Добрый день. Хотя на самом деле обращаться к Вашей компании именно так мне совершенно не хочется. Ровно 2 года назад был искренне удивлен и качеству сервиса, и качеству той мебели, которую я заказал в салоне на Волгоградском проспекте. И вот спустя 2 года решил установить шкаф-купе и затем заказать полностью проект под гостиную. Все началось обалденно с самого начала: 1. Пришел в ТЦ "Волна" на Братиславской к 18:30, а Валентина не сохранила мой проект в компьютере. Гулял под дверью 2, 5 часа. 2. Договорились о доставке на конкретный день, но и здесь не сложилось – очень занятые люди у Вас работают на доставке. 3. Приехал сборщик, все распаковал, прикрутил полки к стенам, а оказывается дверь-зеркало не входит в проем. Зачем он этот ширпотреб тогда собирал, если в итоге ничего не сделано? Насверлил в новом ремонте дырок и ушел. 4. Поехал опять в ТЦ "Волна", где Ваш умный замерщик доказывал мне, что я - дебил, а потом еще три дня я звонил, чтобы эту дверь забрали и исправили, а потом мне звонили и предлагали ждать доставку с 14 до 18 – во время рабочего дня. Может быть мое короткое письмо на Ваш информационный адрес и не будет кому-то интересно, но то, что вы потеряли клиента – факт. Мне не составит труда еще материально вложиться в судебное разбирательство, чтобы показать Вашим Ваш непрофессионализм. Тем более, что по договору все работы должны быть выполнены и акты должны быть подписаны в течение 35 дней с момента заказа. Посмотрим, кто прав. Проверим Вашу налоговую декларацию за 2010 год (отчет о прибылях и убытках), Ф1 и Ф2, пробьем Ваше юр. лицо «Лидер» по факту уплаты НДС + прочих налогов на персонал. Без уважения, Михаил Юрьевич. Моб: +7 (905) 732-4624