Заказал два шкафа. Договор №181013/1566/1 и Договор №150214/1566/3. Оба шкафа проектировались под установку натяжного потолка. В первом случае стоимость шкафа составила 170 тысяч, во втором 220 тысяч. При монтаже первого изделия выяснилось, что инженер ошибся с размерами ящиков. Замену ящиков на правильные я ждал около недели. Привезли и сразу установили. Через месяц на торцах стоевых стала отслаиваться пленка. Обнаружилось это тогда, когда при уборке пыли, тряпочка стала цепляться за острые края. Вызвал мастеров из Mr.Doors, которые определили это как производственный брак. Мне предложили написать заявление с требованием либо заменить детали, либо оставить их и потребовать денежную компенсацию. В результате я передал в юридический отдел ООО «Ателье Мебели» (под подпись сотрудника о получении) требование замены бракованных деталей и своё согласие на денежную компенсацию. Первое заявление было вручено 12.03.14 дизайнеру Mr.Doors Наталье Пугачевой (очень хороший специалист и приятный в общении человек). Предполагалось, что вопрос с заменой или компенсацией будет решён в десятидневный срок, но этого не произошло. 28.03.14 я повторно передал заявление с требованием устранения брака. 4 апреля 14 г. Мне привезли второй шкаф. На нескольких изделиях упаковка была замята. В процессе сборки монтажники обнаружили, что в комплекте шкафа имеется несколько бракованных деталей. Часть этих деталей имеет серьёзные повреждения и их необходимо менять. Помимо этого, верхняя часть шкафа выполнена таким образом, что штатное крепление натяжного потолка не представляется возможным. Нештатный способ крепления (с точки зрения замерщика компании изготавливающей натяжные потолки) существенно ухудшает внешний изделия. Факты: 1. Первый шкаф имел конструкторские ошибки и собирался 7 дней. 2. Через месяц с торцов стоевых начала слезать пленка. 3. Требование заменить детали либо выплатить компенсацию игнорируется с 12.03.14 г. 4. Второй шкаф имеет 11 некондиционных деталей и со слов директора филиала он будет собран не ранее чем 12 апреля (общее время сборки 8 дней). 5. И первый и второй эпизод монтажа шкафов привёл как к финансовым затратам с моей стороны (отпрашиваться с работы в наше время весьма дорогое удовольствие) так и к переносам работы других ремонтных бригад выполняющих работы в квартире. 6. Манера общения ответственных сотрудников компании не выдерживает никакой критики. В процессе выяснения причин такого большого количества брака и недочетов я познакомился с Людмилой Умновой, которая представилась директором филиала. Ее отношение ко мне, как к клиенту в высшей мере пренебрежительно и высокомерно. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами компании Mr.Doors.