- независимый сайт отзывов о компаниях
106 121
Компания просмотрена: 62078 раз

Отзывы про Mr.Doors

Люберецкий район, Малаховка пос., Шоссейная улица, 40
+7 (495) 104-72-68
Надежда
2014-07-07
Всем добрый вечер. Я понимаю, что компания mrDoors очень крупная, и очень много филиалов по всей России. Я хочу рассказать свои впечатления об одном из них. Это салон на Щелковской, в котором я была пару недель назад. Его не так давно открыли после ремонта. И я направилась туда в надежде увидеть что-то новое из композиций. Некую свежую идею для своей гостиной. Придя в этот салон, я была несколько расстроена увиденным. Мебель не собрана, хотя судя из рекламы он уже работает после ремонта около месяца-двух. Но и это не так страшно. Навстречу мне вышла молоденькая девушка, очень приятная, вежливо поинтересовалась, что я хочу. Не успев ей ответить, меня окинул ужас от услышанного. Где-то из глубинки салона прозвучал дикий вопль, крик, ор. И это был не крик о помощи, это был ор, как я позже поняла, на кого-то из сотрудников. А что более меня поразило, это используемая в нем ненормативная лексика. После того, как я пришла в себя, этот крик не прекращался, более скажу, к нему подключился мужской голос. Знаете, я прожила много лет, но таких слов и словосочетаний я не слышала ни разу. Милая девушка пыталась сгладить обстановку салона и отлечь мое внимания от этого ужаса! Вскоре и сама появилась героиня этого дикого скандала. Это была женщина, средних лет, нелицеприятной наружности, от которой веяло перегаром за версту. Которая окинула на меня свой взгляд, как будто я пришла у нее что-то просить. В общем, по ней было абсолютно видно, что заинтересованности в клиентах у нее не наблюдается. Позже это оказалась директор этого салона. Директор! Я была в шоке! Как это может быть. Директор должен быть лицом салона. Посоле чего вышел мужчина, который продолжал орать и ругаться бранью, его даже не смутило мое присутствие (потенциального заказчика). Я была в шоке. Конечно же, убежала из этого салона. После чего отправилась в РиоРеутов. И заказала то, что хотела, там. Там, к моей великой радости, было спокойно. Конечно, это не отдельно стоящий салон, где, как я думала, будет тихо и спокойно, что способствует очень комфортному принятию решений. И возможности спокойно выбирать. Но как показывает практика, было все не так. Компанией я осталась довольна. Мебель не дешевая, но среди других ее конкурентов очень достойная.


Ответы пользователей
Служба клиентского сервиса
2014-11-24
Уважаемый Хизри, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Насколько нам известно, с вами согласована дата установки - 25 ноября. Спасибо за ваш отзыв. При возникновении вопросов вы всегда можете позвонить по телефону: 8-800-500-22-11 (звонок по России бесплатный) или написать по эл. почте: info@mrdoors.ru. Служба Клиентского Сервиса.
Хизри
2014-11-22
Атмосфера в салоне это, конечно, хорошо, но вы будьте добры отвечать за взятые на себя обязательства. Надоела беготня и звонки в ваш салон (если вы о том, что находится на Щелковском шоссе), подымите договор 081014/1236/1 и посмотрите, что вы должны собрать людям мебель. Не хватает того, что ждали мебель, так еще во время сборки оказалось, что замерщик или конструктор не все учел, забрали деталь на переделку, а это еще время - дождаться сборщиков, затем пока заберут деталь, затем пока привезут. Так мы еще неделю ждем повторного визита сборщика. И звонки и личный приезд ничем не помогают. Вчера звонил в салон, так как по последней версии мебель соберут в субботу, обещали напомнить сборщику, а в ответ тишина и опять пропавшие выходные.
Сотрудники салона
2014-07-24
Здравствуйте! Не смогли оставить данный отзыв без внимания, т. к. он не просто нас удивил. Данное «произведение» нас просто ошарашило! И вот, как и автор данного отзыва, «после того, как пришли в себя», хотим прокомментировать… Итак, первое, что остается неясным – в каком именно салоне и когда именно была уважаемая Надежда. Дело в том, что сборка экспозиции (после упомянутого ремонта) закончена в мае 2014 года. Отзыв Надежды написан 07.07.2014. Итак, считаем: минус две, ну пусть три недели – это середина июня. О какой несобранной мебели идет речь – неясно. Далее, и самое главное. Как и гласит заголовок отзыва «Атмосфера внутри салона». Можно поинтересоваться у тех, кто уже был в нашем салоне. Можно (ещё лучше) зайти самому, в любое время: мы открыты с 10.00 до 20.00 (кроме воскресенья 11.00-17.00), и лично прочувствовать атмосферу салона. Посидеть на уютных диванах, потрогать образцы, пообщаться с дизайнерами. И лично убедиться в том, какая на самом деле царит атмосфера в салоне «на Щёлковской». Мы не можем выразить словами ту степень обиды и оскорбления, которые испытали, узнав, что мы работаем в салоне, где якобы «используется ненормативная лексика», от персонала «веет перегаром за версту» и раздаются «дикие вопли, крик, ор». Каждый день (ну, кроме выходных, конечно) мы ходим на работу в такое место, где приятно находиться и нам, и нашим клиентам. Где все вежливы. Это место находится по адресу Щёлковское шоссе, д.79, к.1 «АТЕЛЬЕ МЕБЕЛИ». Очень надеемся, что это не чей-то злой умысел (кому надо было так нас оболгать – непонятно, но все же), а просто ошибка. Или, возможно, Надежда что-то перепутала и была не в салоне «Мистер Дорз», а где-то ещё. Не знаем. Но мы точно знаем, что в нашем салоне приятная атмосфера, в нашем салоне нет места брани и крикам, в нашем салоне хорошо! И директор у нас – приятной наружности и приветлива. С уважением, сотрудники салона «на Щёлковской»: Татьяна, Мария, Наталья, Марина, Маргарита, Дмитрий.
Василий
2014-07-13
Надо сказать спасибо компании Mr DooRS за таких «пьяных» дилеров, сочувствую сотрудникам этого салона.
Ответить на отзыв