- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 8646 раз

Пауэр Трансмишн

Москва, Шоссейная улица, 90, строение 30
Показать на карте
+7 (985) 220-28-75
  • Положительных: 9 отзывов
  • Отрицательных: 13 отзывов

Специализированный сервисный центр, относящийся к группе компаний «ПауэрТрансмишн», предлагает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автоматических коробок переключения передач автомобилей модельного ряда марок Volvo, Тойота, Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и др.

База оснащена всем необходимым, чтобы проводить быструю и точную диагностику, выявляя поломку и степень её серьезности, а так же устранять все недостатки, мешающие полноценной эксплуатации авто. В том числе проводится восстановление гидроблоков и мехатроников коробок DSG, 09G, 09K, 09D, ZF, что доступно далеко не везде в Москве.

В сервисе организована комфортная зона ожидания для клиентов, где они могут провести время, пока специалисты занимаются ремонтом. Здесь есть телевизор и wi-fi, желающие могут угоститься кофе.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Пауэр Трансмишн
Георгий
24.04.2021
Автослесарям «Power Transmission» от меня благодарность! За 2 дня полностью перебрали коробку на «Lexus»! На данный момент коробка работает мягче, посторонних звуков не слышу. Цены не конские, мне обошлось все в 147 т.р., хотя ремонт АКПП вообще не из дешевых.
Москва
Андрей
26.03.2021
У меня фольксваген пассат, появилась вибрация при троганье и тычки при переключении. Думал, что АКПП еще можно будет отремонтировать, но специалисты на диагностике объяснили, что замена неизбежна. Данный сервис выбрал из-за более приемлемой цены. Поставил ремонтную на обмен. Замену провели в обещанный срок, с авто теперь полный порядок.
Москва
Вадим
28.01.2021
Покупал у них ребилдную АКПП TF80 на вольво ХС90 2007 на обмен сломанной. Доволен, проехал не одну сотню км. Ни пинков, ни шумов, переключается мягко.
Москва
Это_Я
10.03.2017
Заменили гидроблок на якобы их ремонтный. Естественно он практически тут же каюкнулся, потянув за собой и коробку. При обращении в компанию, в ремонте отказали, мотивировав это тем, что стоит якобы не их гидроблок, а их все меченные. Одним словом мошенники!!!
Александр
15.07.2015
Без дополнительных комментариев. Люди добрые - держитесь ПОДАЛЬШЕ!
Александр
20.06.2015
Категорически не понял подхода сотрудников Пауэр Трансмишн! И должен отметить, что это выражается на этапе первоначального предложения! Что же будет после моей оплаты или, упаси Боже, при возникновении гарантийных или еще каких конфликтных ситуациях?! Продавцы в Дикси сама учтивость. Это преамбула, собственно по существу могу сообщить следующее: Возникла проблема с АКПП Volvo xc90, ищу варианты в сети, определился, что лучшее решение - ребилд (востановленная) коробка. Обзваниваю сервисы. Звонок в Пауэр: - сколько стоит ребилд? - 130 т. р. - дорого, у конкурентов - дешевле. - кто конкуренты на ул. Садовники? - да - хороший спич по конкуренту и пожелание мне удачи, гудки. Ладно - курим форум, находим кучу отрицательного, частично подтверждающее слова сотрудника Пауэр. Звоним еще раз - проблему решать ведь надо. Трубку упорно не берут. Звоню с другого номера. Трубку взяли. Выяснив, что я тот же человек, что звонил с утра, причем я пытался объяснить, что меня реально интересуют различные варианты решения фактической проблемы по моей машине = сотрудник ответил, что ЕМУ НЕКОГДА СО МНОЙ ГОВОРИТЬ и повесил трубку. Хочу обратить внимание на то, что с моей стороны не было ни намека на какие либо хамские или провокационные моменты. Вполне нормальные вопросы по существу. Создается устойчивое мнение, что у Вашей компании от клиентов отбоя нет и денег - как "у дурака махорки"! Прошу обратить внимание руководства Пауэр Трансмишн на адекватное общение их сотрудников с потенциальными клиентами по телефону. Что касательно меня - будем искать более адекватный сервис, куда понесем довольно внушительные деньги. по всем вопросам: syscontr@rambler.ru. Александр.
Кирилл
16.04.2015
Добрый день! Нашел эту компанию по объявлению в интернете. Приехал, рассказал о симптомах на, что мне сказали, что нужна диагностика, а именно проехать за рулем и снять поддон для визуального осмотра (автомобиль Skoda superb 2012 г. и на тот момент гарантия 5 месяцев, как закончилась). Диагностику сделали и сказали, что конец "солнечной" шестеренке и ремонт от 80 до 110 т. р. у меня шок, стою не знаю, что делать. Мне говорят, что нужно срочно делать т. к. скоро всему конец. Спрашиваю, а может это гидроблок? Мне в других местах, именно, на него грешили, но 100% гарантий не давали, что именно он. Отвечают, что точно нет и они точно знают, что сломалось и, что нужен срочный ремонт и, что все симптомы, которые проявлялись при езде указывали не на гидроблок. Оставить машину я не решился и с меня за диагностику содрали 2500,)) это как мне кажется просто жесть! У официалов 1200-1500, а в Вагсервисе 500 р. взяли.)) В результате я коробку починил у официалов, которые ее тестировали 3 дня, и с разными прошивками, и в разных условиях, и со мной и без меня. Оказалось, что вышел из строя гидроблок и мне его заменили по программе куланц, на которую я подал заявление у дилера (о дилерах, автоспеццентр на Таганке и Богемия в Балашихе мне отказали в рассмотрении этой программы, а бывший рапидавто, ныне автоспеццентр на Марьинском бульваре все сделал) и заплатил я за запчасть 30% от ее стоимости, а за работы 100%. Итоговая стоимость ремонта составила 36 000 р. и проблема была решена, и при этом гарантия 2 год на изделие, и 6 месяцев на работы (или наоборот, точно не помню. Резюме: Специалиста Пауэр Трансмишн не смогли произвести качественную диагностику (или не хотели), содрали за нее 2500 и хотели втюхать мне переборку коробки со стоимостью до 110 000 р. Очень не советую к таким "мастерам" обращаться, ладно, если денег сдерут и починят, а то еще и поломают больше, чем починят с такими фундаментальными знаниями в области ремонта АКПП.
Виталий
31.10.2014
Сообщите какие документы надо отправить к Вам с АКПП для ремонта по гарантии?
Сергей
02.02.2015
Ой зря вы с ними связываетесь - это "кидалово". Тел.: (960)5381726, Сергей (чтобы не было разговоров, что я "конкурент").
Виталий
02.02.2015
Ничего такого не получилось, Сергей. Отправил АКПП и прислали назад отремонтированную по гарантии. Правда пересылки оплатил сам, это неприятно и накладно.
Сергей
07.02.2015
Дай бог, чтобы поехала эта АКПП после их ремонта. Суд я у них выиграл. При разборке АКПП эксперт был просто в шоке. На будущее сохраните все документы от них и переписку, так сказать на всякий случай.
Виталий
07.02.2015
Спасибо, Сергей, за совет. Но пока, что сгонял на Урал и обратно 6000 км., ну и так уже катаюсь немало. Буду надеяться на лучшее.
Сергей
09.09.2014
Делали коробку от лёхи РХ300-1. После установки АКПП на машину через 1 день начались пробуксовки. точнее они начались сразу, но подумали может пока масло не прошло до конца, вспенено. Позвонили им сказали про ситуацию, в ответку они выслали новый гидроблок, машина после его установки поехала лучше, но задержка при включении задней передачи осталась и пробуксовка с 3 на 4 тоже. Решили в 2 машины доехать до них, так сказать, что бы посмотрели профессионалы. И вот тут началось самое интересное. мастер, как потом выяснится владелец этой шараги, сказал, что у нас неисправен ДВС, и блок его управления, что АКПП буксует так как мотор не выдаёт (ВНИМАНИЕ!) - ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ! Дефект конечно есть и в АКПП, но он не значительный, мы его устраним. Когда приехали к ним после 7 часов они нам выдали бумагу: запрещается эксплуатация авто, неисправен блок ЭБУ и сам ДВС. До кучи ещё они сообщили, что АКПП неадекватно себя вела из-за установленной 2 года назад:)))) )))))) защиты картера. К слову сказать старая АКПП была поменяна по причине того, что редко - примерно раз в 1500 км не влючался задний ход. Псоле этого "ремонта" машина еле доехала до Ярославля, после пробега 100-120 км все прооблемы снова вернулись. Через 2 дня машина совсем встала, при этом АКПП сильно перегрелась, до такой степени, что разорвало бачок основного радиатора ДВС. Отвезли к официалам на диагностику - проблем с ЭБУ ДВС нет, АКПП нуждается в капитальном ремонте. В досудебном порядке вопрос решать не хотят, реально БЫКУЮТ. Сервис выбрали как партнёра ЛЕКСУС КЛУБА! В общем, попали, направили заявление в суд. Да и ещё АКПП мы покупали как ребилд, 58000 рублей, все запчасти старые, никакого ребилда. На гидроблоке следы сильного износа. Проблема по словам сторонних сервисов АКПП в старой задней крышке и барабане. К слову сказать при ремонте у них они втихаря поменяли заднюю крышку - но в документах это не указали.
Сергей
31.10.2013
Коробка с виду новая, а внутри старая отпескоструенная! Не попадайтесь! Зап. части не ставят все, про которые говорят так пару фрикционов да ремкомплект прокладочный подкинут и все за 10000 руб. а с вас 70000 руб. требуют, обман!
Василий
06.02.2015
Технически неграмотный человек! 1. Но подумали может пока масло не прошло до конца, вспенено. Куда оно должно дойти? Вспенено? 2. К слову сказать старая АКПП была поменяна по причине того, что редко, примерно, раз в 1500 км не влючался задний ход. Автор реально неадекват. Зачем было менять коробку? Это по электрике. 3. АКПП сильно перегрелась, до такой степени, что разорвало бачок основного радиатора ДВС Как это вообще возможно? Т. е. ты думаешь, что коробка грелась сильнее мотора???! Либо пробка на радиаторе заклинила, либо прокладка головки двигателя пробита! Появилось излишнее давление в радиаторе двигателя и разорвало его! Иди учись лапоть!
Василий
17.03.2015
Лапоть, Вы деда моего не трогайте. 1. Поясните пожалуйста, что Вы имеете ввиду в первом пункте. Масло вспенилось и из-за этого разорвало радиатор? 2. Вы возили автомобиль в японию? Дилер не является производителем. Он является продавцом! 3. Как бы не грелась АКПП, избыточного давления не возникает не в системе охлаждения (т. к. масло сливается напрямую в поддон из радиатора) не в самой АКПП. Для этого есть вентиляционное отверстие (сапун). http://www.youtube.com/watch?v=2SAe2SuZGlQ это, что коробка взорвалась? Физику учи! Неуч!
Василий
18.03.2015
1. Это был вопрос. Объясните, пожалуйста, что это значит: #3 Лапоть вы и ваш дед, уважаемый! 1. Коробка была полностью пустой, и масло при заливке и малом кол-ве имеет свойство вспениваться. Кому из нас еще к школьной программе обращаться, большой вопрос. 2. На RX1 есть и отдельно (32910-48010), и внутри радиатора ДВС. Цитата: "Через 2 дня машина совсем встала, при этом АКПП сильно перегрелась, до такой степени, что разорвало бачок основного радиатора ДВС". Внимание вопрос к вашим словам (вопрос, НЕ повествование): от чего разорвало бачок основного радиатора? (вопросительный знак) Можно предположить, что от избыточного давления в системе охлаждения ДВС. а) Заклинило клапан в крышке радиатора (при нагревании жидкость расширяется), что не дало отвода избыточной охл. жидкости в расширительный бачок. б) Пробита прокладка ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) и газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения, что приводит к избыточному давлению и выхода из строя радиатора (радиатора отопления или радиатора охлаждения, что слабее, то и выходит из строя). Учитывая, то, что RX1 выпускался, до 2003 г., т. е. ему от 12 до 17 лет, у него радиатор сгнил давно или Вы ставите каждый сезон его новый? Если Вы меня не понимаете, то наберите в любом поисковике (Яндекс, гугл): разорвало радиатор охлаждения. И почитайте, там много пишет неучей и лаптей, как и я, о причинах выхода из строя бочков радиатора. Коробка то может и была неисправна, но причем здесь радиатор ДВС?
Сергей
18.03.2015
Радиатор как и система кондиционирования обслуживается каждый сезон. Фильтр осушитель меняется раз в 2 года. Крышка радиатора новая, оригинал, радиатор менялся год назад (аналог - AVA Cooling). Считаю, что при очень интенсивном нагреве в АКПП возможно разрушение радиатора ДВС. Если у вас кипит кастрюля с водой, чуть приоткройте и перестанет выкипать, но не всегда достаточно приоткрыть немного в ряде случаев нужно убавить нагрев и приоткрыть побольше. Радиатор лопнул четко по бачкам - причём по обоим. И по верхнему, и по нижнему. По периметру всего бочка. ДВС у машины обслужен полностью - ГРМ, помпа, термостат, прокладки клапанных и сальники поменяны 10000 миль назад. Все стоит оригинал. Ещё раз говорю ЩИТОК который стоит в 1 см! от АКПП оплавился от температуры! Все вошера в АКПП оплавились, При дефектовке эксперт назвал четко причину выхода АКПП из строя - некачественная (неквалифицированная) сборка АКПП в процессе ремонта.
Василий
19.03.2015
Я закончил технический институт на кафедре "автомобили и автомобильное хозяйство", всю сознательную жизнь работаю с автомобилями и считаю себя технически грамотным человеком. Никто не спорит, что АКПП была неисправна, но количество тепла выделяемого маслом было бы недостаточно для того, чтобы антифриз закипел. АКПП расплавила Вам весь пластик потому, что Вы пытались на ней ехать, когда она остановилась или она вступала в конфликт между двумя пакетами разных передач, что тоже привело к большому выделению тепла. А почему это произошло, это совсем другая история. Считаю, что из-за АКПП радиатор не мог взорваться или лопнуть. Дальнейшая дискуссия бессмысленна.
Василий
16.08.2014
Здравствуйте. Пишу о замене акпп на моей Акуре МДХ 2002 г. Сломалась акпп, обзвонил не мало сервисов, предложения разные, в основном приезжайте, разберём, починим. Я на машине работаю, очень часто езжу в Ярославль по делам, вариант разберём-посмотрим меня не устраивал. В Пауэр Трансмишн предлажили акпп с наличия. Приехал посмотреть, приличный сервис, всё чистенько, коробок оказалась две. Одна после ремонта, сами перебирают, вторая привозная из Америки. Импортная мне понравилась больше, её и заменил. Так же поставил дополнительный радиатор, на Акурах беда с охлаждением. При замене акпп заменили все опоры двигателя и акпп бесплатно, мелочь, а приятно. В общем, что хочу сказать, всё стоит своих денег. Если надо сейчас, лучшего качества и у профессионалов, то найти можно. В общем, мне понравилось.
Николай
05.08.2014
Lexus LS430 приехал ремонтировать автомат, дергался при переключениях, работал неадекватно. Вышел ко мне механик предложил прокатиться сделать диагностику. Прокатились аккуратненько, поговорили с человеком (как человек не плохой), вынес мне механик вердикт: коробка норм, так и должна работать, т. к. авто не гонка на ней только надо плавно передвигаться. В итоге предложил поменять масло и все будет ОК. Подняли авто, начали снимать поддон и тут молоденький паренек замечает, что трубка щупа не прикручена возле двигателя, хороший сервис -подумал я, заметили халатность прошлых механиков видимо исправят. Долго мне не дали находится в рем зоне, мускулистый мужчина попросил попить кофе в зале ожидания. Поменяли масло, отдал около десяти тысяч рублей, всех поблагодарил и решил поехать, а машина как то не очень хотела уезжать, как то вяло тронулась, подумал масло не прокачалось до конца, надо подождать. В ИТОГЕ: лучше не стало и на второй день. Причем на стоянке решил посмотреть уровень масла в автомате и был шокирован: щуп как болтался до замены масла так и остался болтаться, никто его на место и не поставил. Решил посетить еще раз эту рем. зону. Прокатились с другим сотрудником на, что он мне сказал, что пропали первые две передачи, т. е. после замены масла пропали две передачи, и трогалась машина с третьей передачи! Вопрос напрашивался сам по себе, какого... мне меняли масло, я ведь приехал был согласен на ремонт. В итоге сухой голос диагноста: У ВАС ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА??? Не простите, не извините. Ну нормальный сервис? Навязали замену масла на кончиной коробке, выкинул в воздух десять тысяч рублей. В итоге купил автомат б/у из Японии, поставил и забыл. По деньгам вышло гораздо дешевле, и меньше нервов. Не красиво поступают в этой компании, хотя и продержались на рынке много времени, но это до поры до времени.
Алексей
26.04.2014
У меня автомобиль LEXUS RX300. Приезжал к ним в ремонт в марте. Покупал новую-заводскую коробку. Поменяли за один день (сам я не из Москвы, очень удобно для не местных), сделали адаптацию. Все работает, все переключается. На места после себя все прикрутили, открученных запчастей не обнаружено. В целом: все быстро и качественно. Спасибо за скорость и качество.
Максим
05.02.2014
Заказал ремонтированную коробку 09G в Пауэр трансмишин. Сразу после установки коробки появились толчки со 2 на 3 передачу. Позвонил на фирму, сказали, что так должно быть - притрется через 300 - 1000 км. Прошло 3 месяца и 3 тысячи км, но все осталось по старому. Но как оказалось гарантия - это липа. Они просто не берут трубку, не отвечают на сообщения ни по телефону, ни на почту, а поскольку я живу в городе Краснодар, сами понимаете, вариантов к ним заехать нет. Коробку купил в конце ноября примерно. Заплатил 68000 плюс 9 тысяч за доставку в Краснодар, плюс свою АКПП и гидроблок отдал им. Кто хочет поговорить с живым клиентом этой компании мой номер: 9284266605.
Павел
19.03.2014
Похожая ситуация с толчками - пригнал починить по гарантии, по тел. сказали так и должно быть.) )) В суде у них шансов не будет и сумма иска будет выше полученной ими суммы. Посмотрим как всё разрешиться, надеюсь починят.
Александр
04.12.2013
26.01.13 г. обратился в Санкт-Петербурге в организацию Алтернатива дилера (тел.: 89650792047, Рябовское ш., 120), они снимают АКПП, отправляют в ООО "Пауэр Трансмишн" и получают уже восстановленную АКПП взамен. Стоимость коробки GM-4T65E составила 125 тыс. руб. Так как автомобилем я пользуюсь не часто, то пол года обещанной гарантии пролетели быстро, а проехал я 7000 миль, теперь предстоит повторный ремонт (эксплуатировал предельно аккуратно!). Мне кажется, коробка после ремонта должна служить дольше. Выводы сделал, не думаю, что обращусь к ним повторно.
Евгений
06.09.2013
Уважаемые конкуренты. Вы уже утомили, пишите всякую ерунду. То про песок какой-то, то про нереальные цены, то про машины, которые мы не делаем. Давайте честно конкурировать!
Сергей
09.09.2014
Вы никому не конкуренты, кидаете людей и всё! Ждём встречи в суде.
Антон
14.03.2013
Пескоструют старые корпусы, уставшие накидывают туда дешевых тайваньских фрикционов и китайских планетарок, вам вашу коробку как новую продают или ребилд!
Сергей
09.09.2014
Да, да нам тоже впарили РЕБИЛД:) - с пробегом гидроблока и всей АКПП несколько сотен тысяч миль.
Виталий
13.03.2013
Я из города Воронеж, достойного сервиса по ремонту АКПП не нашел в своем городе и решил довериться ООО "Пауэр Трансмишн". Был приятно удивлен, подходом к клиентам и непосредственно самой работой. На моем автомобиле Фольксваген пассат Б6 была произведена замена гидроблока и масла в АКПП. По времени вся процедура заняла 2 часа. Дефект в виде рывков при переключении на 2 и 3 передачи исчез. На гидроблок дали гарантию 6 месяцев. Пока АКПП работает нормально. СПАСИБО за профессиональный подход.
Максим
05.02.2014
Виталий, не подскажите пробег коробки, на котором это произошло? У меня эти рывки до сих пор присутствуют, пробег уже 3000 км.
Дмитрий
20.09.2012
Переборка АККП на BMW. Долго, дорого и плохо. Через 5 месяцев опять сломалась, по гарантии опять перебрали, и через месяц опять сломалась. Срок гарантии соответственно уже истёк. И делать заново уже опять за деньги.
Сергей
10.09.2014
При ремонте АКПП в течении гарантийного срока, гарантийный срок начинает исчисляться заново. Это не зависит ни от каких их пожеланий. При приёмке работ пишите не согласен и ставите подпись. Вы же можете согласиться с их условиями, а можете не согласиться и предложить свои. В таком случае гарантийный срок на ремонт агрегата пойдёт заново, и составит полгода. Закон на вашей стороне, только конечно время потеряете и нервы. Таких "умных" нужно до конца дожимать, кидаловом заниматься плохо - нужно делать всё по людски и жить по справедливости. Накосячил - исправляй.
Александр
22.05.2012
Начитался рекламы. Почитать отзывы поленился. Отправил АКПП Хонда Рилот на ремонт в ТРАНСМИШН. Запросили 70000 руб. и прислать АКПП. Выслали счет. Оплатил. Позвонили, что коробка сильно поломана и нужно еще 35000 руб. Судя по отзывам, это у них такое типовое "Разводилово".
Сергей
16.02.2011
Цены на сайте заявлены совсем не те (там много чего не оговорено - обычное завлекалово, цены указаны на голую безо всего коробку: без компьютера, гидроблока и т. п.). После приезда в сервис, стоимость ремонта объявилась совсем другая и возрастала так, как обычно в большинстве недобросовестных сервисов. Итого стоимость ремонта приблизилась к цене ребилда. Но это не главное. Главное то, что после ремонта коробки - она всё равно продолжала дёргаться при переключении со 2 на 3 передачу. На звонки перестали отвечать или нелепыми фразами. Потом начали парить гидроблоком, пришлось ещё заплатить за новый гидроблок, потому ещё откуда то приплели проблемы с компьютером АКПП. В общем ужас полный. Лучше бы за эту цену взял себе коробку новую у дилеров. Не попадайтесь вы тоже!
Директор
09.04.2011
Судя по дате, человек ремонтировался недавно! Вопрос: как решил проблему? Вы уж разрешите все ваши кляузы и выложите пожалуйста хороший отзыв. Про отзывы: работаем более 10 лет, за это время 1,5 отзыва и то похоже заказные!
Андрей
05.07.2013
Отзыв писать не стал, а надо бы. Ремонтировался у них сам делали Aisin 55-50 sn все тоже самое, приезжайте все сделаем цена такая то, поскольку о цене сразу проговорил, что больше не заплачу ни рубля сказали, что тогда гарантия будет всего 3 месяца, что коробка умерла и все такое прочее стандартный развод. Коробулька задергалась почти сразу после ремонта но прокатившейся на ней мастер сказал, что нормально и коробка работает на твердую четверку. После того, как прошло 3.5 месяца в коробке просто появились удары при переключении. Итог 75000 руб. и коробка коту под хвост. Никто и никогда не обращайтесь в эту контору, полная лажа!
Огордников Евгений
31.01.2011
А я у них покупал новую коробку передач на Вольво S80. Привезли в сервис, где стояла моя машина (бесплатно), проконсультировали механников по установке АКПП, выдали все документы. Вцелом, норм., чутка дороговато, зато всё на высшем уровне.
Сенчук Алексей Владимирович
13.08.2010
Здравствуйте, читатели, ремонтировал себе Вольво XC70 в этом сервисе. Во первых с 55 т. р. за ремонт подняли до 90 тыс. и сказали, что это нормально, но факт не в этом. Заняв ещё денег у своих знакомых - всё таки отдал им коробку на ремонт. Мало того, что сразу после ремонта машина ещё подёргивалась, так через неделю после ремонта этого вообще перестала работать. После звонка туда - мне ответили, что это нормально - сломалась от жары. На последующие звонки просто не брали трубку или говорили, что я не туда попал. В общем если просто хотите отдать деньги этим мастерам, спустив их на ветер - обращайтесь.
Сергей
09.09.2014
Сколько верёвочке не виться, конец будет:).. Ждём Александр вас в нашем славном Кировском суде г. Ярославля. Приглашение скоро получите на руки:).