Следуя указаниям сотрудника компании МСК по телефону, 20.09.2014 незамедлительно направился в университетскую клинику Дрездена. После осмотра врачами было принято решение о неотложной операции, которая была сделана через 2 часа после поступления в клинику, около 22.00. На следующий день, 21.09.2014, следуя указаниям сотрудника МСК, информировал о проделанной операции и предоставил все подробные данные клиники и лечащих врачей. Несмотря на последующие мои звонки в МСК, компания, согласно данным клиники, не вышла на связь с ней ни одним указанным способом (телефон, факс, электронная почта). Этого не произошло вплоть до моей выписки из клиники 23.09.2014 в 11.30. В связи с этим руководство клиники высказало сомнение в платежеспособности страховой группы МСК, сделало соответствующую отметку и потребовало от меня незамедлительно оплатить выставленный счет в сумме 2608, 44 евро, что мне пришлось сделать. 25.09.2014 отправил по электронной почте PDF выданных мне документов с просьбой о немедленной компенсации. (Оригиналы документов существуют исключительно в электронном виде и могут быть запрошены у клиники непосредственно страховой компанией.) На данный момент отправки отзыва ответа пока что не получил.