Предыстория: когда я только начинал ремонт в квартире и заказывал в одной мелкой фирме встроенный шкаф, у меня работал замерщик, который когда-то работал в Mr.Doors. Я спросил: почему он уволился, на, что он мне ответил, что качество MrDoors очень сильно упало и цены у них ломовые. В общем, он мне порекомендовал не связываться с Mr.Doors, однако я его не послушал. В феврале 2012 г. заказал итальянскую стенку на заказ шириной 240 в Гранде (Химки). Вначале всё было хорошо. Цена была солидная, но порадовало то, что учли все пожелания и сделали индивидуальный проект. Пообещали (устно) все сделать, доставить и все собрать за 45 рабочих дней, а еще через 30 дней привезти из Италии две последние двери (которые нужно было делать на заказ) и повесить на собранный гарнитур. Такой вариант нас полностью устроил. Дальше начались проблемы. Я лоханулся и заключил один договор на всю поставку мебели на 75 кал. дней. Весь комплект, кроме дверей, привезли через 45 дней, как и обещали устно, но это был кошмар. Mr.Doors затем еще 30 дней устраняли брак и что-то увозили и привозили! Такого количества брака я не ожидал и не видел никогда, реально было смешно. В первой же поставке было 5 бракованных деталей! Кроме этого, через пару дней оказалось, что стенка не помещается на 1 см в нишу между моими бетонными стенами. Пришлось переделывать 2 боковые панели. В общем, в итоге: все переделали и собрали кое-как (опять же кроме итальянских дверей) суммарно за 75 дней от момента подписания договора. Но, по договору не прокопаешься, поскольку устные договоренности все были забыты и ни о какой моральной компенсации никто не заботился. Когда вешали последнюю дверь, выяснился очередной косяк - дырки под петли были высверлены не с той стороны. Дверь пришлось перезаказывать и ждать еще 95 календарных дней. Итого: мебель мы ждали в сумме пол-года. Начали считать пени, выяснилось, что договор составлен таким образом, что нам положена компенсация всего лишь в размере 1 тыс. рублей, так как объектом договора является не шкаф, а комплект мебели. Кроме этого, договор предполагает начисление пени из расчета 0.1% за ожидание в день и только за недопоставленный элемент (то есть последнюю дверь). Этот пункт договора, кстати, противоречит закону о защите прав потребителя (ЗоЗПП) п. 23.1, где явно прописано 0.5%. В общем, договор рассчитан на лохов, когда будете писать претензию, ссылайтесь на ЗоЗПП! Что в общем не порадовало: а) вышестоящее руководство делает вид, что решает проблемы и заботится о качестве и клиентах, однако по факту переключает вашу жалобу обратно в салон. Получается круговая порука, никому нет дела до ваших проблем. б) огромное (фантастическое!) количество брака. в) наплевательское отношение, даже извинения фактически приходилось выпрашивать. Менеджеры и сборщики открыто смеялись над ситуацией. Рассказал всю историю на работе. Все посочувствовали, тем не менее жена коллеги заказала, так же стенку, в Mr.Doors в "Твоем Доме". При замере мой коллега "упрашивал" замерщика оставить зазор в 1 см, на всякий случай, но замерщик говорил: "это же Mr.Doors!" и все будет идеально: -)). В итоге: сейчас мой коллега сказал мне, что мебель привезли с кучей брака, и она не поместилась, также как и у меня на 1 см в нишу в стене) ). Для меня это и стало последней каплей, теперь я понял, что мой случай не единичный и, что с этой конторой лучше не связываться. У них есть имя и идеи, но там работают одни дилетанты! Хочу предостеречь всех, кто еще не подорвался.