2 недели будет смотреть, т. е. сроки все тянутся и тянутся, т. е. мы рассчитывали, конечно, что предпроизводственные этапы поскорее пройти и тоже, возможно, за месяц все получить, как получилось у сестры и других знакомых в других салонах, ей менеджер все за 2 дня все подготовила и через неделю уже сообщила, что все в производство запущено. Здесь же мы понимали, что все оттягивается. Условия санкций по договору со стороны компании за просрочку, т. е. какие-ниб 1-2 т. р - при том, что три месяца, возможно, придется ждать мебель - это смешно. 2) Доставка мебели была назначена на 27 мая, установка на два дня 28, 29 мая. Скажу сразу - это три дня отпрашивания с работы, что нелегко мне сделать, но, естественно все заранее договорилась. К доставке претензий нет никаких - все привезли, показали, довольны. А вот с установкой выяснилось, что у установщиков сборка стоит 28 мая и 1 июня. Звоню на сервисному телефону, прошу переключить меня на этого важного человека, который графики работы мастеров рисует как ему вздумается, а не как с клиентом согласовано, узнать как такое получается. Перезванивает мой менеджер и говорит, что сама была не в курсе почему нас не предупредили о переносе. Моему негодованию не было предела, я давно с таким беспорядком не сталкивалась. В итоге, мне обещано, что точно 1 июня мне все доустановят. В процессе выяснилось, правда, что прислали не те крепления на стол и две детали в коридор оказались короче положенных по проекту. Я начала звонить менеджеру, но раб. день ее закончился. Спасибо установщику Ильдару - взял на себя звонки конструктору и перезвонил мне сказать, что обещают все привезти 1 июня. На текущий момент: установлен встроенный шкаф и частично комп. уголок (2 предмета из 5). К самой установке пока претензий нет. Есть к качеству деталей. Выдвижные ящики при закрывании щелкают и подпрыгивают, страшно, как бы детали не разболтали. При закрывании надо хорошенько размахиваться, иначе доводчики не срабатывают. Есть сомнения, что это вообще фурнитура Блюм, да и еще немецкая, обещанная менеджером. Рядом стоит немецкая кухня из Германии на этой фурнитуре, так там все плавно и без размахов (т. е. с любого положения) можно все закрыть. Систему скрытых крепежей давно пора совершенствовать - это уже прошлый век - заклеивать все кружочками похожего цвета, которые при вечернем освещении вообще сильно отличаются по цвету. Вблизи смотрится позорно, у каждого угла по заклеенному краю. Или хотя бы скажите менеджерам-дизайнерам, чтобы они предупреждали, что при скреплении будет такое большое количество дырок, заклеенных кружочками. Я бы, например, тогда возможно, что-то переделала при проектировании полок, чтобы это минимизировать, чем смотреть на это. В общем: все не критично, конечно, но такие нюансы вызывают раздражение и заставляют нервничать. Понятно, что человеческий фактор, но почему-то при заказе немецкой сантехники, кухни, кровати под индивид. размеры и даже российских дверей Софья все максимально четко. Ваша компания тоже всегда позиционировалась, не как эконом класс. Надеюсь, что все закончится 1 июня благополучно и не придется писать дополнительные отзывы.