Ирина
21.11.2014
"Город Красоты" Ясенево и сервис - несовместимые вещи. Записалась на стрижку в vip-зал "Город красоты" Ясенево - очень не люблю очереди, думаю так быстрее будет. Пришла вовремя, просили подождать. В итоге прождала полчаса, общий зал при этом был свободен, обратилась к администраторам, те обнаружили, что у vip-мастера неожиданно уже обслуживаются два клиента. Десять минут прождала еще, когда меня все-таки определили к другому "vip-мастеру" в общем зале. Мастер разрывалась - в ускоренном режиме постригла аж за 15 мин, из которых 7 мин я наблюдала, как она моет голову другому клиенту. В режиме ожидания листала журнальчик "Город красоты", нарвалась на купоны со скидками, один из них был как раз на горячие ножницы. Срок годности не истек, ограничений никаких не описано. Я сомневалась, что повезет, но все-таки ради чистого интереса уточнила у мастера, он, конечно же в первый раз слышал о них, послал к администратору. Ответ администратора - очевиден - ни про какие купоны никогда не слышал, когда я показала в журнале информацию, администратор меня добил - этот купон действителен, если у мастера свои ножницы, а так он стрижет моими (администраторскими!), на них купоны не действуют. Она вообще в адеквате, такие вещи говорить? Мне в следующий раз поинтересоваться у мастера чьими ножницами он будет меня стричь? Не первый случай некомпетентности рабочего персонала, тьма отрицательных отзывов по этому поводу в интернете. Почему же нет никакой положительной динамики? Я и так стараюсь ходить туда очень редко, если времени в обрез (салон рядом с работой), но этот раз был точно последним.