Соглашусь со многими предыдущими отзывами, что менеджеры с клиентами работать не умеют или не хотят уметь. В августе заказывала две гардеробные, все сделали в срок (три недели), нареканий нет. Салон ТЦ Гранд. Ну, думаю, раз ребята так оперативно и качественно работают, закажу у них и другую мебель. По обстоятельствам в этот раз пришлось обратиться в ТЦ Вегас (Твой Дом), заказали письменный стол и два шкафа. Я не хочу сейчас писать про качество стола, которое меня не устроило, я хочу написать о наплевательском и хамском отношении менеджера Евгении. С самого начала она не очень мне понравилась своим поведением, позволяет себе психовать в присутствии клиентов, в первый раз, когда из-за нас она опаздывала в театр (хотя было ее рабочее время), во второй раз, когда мы попросили в договоре поменять материал (от психа по столу летали замазки, ручка и т. д.). Не очень приятно. Далее, меня просто раздражает ее не обязательность! Обещает позвонить завтра сообщить, не звонит, пропадает, на смс не отвечает. За то, что компания просрочила по договору шкаф даже не извинилась, сухо сообщила об этом в форме смс. Просрочка идет полным ходом, а я даже не знаю, когда будет готов наш шкаф, обещала сообщить "завтра", прошло уже пять дней! Надоело ей названивать. Правильно здесь пишут, что после сто процентной предоплаты на клиента вообще наплевать, также наплевать им, что у них просрочка договора, пенни ведь мизерные (45 рабочих дней им мало) Боюсь, что буду писать претензию на имя гендиректора компании о работе менеджера и работе самой компании. Собиралась у них еще заказывать мебель в зал, теперь буду искать другую фирму. Mr. Door! Делайте хоть иногда тренинги вашим менеджерам, именно внимательное и вежливое отношение, их обязательность могут сгладить большинство ваших косяков.