Я решил пойти на эксперимент и поработать с компанией MSDOORS. Отмечу, что почти вся мебель у меня в квартире - заказная, так что опыт есть и очень положительный. В сентябре прошлого года я заключил договор № 280914/1283/4 на изготовление и установку прихожей. Договор заключен в отделении, которое находится в центре дизайна на Ленинградке. Пришел замерщик, нарисовали подходящий вариант, согласовали, оплатили. На этом положительный опыт закончился, дальше привезли мебель, начали собирать и столкнулись с первой проблемой - замерщик не учел, что у нас провода лежат за плинтусом (хотя их было видно) и шкаф целиком к стене придвинуть нельзя. Дальше поставили шкаф и оказалось, что механизмы открывания двери новые и при открывании двери она слетает. Потом к нам приехала гарантийная группа и заменила механизмы. Стало лучше, но все равно открывает трудно и, если открывать снизу, идет перекос двери (у меня дети им открывать неудобно), супруга тоже непросто открывает дверь. Далее выяснили, что "push" механизмы в полках, если дотронутся до них с одного из краев, перекашивают. К нам приезжали, подтягивали их, но + - результат такой же. Я обратился к конструктору Алексею и директору салона Марии. Они еще раз вызвали к нам гарантийную группу, которая констатировала факт, что да, двери открываются не очень правильно, но это укладывается в "допуск" так, что в принципе проблемы-то нет. По поводу push механизмов сказали, что это конструктивный замысел и так и должно все работать. Т. е. по сути они проблемы не видят, а я вижу. На лицо конфликт интересов. Я поехал в салон, где я заказывал мебель. Посмотрел, как там работает шкаф (как открываются двери). Там все прекрасно и плавно работает. Проверил "push" механизмы и они тоже отлично работают. Никаких перекосов. Смотрел я это вместе с Алексеем конструктором. Спросил, как же так?! У гарантийной группы? На что получил ответ, не знаем мы, что там в салоне, но у нас по допускам все ОК! Звоню Марии - директору салона, чтобы понять, а, что делать дальше? Она не подходит к телефону (раньше дала мне сотовый телефон). Алексей сказал, что вопрос они этот обсуждали с гарантийной группой и Марией, и пришли к выводу, что я должен писать "претензию" на имя генерального директора MSDOORS и юр. департамент будет думать, что со мной делать. Вижу, что служба клиентского сервиса комментирует тут каждый отзыв. Хотел бы услышать комментарий и по моему вопросу. Очень печально, что не только мой вопрос компания не решает, но и пускает по какому-то формальному процессу (претензия и т. д.) вместо того, чтобы решить вопрос. На мой взгляд проблема налицо. В салоне стоит товар хороший. Покупатель смотрит его, выбирает и заказывает, а по факту приезжает другой товар. Т. е. заведомо ложные ожидание выстраиваются у клиента, а далее приезжает гарантийная группа, которая говорит тебе - да это так и должно работать. Претензию я конечно напишу, нужно только доехать до отделения.