Мой заказ на "мебельный комплект" был оформлен договором №040713/1956/2 от 29.07.2013 г. в мебельном салоне "Твой дом" в Строгино. Срок доставки - 03.09.2013. Сборка 4-6 сентября. Заказ достаточно большой. Я спланировал свои личные дела, исходя из сроков, указанных в условиях договора. При этом мной была оплачена вся сумма заказа. После изготовления "комплекта" мне дважды переносили сроки доставки. Сначала на 5-е, затем на 6-е сентября. После начала сборки (кстати сборщики оказались достаточно профессиональные) оказалось, что две позиции бракованные, одна позиция отсутствует. Сроки окончательной сборки теперь переносятся на неопределенный срок. Как быстро Ваша фирма отреагирует на это и оперативно исправит создавшееся положение и кто ответит за срыв заказа в указанные сроки?