Кирилл
16.04.2015
Добрый день! Нашел эту компанию по объявлению в интернете. Приехал, рассказал о симптомах на, что мне сказали, что нужна диагностика, а именно проехать за рулем и снять поддон для визуального осмотра (автомобиль Skoda superb 2012 г. и на тот момент гарантия 5 месяцев, как закончилась). Диагностику сделали и сказали, что конец "солнечной" шестеренке и ремонт от 80 до 110 т. р. у меня шок, стою не знаю, что делать. Мне говорят, что нужно срочно делать т. к. скоро всему конец. Спрашиваю, а может это гидроблок? Мне в других местах, именно, на него грешили, но 100% гарантий не давали, что именно он. Отвечают, что точно нет и они точно знают, что сломалось и, что нужен срочный ремонт и, что все симптомы, которые проявлялись при езде указывали не на гидроблок. Оставить машину я не решился и с меня за диагностику содрали 2500,)) это как мне кажется просто жесть! У официалов 1200-1500, а в Вагсервисе 500 р. взяли.)) В результате я коробку починил у официалов, которые ее тестировали 3 дня, и с разными прошивками, и в разных условиях, и со мной и без меня. Оказалось, что вышел из строя гидроблок и мне его заменили по программе куланц, на которую я подал заявление у дилера (о дилерах, автоспеццентр на Таганке и Богемия в Балашихе мне отказали в рассмотрении этой программы, а бывший рапидавто, ныне автоспеццентр на Марьинском бульваре все сделал) и заплатил я за запчасть 30% от ее стоимости, а за работы 100%. Итоговая стоимость ремонта составила 36 000 р. и проблема была решена, и при этом гарантия 2 год на изделие, и 6 месяцев на работы (или наоборот, точно не помню. Резюме: Специалиста Пауэр Трансмишн не смогли произвести качественную диагностику (или не хотели), содрали за нее 2500 и хотели втюхать мне переборку коробки со стоимостью до 110 000 р. Очень не советую к таким "мастерам" обращаться, ладно, если денег сдерут и починят, а то еще и поломают больше, чем починят с такими фундаментальными знаниями в области ремонта АКПП.